В каких играх на SNES так было?
Без понятия, но уверен, что во всех поздних, где игры выжимали все соки из железа.
Тем не менее Зельде в картридже была отведена SRAM объемом 8 кб
Это было во всех играх, которые имели сейвы на картридже. Даже в фифе, нхл, нба. И еще раз, объем сейва ничего не говорит об оперативной памяти. Он говорит лишь о количестве данных, которые нужно сохранить, чтобы потом запустить игру с определенного места. В сейв можно запихнуть кучу бесполезной информации, когда разработчику просто лень ужимать данные. Сегодня сейвы в 2д ЖРПГ на ПК весят по 100КБ, хотя в них информации не больше, чем в Зельде на снес.
Только во время запуска игры вся информация из SRAM загружается в MRAM
Нет. Оттуда загружаются лишь данные прогресса. Эти данные не имеют никакой информации об игре, это просто шифр для запуска стартовой позиции игры.
И эта информация висит в оперативке всю игру
Она не висит. Когда ты нажимаешь кнопку "сохранить" игра создает шифр из имеющегося у тебя в игре прогресса, после чего отгружает этот шифр в картридж, Короче, она создает пароль, который потом вводится при нажатии "загрузить". Также, как ты это делаешь в Роад Раш, когда вводишь пароль на уровень, сохраняющий твой прогресс, деньги, прокачку мотоцикла и пройденые трассы. Или как в РокнРолл Рейсинг, где пароли также хранят достаточно много информации о прогрессе.
И при этом для Соника достаточно чипа SRAM объемом в 1 кб, даже учитывая несколько ячеек.
Потому что в Сонике 3 запоминается только пройденные уровни и собранные изумруды. Плюс ко всему, в Сонике 3 память сохранений не требует батарейки. Она там более продвинутая в этом плане.
Добавлено позже:Я вот не могу понять: а почему пираты, перенося игры с 16битки на 8битки обычно делали такие ужасные музыку и анимацию?
Потому что восьмибитка не тянула уровень музыки и анимаций шестнаждцатибиток. Искали компромисс.
Ведь они же могли, наверное, использовать какую-то музыку и спрайты из 8битных игр, чтобы звучало и выглядело нормально.
А какой смысл брать ресурс из восьмибитной игры, если они портируют шестнадцатибитную?