Автор Тема: Upscaler  (Прочитано 186 раз)

Оффлайн DLEE

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Upscaler
« : 26 Февраль 2025, 22:04:26 »
Здравствуйте,купил Upscaler до 1080p для моей PS1,встал вопрос про питание данного девайся,он запитывается через провод usb,у меня есть сетевой фильтр с разъёмом usb c максимально выходным током 2,4A,можно ли запитать апскелер через сетевой фильтр если для питание требуется 5v/1A,вобше не разбираюсь в этих токах) https://www.ozon.ru/product/1080p-hdmi-sovmestimyy-adapter-rgb-ypbpr-upscaler-16-9-4-3-s-pereklyucheniem-sootnosheniya-storon-1728917955/

Оффлайн Talking_Sword

• Пользователь
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Upscaler
« Ответ #1 : 26 Февраль 2025, 22:36:08 »
  • А где написано про 5 В 1 А? Я посмотрел описание на Ozon, там вроде такого не написано. Или вы уже получили и это написано где-то на коробке\в инструкции?
  • Для питания устройства ток с блока питания должен быть не меньше, а желательно больше (с запасом). Блок питания у вас в сетевом фильтре может выдавать до 2.4 А, значит все в порядке, тока хватит. Только я не уверен, насколько качественное питание выдает этот блок питания в сетевом фильтре.

Оффлайн DLEE

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Upscaler
« Ответ #2 : 26 Февраль 2025, 22:51:45 »

• А где написано про 5 В 1 А? Я посмотрел описание на Ozon, там вроде такого не написано. Или вы уже получили и это написано где-то на коробке\в инструкции?
  • Для питания устройства ток с блока питания должен быть не меньше, а желательно больше (с запасом). Блок питания у вас в сетевом фильтре может выдавать до 2.4 А, значит все в порядке, тока хватит. Только я не уверен, насколько качественное питание выдает этот блок питания в сетевом фильтре.
Да,я получил уже,на коробке написано,но там нет блока питания,просто провод как от телефонной зарядки,микро USB который вставляется в апскелер,и другой разъем просто USB.Фильтр в который хочу подключить https://harper.ru/harper-uch-510-white/

Оффлайн Yoti