Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat: Revelations  (Прочитано 311253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #540 : 23 Февраль 2008, 12:06:14 »
Вот кое-что добавлено и исправлено(Double Flawless, переписаны комбинации суперударов у бойцов мк2)

http://ifolder.ru/5352162


Smoke, твой Mortal Kombat: Revelations просто на высоте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Smoke, не в обиду, но старый добрый патч от evgeny исправляющий глюк для Бараки получился чуть лучше, чем у тебя (т.к. передняя нога Бараки не скачет, а остаётся на месте и в победной стойке голова Бараки более округлая в патче от evgeny) Просьба к тебе: включи его пожалуйста в официальную версию!

Вот собственно ентот патч, который работает под последнюю версию:
http://ifolder.ru/5465732
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2008, 12:09:16 от Phil »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #541 : 23 Февраль 2008, 12:48:15 »
Насчет глюков - до сих пор не убраны однообразные и глючные ПИТы из хака Кабала, у Кейджа_мкт в фаталке произносится имя Страйкера.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #542 : 23 Февраль 2008, 20:34:30 »
To Phil: хорошо,поставлю :)
To Le@n: давно бы переделал, но фантазии не хватает на питы. Если будут мысли интересные и осуществимые, сделаю!
To Nightwolf:
1)Можно
2)Это кажется то же самое, что и 1 пункт-добивание с однои кнопки
3)На сега32х не пробовал
И спасибо за инфу на АМКС!

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #543 : 24 Февраль 2008, 00:14:57 »
Smoke, это не тоже самое, что в первом пункте. Во первых, я предложил расширить этот первый пункт. Во вторых, как и в стандартных сеговских МК3 и в УМК3, есть лишь небольшая альтернатива  упрощённых добиваний. Либо это, либо то ;). Я же, предложу пойти дальше. Помимо этого, добавить ещё один пунктик, где обсолютно все добивания можно было бы делоть сразу.

А ты видемо с эмулем МАМЕ32 не знаком? Очень много фэнов МК играют на МАМЕ по сети.:( С ромами? Посмотри пожалуста. Это хакнуть возможно?

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2008, 00:32:49 от Nightwolf »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #544 : 24 Февраль 2008, 14:39:58 »
Nightwolf, уже не раз обсуждалось. На МАМЕ НЕВОЗМОЖНО втсавлять новую графику (програм таких не изобрели) и следовательно серьёзный хак создать нельзя

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #545 : 24 Февраль 2008, 20:37:06 »
Nightwolf, уже не раз обсуждалось. На МАМЕ НЕВОЗМОЖНО втсавлять новую графику (програм таких не изобрели) и следовательно серьёзный хак создать нельзя
Во-во. Тут надо будет и эмуль хакать, а не только игру. То есть, нужны нехилые познания в программировании. Это обсуждалось уже, и не раз.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #546 : 24 Февраль 2008, 21:15:08 »
Nightwolf, про опции я теперь понял. Теоретически хакнуть мамовский МК можно если написать прогу для работы с графикой и отлично знать программирование и архитектуру машины. На практике же будет очень сложно.

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #547 : 24 Февраль 2008, 21:59:21 »
Smoke, я понял. В общем, многим с АМКС твоя работа очень понравилась, как и мне. Поэтому, ждём не дождёмся новых версий. ;) Добавил бы ты ещё Джони кейджа с МК2. ::) И последнее. рас данная работа для русскоязычных людей, нет ли в твоих планах ..э, руссифицировать её?

PS: Я бы очень хотел лицезреть хак по МК2. Я видел работу Кабала по МК2. В ней очень много недороботок. Но оно то и не удивительно, это вроде бы как было пробная версия. Товарищь Кабал больше не хочет её обгрейдить, а жаль.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2008, 22:18:24 от Nightwolf »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #548 : 25 Февраль 2008, 12:42:15 »
lupus, МК на эмуляторе от МАМЕ32 прекрасно эмулируется, на и на SP1 тоже не плохо. ...
я вообще думал, что речь об МК2 с сеги32х

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #549 : 25 Февраль 2008, 13:54:38 »
Smoke, ну я предлагаю удалить только неуместные фаталы. Например, на арене Rooftop, The Balсony. И просто тупые/недоработанные: Мусорка, Jade's Desert, Bell Tower. А на уровне Kahn's Caves неплохо бы колья переделать.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #550 : 25 Февраль 2008, 14:37:26 »
я крнечно пониямаю, что пост не совсем в тему, но не мог бы Smoke сделать патч для нормального 6-ти кнопочного управления в MK5 - sub-zero для genesis?
http://ifolder.ru/5490922

Оффлайн MrFlibble

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #551 : 25 Февраль 2008, 20:38:56 »
рас данная работа для русскоязычных людей, нет ли в твоих планах ..э, руссифицировать её?
А что там особенно русифицировать? Заменить речь? Но по-моему, все эти Fight! и <имя-бойца> wins составляют важную часть атмосферы игры...

Впрочем, можно перевести текст биографий и концовок, но так уж ли это необходимо?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #552 : 26 Февраль 2008, 01:59:55 »
Добавил бы ты ещё Джони кейджа с МК2.
Smoke, и правда... скока играю в твой MKR до сих пор и не обратил внимание, что там нет Джонни Кейджа МК2, а ведь здорово было б, если б он там был (как раз пустое место будет занято!

To Phil: хорошо,поставлю :)
За енто огромное спасибо!!!  :)

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #553 : 04 Март 2008, 11:14:52 »
А что там особенно русифицировать? Заменить речь? Но по-моему, все эти Fight! и <имя-бойца> wins составляют важную часть атмосферы игры...

Впрочем, можно перевести текст биографий и концовок, но так уж ли это необходимо?

Разумеется только меню, и эндинги персонажей.

Добавлено позже:
Кстате, в современных МК (точнее в официальных играх серии MKDA, MKD, MKA), как и в проекте - MUGEN, есть одна особеность. После того, как противник будет повержен, экран не гаснет. Поверженный противник медленно поднимается, и лишь после этого начинается следующий раунд. Сдесь такое можно будет сделоть?
« Последнее редактирование: 04 Март 2008, 18:05:53 от Nightwolf »

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #554 : 26 Апрель 2008, 08:14:45 »
Я так понял проект умер?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #555 : 26 Апрель 2008, 16:26:01 »
почему же умер? Просто затих. Тем более этот форум не единственный где обсуждают проэкт  ;)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #556 : 01 Май 2008, 14:55:57 »
Проект жив, просто я взял незапланированный отпуск.:) Сейчас снова за работой, кое что новое добавил и теперь делаю одну новую фичу.

Оффлайн FuntikX

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Error Macro
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #557 : 10 Июнь 2008, 11:34:18 »
Smoke, сделай Absolute Zero  ;) заодно и место всё на выборе героев заполнишь  :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #558 : 17 Июнь 2008, 15:57:26 »
Новая версия!
http://www.sendspace.com/file/mu7e9i
Обновления:
1)Добавлены Fatality 3, подкат, био и эндинг, заменена комба Х,А у Кван Чи;
2)исправлены баги с кровью при ударах >,<+Y, (B) в воздухе у Кван Чи, при сбивании поездом Кван Чи,
при Mercy у Кван Чи,при пите на арене Shao Kahn's Tower, при разрубании в фаталке Кунг Лао МК2 и
в демонстрации добиваний и боёв(надеюсь :P);
3)Добавлены биосы бойцов Kintaro, Goro, Motaro и Shao Kahn'a, добавлена озвучка имени Hydro;
4)Исправлена ошибка в MovesList'e: Friendship(Quan Chi): Y,Y,Z;
5)Добавлена опция 'ALIGNMENT' в меню OPTIONS: привязка игрока к темной или светлой стороне.
При игре за разные стороны предоставляются различные варианты столбиков и последние боссы
также различны;
6)Питы теперь имеются на всех аренах;
7)Добавлено Fatality 2 Classic Sub-Zero и немного переделано Fatality 3 Scorpion'a;
8)Перерисована таблица выбора бойцов (by evgeny);
9)Переписаны комбинации превращения Shang Tsung'a MK2 в других бойцов на оригинальные;
10)Добавлена опция HEALTH, которая дает вдвое больше энергии бойцам;
11)Расширена опция 'QUICK END' в меню KILLER CODES. Теперь с одной кнопки можно делать питы,
все добивания сразу(ALL - Держать Y+A(фат1),+В(фат2),+С(аним),+Z(бабал),+вниз(пит),+назад(френд))
и случайное добивание(RANDOM - Держать Y 1 сек);
12)Исправлены ошибки в Moves List'e;
13)Переписаны и исправлены некоторые комбы у бойцов UMK3;
14)Время на выбор бойца увеличено в несколько раз;
15)При двойной чистой победе в конце 2-го раунда появляется надпись "DOUBLE FLAWLESS";
16)Количество доступных призов в сокровищах Шао Кана теперь зависит от пройденного столбика:
1 - 4, 2 - 6, 3 - 7, 4 - все 9.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 11:43:02 от Smoke »

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #559 : 17 Июнь 2008, 16:42:59 »
Smoke  неожидано o_0 спасиба за хак :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #560 : 17 Июнь 2008, 18:44:12 »
отличное обновление! Щас заценю  ;)

Добавлено позже:
Понравилась функция выбора стороны. Играл за зло. прикольно, но у меня почему то смертью Рейдена игра не кончилась и после Рейдена пошли Кано, как будто я Рейдена пропустил  o_0
и вообще как то простой Рейден не катит... Может сделать чтобы у него было здоровье и удары босса? (т.е. чтобы враг отлетал от его ударов)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #561 : 17 Июнь 2008, 23:03:14 »
После того как переписал код опции Alignment, забыл сменить одну цифорку  :)
Вот патчик http://www.sendspace.com/file/nnjwbs Рэйден теперь сдыхает как положено. А игрок становится правителем и Земли и Outworld'a  :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #562 : 17 Июнь 2008, 23:39:00 »
ясно... а какая разница между нейтральным и злым?  o_0

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #563 : 17 Июнь 2008, 23:54:25 »
В нейтральном разнообразие бойцов в столбике побольше. Вообще сначала планировалось сделать только GOOD и EVIL, но потом решил и NEUTRAL поставить

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #564 : 18 Июнь 2008, 12:19:36 »
а как тебе идея босса - супер Рейдена? По моему круто будет! Всётаки он бог и по силе не уступает Шао Кану, просто в официальном турнире у него нет права использовать силу на 100%, но если он будет финальным боссом то я считаю его вполне можно усилить  ;)

И ещё идея: может при игре за добрых сделать боссами Куан Чи и Шанг Тсунга?
А в нейтральных по-прежнему будет Шао Кан

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #565 : 18 Июнь 2008, 12:22:56 »
Слушайте, а может лучше сделать чтобы ориентация столбигов выбиралась автоматически в зависимости от выбранного перса??

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #566 : 18 Июнь 2008, 16:05:55 »
ну это уже перебор... Не такая уж и рахница между бойцами... Лругое дело что можно отдельно сделать для бойцов МК3, отдельно для бойцов МК2 итд

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #567 : 18 Июнь 2008, 23:10:43 »
А помоему это совсем не обязательно.Есть же возможность собрать свой столбик,и поставить любых бойцов по желанию.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #568 : 20 Июнь 2008, 01:15:03 »
А бесконечный быстрый удар рукой у Шао Кана (особенно это заметно в углу) - это глюк или так и задумано?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #569 : 22 Июнь 2008, 12:47:16 »
Хорошая версия. Только перс при исполнении пита на Kahn's Kaves комично лежит. :)
Ну и у Нуба на BBZ по-прежнему выдает синий экран.
А выбор стороны - это прикольно.
Советую на нейтральной сделать боссами Куан Чи и Цунга. А за добро пусть Кан злодеем останется.
Имхо, так логичнее будет.