StRyK, TTT дважды написал) цыфферку забыл)
Так же непонятно почему в твоем списке есть Т5 Дарк рессурекшн, это всего лишь апдейт\порт на другую консоль. То же самое что и, допустим, Tekken 3d для 3дс) Для справки это порт Т6. Но его в списке нет ибо "они мало кому были нужны в годы их актульности". Если следовать твоей логике тогда надо ТТТ2 убирать, ибо продался из рук вон плохо и "они мало кому были нужны в годы их актульности". Ты уж давай, либо все включай, либо сразу в лоб и говори - моё мнение априори правильно, я хочу создать тему для срача)
Это даже не теккен, а вовсе 2Д игра от Капком.
Ну вообще то это Теккен... даже в названии написано) То что оно в 2д сути не меняет) Так то, для справки, Т1-2 тоже были 2д)
Собственно продолжая тему, тут вон
VMask, Акуму вспомнил... Мне если честно жаль что Харада дальше не пошел... Я думал что это намек на обещанный более 10 лет назад Tekken X Street Fighter, т.е. ответка Крепком на движке Теккена. Помню с тех пор их тизеры... когда Хейхачи вдруг внезапно Шорюкен сделал например. Когда я впервые Акуму увидел, я подумал что это такой тест, мол как народ это воспримет и как Акума в 3д себя чувствовать будет... Но дальше чето ничего не пошло. Да, был там еще Гиз из ФФ и Элайза была срисована с Морриган, но на этом и все... А жаль)
Собственно по теме, мой ответ Т7. Теккен это одна из тех файтинг франшиз которая стабильно развивалась, не особо виляя из стороны в сторону. С каждой новой игрой авторы что-то небольшое добавляли, экспериментируя с формулой, но при этом не трогая уже заложенный фундамент. В Т2 дали сайдстепы 3 персам - народу зашло, в Т3 это стало универсальной механикой. В том же Т3 опять нескольким избранным героям дали лоуперри - народу понравилось и в ТТТ это стало универсальной механикой. Исключением пожалуй будет только Т4 с неровностями пола, но в ту пору Нямка все еще подсматривала у Сеги (ВФ3 в частности) и там новшества сильно народу не прижились и их быстро откатили. Так же в серии появились рейджы, баунды и прочее. Т7 по итогу как раз стал закономерным развитием всех этих поползновений. А вот в Т8 чето авторы опять свернули куда-то не туда. Изза нового черезчур атакующего геймплея размывается граница между стилями боя персонажей. Неважно кем играешь, твоя задача просто наседать без передыху. Вообще это общая тенденция жанра нынче, сейчас везде подобные рашдаун механики появились... и в целом я против них ничего не имею... Проблема Т8 в том что там нет противовесных защитных механик. В СФ есть гард канселы\альфа кантеры, В МК и КИ были комбо брейкеры, в ГГ бёрст, в ДОА перехваты и т.д. А в Т8 ничего нет, в итоге пропустил один удар и можно сказать что просрал весь раунд, ибо атакующий всегда в выгоде.