Автор Тема: Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #90 : 24 Декабрь 2024, 20:50:56 »
al79spb, так тут не страдание а тупо выкачивание времени из игрока. Если бы речь шла про сложность, то ладно, но тут игра полна не нужного старья, которое отталкнет кучу потенциальных игроков. В чем смысл играть в версию для Сатурна без сохранений посреди боя, если на ПС1 они есть? Слить 10 часов на взятие 1 замка, состоящего из 3х битв, а потом в катсцене выбрать не верный ответ и переигрывать все заново - тупость разработчиков, которую нужно пофиксить.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #91 : 24 Декабрь 2024, 21:43:41 »
Я так понимаю, людям начинать игру на hard предпочтительнее будет, потому что в этом режиме есть возможность сохраняться в бою и пусть даже игра станет посложнее, но все равно это компенсируется сохранениями и это сэкономит игроку кучу времени. А играть на normal сейчас сложнее чем на hard из-за огромных временных потерь.
На самом деле нормальный режим полностью оправдывает своё название, когда игрок хорошенько вникнет в боевую систему (просто ты не полностью разобрался в игровой механике). Поклонникам игры со стажем он кажется даже слишком лёгким. Собственно по этому и был добавлен сложный режим (с компенсацией в виде сохранения во время боя). Так что, к оригинальным разработчикам не должно быть претензий - баланс они выдержали чётко. А вот в последующих версиях  (начиная с порта на PS1) началось реальное оказуаливание и нарушение баланса.
PS: Могу подсказать лайфхак для тех, кто пока не так хорош в тактике. Дело в том, что временное сохранение стирается только при загрузке с него. Но никто не мешает сделать его копию на картридж.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2024, 22:04:46 от paul_met »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #92 : 24 Декабрь 2024, 22:17:32 »
На самом деле нормальный режим полностью оправдывает своё название, когда игрок хорошенько вникнет в боевую систему (просто ты не полностью разобрался в игровой механике). Поклонникам игры со стажем он кажется даже слишком лёгким. Собственно по этому и был добавлен сложный режим (с компенсацией в виде сохранения во время боя). Так что, к оригинальным разработчикам не должно быть претензий - баланс они выдержали чётко. А вот в последующих версиях  (начиная с порта на PS1) началось реальное оказуаливание и нарушение баланса.
PS: Могу подсказать лавхак для тех, кто пока не так хорош в тактике. Дело в том, что временное сохранение стирается только при загрузке с него. Но никто не мешает сделать его копию на картридж.
В игре банально много не донца продуманных вещей, заставляющих просто так тратить кучу времени. И вся игра этим изобилует. Берем например магию, как работает анимация. Вместо то, чтобы анимация магии сработала одновременно на всех клетках, она проигрывается по одной клетке и так раз 10. И ты должен сидеть и смотреть на это. В течении всей игры, время потраченное на просмотр анимации, исчисляется уже десятками минут, если не часами.
Что мешало разрабам взять и сразу после третьего боя вызвать экран сохранения, чтобы игрок столкнувшись с важной сюжетной развязкой, смог ее перепройти, без переигрывания 3х сражений?

Сложность в игре есть только до тех пор, пока ты не знаешь, что сейчас будет в бою и какие там противники. Как только ты посмотрел что тебя ждет, сыграв один раз, то потом, пройти это сражение повторно очень легко. Так что да, на normal игра не сложная, но ты продолжаешь тратить в никуда кучу времени, из-за того, что игра тупо не до конца продумана. (Тут же стоит система метательного оружия, когда ты до конца не знаешь куда прилетит пущенный тобой снаряд) И я не думаю, что не верно расставленные сейвы в игре являются какой то "классической хардкорностью". Похоже, при переносе игры на PS1, как раз уже задумались и прислушались к жалобам игроков, о том, что игра просто сливает время игрока в никуда и можно сделать по уму, вот и добавили сэйвы в бою.

Манипуляцию сохранением нужно попробовать. Хоть это тоже лишние телодвижения, но если это сэкономит мне 2 часа времени, то лучше так.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #93 : 24 Декабрь 2024, 23:31:30 »
В игре банально много не донца продуманных вещей, заставляющих просто так тратить кучу времени. И вся игра этим изобилует. Берем например магию, как работает анимация. Вместо то, чтобы анимация магии сработала одновременно на всех клетках, она проигрывается по одной клетке и так раз 10. И ты должен сидеть и смотреть на это. В течении всей игры, время потраченное на просмотр анимации, исчисляется уже десятками минут, если не часами.
Ты слишком много хочешь от старой игры, выпущенной ещё на 16-ти битной консоли. Анимация магии, к примеру, идёт отдельно по клеточкам, чтобы последовательно рассчитать и показать урон, наносимый юнитам в этих клетках. Учитывая, что область действия магии со временем растёт, одновременное отображение, скажем, 20 анимаций с расчётом и выводом значения урона та же SNES могла бы просто не потянуть (а в портах просто не хотели заморачиваться и снижать производительность сцены).
В то время делали игры намного хардкорнее, а наличие сейвов считались роскошью (тем более в любой момент). Так что, я не вижу смысла возмущаться по поводу таких старых и слабых в техническом плане (по сегодняшним меркам) игр. Бывало и похуже (тем более, что играть на консоли без сейвстейтов - это был твой собственный выбор).
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2024, 23:38:10 от paul_met »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #94 : 25 Декабрь 2024, 10:28:49 »
Ты слишком много хочешь от старой игры, выпущенной ещё на 16-ти битной консоли. Анимация магии, к примеру, идёт отдельно по клеточкам, чтобы последовательно рассчитать и показать урон, наносимый юнитам в этих клетках. Учитывая, что область действия магии со временем растёт, одновременное отображение, скажем, 20 анимаций с расчётом и выводом значения урона та же SNES могла бы просто не потянуть (а в портах просто не хотели заморачиваться и снижать производительность сцены).
В то время делали игры намного хардкорнее, а наличие сейвов считались роскошью (тем более в любой момент). Так что, я не вижу смысла возмущаться по поводу таких старых и слабых в техническом плане (по сегодняшним меркам) игр. Бывало и похуже (тем более, что играть на консоли без сейвстейтов - это был твой собственный выбор).
Я всего лишь привел логическое рассуждение о том, что странно видеть возможность сохраняться в режиме hard и отсутствие сохранений в режиме normal. И почему бы не сделать возможность сохраняться и на normal? Я объяснил, что на сложности игры это ни как не скажется, но игровой процесс не станет сжирать столько времени игрока. Игре явно не хватает гибкости в этом вопросе.
И если есть возможность, через подмену сейвов с карта расширения, сохранять свои сейвы в бою, то почему бы не дать игроку просто сохраняться? Зачем эти костыли? А кто хочет играть по хардкору, то вот как раз на харде, не должно быть возможности сохраняться в бою.

Или если принципиально не хочется трогать режим normal, то может добавить режим easy, который и будет отличаться от normal тем, что дадут сохраняться посреди боя?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #95 : 25 Декабрь 2024, 17:01:56 »
Я всего лишь привел логическое рассуждение о том, что странно видеть возможность сохраняться в режиме hard и отсутствие сохранений в режиме normal. И почему бы не сделать возможность сохраняться и на normal? Я объяснил, что на сложности игры это ни как не скажется, но игровой процесс не станет сжирать столько времени игрока. Игре явно не хватает гибкости в этом вопросе.
Игра изначально не предусматривала сохранения во время боя - это просто прерывание/пауза, чтобы игрок отдохнул или пошёл по своим делам. Когда он снова включит игру, то начнёт с места прерывания. Такая практика встречалась и в других играх. Большинство же игр тех лет вообще не позволяют сохраняться во время боя, считая это читерством. Полноценное же сохранение в сложном режиме - это хак в качестве компенсации.
Твои возмущения неуместны. Скажи спасибо, что вообще есть возможность продолжить бой, а не начинать всё с начала (с глобальной карты). И манипуляции с копированием сейвов на картридж - это не костыль, а лайфхак, который просто не учли разработчики.

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 383
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #96 : 25 Декабрь 2024, 19:52:23 »
не позволяют сохраняться во время боя, считая это читерством
ХКОМы передают прЮвет  :lol:

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #97 : 25 Декабрь 2024, 21:33:38 »
Игра изначально не предусматривала сохранения во время боя - это просто прерывание/пауза, чтобы игрок отдохнул или пошёл по своим делам. Когда он снова включит игру, то начнёт с места прерывания. Такая практика встречалась и в других играх. Большинство же игр тех лет вообще не позволяют сохраняться во время боя, считая это читерством. Полноценное же сохранение в сложном режиме - это хак в качестве компенсации.
Твои возмущения неуместны. Скажи спасибо, что вообще есть возможность продолжить бой, а не начинать всё с начала (с глобальной карты). И манипуляции с копированием сейвов на картридж - это не костыль, а лайфхак, который просто не учли разработчики.
Изначально не предусматривала, но почему тогда в режиме hard есть сохранения в бою? В японском оригинале есть хард режим с записью или его добавил ты?

Все что ты говоришь - правда, только ты не учитываешь, что я не припомню тактическую игру, где нужно 3 карты подряд проходить без сохранения. Берем чуть ли не родоначальник жанра - Fire Emblem 1 на Famicom 1990 года. Она еще харкорнее, там интерфейс примитивный и другие игровые элементы очень упрощены, что повышает сложность игры. Там есть сохранения после каждого боя и временные сохранения в бою. Так что спасибо говорить разрабам не за что, они ничего в свою игру нового не принесли, а тупо копировали чужие идеи без доработки, элементарно не думая об игроках, раз даже не верно расставили точки сохранения в игре. А ведь в TO есть пару раз моменты, когда мы сначала смотрим кат сцену после боя, потом нам дают сохраниться, а потом опять идет катсцена. Так почему они после 3х сражений не дали возможность сохраниться, а потом бы пустили важную развилку?  Т.е. всего мы имеем 4 важных эпизода где нельзя сохраниться. Я вот посмотрел сюжет, когда Качуа спасена, может я хочу другой сюжет посмотреть, мне как быть? Опять всё переигрывать? Это же не нормально.
Можно ли добавить режим изи, чтобы по сложности он был как нормал, но была возможность сохраняться в бою? Я думаю тебе большинство будущих игроков за это спасибо скажут. Мне всё равно, я уже почти прошел игру "по хардкору", чем собственно не горжусь, из-за колоссальной потери времени.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2024, 21:49:13 от SavitarSvit »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #98 : 25 Декабрь 2024, 21:39:32 »
Можно ли добавить режим изи, чтобы по сложности он был как нормал, но была возможность сохраняться в бою. Я думаю тебе большинство будущих игроков за это спасибо скажут. Мне всё равно, я уже почти прошел игру "по хардкору", чем собственно не горжусь, из-за колоссальной потери времени. Если бы был такой режим изи, я бы сразу на него перешел.
Некуда его добавлять, да и не нужно. В игре много развилок и это делает её ещё интереснее, подстёгивая игрока не только переигрывать отдельные карты, но и перепроходить с самого начала.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #99 : 25 Декабрь 2024, 21:51:20 »
Некуда его добавлять, да и не нужно. В игре много развилок и это делает её ещё интереснее, подстёгивая игрока не только переигрывать отдельные карты, но и перепроходить с самого начала.
Ясно, вопрос закрыт.

Будем надеяться, что найдутся люди, готовые слить кучу времени в никуда, бесконечно переигрывая, чтобы не просто ее пройти, но и посмотреть другие сюжетные развилки.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #100 : 26 Декабрь 2024, 09:15:57 »
Будем надеяться, что найдутся люди, готовые слить кучу времени в никуда, бесконечно переигрывая, чтобы не просто ее пройти, но и посмотреть другие сюжетные развилки.
Мне кажется, таких большинство. Честно говоря, кроме тебя, я не встречал жалоб по этому поводу. Игра по сути прямо тебе говорит - сделал неправильный выбор - твои проблемы, и просто так изменить решение не получиться. По мне, так достаточно честно.
И кстати говоря, PS1 версия, на сколько я помню, - единственная, где есть полноценные сохранения во время боя (во всех остальных версиях выкидывает на тиульник).
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2024, 09:23:36 от paul_met »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #101 : 26 Декабрь 2024, 12:14:56 »
Мне кажется, таких большинство. Честно говоря, кроме тебя, я не встречал жалоб по этому поводу. Игра по сути прямо тебе говорит - сделал неправильный выбор - твои проблемы, и просто так изменить решение не получиться. По мне, так достаточно честно.
И кстати говоря, PS1 версия, на сколько я помню, - единственная, где есть полноценные сохранения во время боя (во всех остальных версиях выкидывает на тиульник).
Ну так на hard здесь сохранения изначальные или ты сам добавил?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #102 : 26 Декабрь 2024, 12:44:26 »
Ну так на hard здесь сохранения изначальные или ты сам добавил?
Я же говорил, что это хак. Тяжёлого режима не существовало ни в одной из версий. Но так как ветераны сетовали на недостаточно высокую сложность (с чем и я согласен), такой режим был добавлен.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #103 : 28 Декабрь 2024, 16:56:05 »
Прошел игру. Больше описок не встретил, хотя как понимаю, еще тонну текста я банально не увидел, поскольку в игре вроде 5 концовок.

Для тех, кто подумает проходить это на консоли - десять раз подумайте, надо ли оно вам. Если бы я знал наперед что меня ждет, даже не начинал бы играть. Просто жаль потраченных 80 или 90 часов на эту игру. Если у вас нет возможность скинуть сейвы с консоли, то не начинайте играть. В конце игры будет место, где нужно 10 битв подряд пройти имея только быстрые сохранения. И вот ошибетесь в одной из них, кто-то из отряда погибнет и всё, начинай все с начала. Одна битва в среднем длится 30 минут, так чтобы пройти 10 битв, потребуется 5 часов. Если бы не было костыля с подменой сейвов, я бы просто дропнул игру на этом месте.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8105
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #104 : 28 Декабрь 2024, 17:44:15 »
SavitarSvit, Это ты, похоже, ещё в Ашмедай не заглядывал. Там 100 этажей и тоже без сохранений.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перевод на русский Tactics Ogre: LUCT (SAT)
« Ответ #105 : 28 Декабрь 2024, 22:11:08 »
SavitarSvit, Это ты, похоже, ещё в Ашмедай не заглядывал. Там 100 этажей и тоже без сохранений.
Я читал про этот этап, поэтому не особо горел желанием туда соваться. Задача была пройти игру и забыть ее как страшный сон.