Хотел заменить звуки в «Аркадии». Старые сильно сжаты. Особенно на «Gamecube».
Обычный способ с перекодированием лучшего звука в древний формат не рассматривал. Таким способом реальных улучшений не будет. Думал, как бы вывести команды на проигрывание звуковых файлов наружу и уже проигрывать FLAC и WAV внешними средствами. Эмулятор может проигрывать из внешних файлов текстуры. Не музыку. Всё завязано на дебильный «MuseX» формат и процессор. На этот формат средств почти нет. Особенно когда почти все файлы упакованы в какой-то INFO.
Возникла идея заменить все звуки на другие, в которых будут закодированы сигналы. Например, разные частоты. А через виртуальный аудио-кабель выводить готовый звук в декодер. Декодер распознавал бы частоты и запускал нужные звуки.
Смог управиться с DSP. Нашёл на него форк «Audacity». Извлёк DSP с диска в «GCRebuilder». Вывел его в WAV. Потом нарезал звук с генератора частоты 1000 Гц в DSP. Тем же способом вставил обратно на диск. Запустил диск в эмуляторе. Звук проиграл. Распознал проигрываемую частоту с погрешностью 1,5-1,9 Гц.
Потом пытался разложить дебильный формат «MuseX». Ничего не получилось. Средств для него почти нет. Объём работ на его переработку был бы таким, что переделка этой старой игры уже лишена смысла.
Принял решение ничего не делать со звуком. Забросить проект.
Кто захочет переделать звук, может по этому опыту решить, не тратить время на это. Лучше начать создание своей какой-нибудь игры. Можно создать пусть пару сцен из «Аркадии». Сцены соединить можно даже без тридэ. Картинками с музоном и текстом. Вот вам идея, чем заняться, вместо звука.
А в архиве по ссылке много файлов на тему замены звука. Проги, инструкции.
Файл можно увидеть здесь:
https://www.upload.ee/files/17373431/_______.7z.html