Инди - это разработка без зависимости от большого капитала. Или другими словами "самодеятельность".
То есть априори, изначально разработка в лимитированных технических условиях. То есть изначально - технологии прошлого.
Эдакий бард из перехода. Ярмарка рукоделия от мамочек в декрете.
И даже если такие самодеятели выкатят что-то оригинальное типа Диско Элизиума и Капхеда - это выигранная гонка с прошлым. И лютый жопорвач.
Поэтому, раз гонка с прошлым, то и будут делать все в стиле прошлого. Паразитировали на рогаликах, пикселях, ран-н-ганах, РПГ, РТС. Вот и до битемапов с Мистом добрались. Я уже видел ЖРПГ с пиксельками.
Это все переизобретение прошлого и попытка продать в упаковке "новинка".
Встречаются ли в инди, крупные студии? Да. У них результат хоть на игры издалека похож. Но создатели Кингдом Кам Деливеранс и Обсидиана больше не инди. А Ларианы работают с франшизми прошлого. Балдурка 3 прикольная, но по факту конкурент Котор.
Инди игры - это китайские брикгеймы 90-х. Мы их любим, тепло относимся, с радостью рубились в дороге или в деревне у бабушки. Но было очень странно рубиться в них постоянно, когда у тебя дома денди с такими картриджами как Черепашки 3, Ниндзя Гайден, Пауер Блейд.
Снимите розовые очки.
Индюшня не создаст вам "Киберпанк 2077 здорового человека" или "Ассасин Крид с нормальными механиками, но без повестки". Само определение не подразумевает таких возможностей.