Форум Emu-Land.net
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума
Начало
Вход
Регистрация
На сайт
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Ромхакинг и программирование
(Модераторы:
p_star
,
ALEX_230_VOLT
,
spiiin
) »
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
Страницы:
Назад
1
...
11
12
13
14
[
15
]
16
17
18
19
...
59
Далее
Вниз
Автор
Тема: [SMD]Mortal Kombat: Revelations (Прочитано 319097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
WLAD
Пользователь
Сообщений: 38
Пол:
Востание близко
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #420 :
10 Декабрь 2007, 19:47:16 »
куанчи нормальный токо а) победная стойка фигня надо зделать как у рептиля или рейна.
б)иконка куан чи на выборе башен уж больно он похож на клоунаю
не обижайтесь это просто пожелание
Добавлено позже:
да Smoke а ты будешь добавлять нового игрока в пустую иконку
[Neon] Предупреждение - п.2.24.
«
Последнее редактирование: 12 Декабрь 2007, 08:40:02 от Neon
»
benladen88
Пользователь
Сообщений: 789
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #421 :
12 Декабрь 2007, 17:26:56 »
Гидро может замораживать Джейд даже если она мерцает
MrFlibble
Пользователь
Сообщений: 23
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #422 :
12 Декабрь 2007, 19:27:58 »
На двух аренах замечено отсутствие теней у бойцов - не знаю, должно быть так или нет? (прилагаю скрины). Также фраза "<имя персонажа> wins" не всегда звучит полностью или же перекрывается фразами "flawless victory" и/или "<тип добивания>-ality".
ALEX_230_VOLT
Модератор
Сообщений: 7645
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #423 :
12 Декабрь 2007, 22:30:14 »
Кста, может добавить Кенши? Люди уже просили
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,917.0.html
Кста, победная стойка у Куанчи ОЛИЧНАЯ! Мне нравиться. А вот иконку на стлбиках надо сменить...
Le@N
Пользователь
Сообщений: 6817
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #424 :
13 Декабрь 2007, 00:05:55 »
Лучше сделать еще кого-нить из Мифологии.
Фуджина, например.
А чтобы Кенши добавить в игру, придется ведь спрайты с нуля рисовать.
Beatrazor
Пользователь
Сообщений: 698
Пол:
Молокосла. Вкусла.
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #425 :
13 Декабрь 2007, 10:39:40 »
Нормальный получился Куан Чи. Такие обновления можно месяцами ждать. Friendship - тема!
Действительно, еще бы кого добавить...
тём(А)
Пользователь
Сообщений: 335
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #426 :
13 Декабрь 2007, 11:38:27 »
када фужин на арена, камера очень сильно отдаляется - так что действующие лица очень мелкие становятся.
и у него почти нет ударов.
evgeny
Пользователь
Сообщений: 1390
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #427 :
14 Декабрь 2007, 10:44:54 »
Патч, заменяющий иконку Quan Chi на столбике. (тём(А) не против)
http://evgeny1.land.ru/icon.exe
Le@N
Пользователь
Сообщений: 6817
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #428 :
14 Декабрь 2007, 12:17:51 »
тём(А), ну тогда можно Саба или Скорпа заделать.
Добавлено позже:
К тому же, я думаю, что для Сеги не критично, если некоторые спрайты Фуджина будут меньше. Все равно их придется уменьшать.
тём(А)
Пользователь
Сообщений: 335
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #429 :
14 Декабрь 2007, 13:43:17 »
К сожалению конча вышел точно в размер сеги.. чтото меньше него уже саксово выйдет.
самые кандидаты подходящие - саб, монах и палач. босс щинок подойдет как альтернатива цунга1 у шэфа. джетаки серины - дерутся в полутемных комнатах и движений не много. фужин мелкий. черти в тюрьме беспонтовые. боги воды и огня сделаны с полупрозрачностью.
но вообще былобы хорошо монаха или палача замутить - и назвать по своему или щинока... но капитан смок наверно уже не будет никого монтировать
Smoke
Пользователь
Сообщений: 3430
Пол:
Get Serious!
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #430 :
14 Декабрь 2007, 21:13:19 »
Шиннока буду если спрайты будут хорошие,а монахи-это фигня
WLAD
Пользователь
Сообщений: 38
Пол:
Востание близко
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #431 :
14 Декабрь 2007, 22:08:34 »
да Смок Согласны думаю все!но токо ты доделай еще путих ячеек что бы форумчане тебя уломали еще когото зделать
Le@N
Пользователь
Сообщений: 6817
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #432 :
15 Декабрь 2007, 12:28:09 »
Smoke, я думаю, что Скорпа и Саба тоже надо сделать.
И мне кажется, что селект внизу можно пошире сделать.
Ну и подумай наконец об иконках в 2 слоя.
тём(А)
Пользователь
Сообщений: 335
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #433 :
15 Декабрь 2007, 14:23:22 »
ля
что за серая зацикленость такая на персах которые были изначально и персах которых потом ктото перекрасил.
все фантаном канчают с этих синих роботов с заморозкой
капитан, уважительные причины типа нет-места или впадлу еще понимаю
но зачем называть монахов фигней оттого что их небыло в драках мк. они полностью мкэшные пацаны
со всем нужным движняком - лапатой тока загребай.
тебе и лапу пожмут потом, будет чем перед внуками пахвастаца %))
ваще можэт это единственая такая маза за всю историю человечества - а ты в отказ резка
---
шинок в муталогии тока фиреболы пуляет
ALEX_230_VOLT
Модератор
Сообщений: 7645
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #434 :
15 Декабрь 2007, 14:55:43 »
Согласен. Шинок - лажа, жалкий клон Шанг Тсунга. Надо в натуре когонибуть нового, или монаха или Экзера
sergi
Пользователь
Сообщений: 1651
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #435 :
15 Декабрь 2007, 18:53:44 »
Вы с багами разберите, а не суйте кого попало
Столько багов, тени не человеческие - работы непочатый край
А так вообще можно Таню из MK4 приволочь еще - телок мало
evgeny
Пользователь
Сообщений: 1390
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #436 :
15 Декабрь 2007, 19:04:11 »
Да и без Тани в MK Mythologies Sub-Zero есть штуки три.
MrFlibble
Пользователь
Сообщений: 23
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #437 :
16 Декабрь 2007, 16:06:31 »
Нашел еще недоработки:
- в биографии Smoke изображение Sektor'a, а текст Cyrax'a;
- у изображений Motaro и Johnny Cage'a отсутствуют фрагменты в правом нижнем углу;
- во время мерцающего эффекта снаряда Noob Saibot'a у некоторых персонажей сквозь мерцание проглядывают фрагменты их спрайтов (см. скриншоты).
Также у Goro и Kintaro отсутствуют биографии. Официальные их биографии из МКТ
здесь
.
Le@N
Пользователь
Сообщений: 6817
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #438 :
16 Декабрь 2007, 18:26:20 »
MrFlibble, версусы обрезаны для набора Vs-кодов.
benladen88
Пользователь
Сообщений: 789
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #439 :
16 Декабрь 2007, 20:36:36 »
А версусы нельзя отодвинуть на задний план от vs-кодов?
или ближе к краю, чтоб не доезжали до них
WLAD
Пользователь
Сообщений: 38
Пол:
Востание близко
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #440 :
17 Декабрь 2007, 17:43:55 »
помойму биографии были
Добавлено позже:
дайте коды на игру. readme удалил
Le@N
Пользователь
Сообщений: 6817
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #441 :
17 Декабрь 2007, 17:57:15 »
3. Секретные коды
Секретные строки(набирать в меню):
1)A,C,BBERX,B,BBERX,B,A,BHI3;
2)C,BPER,A,HA3,A,BBERX,C,BPER,A,HA3,A,BBERX;
3)B,A,BHI3,HA3,A,BHI3,C,BPER,BBERX,BHI3;
P.S. Quan Chi получился просто отлично.
WLAD
Пользователь
Сообщений: 38
Пол:
Востание близко
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #442 :
17 Декабрь 2007, 18:15:59 »
угу спасибо
Добавлено позже:
биография у горо и кинтаро есть
Добавлено позже:
не у кинтаро нет
Добавлено позже:
win screen у обоих нет
Le@N
Пользователь
Сообщений: 6817
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #443 :
18 Декабрь 2007, 00:56:35 »
Кстати, Smoke, новая стойка Джейд супер!!! Но сделай что-нибудь с ногами - они же болтаются!
Ну и глюк со шляпой Кунг Лао_мк2 не помешало бы убрать (в фаталити с разрезанием).
Добавлено позже:
У Джакса_мк2 бега пока нет.
WLAD
Пользователь
Сообщений: 38
Пол:
Востание близко
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #444 :
18 Декабрь 2007, 15:25:20 »
эм? а почему у куан чи кровь черная
Smoke
Пользователь
Сообщений: 3430
Пол:
Get Serious!
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #445 :
18 Декабрь 2007, 15:56:49 »
Черная,потому что он типа супер волшебник. Прошу выложить биографию и эндинг кван чи. В пятницу выложу патч,исправляющий баги.
evgeny
Пользователь
Сообщений: 1390
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #446 :
18 Декабрь 2007, 17:37:58 »
Bio:
Quan Chi was originally an average demon but he then became the most
powerful socerer and necromancer in the Netherrealm. Details of his
past are mainly unknown except that he was once an Oni who changed
himself when he learned sorcery. While in the Netherrealm, Quan Chi
met Shinnok who was being tortured by the ruler of the the realm at
the time, Lucifer. In exchange for power a place next to Shinnok, he
helped the fallen elder god overthrow Lucifer. Shinnok then became
the new ruler of the Netherealm, he honored Quan Chi and gave him great
power which made him an arch-sorcerer in the Netherrealm.
Ending:
The defeat of Shao Kahn enhanced Quan Chi's already powerful sorcery beyond his imaginings.
The surge of energy was so great that it shattered his medallion.
In his arrogance, Quan Chi ascended from Edenia to assault The Heavens.
There he confronted me, with the Elder Gods at my side.
The quest had been an elaborate trap designed to pinpoint the true source of disruption in the realms.
As punishment, Quan Chi was transformed into a Kamidogu -- the very medallion he had carried with him for so many years.
The Elder Gods cast the magical item back in time, at the exact point where Shinnok had first discovered it.
ALEX_230_VOLT
Модератор
Сообщений: 7645
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #447 :
18 Декабрь 2007, 17:51:43 »
evgeny
, а отуда ты взял эти биограии?
Smoke
Пользователь
Сообщений: 3430
Пол:
Get Serious!
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #448 :
18 Декабрь 2007, 21:01:25 »
Evgeny, спасибо большое! ALEX_230_VOLT, наверно из МКДА.
Le@N
Пользователь
Сообщений: 6817
Пол:
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
«
Ответ #449 :
18 Декабрь 2007, 22:37:22 »
А менюшку планируешь когда-нить изменить? Буквы с фоном как-то не увязываются.
И паузу в игре не помешало бы сделать.
Добавлено позже:
http://www.mortalkombatwarehouse.com/mk4/quanchi/
- думаю, что лучше взять эту биографию.
Страницы:
Назад
1
...
11
12
13
14
[
15
]
16
17
18
19
...
59
Далее
Вверх
Форум Emu-Land.net
»
Разработка и ромхакинг
»
Ромхакинг и программирование
(Модераторы:
p_star
,
ALEX_230_VOLT
,
spiiin
) »
[SMD]Mortal Kombat: Revelations