Smoke, планируешь ли доводить хак до совершенства или новых сборок можно уже не ждать? И будут ли в последующих сборках восстановлены оригинальные комбо всем персонажам (играть не возможно теперь, хоть заного всё учи)?
И ещё, есть ли смысл выявлять ошибки в последней версии (будут ли они в дальнейшем устранены)?
СПИСОК БАГОВ В ПОСЛЕДНЕЙ СБОРКЕ
(будет пополнятся по мере обнаружения новых багов)
Глюка во время просмотра всех добиваний в игре:1) Во время выполнения Brutality Kung Lao (MK3), компьютер промахивается и вместо финального апперкота делает Friendship.
2) Во время выполнения Brutality Kintaro, компьютер промахивается и вместо финального апперкота делает то ли Friendship то ли Babality (точно не помню).
3) Во время демонстрации Friendship и Babality у Johnny Cage (MK2) игра выдаёт ошибку "Illegal Instruction".
Глюки VERSUS-экрана:1) Как уже писали выше, спрайт Quan Chi на VS-экране слишком мал. Достаточно визуально сравнить Quan Chi скажем с Liu Kang (MK3).
Глюки экрана BATTLE PLAN (CHOOSE YOUR DESTINY):1) Иконка Night Wolf в миниатюре (это когда столбики ещё не приближены) отсутствует. Вместо неё отображается синяя иконка "E" (Endurance).
Баланс:1) Если играя за Noob Saibot (UMK3) пустить "Парализующее облако" в любого противника, то примерно в 50% случаев его попытки нанести удар будут удачными!
2) Зачем было менять комбо таким персонажам, как Cyrax и Smoke (киборг)? Комбинации нажатия кнопок, которые пальцы помнят наизусть ещё с середины 90-ых, теперь попросту заменены. У Smoke НЕТ даже комбо - XCCZA!!! Вместо неё добавлена комбинация снимающая более трети жизней противника, а если перед ней сделать ещё и удар ногой с воздуха, а затем телепортацию и горпун, то у противника практически не останется шансов на победу. У Smoke даже Brutality теперь не работает!
3) У Quan Chi есть бесконечное комбо: шип, подброс, шип, подброс и т.д.
Визуальная часть:1) Босам нужно убрать функию "присесть". Бессмысленно её использовать, так как от фаерболов она всё равно не спасает. При этом выглядят эти "присядания" весьма комично (особенно у Шао Кана).
Кстати, последнюю ячейку на экране выбора бойцов можно занять
Сариной из всё того же MK:Mythologies... Все спрайты можно легко выдрать из PSX-версии с помощью специального софта. А вот убирать из хака
ниндзя из MK2 я бы не стал - просто над балансом нужно серьёзно поработать. Кстати, отдельный респект автору за грамотного
Chameleon. Меняющийся в реальном времени цвет спрайтов и наличие практически всех приёмов ниндзя - вот это реально круто. Единственное чего ему не хватает, на мой взгляд, это
удара ногой с разворота Rain'а - это когда противник улетает за пределы экрана и прилетает с другой стороны.