Автор Тема: Зачем создатели игр добавляют в них читы?  (Прочитано 292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поясню смысл своего вопроса, заданного в названии темы. Читы обычно вызываются нажатием определенной комбинации клавиш в определенный момент. Самостоятельно их обнаружить зачастую практически невозможно. Во всяком случае, это касается старых игр. То есть, читы добавлялись не для того, чтобы игроки нашли их сами. А для чего? Некоторые, как я понимаю, для того, чтобы игру было легче тестировать, например, начать с определенного уровня. Или только для этого и добавляли? Или нет?

Я сейчас не говорю о простеньких читах, которые добавляли пираты и которые игрока как раз было не так сложно обнаружить самому.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6756
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #1 : 02 Январь 2025, 14:34:36 »
Некоторые, как я понимаю, для того, чтобы игру было легче тестировать, например, начать с определенного уровня.
В большинстве случаев из-за этого. Чтобы экономить время при тестировании игры. Ну, и чтоб не задрачиваться - пусть этим игроки занимаются, так они рассуждали. :)

Большая часть читов, с которыми мы имели дело на пиратских картриджах - как раз от разработчиков.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #2 : 02 Январь 2025, 14:45:16 »
Большая часть читов, с которыми мы имели дело на пиратских картриджах - как раз от разработчиков.

Да, разумеется. Под пиратскими читами я имел в виду такие как переключение уровня или добавление жизни/элементов инвентаря при нажатии на SELECT, добавление жизней нажатием "вверх+старт" и тому подобное.

Добавлено позже:
В большинстве случаев из-за этого. Чтобы экономить время при тестировании игры.

Но вот, например, бОльшая часть возможностей в секретных меню первого, второго и обоих третьих "Мортал Комбатов" вряд ли для этого предназначена.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #3 : 02 Январь 2025, 15:27:23 »
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ClassicCheatCode
Часто встречаются скрытые тесты звука, они тоже, очевидно, для тестирования.
Вспомнилось, во времена NES была служба поддержки по телефону, которая помогала пройти игру. Им тоже читы не помешали бы для подготовки к работе.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #4 : 02 Январь 2025, 15:32:29 »
Ещё раз вернусь к МК и замечу, что, например, возможность поиграть за боссов и Смоука (киборга) в МК3 и УМК3 явно не для тестирования сделана. Но самостоятельно игроки почти не имели шансов найти способ вызова меню "Killer Codes", в котором этих персонажей можно сделать играбельными.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #5 : 02 Январь 2025, 15:38:09 »
Ещё раз вернусь к МК и замечу, что, например, возможность поиграть за боссов и Смоука (киборга) в МК3 и УМК3 явно не для тестирования сделана. Но самостоятельно игроки почти не имели шансов найти способ вызова меню "Killer Codes", в котором этих персонажей можно сделать играбельными.

Для ускоренного тестирования визуалов босса.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #6 : 02 Январь 2025, 15:42:30 »
Для ускоренного тестирования визуалов босса.
Даже, если так, то Смоука это не касается.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #7 : 02 Январь 2025, 15:55:31 »
Даже, если так, то Смоука это не касается.

Не даже, а так и есть.

Чем отличается Смоук?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #8 : 02 Январь 2025, 16:02:06 »
Чем он отличается? Я с MK не знаком.

Смоук не босс, он в игре без чита вообще отсутствует. Он является только играбельным персонажем при его активации в секретном меню. При этом на экране выбора бойцов его изображение иногда демонстрируется (в МК3), но выбрать его нельзя, пока читом не активируешь. Такая дразнилка :) Он был явно введен в игру именно с целью выполнять эту функцию. А добраться до него самостоятельно почти нереально, надо откуда-то узнавать код вызова секретного меню.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #9 : 02 Январь 2025, 16:05:20 »
Смоук не босс, он в игре без чита вообще отсутствует. Он является только играбельным персонажем при его активации в секретном меню. При этом на экране выбора бойцов его изображение иногда демонстрируется (в МК3), но выбрать его нельзя, пока читом не активируешь. Такая дразнилка :) Он был явно введен в игру именно с целью выполнять эту функцию. А добраться до него самостоятельно почти нереально, надо откуда-то узнавать код вызова секретного меню.

Когда этот персонаж появился, он находился в стадии разработки, но так и не был добавлен в MK 2, 3 и U, как играбельный персонаж. Если есть код на Смоука, значит разработчики его тестировали, но по какой-то причине отказались от него. Всегда скрытые коды добавляются для тестирования игры. Других причин не существует.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #10 : 02 Январь 2025, 16:13:46 »
Когда этот персонаж появился, он находился в стадии разработки, но так и не был добавлен в MK 2, 3 и U, как играбельный персонаж. Если есть код на Смоука, значит разработчики его тестировали, но по какой-то причине отказались от него. Всегда скрытые коды добавляются для тестирования игры. Других причин не существует.

Что-то я не понял твою мысль насчёт Смоука :) Вот смотри. Выходит третья часть МК. И что в ней сделано. Персонаж Смоук без чита вообще недоступен. То есть, ни как играбельный, ни как противник (в отличие от МК2, где он является секретным противником). Вместе с тем в центре экрана выбора персонажей есть иконка с изображением символа "Мортал Комбат". Иногда на ее месте временно появляется ещё одна иконка персонажа со Смоуком, но выбрать его в этот момент все равно нельзя. То есть, игрокам недвусмысленно намекают, что в игре есть ещё один персонаж, о котором ничего неизвестно. В одном из секретных меню, доступ к коим открывается кодами, по умолчанию указано, что Смоук деактиаирован. Если поменять состояние на "активирован", его иконка начинает присутствовать постоянно на экране выбора бойцов и становится доступна для выбора. В игре прописано произнесение закадровым голосом имён бойцов, в том числе и Смоука. Если пройти игру за него, будет показан краткий рассказ о его судьбе после победы, как это сделано для всех игроков. То есть, под него все прописано, но получить это можно только через чит. Какая тут связь с тестированием?

Добавлено позже:
Всегда скрытые коды добавляются для тестирования игры. Других причин не существует.

Вот тут по ссылке, которую привели выше, пишут, что бывали и другие причины:
Цитата
By the late 1990s, the nature of game development had changed such that testers could simply toggle these beneficial features on-and-off rather than have entire codes for them. Despite this, the cheat code would persist as something developers would now deliberately leave in or explicitly create for the player, in addition to including codes that had nothing to do with helping the developer test the game, but everything to do with adding a fun gameplay effect. With that in mind, to count as a cheat code, said code has to affect gameplay in some manner. If it doesn't — for example, the special room in the Atari 2600 Adventure (1979) simply reveals the credits — then it's just an Easter Egg.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2025, 16:23:41 от Petenokor »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #11 : 02 Январь 2025, 16:57:07 »
Сначала - да, добавляли, чтобы тестить.  А после пошло движение, появились люди, которые их искали, появились книжки с кодами и коды/Читы добавляли уже как что-то обязательное.

Добавлено позже:
А добраться до него самостоятельно почти нереально, надо откуда-то узнавать код вызова секретного меню.
В аркаде нужно было всего лишь пройти игру. А для домашних консолей как-раз и были Читы введены, чтобы в книжках публиковать.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #12 : 02 Январь 2025, 17:03:36 »
А для домашних консолей как-раз и были Читы введены, чтобы в книжках публиковать.

А создателям игры это зачем?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #13 : 02 Январь 2025, 17:21:10 »
А создателям игры это зачем?
Дополнительный контент. Облегчить игру покупателю. Пропиариться в книжке с кодами. Многие ещё и прохождения выпускали. Но ладно Читы, типа неуязвимости. А вот дополнительные персонажи, уровни и пр. - это повод пройти игру ещё раз. Ну сам посуди, почти во всех характерных играх есть такие Читы. Я не могу сказать точно, как они например в Японии о крывались, помимо книжек (может на каких то выставках). Даже во всяких макаимурах, острове - есть Читы на облегчение. Т.е  для тех, кто без них пройти игру не сможет. Это сейчас считается не честным так проходить, а раньше пофиг было - прошёл игру и молодец.

По поводу смоука - ну на аркада понятно - читов не было и он открывается после прохождения.  Для консолей почему то решили сделать с помощью кода. Но мне казалось, что этот код где-то был отображен (может за какое-то количество побед или ещё что).

Ну вот люди наигрался в игру. Надоело уже. А тут киллер код в книге прочитали и интерес опять появился. (Хотя у меня обратная ситуация, тот же робокоп против терминатора не так интересен стал из-за кучи жизней, которые и без Чита получить можно)

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #14 : 02 Январь 2025, 17:37:36 »
ww, то есть, создатели игр имели связь с частью книг/журналов, где указывались чит-коды? Получали доход с продаж такой печатной продукции и/или таким образом старались подтолкнуть купить игру тех, кто ещё не купил?

=====

Чит-коды в МК3 вроде нигде не отображаются в самой игре.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #15 : 02 Январь 2025, 17:58:47 »
Чтобы их использовали.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #16 : 02 Январь 2025, 19:22:52 »
Что-то я не понял твою мысль насчёт Смоука :) Вот смотри. Выходит третья часть МК. И что в ней сделано. Персонаж Смоук без чита вообще недоступен. То есть, ни как играбельный, ни как противник (в отличие от МК2, где он является секретным противником). Вместе с тем в центре экрана выбора персонажей есть иконка с изображением символа "Мортал Комбат". Иногда на ее месте временно появляется ещё одна иконка персонажа со Смоуком, но выбрать его в этот момент все равно нельзя. То есть, игрокам недвусмысленно намекают, что в игре есть ещё один персонаж, о котором ничего неизвестно. В одном из секретных меню, доступ к коим открывается кодами, по умолчанию указано, что Смоук деактиаирован. Если поменять состояние на "активирован", его иконка начинает присутствовать постоянно на экране выбора бойцов и становится доступна для выбора. В игре прописано произнесение закадровым голосом имён бойцов, в том числе и Смоука. Если пройти игру за него, будет показан краткий рассказ о его судьбе после победы, как это сделано для всех игроков. То есть, под него все прописано, но получить это можно только через чит. Какая тут связь с тестированием?

Связь может быть какой угодно. Разработчики могли разработать этого персонажа как пасхалку, босса, игрового персонажа или даже как не босса, но какого-то очень важного врага, который появляется при выполнении определенных условий. Но по какой-то причине разработчики отказались от него и отключили, оставив для игроков шуточные намеки на его существование где-то в глубинах программного кода. А может быть, даже и так, что они просто забыли вырезать упоминания о нем. Можно гадать об этом сколько угодно, но то, что cкрытые коды создавались для облегчения тестирования игры, — факт. Иначе эти коды не были бы скрытыми, но о них написали бы в мануале.

Тут выше написали, что в MK этот код показывается после прохождения. Возможно, что так и есть. Тогда этот код создали специально для игроков.

Вот тут по ссылке, которую привели выше, пишут, что бывали и другие причины:

Да, тут могут написать что угодно. А что было на уме разработчиков, никто не знает. На этом форуме до сих пор срутся из-за дизеринга: мол, создавались ли игры с расчетом на него или нет. Но с кодами проще: если коды скрытые, значит, они не для игроков.

Кстати, в некоторых играх ввод скрытого кода приводит к невозможности пройти игру полностью или к невозможности получить хорошую концовку. Т.е. разработчики вводят штрафы за использование кодов.

Добавлено позже:
Когда в журналах публикуются коды к играм, то это еще не значит, что их публикуют с подачи разработчиков. Хакеров еще никто не отменял. А публикация кодов хоть и возрождает интерес к игре, но никак не увеличивает ее продажи. Какой дебил побежит покупать МК ради Смоука, если он даже в жизни не видел эту игру? А те, кто игру прошел, не будут ее покупать по причине уже ее наличия. Тогда нафиг разработчикам что-то там раскрывать?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2025, 19:37:51 от Vlad666 »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #17 : 02 Январь 2025, 19:37:55 »
Vlad666, вот так выглядит это меню. Тут есть возможность убивания противника с одного удара (насколько помню), что и правда вполне могло служить для тестирования. Доступ к скрытой игре (понг), которую и иначе можно вызвать, насколько помню, вероятно, тоже для тестирования можно было использовать. Думаешь, это меню сделали, исходя из того, что доступ к нему будет только у разработчиков? Может быть, конечно. Точно не скажешь. Это их самих надо спрашивать, чтобы они при этом еще и честно ответили.

Добавлено позже:
Когда в журналах публикуются коды к играм, то это еще не значит, что их публикуют с подачи разработчиков. Хакеров еще никто не отменял. А публикация кодов хоть и возрождает интерес к игре, но никак не увеличивает ее продажи. Какой дебил побежит покупать МК ради Смоука, если он даже в жизни не видел эту игру? А те, кто игру прошел, не будут ее покупать по причине уже ее наличия. Тогда нафиг разработчикам что-то там раскрывать?

Насчет того, что публикация кодов в журналах совсем необязательно идет от разработчиков, у меня никаких сомнений. Хотя, может, я и не прав. Плюс это могут быть не предоставленные официально данные, а утечка.

Касаемо того, что может дать именно в плане дохода разработчикам публикация чит-кодов, у меня тоже есть вопросы. Другое дело,  что они могут просто так предоставлять их через некоторое время после выхода игры, когда ее уже в основном купили все, кто хотели. Просто поделились, и всё.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #18 : 02 Январь 2025, 19:58:39 »
Petenokor, если брать аркадную версию, то Смоук там был играбельный персонаж. У него были полноценные заставки (не просто персонаж с версус скрина), добивания как у всех и комбы. Там ты проходишь игру и тебе показывают код для его разблокировки и введя его после победы над Шао Каном он становится доступным навсегда (пока аккумулятор не вынешь).
Не знаю почему в консольной версии код не показывают.

Добавлено позже:
Это в УМК3 мне казались персонажи какими-то недоделанными. То фаталити с простым апперкотом, у кого-то дружбы нет и т.п.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #19 : 02 Январь 2025, 20:00:54 »
У него были полноценные заставки (не просто персонаж с версус скрина), добивания как у всех и комбы
Так в консольной версии (как минимум, на "Сеге") он такой же. Если его сделать играбельным через секретное меню, то у него есть и комбы, и все добивания, и рассказ о нем после победы в турнире (нет только рассказа о нем до турнира, как, наверное, и в аркадной версии).

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #20 : 02 Январь 2025, 20:05:38 »
Vlad666, вот так выглядит это меню. Тут есть возможность убивания противника с одного удара (насколько помню), что и правда вполне могло служить для тестирования. Доступ к скрытой игре (понг), которую и иначе можно вызвать, насколько помню, вероятно, тоже для тестирования можно было использовать. Думаешь, это меню сделали, исходя из того, что доступ к нему будет только у разработчиков? Может быть, конечно. Точно не скажешь. Это их самих надо спрашивать, чтобы они при этом еще и честно ответили.

Если код доступа к этому меню можно получить в самой игре при выполнении каких-то условий, то да, это меню создано для игроков. Если код скрыт полностью, то это меню для разработчиков. А точный ответ могут дать только они. Никто не знает, что у них было на уме.


Насчет того, что публикация кодов в журналах совсем необязательно идет от разработчиков, у меня никаких сомнений. Хотя, может, я и не прав. Плюс это могут быть не предоставленные официально данные, а утечка.

Касаемо того, что может дать именно в плане дохода разработчикам публикация чит-кодов, у меня тоже есть вопросы. Другое дело,  что они могут просто так предоставлять их через некоторое время после выхода игры, когда ее уже в основном купили все, кто хотели. Просто поделились, и всё.

Скорее всего, так и есть, потому что публикация кодов никак не увеличит продажи игры. Кому эта игра не нужна, тот ее ради Смоука покупать все равно не будет. А кому нужна, тот ее уже купил и не ради Смоука. Возможно, разработчики просто поделились кодами уже после поддержки игры. Но я не думаю, что они заранее создали коды, чтобы потом когда-то ими поделиться с фанатами.

Может быть, Смоук был добавлен в качестве пасхалки для хакеров?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #21 : 02 Январь 2025, 20:13:10 »
сли код доступа к этому меню можно получить в самой игре при выполнении каких-то условий
Нет, он недоступен.

Может быть, Смоук был добавлен в качестве пасхалки для хакеров?
Тут странно то, что в аркадной версии его можно было открыть кодом, который давался после прохождения игры, а в консольной версии только из меню, которое открывается кодом, который никак нельзя узнать самому.

Там ты проходишь игру и тебе показывают код для его разблокировки и введя его после победы над Шао Каном он становится доступным навсегда (пока аккумулятор не вынешь).
То есть, если на автомате, стоявшем в игровом зале или, скажем, в каком-то торговом центре, Смоука кто-то открыл, последующим игрокам он уже был доступен?

Это в УМК3 мне казались персонажи какими-то недоделанными. То фаталити с простым апперкотом, у кого-то дружбы нет и т.п.
УМК3 на "Сеге" явно недоделан, а, вернее, скорее, обрезан, так как памяти не хватило. Убрали Шиву, добавили локации, но некоторые из МК3 убрали, не у всех есть полный набор добиваний, добавилось бруталити, зато исчезло энималити, нет закадрового голоса, называющего имена бойцов.
А у кого фаталити простым апперкотом?

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #22 : 02 Январь 2025, 20:31:28 »
Тут странно то, что в аркадной версии его можно было открыть кодом, который давался после прохождения игры, а в консольной версии только из меню, которое открывается кодом, который никак нельзя узнать самому.

Если в аркадной версии был Смоук и код доступа к нему можно было получить после прохождения игры, и если этот код подходит к консольной версии, то считайте, что вы раскрыли преступление))).
« Последнее редактирование: 02 Январь 2025, 20:39:37 от Vlad666 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #23 : 02 Январь 2025, 20:41:45 »
А у кого фаталити простым апперкотом?
имеется в виду апперкот с отрыванием головы.
То есть, если на автомате, стоявшем в игровом зале или, скажем, в каком-то торговом центре, Смоука кто-то открыл, последующим игрокам он уже был доступен?
да, так. Можешь на эмуле проверить. Даже если эмуль закроешь, смоук будет доступен
Кому эта игра не нужна, тот ее ради Смоука покупать все равно не будет.
покупать может и не будет, но задержит игрока на какое-то время.

Добавлено позже:
код подходит к консольной версии, то считайте, что вы раскрыли преступление))).
нет, в аркаде код вводится после Гамовера, символами из версуса

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #24 : 02 Январь 2025, 20:48:04 »
Если в аркадной версии был Смоук и код доступа к нему можно было получить после прохождения игры и если этот код подходит к консольной версии, то считайте, что вы раскрыли преступление))).
Нет, там совершенно по-другому это делается. Там даётся код, который нужно ввести на специальном экране после геймовера, причем код не в смысле нажатия тех или иных кнопок, а там появляется множество иконок, на которых можно устанавливать одно из нескольких изображений, и необходимо установить конкретное их сочетание. Тогда на экране появится Смоук, и будет написано "с этого момента я под твоим контролем". А в консольной версии на "Сеге" в главном меню нужно ввести код в виде определенной последовательности нажатых клавиш (выше его приводили), появится дополнительная строчка под "Start Game" и "Options", которая откроет доступ в секретное меню, скрин коего я выкладывал выше. И там можно будет сделать Смоука играбельным (как и боссов для игры в режиме на двоих).

Добавлено позже:
покупать может и не будет, но задержит игрока на какое-то время.
Но с точки зрения финансовой выгоды это разработчику или выпускающей фирме ничего не даст. Разве что подпитает интерес к сиквелу, если таковой планируется.

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #25 : 02 Январь 2025, 20:59:13 »
А в консольной версии на "Сеге" в главном меню нужно ввести код в виде определенной последовательности нажатых клавиш (выше его приводили), появится дополнительная строчка под "Start Game" и "Options", которая откроет доступ в секретное меню, скрин коего я выкладывал выше.

А эта последовательность нажатых клавиш на консоли случайно не совпадает с нажатием клавиш на аркаде для получения определенной комбинации иконок?

Приведите, в пример, код на консоли и на аркаде. Может, я тупой вопрос задаю. Просто я об этой игре мало что знаю.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #26 : 02 Январь 2025, 21:10:42 »
А эта последовательность нажатых клавиш на консоли случайно не совпадает с нажатием клавиш на аркаде для получения определенной комбинации иконок?

Приведите, в пример, код на консоли и на аркаде. Может, я тупой вопрос задаю. Просто я об этой игре мало что знаю.

Совершенно нормальный вопрос, как по мне.

Я не знаю, как именно иконки управляются на автомате. Но сомневаюсь, что это совпадает с кодом на консоли: C, RIGHT, A, LEFT, A, UP, C, RIGHT, A, LEFT, A, UP

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4020
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #27 : 02 Январь 2025, 21:17:38 »
Petenokor, что-то ты дезинформируешь. Я точно помню, что Смоука можно было открыть отдельной комбинацией.
Цитата
Играть за Смоука: На логотипе MK3 нажмите A, B, B, A, D, A, B, B, A, D, U, U. Если вы введете
правильный код, экран станет красным и Шао Кан скажет
«Дым».
А киллер Код - это уже не официальный секрет, а для разработчиков. За Смоука все-таки можно поиграть. И возможно этот код где-то встречался. Тем более по МК и официальные книжки выходили и там он мог быть.


Добавлено позже:
Приведите, в пример, код на консоли и на аркаде. Может, я тупой вопрос задаю. Просто я об этой игре мало что знаю.
нет, он не подходит. Там нажимаются только кнопки, а не направление + вводить его нужно двоим игрокам

Оффлайн Vlad666

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #28 : 02 Январь 2025, 21:21:57 »
Совершенно нормальный вопрос, как по мне.

Я не знаю, как именно иконки управляются на автомате. Но сомневаюсь, что это совпадает с кодом на консоли: C, RIGHT, A, LEFT, A, UP, C, RIGHT, A, LEFT, A, UP

Ну не знаю. Либо у аркадной и консольной версиях было что-то общее в этом плане, либо задавайте вопрос компании разработчику.

Или этот код где-то встречался в какой-то официальной литературе, как утверждает ww, когда игра еще выпускалась.

Добавлено позже:
нет, он не подходит. Там нажимаются только кнопки, а не направление + вводить его нужно двоим игрокам

Значит все-таки где-то был этот код. Если на аркадной версии Смоук был играбельным и код к нему можно было получить после прохождения, то значит и в консольной версии этого персонажа добавили для игры. Может быть разработчики действительно публиковали его где-то с целью продлить популярность этой игры, а вместе с ней и доходы.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Зачем создатели игр добавляют в них читы?
« Ответ #29 : 02 Январь 2025, 21:26:31 »
Petenokor, что-то ты дезинформируешь. Я точно помню, что Смоука можно было открыть отдельной комбинацией.
Извини (и все, кого мог ввести в заблуждение, извините), я этого не знал. А если знал, то забыл. В детстве я включал Смоука только через секретное меню. Может, позже узнал, что можно его включить вот так отдельно, однако забыл про это.

И возможно этот код где-то встречался
Я уже не буду утверждать, но я его нигде не встречал. В детстве я очень хотел поиграть за Смоука, но не знал, как это сделать, пока не прочитал в одной из книжечек код для попадания в "Killer Codes". Так что, если бы код на Смоука где-то мне попался, я бы его знал. Может быть, нужно пройти игру по самому длинному пути, и тогда тебе дадут этот код, а я, возможно, не проходил игру таким образом. Не помню. Но, во всяком случае, я не имею информации о том, чтобы этот код как-то сообщали.

Добавлено позже:
Тем более по МК и официальные книжки выходили и там он мог быть.
Может быть. Я о них ничего не знаю.

Добавлено позже:
Кстати, на аркадном автомате тоже есть секретное меню, в котором можно сделать Смоука играбельным. Вероятно. тоже меню для тестирования.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2025, 21:37:21 от Petenokor »