Автор Тема: Tron2 извещает всех о том, что не любит первого Марио на NES  (Прочитано 2 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
я тоже не прошел марио. потому что игра посредственность и не вызывает особого интереса. дутый кал тоже кстати)
« Последнее редактирование: 10 Март 2025, 17:48:45 от Maximum »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2013, 23:23:14 »
я тоже не прошел марио. потому что игра посредственность и не вызывает особого интереса. дутый кал тоже кстати)
Ну скажу что в своё время была капец какая революция, но тебя тогда поди на свете не было, или титю кушал. Не в обиду, ибо сам такой был.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2013, 23:41:03 »
Цитата
я тоже не прошел марио. потому что игра посредственность и не вызывает особого интереса. дутый кал тоже кстати)
И пришёл хипстер..., который видимо был крут ещё до своего рождения. :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2013, 00:07:18 »
Цитата: Inspector_Popabol
Ну скажу что в своё время была капец какая революция, но тебя тогда поди на свете не было, или титю кушал. Не в обиду, ибо сам такой был.

Цитата: Sumac
И пришёл хипстер..., который видимо был крут ещё до своего рождения.


какие вы смешные, школьнички, один настоящий. другой в душе)
Добавлено позже:
расскажу как я познакомился с марио. на тот момент я уже прошел кота феликса, черного плаща, юрский парк и третьего микки мауса. тут мне приносят картридж друг говорит поиграй в марио крутая игра. я подумал марио?! та это же говенная рулетка(школота естественно не в курсе, small mario это). "нет это другой марио крутой"... запустил поиграл в эти кирпичи похожие на лод раннера и подумал что за хренота примитивная.  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2013, 00:27:35 »
Цитата
запустил поиграл в эти кирпичи похожие на лод раннера и подумал что за хренота примитивная.

Застрял на 4-1 ?  :biggrin:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4488
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2013, 00:38:53 »
Многие очень сильно переоценивают сложность первого Марио. Я его уже в детстве умел проходить, что без варпов, что с ними. Ничего сверхсложного вообще нет. То ли дело первый Adventure Island :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2013, 00:44:35 »
Цитата: The GR
Застрял на 4-1

нет. до 8-4 дошел потом за игру не брался.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2013, 00:45:48 »
Цитата: Tron2
... запустил поиграл в эти кирпичи похожие на лод раннера и подумал что за хренота примитивная.
Отзыв "не школьничка, но мужа", м-да  :lol:
На самом деле вряд ли сейчас бы стал играть в Super Mario. Но только потому, что игра изучена уже вдоль и поперек. Захочется побегать среди кирпичиков - есть японский Super Mario 2  :)



Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2013, 00:49:57 »
Цитата: OmKol
. То ли дело первый Adventure Island

а вот это я проходил.

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2013, 01:03:31 »
Многие очень сильно переоценивают сложность первого Марио. Я его уже в детстве умел проходить, что без варпов, что с ними. Ничего сверхсложного вообще нет. То ли дело первый Adventure Island :lol:
Там же восьмой замок вроде зациклен хитро :-\ Как до этого в детстве допереть можно было? <_<

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3264
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2013, 01:10:00 »
То ли дело первый Adventure Island :lol:
Когда почти все уровни выглядят одинаково, заучить просто нереально, идиотская такая сложность выходит.
Впрочем, последний уровень там что-то из области фантастики.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2013, 02:08:55 »
На Game Boy Color хорошая версия SMB. Там классический, потом открывается тот-что-японский. Еще есть миссии, вроде обогнать привиденье Бу, найти на уровне скрытую монетку и т.п. За ачивки открываются картинки в галлерее.
В общем, такой нефигово допиленный SMB. На эмуле, правдно, стремно будет играть из-за мелкого экрана GBC.

Цитата
То ли дело первый Adventure Island
Проходил, но с сейвами.  :lol: Ппц хардкор. Проходил только для того, чтобы поофигевать с такого хардкора. Ну, есть игры похардкорнее и зацикленные до бесконечности. Но тут проходимая игра и сложная такая =/

А  SMB, я думал, что все наверное прошли у кого была 8-bit. Если не прошли, то зачем тогда вообще нужна была дендя?  :D

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #12 : 06 Декабрь 2013, 02:17:58 »
Цитата: cptPauer
А  SMB, я думал, что все наверное прошли у кого была 8-bit. Если не прошли, то зачем тогда вообще нужна была дендя? 

обычный середняк на любителя игра. денди для таких игр как батлтоадс, черепахи ниндзя, черный плащ... а марио где то в середине всего списка.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #13 : 06 Декабрь 2013, 02:49:04 »
Цитата
обычный середняк на любителя игра. денди для таких игр как батлтоадс, черепахи ниндзя, черный плащ... а марио где то в середине всего списка.
Нельзя назвать её игрой на любителя, потому что продажи были несравнимы с другими платформерами.
Да и у нас она была на почти всех "контрольках" и почти все начинали с неё. Денди без марива это не денди. Кроме того, у неё хорошая реиграбельность. Идеи развили в SMB3 и она уж точно один из лучших платформеров платформы.
В целом середняк, это да. Но только потому, что они сами же установили новую планку качества и остальные компании не стояли на месте. Но то, что SMB был прорывом - отрицать нельзя. Тот же Wolfenstain 3D тоже можно назвать унылой и скучной игрой. но, он был важной вехой игростроя и приобрел статус культовой игры. Не каждой игре такое удаётся.
Но, даже объективно, какой платформер лучше марио c нехитрой механикой "напригивай, собирай монетки, перепрыгивай препятствия, собирай поверапы"?? Giana Sisters только похожа - остальные клоны унылы. Duck Tales интерестный. Тини Туны, возможно. Сеговский так рвёт марио по полной, но сравнение некорректно. На Денде таких сбалансированных платформеров было мало. Да и нужно уважать дедушку, таки до него ничего подобного небыло.

А взять того же кота Феликса? Да, игра была норм - но второй раз его проходить не захочется.
Черный плащ, BT&DD и т.п. понятно что лучше - но это другой жанр.
Battletoads тоже на любителя. Вот лично мне, так же как и топикстартеру - не нравится. Такого задротства не хотелось, хватило Robocop'а.  BT&DD совсем другое дело.
Цитата
батлтоадс, черепахи ниндзя
Для меня они не прошли проверку временем.
Раньше, игр было не так много - игралось ОК. Теперь же, совсем не хочется играть во многие игры. То, что нравилось раньше - не нравится теперь.
Черепахи 2-3 - унылы и скучны, кроме турнамента. Боевка никакая, в эту игру нельзя научится играть.
Марио - прошёл проверку времени. Не хочется играть, только потому что заучен.
Double Dragon 2 - кажется теперь унылым, на один раз.
Double Dragon 3 - уже норм. Не надоедает, высокая реиграбельность
Battletoads - задротская игра. Ну её к чёрту, неймплея никакого начиная с третьего уровня игра скатываетс я в неизвестно что. Хорошо, что разрабы это поняли и BT&DD сделали сбалансированной игрой.


Кто нибудь играл в Battletoads на SNES и GameBoy???
Я даже с сохранениями и замедлением не смог пройти. Это реально вообще?? Авторы- маньяки
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 03:09:24 от cptPauer »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4488
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #14 : 06 Декабрь 2013, 07:08:56 »
Там же восьмой замок вроде зациклен хитро :-\ Как до этого в детстве допереть можно было? <_<
Не помню. А на сегодня это полнейшая легкотня - не так уж и много надо перебирать. То ли дело Super Mario Bros. 2 aka Lost Levels. Да и в третьем Super Mario есть один весёлый лабиринт - вот тут действительно интересно, допёр ли бы я до его решения тогда.
Добавлено позже:
а вот это я проходил.
Как? Меня б эта игра задолбала бы ещё раньше первого Марио. Но я в него только в эпоху эмуляции сыграл и все равно по мне Adventure Island 1 значительно сложнее первого Марио, особенно если не знать про пчелу.
Добавлено позже:
Кто нибудь играл в Battletoads на SNES и GameBoy???
Я даже с сохранениями и замедлением не смог пройти. Это реально вообще?? Авторы- маньяки
Реально. SNESовская версия короткая и после нескольких попыток и заучиваний оказывается проще NESовской части. Я сначала прошёл SNESовскую часть, потом NESовскую.
С геймбоем тоже всё просто, если знать одну важную деталь - абсолютно всех врагов валить ударом в прыжке. Тогда они валятся в разы быстрее.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2013, 07:16:46 от OmKol »

Оффлайн EISENMANNUNLIMITED

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #15 : 06 Декабрь 2013, 08:29:55 »
народ, супер марио на nes это легкота, первую часть у меня даже одноклассница проходила когда у меня сидели играли, соседями по подьезду были, а многие застревали на 8-4 уровне потому чтр либо с помощью встроенного чита на многоигровках выбирали сразу последний уровень либо проходили игру сначала но теряли цветок и гриб на 8-3 уровне, по сути если потерять их то последний уровень будет пройти сложнее из за мини дракона с топорами который охраняет bowser'a  его можно либо перепрыгнуть когда он на земле и не метает топоры либо проскользнуть под ним когда он в воздухе, но при этом надо опасаться огненых шаров вылетающих из лавы на мосту когда делвешь прыжок на мост, а дальше нужно уже обойти bowser'a с топорами, тактика таже что и с мини драконом, когда мост обрушиться увидите настоящую принцессу и предложение испытать новый квест с врагами в виде ежей и усложненостью игры. вот для меня лично более трудной игрой была castlevania 2 simon quest, пока дошел до дракулы убил кучу времени на сбор предметов и изучение проходов и скрытых мест а взамен спустившись по лестнице в склеп дракулы не получил достойного отпора! закидал его 8 головками чеснока и на этом все! авторы даже не позаботились сделать какую нибудь арену для боя с дракулой а всего лишь поставили гроб в маленьком склепе по одной стороне которого саймон а по другой дракула, в том же марио bowser хоть как то пытается убить персонажа а дракула вобще сдался без боя! и концовка игры с одной картинкой могильной плиты на кладбище и именами разработчиков единственная награда за прохождение...

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #16 : 06 Декабрь 2013, 08:44:36 »
есть японский Super Mario 2  :)



есть Марио Кот ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #17 : 06 Декабрь 2013, 09:13:00 »
SMB по сути предок современных платформеров и без него и его огромной популярности не было не Жаб...да и очень многих других игр не было бы. Той же Кастлевании, например. Сегодня игра смотрится просто, но она вышла в 1983 году, и на фоне большинства других ранних игр на НЕС, до сих пор смотрится неплохо. А играется она...ну такой геймплей актуальность никогда не теряет.

Adventure Island 1 пытался проходить на Денди, но так и не осилил. Уныло, однообразно и дико сложно. СМБ по уровню сложности курит в сторонке - его я на приставке-таки прошёл. Третья часть Adventure Island является одной из самых любимых игр на приставке.

Цитата
какие вы смешные, школьнички, один настоящий. другой в душе)
Мда...чё-то бред ты ляпнул. Обычное дело.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #18 : 06 Декабрь 2013, 11:38:48 »
Цитата: OmKol
Но я в него только в эпоху эмуляции сыграл

я играл в него на железе в 90-х и попадался он мне довольно часто. сложное там только дурацкие прыжки на батутах.
Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Мда...чё-то бред ты ляпнул. Обычное дело.

естественно) на бред отвечаю только бредом)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3264
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #19 : 06 Декабрь 2013, 12:05:33 »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4488
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #20 : 06 Декабрь 2013, 12:09:14 »
я играл в него на железе в 90-х и попадался он мне довольно часто. сложное там только дурацкие прыжки на батутах.
Прыжки на батутах? А что там сложного? Для меня миллиметровые аккуратные прыжки, когда нельзя тормозить, таймер тикает, а вокруг куча врагов, да еще и платформы падают - вот это гораздо сложнее, чем просто удержать кнопку прыжка, чтоб прыгнуть выше на пружине.
Может ты путаешь? Пружины в Марио 1 более доставучие, чем в Adventure Island 1.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #21 : 06 Декабрь 2013, 12:51:20 »
падающие сложны, но мне на прыгающих неудобней.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #22 : 06 Декабрь 2013, 15:50:49 »
Цитата: Tron2
обычный середняк на любителя игра. денди для таких игр как батлтоадс, черепахи ниндзя, черный плащ... а марио где то в середине всего списка.
Середняк (разг.) - человек посредственных способностей, ничем не выдающийся.
Игру-основоположник жанра платформеров, произведшую в 1985 году настоящий фурор и до сих пор считающуюся одной из самых продаваемых за всю историю игростроя, середняком называть несколько некорректно.
Ну, то что SMB1 тебе не нравится, мы давно поняли.

Цитата
а кот феликс игра гениальная
Красивый платформер с приятной графикой, но однообразный, излишне легкий и не вносящий в жанр никакой новизны. "Гениальности" тут в упор не видно.

Цитата: Lance_K
есть Марио Кот
Ну это не столько хардкор, сколько троллинг в чистом виде  :lol:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #23 : 06 Декабрь 2013, 17:23:48 »
ну и что. я считаю по-другому. и своего мнения менять не собираюсь.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2013, 19:36:07 »
Середняк (разг.) - человек посредственных способностей, ничем не выдающийся.
Игру-основоположник жанра платформеров, произведшую в 1985 году настоящий фурор и до сих пор считающуюся одной из самых продаваемых за всю историю игростроя, середняком называть несколько некорректно.
А ещё это не человек.