Автор Тема: Баг управления стрелки-аналоги на эмуляторе ePSXe  (Прочитано 126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн biffick

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Всем привет.
Сто лет тут не был  :blush:

Что имеется
1. Скачал ePSXe 2.0.5.
2. Подключил 2 USB джойстика с аналогами:
- Defender GameRacer X7
- Aceline (какой-то там, джои не у меня сейчас).
3. Настроил эмулятор (плагины).
4. Настроил управление двух джоев:
- Выбрал стандартный плагин
- Выбрал DirectInput -> [SCPH - 1150] Двойной аналог (F5) НА ОБОИХ джоях.

Проблемы
1. Если играем вдвоём с разделённым экраном, то второй джой управляет мной стрелками/аналогами. Но осталтные кнопки правильно реагируют с моего джоя. Т.е. только направление движения управляется на обоих экранах вторым джоем.
2. Ни в какую не работает вибрация ни на одном джое. Испробованы все типы вибрации от DX Joy1 до Joy8, а также Sine и Constant типы вибрации.

Спасибо

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4993
    • Просмотр профиля
Установите DuckStation и сообщите остались ли проблемы. UPD: Для вибрации нужен режим XInput. UPD2: Если Aceline CG-1 или Aceline CG-03, то там нет XInput, вибрации считайте тоже нет (нужно настраивать как-то), сразу в мусорку.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2024, 02:03:36 от Sharpnull »

Оффлайн biffick

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Установите DuckStation и сообщите остались ли проблемы. UPD: Для вибрации нужен режим XInput.

Мне до джоев несколько дней езды :)

1. DuckStation лучше вообще чем ePSXe? Чем, если да?
2. На сколько я помню, XInput у меня не ставился (вроде ошибка была).

3. Какая версия ePSXe самая стабильная (ну и видит игр много)?

Много лет назад у меня не было багов на ePSXe с двумя джоями со стрелками и вибрацией. Странно сейчас это вот
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2024, 02:46:11 от biffick »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7389
    • Просмотр профиля
Чем, если да?
Устранением дрожания вершин полигонов. Коррекции текстур по перспективе. Возможностью разгона виртуального процессора.

Добавлено позже:
https://youtu.be/KuKdeez8I5I?t=741
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2024, 05:13:31 от Ogr »

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
DuckStation лучше вообще чем ePSXe? Чем, если да.
Всем. Серьёзно. Начиная от более высокой точности, встроенной базы читов, обновлений на лету, автоматического включения необходимых и отключения несовместимых настроек, загрузчика обложек, удобного современного интерфейса, огромного количества улучшалок и т.д. и т.п.

Оффлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. DuckStation лучше вообще чем ePSXe? Чем, если да?
А SwanStation или Beetle PSX HW в Retroarch ещё лучше т.к. есть шейдеры (менее эмуляторная картинка) и прочие гибкие настройки.
У меня такой опыт, что я многие платформы игнорировал, пока не научился правильно настраивать картинку, комфортно и так сказать, более канонично.
285536-0285538-1285540-2285544-3
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2024, 14:08:25 от Axl89 »

Оффлайн biffick

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Почитаю/посмотрю фото/видео позже. Спасибо за инфу. Ща завал работы.

P.S. а вообще мне надо было просто поиграть во что-то типо виджиланте и колина, пока буду разбираться с новыми эмулями  <_<

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
SwanStation или Beetle PSX HW в Retroarch ещё лучше т.к. есть шейдеры (менее эмуляторная картинка)
SwanStation - это заброшенный огрызок DuckStation.
Утка объективно лучше и и поддержка шейдеров там давно есть. "Менее эмуляторную", но всё таки причёсанную картинку можно реализовать через комбинацию PGXP, апскейлинга, даунсэмплинга 3D и crt-шейдера. Здесь на вкус и цвет, настроек и возможностей море.