Автор Тема: Night Slashers Remake  (Прочитано 4 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« : 08 Октябрь 2024, 00:09:31 »
Хайп по черепахам (в общем то уже стухший) родил очередной, но мало кому нужный, ремэйк (хотя больше на ремастер похоже). Ожидаемо, по отзывам, игра - очередной быстро слепленный кал. Кто там писал, пусть делают? Ну вот вам кушайте 💩 :lol:

Оффлайн al79spb

  • Пользователь
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2024, 02:01:18 »
мало кому нужный, ремэйк
Новый визуал ужасный, оригинальный пиксельный намного больше нравится. Все подобные аркады до сих пор хорошо выглядят, ремастер им не нуден.....тем более они проходятся за 30 минут.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 02:07:46 от al79spb »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5337
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2024, 04:34:53 »
Хайп по черепахам (в общем то уже стухший) родил очередной, но мало кому нужный, ремэйк (хотя больше на ремастер похоже). Ожидаемо, по отзывам, игра - очередной быстро слепленный кал. Кто там писал, пусть делают? Ну вот вам кушайте 💩 :lol:
Да уже давно выкладывали видео на форуме, еще тогда странно смотрелось. И не понял, в чем проблема? Если игра 💩 , то это сразу отразится в комментариях и оценках.

Добавлено позже:
Хайп по черепахам
Да при чем здесь хайп по Черепахам. Еще до них массово мордобои возрождались в классическом стиле: Double Dragon Neon, Double Dragon IV, Battletoads, SORIV, Ninja Warriors Once Again, River City Girls и пр.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2024, 05:16:53 »
Если игра 💩 , то это сразу отразится в комментариях и оценках.
Тут по моему без всяких если, по одному трейлеру видно что получится, и оценка в steam Mixed 61% соответственно. В чём проблема? да ни в чем, просто игра очередное💩.
Да при чем здесь хайп по Черепахам. Еще до них массово мордобои возрождались в классическом стиле: Double Dragon Neon, Double Dragon IV, Battletoads, SORIV, Ninja Warriors Once Again, River City Girls и пр.
Врядли это можно назвать массово, 6 игр за 9 лет (2012-2020). Сейчас они гораздо кучнее идут (тут ещё  недавно релизнулся битемап по g.i. joe, и где то на подходе ещё по рейнджерам, и токсику), да и стилистикой и боевкой, особенно некоторые, прям откровенно пытаются походить на последних черепах (до такой степени, что можно подумать, что это хреновое длц к черепахам). То, что этот всплеск активности спровоцирован относительным успехом sor4 и tmnt мне кажется вполне очевидным, если тебе так не кажется, то ничего не имею против :)

А почему я такой недовольный, это потому что у меня велосипеда не было, я просто сам планировал делать инди битемап. Битемапы от инди вполне себе неплохо заходили, для небольших аудиторий, если были качественно сделаны (fight'n'rage, take over), теперь понятное дело, это будет глупой затей, наводнив рынок, такими поделиями (да даже если бы качественные были, но с 💩 это ещё быстрее работает), они его снова перенасытили как и в 90е. Жанр сам по себе такой, что желательно, чтобы выходило не больше 1-2 игр в год было, а тут полилось как из рога изобилия, и битемапы снова стали (судя по месячным продажам этих игр), или вот, вот, станут никому не нужны :neznayu:
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 05:46:48 от Werton »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5337
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2024, 07:38:42 »
да и стилистикой и боевкой, особенно некоторые, прям откровенно пытаются походить на последних черепах
Стилистикой последние Черепахи очень походят на River City Girls, единственное отличие в том, что геймплейно опираются на наработки Конами. Выше писали, что неплохо бы ремейкнуть 2 и 3 части и спросить Конами. А зачем у нее что-то спрашивать: 80% наработок Shredder's Revenge слизал со всех игр про Черепах Конами. Ничего особого нового я не увидел, кроме новых героев и возможности заполнять, когда вздумается и задействовать строку суперов. ну и Всё в общем то.

всплеск активности спровоцирован относительным успехом sor4 и tmnt мне кажется вполне очевидным, если тебе так не кажется, то ничего не имею против
Я бы сказал, что Черепахи эту тенденцию подразогнали. Но у них мощная ностальгическая составляющая в виде мультсериала, который продлился 10 сезонов, на что надеются остальные, не понятно.

А почему я такой недовольный, это потому что у меня велосипеда не было, я просто сам планировал делать инди битемап. Битемапы от инди вполне себе неплохо заходили, для небольших аудиторий, если были качественно сделаны (fight'n'rage, take over), теперь понятное дело, это будет глупой затей, наводнив рынок, такими поделиями (да даже если бы качественные были, но с 💩 это ещё быстрее работает), они его снова перенасытили как и в 90е. Жанр сам по себе такой, что желательно, чтобы выходило не больше 1-2 игр в год было, а тут полилось как из рога изобилия, и битемапы снова стали (судя по месячным продажам этих игр), или вот, вот, станут никому не нужны
Да, делай и ни на что не оглядывайся. Если игра будет хорошей, то она свою аудиторию найдет, не сомневайся.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2024, 08:34:34 »
Стилистикой последние Черепахи очень походят на River City Girls, единственное отличие в том, что геймплейно опираются на наработки Конами. Выше писали, что неплохо бы ремейкнуть 2 и 3 части и спросить Конами. А зачем у нее что-то спрашивать: 80% наработок Shredder's Revenge слизал со всех игр про Черепах Конами. Ничего особого нового я не увидел, кроме новых героев и возможности заполнять, когда вздумается и задействовать строку суперов. ну и Всё в общем то
Да, только студии смотрят на продажи, поэтому возбудились именно после черепах, а не ривер сити, т.к. черепахи примерно (очень) в 10 раз лучше продались.

Я бы сказал, что Черепахи эту тенденцию подразогнали. Но у них мощная ностальгическая составляющая в виде мультсериала, который продлился 10 сезонов, на что надеются остальные, не понятно.
Да вполне понятно, называется - делаем на хайпе, как будто это впервые, хайпанул дарк соулс -  вот вам куча соулс клонов, хайпанул вапир сурвайворс - вот вам куча клонов вампир сурвайворс и т.п., никогда такого не было и вот опять :D
Черпахи хайпанули, игроки поиграли и хотят еще(на момент релиза, сейчас понятное дело уже не хотят :lol:), тем более контента там мало было, поэтому берем мало-мальски известную, но поросшую мхом франшизу чтобы лицензия дешевая была) и наспех делаем максимально похожий клон, как по графике/стилистике, так и по геймплею. Да франшизы эти не чета черепахам, ну и черепахи давно не в тренде, а упомянутый тобой сериал помнят, наверное, только дяденьки лет 35-45. Посмотри G.I. Joe: Wrath of Cobra, The Karate Kid: Street Rumble, Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind это реально выглядит как DLC к черепахам.

Да, делай и ни на что не оглядывайся. Если игра будет хорошей, то она свою аудиторию найдет, не сомневайся.
К сожалению это так не работает, если только под своей аудиторией не подразумевается сотня человек со всего мира. Так можно было делать в 80-90е, сейчас рынок перенасыщен играми, за внимание игроков надо бороться, и делается это в основном вливанием денег в маркетинг. Иначе бы никто не охотился за этими хайпами (что по сути является бесплатным вниманием, в обычное время за которое пришлось бы прилично заплатить маркетологам) и  не занимался маргетингом, а просто делал игры. А то что рынок уже снова наелся битемапами видно из продаж последних игр.
Поэтому разумным будет, либо подождать, либо делать игру в другом жанре.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5337
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2024, 09:07:28 »
К сожалению это так не работает, если только под своей аудиторией не подразумевается сотня человек со всего мира. Так можно было делать в 80-90е, сейчас рынок перенасыщен играми, за внимание игроков надо бороться, и делается это в основном вливанием денег в маркетинг. Иначе бы никто не охотился за этими хайпами (что по сути является бесплатным вниманием, в обычное время за которое пришлось бы прилично заплатить маркетологам) и  не занимался маргетингом, а просто делал игры. А то что рынок уже снова наелся битемапами видно из продаж последних игр.
Поэтому разумным будет, либо подождать, либо делать игру в другом жанре.
Сделай игру по мотивам значит. Это я так погляжу тоже в тренде и постепенно раскачивается. Куча клонов Контры, недавно какая-то русская Контра появилась, которая завоевывает популярность, так как по мотивам Контры, Blazing Chrome раскачивали, так как по мотивам CHC, есть игры по мотивам Кастлы и тоже их неплохо блогеры раскачивали, Cyber Shadow зашел, так как по мотивам BluеShadow, с удивление обнаружил, что есть игра по мотивам и Power Blade (название запамятовал). Ниша более-менее свободная. Делай игру по мотивам Shatterhand - идея с коллекцией разных дронов мало где использовалась,  Comix Zone  - про мужика, гуляющего по комиксам, странно почему клонов еще не сделали, KickMaster со своими передовыми идеями до сих пор у многих на слуху, тоже их можно неплохо развить, Little Samson, Little Nemo - тоже идеями пестрит, которые можно прокачать. Mighty Final fight - такого карапузного и динамичного мало кто делал, можно тоже создать что-то по мотивам, если прям beat-em-up нужен. Wild Guns перенеси в жанр ран и ган с другими героями, совместив также Дикий Запад и киберпанк - идея классная, но Натсуме сконцентрировлалсь зачем-то на тире. 
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2024, 09:19:35 от Street Fighter »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Night Slashers Remake
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2024, 09:16:55 »
Сделай игру по мотивам значит. Это я так погляжу тоже в тренде и постепенно раскачивается. Куча клонов Контры, недавно какая-то русская Контра появилась, которая завоевывает популярность, так как по мотивам Контры, Blazing Chrome раскачивали, так как по мотивам CHC, есть игры по мотивам Кастлы и тоже их неплохо блогеры раскачивали, Cyber Shadow зашел, так как по мотивам BluеShadow, с удивление обнаружил, что есть игра по мотивам и Power Blade (название запамятовал). Ниша более-менее свободная. Делай игру по мотивам Shatterhand - идея с коллекцией разных дронов мало где использовалась,  Comix Zone  - про мужика, гуляющего по комиксам, странно почему клонов еще не сделали, KickMaster со своими передовыми идеями до сих пор у многих на слуху, Little Samson, Little Nemo - тоже норм. Mighty Final fight - такого карапузного и динамичного мало кто делал, можно тоже создать что-то по мотивам, если прям beat-em-up нужен. Wild Guns перенеси в жанр ран и ган с другими героями, совместив также Дикий Запад и киберпанк - идея классная, но Натсуме сконцентрировлалсь зачем-то на тире. 
Да есть варианты, обдумываю, из классики идеи можно долго черпать, но это уже офтоп пошёл совсем :)