Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
5 (20%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
4 (16%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
4 (16%)
Использую только в трудных местах
4 (16%)
Сохраняюсь часто
8 (32%)
Что такое быстрые сохранения?
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Интересно, есть у вас такая зависимость?
Есть хардкорные геймеры, которые играют на настоящих консолях, то там вообще нет никакого сохранения. И дети 90-х это прекрасно помнят, единственный "чекпойнт" на 8/16 бит это Password, который дается в некоторых играх после окончания уровня. А в большинстве и вовсе не дается ничего, кроме нескольких Continue и всё, конец игры.

На эмуляторах нас разбаловали сохранением в любой момент. Но получается, что от этого очень сильно снижается "челлендж", падают скиллы (если они вообще у вас были), и по идее это не есть гуд по высоким геймерским стандартам.
Например я сохраняюсь постоянно, перепрыгну яму - сохранюсь, застрелю или побью небольшую пачку врагов - сохранюсь,  при подходе к кучке врагов - сохранюсь, потеряю 1/5 здоровья, плохо - перезагружусь сразу. А уж когда доходит до босса, то на нём я сохраняюсь после каждого удачного нанесения урона по боссу, а в случае, если он сносит мне здоровье - тут же перезагружусь.
Но если задуматься, то это уже и не совсем прохождение игры получается, а что-то среднее между просмотром ролика о прохождении игры и читом бессмертия.

Какие ваши мысли на этот счет, как у вас с быстрыми сохранениями/загрузками процесса? :neznayu:


Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Лично я сейв-лоадами не пользуюсь, потому что весь интерес от игры пропадает, но совершенно нормально отношусь к тем, кто играет с ними. Как нравится, так и играй, лишь бы с удовольствием. Ещё встречал мнение, что тренировать какие-либо сложные места с сейв-лоадами не слишком честно. Сразу вспоминаются картриджи, как, например, мой Ninja Gaiden III, на котором игра была разложена по уровням и подуровням, каждый шёл отдельным пунктом меню. Так что я тренировал игру таким образом ещё на железной Денди!  :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эту тему на форуме уже не раз обсуждали.

Сохранения не были задуманы для данных игр, тем более - сохранения в любой точке. Потому их использование - это, на мой взгляд, игра уже в другую игру. Обычно она на несколько порядков упрощается. Иногда сложно пройти даже с сохранениями, но чаще игра становится гораздо проще. Если есть желание играть в старые игры так, как они задуманы, с примерно теми же ощущениями, нужно обходиться без сохранений. Конечно, само знание того, что ты можешь сохраниться, тоже может влиять, но это уже гораздо меньшее воздействие.

Когда я только узнал об эмуляторах, играл с сохранениями, дорвался до возможности. Потом прекратил это делать, использовал сохранения в основном только для того, чтобы не начинать игру сначала, когда пришлось её оставить (что-то типа пароля на уровне), а также для изучения каких-то игр, когда хотелось посмотреть что-то или какую-то часть геймплея опробовать.

Сейчас, в основном, игра на ачивки вот тут - https://retroachievements.org/ Там есть два режима взятия ачивок, что влияет и на набранные очки: хардкор без сохранений и нехардкор с сохранениями. Я играю только хардкорный вариант, и тут уже всё так сделано, что меня и вынуждают не использовать сохранения. Я могу прибегнуть к ним очень редко, чтобы нечто в игре потренировать. Например, в 2022-м так тренировал уровень 8-3 в первом "Adventure Island", который до того очень давно не проходил.

Никаких оценок того, кто как играет, у меня нет. Кому как хочется, так и играет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
На эмуляторах нас разбаловали сохранением в любой момент.
На эмуляторах можно играть, не пользуясь квиксейвами.
Элементарная мысль, которую по какой-то причине многие люди отрицают до последнего.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На эмуляторах можно играть, не пользуясь квиксейвами.
Элементарная мысль, которую по какой-то причине многие люди отрицают до последнего.
Это примерно, как на современной тачке отключить АБС, гидроусилитель и прочие примочки

Онлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно, есть у вас такая зависимость?
Это не зависимость, я могу бросить в любой момент!!!

Применяю как минимум чтоб прочитать все варианты диалога, когда все варианты ответа влияют лишь на пару предложений после. И если место слишком сложное, а превозмогать часами настроения нет. И мне не стыдно.

Сохранения не были задуманы для данных игр, тем более - сохранения в любой точке. Потому их использование - это, на мой взгляд, игра уже в другую игру.
На компе с древнейших времен есть куча игр с сохранением\загрузкой в любом месте. Они явно были задуманы - но их использование ничем от сейвстейта не отличается...как быть с этим?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На компе с древнейших времен есть куча игр с сохранением\загрузкой в любом месте. Они явно были задуманы - но их использование ничем от сейвстейта не отличается...как быть с этим?
Быть так, что те игры были так задуманы, а эти - нет, потому в этих использование сэйвов - это достаточно сильный уход от оригинала :) Но я не говорю, что так хуже. Это сугубо дело вкуса. Как кому интересно. Просто, если есть желание поиграть примерно так, как оно было задумано для приставки, тогда стоит играть без сэйвов, я думаю.

Онлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Быть так, что те игры были так задуманы, а эти - нет
То есть в "Инквизиторе", сделав коробку с джинном, который при открытии рандомно дает либо ничего, либо что-то не особо то важное, либо увеличивает навсегда статы - было задумано что я буду загружаться пока не получу стату?
В "Бомжацкой истории" на пс1 кстати можно с обычным сейвом с карты так-же поступить с рандомом после боссов...

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
На эмуляторах можно играть, не пользуясь квиксейвами.
Элементарная мысль, которую по какой-то причине многие люди отрицают до последнего.
Может приделаете опрос к теме с примерно такими пунктами. Не пользуюсь совсем, пользуюсь только в сложных местах, пользуюсь перед выходом из игры, пользуюсь каждые 30 секунд, что то в этом роде на основании перечисленных в обсуждении, интересно что победит.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То есть в "Инквизиторе", сделав коробку с джинном, который при открытии рандомно дает либо ничего, либо что-то не особо то важное, либо увеличивает навсегда статы - было задумано что я буду загружаться пока не получу стату?
В "Бомжацкой истории" на пс1 кстати можно с обычным сейвом с карты так-же поступить с рандомом после боссов...
А возможность сэйвить - это внутренняя особенность игры или это особенность компа, с которой создатели игры ничего не могли сделать?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5125
    • Просмотр профиля
буду загружаться пока не получу стату
Я в Disciples II играл вероятностями через сохранения. У равных по силе отрядов победа зависит от случайности из-за вероятности попадания. Сохраняясь перед ходом и повторяя загрузки, можно уменьшить кол-во трупов (воскрешение затратно и опыта не будет после победы) или победить более сильный отряд.

Онлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
особенность компа, с которой создатели игры ничего не могли сделать?
Это вообще что? 0_0

Там самые обычные сохранения/загрузки в любом моменте игры. В диабле первой вроде ассортимент менялся при загрузке, и как-то тоже не очень смотрелось загружаться десятки раз подряд пока нужные книги не появятся. В играх часто встречается рандом, который можно обойти стандартными, предусмотренными сейвами. Смысл рандома разве не в том что если выпало мало, я должен грустно вздохнуть и пойти дальше?
Или подразумевается идея как в экранизации сапера:
- но я же могу загружаться пока не получу максимальный результат?
- Да. Но ты будешь лохом!  :lol:

Я в Disciples II играл вероятностями через сохранения. У равных по силе отрядов победа зависит от случайности из-за вероятности попадания. Сохраняясь перед ходом и повторяя загрузки, можно уменьшить кол-во трупов (воскрешение затратно и опыта не будет после победы) или победить более сильный отряд.
Ну и чем не тот же сейвстейт? Только узаконенный  :)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1462
  • Благомир
    • Просмотр профиля
У каждой игры есть свои правила. Если они предусматривают сохранения в любой момент (как некоторые платформеры на DOS), то использую. Если не предусматривают - не использую. Не вижу смысла в прохождении с сохранениями в тех играх, где они не предусмотрены, ведь сам всегда будешь знать, что по сути игру не прошёл. Для меня загадка, почему некоторые люди считают, что игра на эмуляторе = игра с сохранениями.

Yegorka, опрос добавил.

Онлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ghostdog3, а можно 3 варианта? Потому что картой памяти я тоже пользоваться смысла не вижу.

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Для меня ответ как-то очевиден. Я вообще никогда бы не вернулся к ретро 8/16 бит без возможности быстрых сейвов. Меня к ним вернули только эмуляторы/портативные консоли с эмуляторами с возможностью сохранения. Иначе мне бы в голову не пришло часами, днями и неделями задротить перепрыгивание ям и попытки победить боссов в одной отдельно взятой 8/16 бит игре.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1462
  • Благомир
    • Просмотр профиля
можно 3 варианта?
Можно. Не уверен, что нужно, но если есть такой запрос - путь будет.  :)

Добавлю также, что не осуждаю тех, кто пользуется быстрыми сохранениями / загрузками в играх, где они не предусмотрены. Однако лично я не советовал бы их использовать для облегчения игры. Лучше покушать, выспаться, прогуляться и потихоньку грызть игру, которая нравится, чтобы с полным правом вступить в ряды тех, кто её прошёл. У меня, к примеру, есть несколько игр, которые мне по душе, но пройти пока не получается. Ничего страшного.

Опять же, вопрос качества отдыха. Кто-то бегает, читает книжки, а кто-то виснет в соц. сетях, лёжа с пивом на диване. Мне нравится думать, что не только в работе, но и в отдыхе можно хоть немного развиваться. Качать пальцы, скорость реакции, ориентацию на местности. Ведь и в жизни может сложиться ситуация, когда не будет второго шанса, лучше сразу себя приучать к такому раскладу - заранее просчитывать верный выбор, учиться платить за свои ошибки.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Это примерно, как на современной тачке отключить АБС, гидроусилитель и прочие примочки
Год начался с кривых аналогий. :thumbdown:

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Это вопрос скиллов игроков. Например, я всегда когда играю в игры выбираю самый легкий уровень, на консолях, на пк, потому что я не кибер спортсмен и мои скиллы низки почти во всех жанрах. Есть несколько игр, которые я отзадротил хорошо, проходил, перепроходил, но в основном так. И мне уже поздно становиться супер игроком.

Но что касается игр 8/16 бит, то это запредельный уровень сложности, как по мне, у большинства игр. Недавно проходил Контры, на snes и на sega md. Они жутко сложные (как и многие, многие другие, большинство). На Сеге помню пробовал ее версию Контры еще на консоли и не прошел и до 3его уровня, понял что просто не смогу пройти.
Battletoads vs Double Dragon. Для меня это была лучшая игра и попыток ее пройти было сделано десятки. Но я просто не мог это сделать и все. До главного босса боевой бабы даже близко не подбирался. А с сейвами взял и прошел. Да, в режиме туриста, но прошел же.
А например Splatterhouse 2 я еле прошел недавно и с сейвами через каждые 10 секунд! И считаю что это я еще молодец.

Ну и что мне делать? Pro gamer скажет ну и не играй, куда ты лезешь, иди сериалы смотри. Но по другому я действительно просто не смогу ничего пройти, кроме может быть Кота Феликса.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Иногда использую и не парюсь, иногда не использую, и тоже не парюсь, и остальным желаю не заворачиваться. Когда вы для себя играете, то насрать, как вы там играете, для себя проходите, да хоть с читами бегайте. И даже если начать понтоваться, что прошёл миллион игр, и все без сохранений, да всем по барабану, и никто проверять этого не будет. Та же петрушка и со скиллом, всем насрать, если только, вы им деньги не зарабатываете, вот тогда уровень скилла будет важен.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Добавлю также, что не осуждаю тех, кто пользуется быстрыми сохранениями / загрузками в играх, где они не предусмотрены. Однако лично я не советовал бы их использовать для облегчения игры.
А вот если в игре есть легальная предусмотренная разработчиками возможность выбирать/пропускать уровни, то это получается честно? То есть если я дошёл до какого-то уровня, потом прекратил игру, а в следующий раз ввёл пароль на титульном экране и выбрал нужный уровень, то это честно?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А вот если в игре есть легальная предусмотренная разработчиками возможность выбирать/пропускать уровни, то это получается честно? То есть если я дошёл до какого-то уровня, потом прекратил игру, а в следующий раз ввёл пароль на титульном экране и выбрал нужный уровень, то это честно?
Пароли - честный и легальный способ продолжить игру. Не путать с читами.

Единственное - по логике вещей, честным можно считать только ввод того пароля, который ты получил от игры сам, а не где-то вычитал. Иначе открывается огромный простор для манипуляций. К примеру, взял несовского "Принца Персии", ввел пароль на 14-й уровень, преспокойно добежал до принцессы - получается, прошел игру?

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Пароли - честный и легальный способ продолжить игру. Не путать с читами.

Единственное - по логике вещей, честным можно считать только ввод того пароля, который ты получил от игры сам, а не где-то вычитал. Иначе открывается огромный простор для манипуляций. К примеру, взял несовского "Принца Персии", ввел пароль на 14-й уровень, преспокойно добежал до принцессы - получается, прошел игру?
В Принце всё сложно, учитывая, что есть общее время. Но если я прошёл предыдущие 13 уровней и у меня есть игровое время, но нет реального, то я думаю будет честно ввести пароль на 14 уровень.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это вопрос скиллов игроков. Например, я всегда когда играю в игры выбираю самый легкий уровень, на консолях, на пк, потому что я не кибер спортсмен и мои скиллы низки почти во всех жанрах. Есть несколько игр, которые я отзадротил хорошо, проходил, перепроходил, но в основном так. И мне уже поздно становиться супер игроком.

Но что касается игр 8/16 бит, то это запредельный уровень сложности, как по мне, у большинства игр. Недавно проходил Контры, на snes и на sega md. Они жутко сложные (как и многие, многие другие, большинство). На Сеге помню пробовал ее версию Контры еще на консоли и не прошел и до 3его уровня, понял что просто не смогу пройти.
Battletoads vs Double Dragon. Для меня это была лучшая игра и попыток ее пройти было сделано десятки. Но я просто не мог это сделать и все. До главного босса боевой бабы даже близко не подбирался. А с сейвами взял и прошел. Да, в режиме туриста, но прошел же.
А например Splatterhouse 2 я еле прошел недавно и с сейвами через каждые 10 секунд! И считаю что это я еще молодец.

Ну и что мне делать? Pro gamer скажет ну и не играй, куда ты лезешь, иди сериалы смотри. Но по другому я действительно просто не смогу ничего пройти, кроме может быть Кота Феликса.

Как по мне, все просто: ты играешь так, как тебе это интересно. И как ты получаешь удовольствие и удовлетворение. Всё. Других критериев тут нет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Но если я прошёл предыдущие 13 уровней и у меня есть игровое время, но нет реального, то я думаю будет честно ввести пароль на 14 уровень.
Если прошел предыдущие 13 уровней, то игра выведет тебе пароль на 14-й. Получается, ты его честно получил, т.е. все честно.
Я о том, что, допустим, ранее не играя в игру, где-то вычитать пароль на 14-й, ввести его, добежать до принцессы, получить концовку и занести игру в пройденные - это ерунда.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Там самые обычные сохранения/загрузки в любом моменте игры.

То есть, там внутри самой игры заложена опция сознания, я правильно понял?

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Единственное - по логике вещей, честным можно считать только
тот способ, который работает на консоли. Пароли предусмотренные разработчиками работают на консоли. И не важно как я их получил. Есть интернет. Я могу глянуть и увидеть, что есть возможность продолжить игру с места до которого дошёл. Или я должен использовать только те возможности, которые были доступны на момент выхода игры?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
тот способ, который работает на консоли. Пароли предусмотренные разработчиками работают на консоли. И не важно как я их получил. Есть интернет. Я могу глянуть и увидеть, что есть возможность продолжить игру с места до которого дошёл. Или я должен использовать только те возможности, которые были доступны на момент выхода игры?
Нет никаких правил, как надо поступать в играх и как не надо. Все индивидуально. Я к тому, что имеет смысл считать честным использование паролей, которые получил от игры при прохождении ты сам, а не другие люди, выложившие их в интернет. В конце концов, эти выложенные пароли могут быть получены с помощью хакинга игры или генератора паролей, к примеру.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
которые получил от игры при прохождении ты сам
а если я сам подобрал, то дальше что  :lol:

Добавлено позже:
Год начался с кривых аналогий.
нормальных аналогий

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 391
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Не увидел упоминания 8- и 16-битных игр с возможностью сохранения (wram, батарейки и т.д.).
Будь это доступней тогда, мы бы в каждой игре пользовались не паролями, а сейвами. Игры на более современных платформах и пк тому наглядный пример.
Всё банально упиралось в технические ограничения и стоимость производства. Поэтому я всегда улыбаюсь, когда вижу задротский (пардон) аргумент про "так задумано разработчиками!!!"  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
а если я сам подобрал, то дальше что 
По сути то даже самое, что содрал из интернета.

нормальных аналогий
Ненормальных. Квиксейвы относятся к эмуляции, то есть воспроизведению на одном устройстве функций другого устройства. А автомобиль что эмулирует? Езда - его прямое назначение.