Автор Тема: Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия  (Прочитано 197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« : 08 Февраль 2013, 12:39:26 »
А можно патченый ром ?) На псп хочу начать
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2025, 19:33:35 от Maximum »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #1 : 08 Февраль 2013, 15:11:33 »
Street Fighter, ну пока интересно. С прокачкой я уже разобрался что надо сделать чтобы дешево прокачать всех драконов до max. Для разнообразия игра самое то.
ShiningSbun, ну ром на эмуленде + патч у шефнета = пропатченный ром. Вперёд и с песней :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5387
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #2 : 09 Февраль 2013, 04:53:44 »
Цитата: gepar
Street Fighter, ну пока интересно. С прокачкой я уже разобрался что надо сделать чтобы дешево прокачать всех драконов до max. Для разнообразия игра самое то.

ну если пройдешь все равно отпишись, гораздо интереснее почитать об этом, чем в сотый раз о Хроно Триггер или в миллионный о Сонике :-\!
Цитата: gepar
ShiningSbun, ну ром на эмуленде + патч у шефнета = пропатченный ром. Вперёд и с песней :)

мне кажется, что шеф-нетовцам уже пора бы выкладывать готовые ромы, общество все стремится к лени,  порой загружено на пути дом - работа, работа - дом, так что для популяризации переводов лучше выкладывать все им на готовом блюдечки. даже я когда-то реагировал на новый перевод с огромной радостью, незамедлительно патчил, а щас такая загруженность в повседневной жизни, что мысли о том,  чтобы сделать лишние действия, пусть порой такие элементарные, как пропатчивание, вызывают какую-ту апатию :(.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #3 : 09 Февраль 2013, 06:22:46 »
А можно патченый ром ?) На псп хочу начать
Здесь вроде должен быть пропатченный.
Добавлено позже:
мне кажется, что шеф-нетовцам уже пора бы выкладывать готовые ромы, общество все стремится к лени,  порой загружено на пути дом - работа, работа - дом, так что для популяризации переводов лучше выкладывать все им на готовом блюдечки. даже я когда-то реагировал на новый перевод с огромной радостью, незамедлительно патчил, а щас такая загруженность в повседневной жизни, что мысли о том,  чтобы сделать лишние действия, пусть порой такие элементарные, как пропатчивание, вызывают какую-ту апатию :(.
На эмуленде вообще наверно все жрпгшки пропатчены. :blush:
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 06:36:06 от Pain »

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #4 : 09 Февраль 2013, 07:58:43 »
Ради интереса запускал перевод. Не то: название перерисовали, с именами тоже намудрили (мне кажется, Саузер звучит благозвучнее, чем Созер). Самое странное во всём этом то, что взяли Bahamut Lagoon (J) [T+Eng1.3-Emu_DeJap] <-- этот ром, который некорректно работает на последних версиях эмуляторов, а не Bahamut Lagoon (J) [T+Eng1.3-Copier_DeJap]. Я не стану держать старую версию какого бы то ни было эмулятора ради одной игры. Даже в новогодней новости я писал gepar'у о корректно работающем роме.

P. S.: а Сендак разве не баба? o_0
Добавлено позже:

ну если пройдешь все равно отпишись, гораздо интереснее почитать об этом, чем в сотый раз о Хроно Триггер или в миллионный о Сонике :-\!
Добавлено позже:
Игру ещё допиливают( пост Гайвера от 6 февраля)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2013, 09:07:05 от Lance_K »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5387
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #5 : 09 Февраль 2013, 11:35:56 »
Цитата: Lance_K
Я не стану держать старую версию какого бы то ни было эмулятора ради одной игры.

порой случается так, что старые версии какого-либо эмуля оказываются лучше новой, а это все-таки серьезная причина держать старые версии эмулей :)!!!

Цитата: Lance_K
Игру ещё допиливают( пост Гайвера от 6 февраля)

ребятам, конечно, респект приогромный, почитал read me труда вложена не мало в перевод, такие люди и горы свернут и море перейдут ради своей цели, молодцы просто!!!
Добавлено позже:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #6 : 09 Февраль 2013, 15:15:55 »
Цитата: Street Fighter
мне кажется, что шеф-нетовцам уже пора бы выкладывать готовые ромы, общество все стремится к лени,  порой загружено на пути дом - работа, работа - дом, так что для популяризации переводов лучше выкладывать все им на готовом блюдечки. даже я когда-то реагировал на новый перевод с огромной радостью, незамедлительно патчил, а щас такая загруженность в повседневной жизни, что мысли о том,  чтобы сделать лишние действия, пусть порой такие элементарные, как пропатчивание, вызывают какую-ту апатию

Пока ты писал это ты бы уже 3 раза его пропатчил, не надо искать оправдание своей лени, особенно такое длинное :)

Цитата: Lance_K
P. S.: а Сендак разве не баба?

Я сначала тоже так подумал, но потом к нему часто стали обращаться употребляя слово "старик" и я таки понял что это не шикарная болндинка, а старый седой дед (ох уж эти 16 битные текстуры, лол).

А Chrono Trigger Flames of Eternity  небось фанатская переделка с юзанием всё тех же текстур, так не интересно будет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5387
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #7 : 09 Февраль 2013, 16:26:29 »
Цитата: gepar
Пока ты писал это ты бы уже 3 раза его пропатчил

тоже об этом подумал, когда писал то, и сразу пропатчил :lol:!

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #8 : 08 Март 2013, 20:42:28 »
Играл я тут играл, дошёл до 21 эпизода и тут ...  :(
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 20:48:50 от gepar »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #9 : 08 Март 2013, 21:02:00 »
А ром финальный? Качни с сайта ещё раз патч, мы давеча его обновляли... Если виснет - кидай нам сейвы. Желательно непосредственно ДО косяка...

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5389
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #10 : 09 Март 2013, 20:01:01 »
На ZSnes 1.42 нормально играет? А то у переводчиков сказано, мол: "ВНИМАНИЕ! Перед использованием патча и запуском рома в эмуляторе внимательно читаем файл readme. Чтобы не возникало проблем с корректным изображеним некоторых менюшек, в которых используется шрифт переменной ширины, воспользуйтесь одним из предложенных в readme эмуляторов, например snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2".

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5389
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #11 : 09 Март 2013, 20:14:53 »
А, точно, поддерживается
Цитата
8. Эмуляторы для запуска игры:

Перевод делался с "fast" версии английского перевода, поэтому во избежание массы багов,
рекомендуется использовать следующие эмуляторы, либо схожие им по качеству эмуляции:

ZSNES 1.42 (WIN)
SNESGT Ver.0.218 (WIN)
snes9x1.43ep9r8 (WIN)
snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2 (WIN)

В эмуляторе Snes9x1.51 и многих других будут наблюдаются проблемы с шрифтами переменной
ширины в меню.

snes9xTYL 0.4.2 mecm (PSP) плюс, возможны какие-то иные вариации этого эмулятора.

snesoid 2.0 (Android)

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #12 : 10 Март 2013, 22:02:12 »
Это, а чего вы не засуните вывод vwf шрифта в менюшках во время прирывания (NMI), после
 - lda $4210
   bpl -

Тогда не будет багов ни на эмулях, ни на железе.

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #13 : 10 Март 2013, 23:08:57 »
С этим вооооот сюда вот: http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=636&st=75

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5387
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #14 : 20 Март 2013, 03:31:59 »
Под влиянием подвигов gepar,а решил начать, взял для этого эмуль Bsnes, к которому сильно привык. С мыслью, что авось глюки обойдут стороной, начал... Но сразу же баги атаковали в менюшках и явно дали сказать, что игру мне на  Bsnes не суждено пройти :)!
Добавлено позже:
Чудо не произошло значит переходим на snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2, как рекомендуют авторы перевода!!!
Добавлено позже:
Цитата: Suborg
Эх, а я тут было подумал, что речь о лагуне генерала Бахамута из Contra Hard Corps.   

И че теперь играть не будешь :)?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #15 : 20 Март 2013, 13:40:15 »
Цитата: Street Fighter
Чудо не произошло значит переходим на snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2, как рекомендуют авторы перевода!!!

Он, после настройки, выдаёт картинку ничуть не хуже bsnes, только потусклее может самую малость.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5389
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #16 : 07 Июнь 2013, 03:40:57 »
Играл на zsnesw 1.42 в миссии, где надо отбить воздушную атаку, толи 8, толи 9... в общем, сразу после её прохождения и отчислений опыта игра зависала, но музыка продолжала играть. Пробовал на zsnesw 1.51 - тоже самое.

Snes9x 1.53 - этот же глюк.

Цитата
ВНИМАНИЕ! Перед использованием патча и запуском рома в эмуляторе внимательно читаем файл readme. Чтобы не возникало проблем с корректным изображеним некоторых менюшек, в которых используется шрифт переменной ширины, воспользуйтесь одним из предложенных в readme эмуляторов, например snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2
Попробовал и этот эмуль - всё тщетно.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2013, 01:41:30 от Partsigah »

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #17 : 08 Июнь 2013, 13:21:20 »
Цитата
Попробовал и этот эмуль - всё тщетно.

А вот это уже становится интересно. Напиши лучше у нас на форуме, а.
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=636&st=75
Добавлено позже:
Пусть непосредственно хакер посмотрит. Сэйвы только не забудь.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #18 : 10 Июнь 2013, 13:47:50 »
Перевод обновлён, баг с зависанием исправлен. Качаем версию 1.1.1

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5389
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #19 : 10 Июнь 2013, 16:27:52 »
Рано радуетесь  :lol:
zsnesw 1.42, Глава 12, прямо посреди боя.
Потом проверю на других эмулях.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 551
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #20 : 10 Июнь 2013, 17:38:59 »
Рано радуетесь
Короче, английская пока самая стабильная :)

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #21 : 10 Июнь 2013, 23:13:59 »
Я нашёл баг в переводе. Что делать? Нет, несомненно, его необходимо исправить. Как там называется переводческая команда? А-а-а... Chief-Net. Ну да. Что же делать? Запощу-ка я это на крупном форуме "Эмуленд". Авось кто из переводчиков туда заглядывает, и они побегут исправлять ошибки из моей мессаги.

"Эмуленд не Мекка" кто-то говорил. Кто бы это мог быть? Чё к чему? А, ну и ладно. Всё равно фигня какая-то непонятная. Вы вот лучше поглядите какой я баг нашёл.  :cool:
Добавлено позже:
  :-\
Добавлено позже:
 :wall:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5389
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #22 : 12 Июнь 2013, 23:57:23 »
Можно и написать, только у меня сейвов на глюк нету, только батарейка, а по-новой переигрывать миссию желания уже нету и так задолбался уже с этими переигровками.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #23 : 22 Июнь 2013, 22:47:32 »
И где вы тех багов наловили? Я же играл на snes9x и ни одного зависания не поймал, а учитывая что в игре развилок нет то вы тоже не должны бы багов ловить ...
А вообще как-то незаслуженно мало обсуждающих на форуме, такая замечательная игра и ребята из chief-net столько старались делали перевод, а оказываеться что мало кто даже обрадовался  :?

В любом случае скажу спасибо ещё раз за перевод команде chief-net, перевод на высоте, хотелось бы увидеть ещё какую-то хорошую рпг этого же времени переведённую вами :) Там ещё EarthBound и Tales of Phantasia вроде остались из того громких рпг того времени что мне известны, ну и Mario RPG хотя та зависла у шедевра, а жаль что зависла, говорят хорошая рпг, давно хотелось бы увидеть её на русском.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 697
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #24 : 23 Июнь 2013, 05:28:59 »
И где вы тех багов наловили? Я же играл на snes9x и ни одного зависания не поймал, а учитывая что в игре развилок нет то вы тоже не должны бы багов ловить ...
А вообще как-то незаслуженно мало обсуждающих на форуме, такая замечательная игра и ребята из chief-net столько старались делали перевод, а оказываеться что мало кто даже обрадовался  :?

Почему не кто ? Я ждал этот перевод с 2001 года.. когда она у меня была диске 700 игр снес для Дримкаста. Этот диск у меня до сих пор сохранился..Правда я на эмулях не очень люблю играть по монитору..хотелось бы поиграть в неё на обычном квадратном телевизоре..Не подскажешь может её можно перекинуть в какой нибудь эмуль для приставки?

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #25 : 05 Февраль 2018, 11:52:23 »
Переводы надо скачивать с сайта переводчиков. Тогда вопросов будет меньше. Читаем ридмик:

- Участники английского перевода спрятали в недрах игры три пасхалки. Мы сохранили целостность каждой из этих пасхалок в дань уважения и лишь слегка подправили две из них в связи с нашим переводом.

Кстати, писать про баги тоже надо бы на сайте переводчиков (с сейвам обязательно). Здесь писать об этом, по-моему, как-то странно. Разве баги тут кто-то будет исправлять? Снес-мини в нашем активе имеется, но лучше бы сейвы для эмулятора на компе (Snesx)...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 11:59:36 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5387
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #26 : 06 Февраль 2018, 03:40:39 »
Переводы надо скачивать с сайта переводчиков.
Перевод с вашего сайта тоже имеется и тоже скорее всего старый. Заглянул на страницу -  http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=324&ac=0&Itemid=40, может писать от какого числа наисвежайший перевод, а то какую версию перевода качаешь обычно забываешь, а в какое примерное время качал вполне можно вспомнить.

Цитата
- Участники английского перевода спрятали в недрах игры три пасхалки. Мы сохранили целостность каждой из этих пасхалок в дань уважения и лишь слегка подправили две из них в связи с нашим переводом.
Ридми читал, в том числе и данную строчку. Просто одна из пасхалок попалась в разгар напряженного сюжетного поворота и прочитать в это время лютую дичь было дико странно, у меня даже этот эпизод игры из головы выпал на следующий день, что в общем не положительно сыграло на погруженность. Я не хочу принижать заслуг DeJap - легендарные ромхакеры все-таки, на основе их перевода делался русский перевод Bahamut Lagoon. Может и заслуженно, что они оставили что-то в процессе кропотливой работы, но в то же время мне показалось, что такие приколюхи в какой-то мере и коверкание игры.
Кстати, писать про баги тоже надо бы на сайте переводчиков (с сейвам обязательно). Здесь писать об этом, по-моему, как-то странно. Разве баги тут кто-то будет исправлять? Снес-мини в нашем активе имеется, но лучше бы сейвы для эмулятора на компе (Snesx)...
Да мне просто немного обидно, что проходил не свежую версию перевода, но в то же время очень рад, что игру все-таки прошел, безумно понравилось.  Думал перепройти, но с актуальным переводом, тогда бы и написал про баги и опечатки на ваш сайт, если они вдруг повторятся!

Оффлайн Frost.fM

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Retro Gaming
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #27 : 03 Апрель 2025, 18:05:54 »
Собственно начал проходить данное творение, рома называется Bahamut Lagoon (J) [T+Rus Chief-Net&Sharpnull (11.09.2023)] и сразу же вопрос, нет ли с ним проблем/багов?
Совсем немного проиграл, до 2й игры дошёл, игра действительно очень медленная.
Хотелось бы от знатоков получить подсказки, с боевкой вроде разобрался, а вот с прокачкой ещё нет, чем кормить драконов? всем подряд? заметил что разные вещи влияют на разные статы драконов. Также что там по прокачке улучшению персонажей/драконов? Можно ли менять состав отрядов? Ну и в целом подскажите важные моменты, дабы ничего не упустить о чём потом можно пожалеть.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2515
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #28 : 03 Апрель 2025, 18:43:31 »
Ну, ты же скачал перевод с сайта переводчиков вместе с ридми файлом, в котором описаны все проблемы, так ведь? :lol:

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5212
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut Lagoon - русская версия
« Ответ #29 : 03 Апрель 2025, 19:02:02 »
Bahamut Lagoon (J) [T+Rus Chief-Net&Sharpnull (11.09.2023)] и сразу же вопрос, нет ли с ним проблем/багов?
Совсем немного проиграл, до 2й игры дошёл, игра действительно очень медленная.
Так и должно быть. Мой ник там, потому что я адаптировал код от [T+Eng1.3_Copier DeJap+N.Corlett+Tomato (16.06.2002)], который убирает глюки в меню на железе и современных эмуляторах, но там же добавляет задержку. Играйте в прошлую версию перевода на старом эмуляторе для быстрого перехода в меню. Не знаю можно ли достаточно легко ускорить меню.
Ну, ты же скачал перевод с сайта переводчиков вместе с ридми файлом, в котором описаны все проблемы, так ведь? :lol:
Он взял с emu-land без описания, там версия без копирайтов переводчиков, кстати.
Нужно вставить перевод вместо современного английского https://www.romhacking.net/translations/5938/, исходный код перевода есть https://github.com/higan-emu/bahamut-lagoon-translation-kit. Нужно только выпросить текст и ресурсы у переводчиков русской версии.