Я честно говоря тоже не увидел в Wild Gun крутой игры.
Мощная идея совмещения Дикого Запада и киберпанка, ничего подобного в игровой индустрии вроде нет, в других видах культуры можно вспомнить провальный фильм Дикий Дикий Запад, шедевральное аниме Ковбой Бибоп. Весьма не густо.
Качественно сделанные графика и музыка. Ощущение, что играешь в какую-то аркаду, нежели что-то уровня 16 бит.
Глубокий геймплей. Я большой поклонник Wild Guns и до сих вычитываю неожиданные для себя моменты. Например, что игра больше не про обстрел врагов, как я всегда играл, а больше про высчитывание тайминга: убиваешь врагов таймер тикает назад быстрее, тайминг надо высчитывать и при приближении пуль врагов, когда твой персонаж кричит "Look Out" и в последнюю секунду можно сделать рывок, некий тайминг работает и при заполнении супербарстроки, когда персонажи впадают в неистовство, я думал бар заполняется при убиении врагов, а оказывается нет - нужно тоже чувствовать тайминг и ловить летящие в тебя пули, таким образом, можно вполне заполнять строку в нужное для тебя время или на конкретном боссе.
Таким образом я бы охарактеризовал Wild Guns весьма глубоким шутером на выживание.
Игра может быть и не шедевр, но уж точно скрытая жемчужина своей эпохи
.