Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat: Revelations  (Прочитано 310058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #150 : 23 Май 2007, 04:05:36 »
ИМХО Хак Смока - сырой, чтоб о нем говорить
Хак Кабала уже офрмился и ИМХО - он гораздо лучше.
В нем реально своя фишка. И дело не в комбе на ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, а в эдаком китче, свойственном именно этому хаку.

Смок - да сделал тож хорошую вещь, но оочень сырую. Пока рано диферамбы петь. И ещё хотелось бы понять план развития хак смока - что будет дальше. Кабал всегда говорил (кроме последних разов). Ещё смоковский хак проигрывает в присутствии МК2/отсутствии МК1 персов. Из-за этого складывается ощущение недоделанности

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #151 : 23 Май 2007, 11:10:49 »
http://www.sendspace.com/file/pdjwj7 - патч добавляет арену The Pit
http://www.sendspace.com/file/75uufr - ром в.0.83
Во избежание всех глюков прошу скачать данный ром и ставить на него все последующие патчи!!!
Первый блин комом:
3297-05151[/ATTACH]
Цитата: Septor
И ещё хотелось бы понять план развития хак смока - что будет дальше.

Арены и шлифовка игры.
Вот ещё: пит на новой арене можете не делать - это пока не сделано.
« Последнее редактирование: 23 Май 2007, 11:33:37 от Smoke »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #152 : 23 Май 2007, 11:24:36 »
Цитата: Septor;142671
ИМХО Хак Смока - сырой, чтоб о нем говорить
Хак Кабала уже офрмился и ИМХО - он гораздо лучше.
В нем реально своя фишка. И дело не в комбе на ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, а в эдаком китче, свойственном именно этому хаку.

Смок - да сделал тож хорошую вещь, но оочень сырую. Пока рано диферамбы петь. И ещё хотелось бы понять план развития хак смока - что будет дальше. Кабал всегда говорил (кроме последних разов). Ещё смоковский хак проигрывает в присутствии МК2/отсутствии МК1 персов. Из-за этого складывается ощущение недоделанности

Септор. Для ругательств и сравнений создай отдельную тему, обговаривалось уже.
Smoke, есть спрайты арены Кладбище? Можешь заделать?

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #153 : 23 Май 2007, 14:24:33 »
Облака на заднем плане не шевелятся.:)

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #154 : 23 Май 2007, 14:25:49 »
Хочу спросить насчет патчей ips: как такое может быть, что при последовательном наложении патчей один на другой начинают возникать ошибки? Вроде бы, должно быть все так, что хоть пропатченный файл бери, хоть тот, с которого делали патч, оба должны быть АБСОЛЮТНО одинаковые, до последнего нуля и единицы. Неужели, это не так?

Может быть, тогда имеет смысл сделать патчи НЕ В ФОРМАТЕ IPS, а, например, в RXL или APS? Ну, или еще как-нибудь. Но только не целый ром! 6-8 метров даже скачать для некоторых (в т. ч. и для меня) - настоящая проблема.

PS: Никогда не ругайте чужой труд! Это самое неприятное, когда ты что-то долго делал, парился, мотал свет, время и свои нервы, а кто-то потом необоснованно ругает твои труды так и эдак.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #155 : 23 Май 2007, 15:01:05 »
По мне лучше целый ром, чем кучу ошибок в игре наблюдать.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #156 : 23 Май 2007, 16:40:13 »
Smoke, не забудь научить Кабал как выдирать арены :cool: И вообще извени что я на теб начал гнать, всётаки мы (простые смертные) и этого не можем :( И действительно твой хак довольно ранний. Кста, будешь делать бойцов из МК4 и дальше? Если да, то я твой хак полюблю :jumpy:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #157 : 23 Май 2007, 17:44:52 »
ALEX_230_VOLT, опять за своё? Какие из МК4 бойцы могут быть? Smoke сказал ведь, что все бойцы уже в сборе, значит новых не будет.
P.S. У Кабала на арены места не хватит, слишком много и так добавлено.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #158 : 23 Май 2007, 17:53:53 »
Ты почитай что он недавно писал: "А вообще, если бы SMOKE решил самую сложную последнюю задачу - ПОЛНОСТЬЮ ВЗЛОМАЛ БЫ ФОРМАТ ЗОН ДО КОНЦА - я бы ему огромное спасибо сказал бы !"
Так что шансы есть :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #159 : 23 Май 2007, 18:49:50 »
Ну может быть.:)

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #160 : 23 Май 2007, 19:40:38 »
Smoke, было бы круто, если б ты сделал все арены и выслал их сразу, как новую версию. А то по одной арене - это неинтересно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #161 : 23 Май 2007, 22:05:16 »
Ага, и тем более без пита (фаталки на декорации). Так что я пока качать не буду. Скачаю уже тока версию 1.00 :)

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #162 : 23 Май 2007, 22:16:47 »
Да ладно вам, вы что! Это ведь процесс не быстрый, устанем ведь ждать "финальной" версии со всеми аренами!

Так, мне кто-нибудь ответит по поводу патчей? Сделайте корректный в другом формате!

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #163 : 24 Май 2007, 11:26:57 »
Smoke, немного багов:

Многие добивания не достигают цели в демонстрации (например, Мотаро).
Джейд МК2 после выполнения фаталки с насаживанием на шест, встает в победную стойку. Получается, что шест висит в воздухе. (выглядит прикольно)
Куда делись шипы в "Башне Шао Кана"? При выполнении пита противник просто падает на пол (пусть и несколькими этажами ниже).

Предложения/вопросы:
1. Возможно ли сделать на зоне Pit 3 собственно пит с большими крутящимися шипами как в аркадном МК, а на с маленькими из супера Кабала?
2. Фаталка у Милены с гвоздями - нельзя ли сделать, чтобы гвозди не пролетали сквозь противника?
3. Интересная мысль по поводу фаталки 1 Классик Саб-Зеро: Добавить какую-нибудь комбинацию или зажатую кнопку и сделать его Uncensored! (То есть свет не гаснет). Например, Саб может вытаскивать череп из головы противника. Думаю это вполне возможно сделать.
4. Можно поменять дракона в фаталити 2 Лю Канга на дракона из МК2?
5. Анималити Нуб-Сайбота - раз уж муравьед высасывает противника, то почему бы ему не упасть на пол в виде кожи из фаталити Шивы. Это будет правдоподобно.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #164 : 24 Май 2007, 12:10:30 »
1. Так шипы ведь такие стоят, чтобы глюков не было, на Сеге ведь всё в уменьшенном варианте.
2. А зачем, они и должны пролетать.
3. Не помешало бы сделать.:)
4. Тоже нужно;
5. Да так и было в Трилогии.

В общем, надо недочёты эти исправить.:)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #165 : 24 Май 2007, 13:39:30 »
А будут ли ещё фаталити кроме этих?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #166 : 24 Май 2007, 23:42:11 »
TO SMOKE:
Вот и у меня проблема с тем же - как конфиг зоны (последовательность построения квадратов) задаётся - фиг понятно.
Ты по ходу по квадратам всё вставлял под конфиг PIT 3.
А вообще - молодец.

Оффлайн Sub-Zera

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #167 : 28 Май 2007, 14:59:41 »
To SMOKE & KABAL

Ребят, кто ЗА то, чтобы чуточку разнообразить спрайты добивалок? А то как-то скучновато, когда многие фаталити заканчиваются одинаково, типа разлетающихся костей. Когда в МК всего-то было персов 12-14, особой однообразности не было в этом заметно, но когда в сборе ВСЕ, и многим, ранее не имеющим фаталок, приписаны новые.... Или чего стоит сгорающий скелет Шивы с двумя руками(( Ну, добавить что-нибудь типа вот этого *могу сделать на всех персов*:
« Последнее редактирование: 28 Май 2007, 15:08:23 от Sub-Zera »

Оффлайн Sub-Zera

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #168 : 28 Май 2007, 15:15:03 »
Вот, Шиву в студию)

Оффлайн Sub-Zera

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #169 : 28 Май 2007, 15:21:50 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #170 : 28 Май 2007, 21:22:41 »
Слушай, КРУТО! Надо тока в 16 бит пределать и будет кул :)

Оффлайн Sub-Zera

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #171 : 28 Май 2007, 21:51:50 »
Ну... если кто-нибудь сможет это сделать... или объяснить мне, как это делается))  Я художник, но не программист, увы(

К тому же, прежде чем браться за это дело всерьез, я хочу услышать реакцию глубокоуважаемых товарищей Смоука и Кабала, будут ли они это добавлять в свои хаки. А так, мне не трудно сделать спрайты, да и ради любимого МК не жалко)
« Последнее редактирование: 28 Май 2007, 21:55:29 от Sub-Zera »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #172 : 29 Май 2007, 02:31:48 »
Скелет очень бы пригодился. Один на Шиву, Горо и Кинтаро. Помнится, выкладывали здесь где-то скелет Мотаро (вроде даже в нескольких вариантах), тоже хотелось бы его в хаке увидеть.
Sub-Zera, наверное самый простой способ перевести в 16 цветов - открыть в Paint'е и сохранить как "16-цветный рисунок".

Добавлено через 27 минут
А, вот нашёл:
http://www.emu-land.net/forum/showpost.php?p=111180&postcount=332
И вот ещё:
http://www.emu-land.net/forum/showpost.php?p=110251&postcount=275
« Последнее редактирование: 29 Май 2007, 02:31:48 от Fly »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #173 : 29 Май 2007, 10:16:19 »
а чтобы потом шибко не разочаровываться, трэбо рисовать спрайты сразу в 16 цветах-)

Оффлайн Sub-Zera

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #174 : 29 Май 2007, 10:26:03 »
Fly, первый скелетик Мотаро мне оч даже понра) Огонь наложить, и будет кул. Если еще кто-то заметил, то в фатале Кун Лао из МК2 с разрубанием вдоль, тоже не хватает спрайтов на всех персов, которых не было в МК2 и все упрощено: использован спрайт падающего после подсечки и разрезан пополам. Я бы могла под енто подогнать тоже остальных цивилизованно *см. Кун Лао с Шивой*.

Тёма, для этого нужно все оригиналы раздобыть уже в 16 битах. А для правдоподобности и сохранения атмосферы, я использую фрагменты оригинальных спрайтов с MKW, поэтому только конвертация( К тому же, в Index color режиме не делаются слои.



Короче, так понимаю, идея нравится) Ждем отзывов Смоука и Кабала)
« Последнее редактирование: 29 Май 2007, 10:42:18 от Sub-Zera »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #175 : 29 Май 2007, 11:39:21 »
Sub-Zera,
всё ништяк, я тебе в личку ответил.
Beatrazor,
про эти баги я знаю, но чёто руки никак не дойдут исправить. Полную охоту на баги и шлифовку игры начну после арен. Вот кстати ещё одна:
3317-05178[/ATTACH]
Помоему получилась лучше чем предыдущая :)
http://www.sendspace.com/file/z7mvai - вот.
Ставить на офф. версию 0.83(не пропатченную предыдущим патчем)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #176 : 29 Май 2007, 11:45:58 »
Цитата: Fly
Sub-Zera, наверное самый простой способ перевести в 16 цветов - открыть в Paint'е и сохранить как "16-цветный рисунок".

Fly, это самый простой способ, но результат самый некрасивый будет (точнее просто ужасный). Лучше делать енто через фотошоп!!!
Sub-Zera, я в восторге от твоего творчества!!! Просто и не знаю, как тебя с таким талантом "переманить" в тему МКР!
или (http://rulezzgames.mybb.ru/viewtopic.php?pid=586#p586)

Smoke, прикольно получился PIT2! А возможно добавить на дальний мост (в фоне) двух дерущихся бойцов, пусть даже не анимированных? И было бы очень здорово, чтобы в SECRETS можно было выбирать PIT1 и PIT2

Кстати, а для чего ты делаешь уровни из МК1, если нет персов из МК1?
И ещё ты про спрайты Джейд не забыл?
« Последнее редактирование: 29 Май 2007, 12:45:28 от Phil »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #177 : 29 Май 2007, 13:27:23 »
Sub-Zera,
 а ты композицию Индексируешь в 16 каларов,
копируешь ,
и обратно в эргэбяна топаешь,
вставляешь,
в Свачес складываешь нужные цвета,
и карандашиком,карандашиком  %)

Добавлено через 8 минут
Smoke,
 А графика зон берется с оригинала люто-пожатая?
или тайлы все доступны для перерисовки
« Последнее редактирование: 29 Май 2007, 13:27:23 от тём(А) »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #178 : 29 Май 2007, 16:13:54 »
Smoke, чёто новых арен не увидел :( Как их включать? Сами они не выбираються, в меня выбора их тож нету...
 Зато заметил несколько багов
1) Шан Тсунг МК2 (камп) превращаеться ТОЛЬКО в Саб Зеро МК2 и то с неверным звуком (звук удара).
2) когда я Сабом МК3 делал верхнюю заморозку я получил синий экран (скрина нету)
3) Я заметил что ДЕМО бои ВСЕГДА ОДИНАКОВЫЕ! Сначала Сектор ВС Соня МК3 (Сектор побеждает и делает Фаталку с зажимом), потом Барака ВС Страйкер (Барака побеждает и делает "дружбу"),  потом Лю Канг МК3 ВС Ночнойволк (побеждает Лю Канг и делает бабалити), потом Синдел ВС Страйкер и потом.... СИНИЙ ЭКРАН! Могу выложить скрин.

И ещё:4) Барака ВС Кхамелион на хоне с мостом. После того как Барака сделал ПИТ получил синий экрнан. Могу выложить
« Последнее редактирование: 29 Май 2007, 16:21:38 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Sub-Zera

  • Пользователь
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #179 : 29 Май 2007, 18:40:03 »
Примерная анимация) Вроде, получилось 16 бит)
« Последнее редактирование: 29 Май 2007, 19:07:27 от Sub-Zera »