Голосование

Пользуетесь ли вы быстрыми сохранениями в эмуляторах?

Не пользуюсь для облегчения игры совсем
5 (20%)
Пользуюсь для откладывания долгой игры
4 (16%)
Пользуюсь для просмотра альтернативных путей / сюжета
4 (16%)
Использую только в трудных местах
4 (16%)
Сохраняюсь часто
8 (32%)
Что такое быстрые сохранения?
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

Автор Тема: Зависимость от быстрого сохранения процесса в эмуляторах  (Прочитано 592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Опять перепись алкоголиков?

Добавлено позже:
Мне даже в шутерах с легальными сейвами в любой момент напрягает их абузить. Удовольствия не получишь...

Оффлайн Keytee1

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Но если задуматься, то это уже и не совсем прохождение игры получается, а что-то среднее между просмотром ролика о прохождении игры и читом бессмертия.


Что за сравнение...? Где связь?

Просмотр ролика прохождении?   Разве во время просмотра я могу ходить в игре куда хочу? Смотрю как проходит, допустим, JRPGшку другой человек, думаю "Интересно, а что в том направлении?", а проходимец туда не ходит.        Как просмотр прохождения заменит моё стремление всё исследовать?

Чит Бессмертия?       С читом бессмертия я вообще не парюсь за получаемый урон и могу танковать.        Но используя сохранёнки или, ещё лучше, перемотку назад, я могу проходить вообще избегая урона и радоваться что прошёл чисто.         Я могу по десять раз перепройти одни и те же несколько секунд, чтобы получилось идеально.

А вот на тему задумано это или нет... я играю по своим правилам.        Если правила игры меня не устраивают, я сам свои правила устанавливаю, так как мне весело.

Если надоедает с перемотками - играю по честному. Если слишком запаривает по честному, снова использую перемотки и сейвстейты. Зависит от настроения.

К тому же учитывая количество игр что я прохожу...
287116-0

Перемотки помогают не застревать на одном месте без прогресса.
Я и так полтора года потратил на то чтобы пройти те игры 1993 года что меня заинтересовали... и без перемоток заняло бы года три, наверное.
Уже почти дошёл до игр 1994 года...

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не увидел упоминания 8- и 16-битных игр с возможностью сохранения (wram, батарейки и т.д.).
Те сохранения обычно были доступны только в определенных условиях, например, без захода в некоторую локацию, с некоторой точки и т.д. Они не предусматривали сохранения и загрузки любого момента игры.

Поэтому я всегда улыбаюсь, когда вижу задротский (пардон) аргумент про "так задумано разработчиками!!!" 
Разработчики действительно ориентировались на отсутствие сохранений в любой момент, с ними игра серьезно меняется и не соответствует тому, как задумано. Если дело даже только в техническом ограничении, все равно исходили создатели игр из него. Поэтому игра с сохранениями в любой момент - это уже другая игра, на мой взгляд. Это не значит, что она хуже, лучше - тут кому как. Просто другая.

Оффлайн HQemuland

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Давно пользуюсь в сингловых играх всем, чем хочу, потому что синглы для меня чтобы баловаться, не стремлюсь к геймерскому мастерству, выжимаю из игр удовольствие

Можно на Ютубе смотреть, да, но все же почему-то "вживую", но все же взломанные, все же приятнее

Давно выпотрошены группы вконтаче типа Хакомании (изи гуглятся) со всякими взломами на бессмертие, суперпрыжки и т. д.

Самая тема на телефонные игры всякие моды взломы с возможностью в любой момент вкл/выкл бессмертие и т. п.

В одиночку с собой можно делать что хочешь (ну что честным прохождением это не назовешь, понятно.
Но и не надо).

Вот читы, моды в онлайновых играх - это да, уже некрасиво, потому что вредит тем, кто играет по правилам. Но я в них давно почти и не играю. Только в те, где всё-таки могу честно и хорошо без нервных усилий

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Не увидел упоминания 8- и 16-битных игр с возможностью сохранения (wram, батарейки и т.д.).
Даже эмулятор не знает о чём ты  :lol:
287130-0

То есть, там внутри самой игры заложена опция сознания, я правильно понял?
Вот скрин выше. Самый обычный сейв, где захотел сохранился, сколько раз захотел - загрузился.

Те сохранения обычно были доступны только в определенных условиях, например, без захода в некоторую локацию, с некоторой точки и т.д. Они не предусматривали сохранения и загрузки любого момента игры.
Скриншот выше снова актуален  :lol:

Я и так полтора года потратил на то чтобы пройти те игры 1993 года что меня заинтересовали... и без перемоток заняло бы года три, наверное.
Уже почти дошёл до игр 1994 года...
Хы, кажется у Сартра был такой чувак - библиотеку по алфавиту читал :D
Я ни на что не намекаю - просто вспомнилось  :)

Вот читы, моды в онлайновых играх - это да, уже некрасиво, потому что вредит тем, кто играет по правилам.
Никогда не видел в жизни двух вещей:
1. Читов в онлайн играх
2. Онлайн-игр в которых бы проигравшие нубы не орали что все кругом читеры, админы куплены и только поэтому такие профессионалы как они могли проиграть  :lol:
« Последнее редактирование: 06 Январь 2025, 15:46:38 от Jinko »

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Никогда не видел в жизни двух вещей:
1. Читов в онлайн играх
Странно, вы точно в них играли? Читы в онлайн играх повсеместно, включая онлайн шахматы
Хы, кажется у Сартра был такой чувак - библиотеку по алфавиту читал
Сказано, те которые заинтересовали. А заинтересовать может очень много игр, по разным критериям, глаза разбегаются. Даже по отзывам на этом форуме, читаю, хочу успеть поиграть и в то, и в это, и в gba, и ps1, ps2, sega, snes, dream cast. А еще и на пк сколько хитов. Или наоборот не хитов, а "скрытых шедевров".
И вот теперь представим, вместо ознакомления со всем эти игровым изобилием, хвала интернету, которое просто безгранично льется на на нас - мы будем днями, неделями задрачивать (это киберспортивный термин) одну отдельно взятую игру 8/16 бит, чтобы често ее пройти, как разработчик завещал.  ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
И вот теперь представим, вместо ознакомления со всем эти игровым изобилием, хвала интернету, которое просто безгранично льется на на нас - мы будем днями, неделями задрачивать (это киберспортивный термин) одну отдельно взятую игру 8/16 бит, чтобы често ее пройти, как разработчик завещал.
Марафоном пробежаться по уйме игр, получив кашу в голове вместо впечатлений, или не спеша, основательно пройти одну хорошую игрушку и испытать от нее неподдельное удовольствие.
Выбираю второе. :D

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Странно, вы точно в них играли?
Например, до недавнего времени и с 2013 года(или 2011?) - лол. Читов не видел никогда. Криков про них в чате, в том числе в мой адрес - постоянно. Воспринимаю это как высший комплимент  :cool:

Оффлайн Yegorka

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Марафоном пробежаться по уйме игр, получив кашу в голове вместо впечатлений, или не спеша, основательно пройти одну хорошую игрушку и испытать от нее неподдельное удовольствие.
Выбираю второе
Но какая-нибудь Контра это не Ведьмак 3, чтобы неделями погружаться в лор и экплоринг. Тем более этот эксплоринг в Контре сведётся к попыткам пройти один участок, где тебя тупо убивают из-за тупого упрямства геймера пересохраниться.  Они и сделаны, чтобы пробежаться, но до конца пробежаться. По всем красочным уровням, всем боссам, а не делать 500 попыток пройди один и тот же участок, чтобы "закрепить материал" в голове. А потом пройти еще кучу таких же классных и ярких игр.
Читов не видел никогда.
Я видел. Читов, ботов, кого только не видел.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Я видел. Читов, ботов, кого только не видел.
Верю  :)
Я ж не утверждаю что их не бывает?

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, вот еще вопрос по поводу "честности"/"нечестности" прохождения, кто ка воспринимает. При игре в эмуляторах аркадных автоматов мы можем бесконечно закидывать монетки и (как минимум, в некоторых играх) начинать с того места, где случился геймовер. Оно так и задумано, но в реальности мы вряд ли смогли бы столько монет иметь при себе. Правда, а если человек покупал автомат домой?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, вот еще вопрос по поводу "честности"/"нечестности" прохождения, кто ка воспринимает. При игре в эмуляторах аркадных автоматов мы можем бесконечно закидывать монетки и (как минимум, в некоторых играх) начинать с того места, где случился геймовер. Оно так и задумано, но в реальности мы вряд ли смогли бы столько монет иметь при себе. Правда, а если человек покупал автомат домой?
не во всех играх закидывание монет помогло бы, есть игры где все равно с начала уровня начинать надо.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
не во всех играх закидывание монет помогло бы, есть игры где все равно с начала уровня начинать надо.
Тогда будем говорить о тех, где монета позволяет начать с того же места :)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тогда будем говорить о тех, где монета позволяет начать с того же места
если ты будешь угождать всем, то никогда не сможешь этого добиться, всегда найдется тот, кто тебе "обоснует", что ты не правильно играешь.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 986
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если ты будешь угождать всем, то никогда не сможешь этого добиться, всегда найдется тот, кто тебе "обоснует", что ты не правильно играешь.
Я спрашивал, у кого какие личные ощущения и мысли по этому поводу.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я спрашивал, у кого какие личные ощущения и мысли по этому поводу.
какие тут могут быть ощущения, оно не для честного прохождения создано.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я в Disciples II играл вероятностями через сохранения. У равных по силе отрядов победа зависит от случайности из-за вероятности попадания. Сохраняясь перед ходом и повторяя загрузки, можно уменьшить кол-во трупов (воскрешение затратно и опыта не будет после победы) или победить более сильный отряд.
И все-таки в таких играх они нужны и не всегда могут повлиять на исход. Бывает неудачно сохранился перед битвой и твоего героя убили. Жмёшь сэйв, а враг тебя потом сам догоняет и убивает. Вся надежда потом на магию.
Но сэйвы там убивают одну механику игры - это воры. По идее они должны смотреть, кто в отряде противника, но эту функцию выполняют призывает существа и нападение-загрузка.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Но сэйвы там убивают одну механику игры - это воры.
Да там столько убитых механик - одной больше, одной меньше  :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да там столько убитых механик - одной больше, одной меньше  :lol:
Что ещё например?  o_0

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Что ещё например?  o_0
Вдвоем играть не пробовал, я так понимаю?  :)
Или орбы, которые надо носить с собой, они занимают место и наносят урона меньше чем автоатака - это нормально?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
орбы
Про это не понял.

На двоих играли, не понравилось. Да, там по сути как в рпг - главный герой сдох - начинай сначала миссии. А какие проблемы на двоих? Ждать долго? Мы попробовали поиграть и то со своими условиями (мол пока полностью не прокачаемся - не нападать, магию не использовать) и в итоге получилось что только для того, чтобы посмотреть финальную битву. Кто первый умер - он уже не сможет прокачать своего героя и ответить.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Про это не понял.
Круглая магическая хреновина являющаяся либо аналогом магического оружия(посох, жезл, книга), либо аналогом магических свитков содержащих ограниченное количество применений заклинаний.


А какие проблемы на двоих?
Ты их и перечислил - у всех такое же  :lol: С поправкой что того кто выиграл следующим ходом скорее всего ждет магическая аннигиляция  :lol:

А еще втыкальщик жезлов у эльфов - суммонит юнит 1лвла, сколько не прокачивай, неиграбелен

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Круглая магическая хреновина являющаяся либо аналогом магического оружия(посох, жезл, книга), либо аналогом магических свитков содержащих ограниченное количество применений заклинаний.
ну во первых рюкзак у тебя бездонный, так что мешаться они не будут. Я так понимаю все их использовали только чтоб торговцам продать. Но на сложном режиме они становятся очень полезны. Я раньше всегда воина выбирал, а потом как-то магом попробовал. И по мимо 50% скидки на магию ты можешь использовать сферы и свитки. Так вот их бывает кучами раскиданы и если у тебя герой - маг, то можно использовать направо и налево. Тем более стоят они копейки.
А еще втыкальщик жезлов у эльфов - суммонит юнит 1лвла, сколько не прокачивай, неиграбелен
Ну а тут - скорее всего разрабы не предполагали, что за них будут кампании проходить, т.к. они нужно только для жезлов. Есть еще Баронесса, которой играть совсем не интересно. Но в таком случае они получились слишком дисбалансные. Эльфийский жезловик вынесет любого другого. Чтобы у него и энты качались - это наши хотелки  :) Как например и то, что воры не прокачиваются. Какой смысл вызывать на дуэль? Если только крестьянина  :lol:

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Так вот их бывает кучами раскиданы и если у тебя герой - маг, то можно использовать направо и налево.
Тут дело в том что они слабее чем автоатака героя-мага - вот тут человек тоже возмущается:

Есть еще Баронесса, которой играть совсем не интересно.
Насколько помню её фир работает как стан на стража замка, ему бежать некуда. Так что вполне приятная игра получается - герой для выноса столицы, а для всего остального мастеркард армия. Так даже лучше ибо нормальные герои сталкиваются с проблемой что им и ненужно с собой кого-то таскать, прокачивать. А ведь хочется. И со столицей что-то делать надо, а не в каждой миссии валяется достаточно зелий для тех фракций кто обкастоваться не может.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4008
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
дело в том что они слабее чем автоатака героя-мага - вот тут человек тоже возмущается:
А, в этом плане. Только у раза может быть иммунитет на твою магию и ты можешь сферой бахнуть.
Насколько помню её фир работает как стан на стража замка, ему бежать некуда. Так
Да, но все-же большая часть битв проходит вне замка, а там она бесполезна. Ну или как вариант всякие сферы для неё подойдут

Добавлено позже:
вот тут человек тоже возмущается:
Тут человек уже в самом начале херню несет какую-то.
"Нельзя использовать заклинание больше 1 раза в день, но открыл тайну, можно использовать раз в день только заклинание одного уровня"  :lol:
Во-первых можно учить заклинание раз в день, а не использовать. А использовать можно раз в день хоть все выученные заклинания, если мана позволяет. Ну а если за мага играешь, то вообще дважды. Хотя обзору уже 8 лет...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2025, 00:10:53 от ww »

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Тут человек уже в самом начале херню несет какую-то.
Зато концовка и вставка про озвучку рыцаря смерти - шедевральны  :lol:
И про сферы. Даже баронессе мне кажется нафиг не упало их с собой таскать.