Автор Тема: [NDS] Front Mission 2089. Нужна помощь в замене/редактировании сжатой графики  (Прочитано 248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Я пытаюсь заменить сжатую графику в этой игре. Графика вроде как сжата в LZ77.
При открытии Tile Molester несжатого файла (1 dimensional; 4bpp linear, reverse-order) получается нечто такое:



Прикрепляю сжатый и несжатый файл в архиве.

Буду признателен, если поможете.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2024, 22:59:51 от Numkl »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5101
    • Просмотр профиля
Сжатие LZ10, которое от Nintendo, много где реализовано (занятно, что сами разжали и не знаете). Формат 4bpp GBA, начало с позиции 8 и по 16 тайлов на строке.

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
Сжатие LZ10, которое от Nintendo, много где реализовано (занятно, что сами разжали и не знаете). Формат 4bpp GBA, начало с позиции 8 и по 16 тайлов на строке.
(Ссылка на вложение)

Спасибо за помощь!

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
Сжатие LZ10, которое от Nintendo, много где реализовано (занятно, что сами разжали и не знаете). Формат 4bpp GBA, начало с позиции 8 и по 16 тайлов на строке.
(Ссылка на вложение)

Простите, а вы знаете, как импортировать 256 цветные палитры в CrystalTile2?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5101
    • Просмотр профиля
Простите, а вы знаете, как импортировать 256 цветные палитры в CrystalTile2?
В Palette > Import. Если формат .act, то там RGB по 3 байта подряд.

Оффлайн Numkl

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • “BECAUSE MAYBEEEEEEEEEEEEE…”
    • Просмотр профиля
В Palette > Import. Если формат .act, то там RGB по 3 байта подряд.
У меня просто такая штука, нормально открывается только в 4bpp GBA, но у неё изначальный файл палитры 256 цветов.
286139-0

Просьба не размещать с помощью тэга img изображения со стороной 700 и более пикселей. ghostdog3
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2024, 03:04:42 от ghostdog3 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5101
    • Просмотр профиля
нормально открывается только в 4bpp GBA, но у неё изначальный файл палитры 256 цветов
Если открыть No$gba, можно заметить, что фон действительно 4bpp, но используются 4 палитры по 16 цветов, одна палитра на тайл. CrystalTile2 вроде не умеет работать с таким. Попробуйте Djinn Tile Mapper v2.0 (Marat Edition) http://chief-net.ru/forum/topic.php?forum=8&topic=40&postid=1707306598#1707306598 (пароль архива 12345), я не пользовался, но по скриншотам выше она может открыть фон от GBA 4bpp с несколькими палитрами.