Свистоперделки (которых нет на эмуляторах на Switch? я не знаю) (на самом деле настройки, без которых у уже не вижу смысла в эмуляторах). На портативках Anbernic, Miyoo, Retroid всё это есть т.к. эмулятор мультиплатформенный, как и везде.
01 - NES эмулятор без фильтров
02 - NES эмулятор + палитра FBX Hardware - коррекция цветов, как на телке (собственно, никто же не разрабатывал игры для отображения через эмулятор и LCD экран)
03 - NES эмулятор + палитра FBX Hardware + фильтр Blargg Composite - ещё имитация искажения, как по аналоговому кабелю (за счёт этого работают некоторые графические эффекты, тоже продуманное разработчиками)
04 - NES эмулятор + палитра FBX Hardware + шейдер ntsc-320px-gauss-scanline - комплексный и с теневой маской (можно сказать приближение к ЭЛТ ТВ и аналоговому кабелю)
05 - NES эмулятор + палитра FBX Hardware + теневая маска zfast - только маска
Везде целочисленное масштабирование.
Что применить, зависит от человека и типа графики в конкретной игре (В Мортале или Данки конг кантри нужен композит с искажением, а в Shining Force 2 лучше чёткость и чистая теневая маска толкьо). У меня просто разные ядра с преднастройками и заготовленные шейдеры на паре быстрых кнопок. т.е. всё на лету меняется без копания в настройках.