Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat: Revelations  (Прочитано 311267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #810 : 11 Сентябрь 2008, 18:52:12 »
Харакири Кэно (ну, вроде круто вышло и серьёзно):
вышло круто и серьёзно!!! :thumbup: даже не ожидал, что моя идея воплотится в жизнь :)

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #811 : 11 Сентябрь 2008, 21:23:40 »
Милина:

Мораль: не ешьте всякую гадость! ^_^
Харакири для Шанга - принимается.
Скоро нарисую версус КэноМК1. :cool:
А теперь идея. Прошу не смеяться (про ромхакинг я знаю лишь то, что он существует). Генз+ хакнули на взятие ромов до 25 мб., так? А Ривелейшнз весит 13 мб. Так почему, всё же, не добавить персов? Ведь в игре их вона сколько, а весит немного. ^_^ Спрайты, опять же, беру на себя.
З.Ы. Всё таки все надписи Ультимат надо заменить на Ривелейшн ;).

Добавлено позже:
Все версусы для МК1-персов + для Кван Чи второго игрока:
http://depositfiles.com/files/7888511

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #812 : 11 Сентябрь 2008, 22:24:43 »
NL, хорошая идея, хотя в МКД было другое. Ну да ладно, сунем МКДщную версию Милене МК2.
Кста, может сделать чтобы Милена раздувалась после выпитого а потом похудела но уже с ножами? Иначе говоря вставить пару спрайтов, а то как то ножи возникают резко

Добавлено позже:
и кста, где спрайты снятия маски?

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #813 : 11 Сентябрь 2008, 22:29:36 »
А Сонечка дуже сексопильна! Не то что уродливые у$$$а в масках из МК2  :cool:

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #814 : 12 Сентябрь 2008, 01:06:16 »
NL, выложи, плз, на ifolder. Охота посмотреть, а эта дрянь мне какой-то бред пишет... Там ничего не скачаешь...

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #815 : 12 Сентябрь 2008, 07:13:01 »
Все версусы для МК1-персов + для Кван Чи второго игрока:
http://depositfiles.com/files/7888511
Перезалил на http://ifolder.ru/8088489

З.Ы.: Версус Quan Chi ужасен - предлагаю такие:

Да и Kano'вские хромают. Как руки дойдут - переделаю. ИМХО Raiden'у лучше оставить версус из MKT.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 07:26:43 от DeaDHeaD »

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #816 : 12 Сентябрь 2008, 11:35:23 »
Шао Кан:

Без комментариев.

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #817 : 12 Сентябрь 2008, 11:46:03 »
Я чё-то не понял что произошло о_О. Куда молот потом делся? И как можно молотом голову отрубить?
Лучше пускай Шао встаёт в победную стойку, смеётся и взрывается к такой-то бабушки, да что там мелочиться, пусть вместе с Землёй...

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #818 : 12 Сентябрь 2008, 12:26:48 »
А молот ему голову снёс. А потом пусть молоток отскочит за кадр. ^_^
Милина пусть "дрожит" когда гвоздей наестся, а потом уже шипы выскакивают.
Версус Рейдена лучше мой оставить (красиво и на врага смотрит ^_^), Кван Чи твоего взять (я с Версуса в самой игре перерисовывал), Кано... переделай, посмотрим. :)

Добавлено позже:
А что насчёт моей идеи с персами? Того же Тремора можно добавить o_0.

Добавлено позже:
Цитата
А Сонечка дуже сексопильна!
Так и задуманно! :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #819 : 12 Сентябрь 2008, 12:59:00 »
DeaDHeaD, с Шао Каном всё правильно. МКД так и было. Разве что послежние 2 спрайта какие-то нечёткие по сравнению с остальными... но это мелочи. В целом всё круто
Цитата
Милина пусть "дрожит" когда гвоздей наестся, а потом уже шипы выскакивают.
верно
Кста, а что за "идея с персами"? Я её както пропустил  :-\

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #820 : 12 Сентябрь 2008, 13:01:06 »
Кано... переделай, посмотрим.



Кста, а что за "идея с персами"? Я её както пропустил  :-\
Генз+ хакнули на взятие ромов до 25 мб., так? А Ривелейшнз весит 13 мб. Так почему, всё же, не добавить персов?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 13:33:57 от DeaDHeaD »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #821 : 12 Сентябрь 2008, 13:45:35 »
не, по моему Кано их МКДА тут неуместен. Почему бы не взять ВС кирн из хака Кабал? Кано там вполне нормальный

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #822 : 12 Сентябрь 2008, 13:51:36 »
Просто в оригинальном МК1 он с волосами, да и рендер качественный попался. А по поводу хака Кабала - то да, лучше взять непосредственно оттуда (тем более что Smoke умеет в ромах ковыряться)

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #823 : 12 Сентябрь 2008, 14:03:26 »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #824 : 12 Сентябрь 2008, 14:47:58 »
Цитата: NL
А что насчёт моей идеи с персами? Того же Тремора можно добавить
Кажется придется FAQ писать уже. Повторяю в стопиццотый раз. Первое: генс взломали так, что он может читать исполняемую часть рома до 10 мб - это было сделано потому что в адресном пространстве сеги под ром используется первые 4 мб, а следующие мб не используются и при обращении процессора к этим адресам он останавливается и ждет ресета. Это все на реальной консоли естественно. На эмуле же их можно задействовать. Второе: самопалов в виде Тремора какого-нибудь эйсида или еще кого НЕ БУДЕТ. Может быть только Шиннок и то если будут спрайты все предоставлены, как в своё время предоставил спрайты Кван Чи товарищ тём(А). Он их полностью обработал и мне оставалось только вставить их, за что ему мое огромное спасибо.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #825 : 12 Сентябрь 2008, 15:12:03 »
Smoke, а каким ты хочешь Шинока делать? Как в МК4 (т.е. клоном Шанг Тсунга) или что-то своё придумаешь?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #826 : 12 Сентябрь 2008, 15:47:26 »
Харакири Шао Кана плохо сделано, как и многие другие.

Оффлайн benladen88

  • Пользователь
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #827 : 12 Сентябрь 2008, 19:46:19 »
самопалов в виде Тремора какого-нибудь эйсида или еще кого НЕ БУДЕТ.
Тремор не самопал. Я бы сказал, он даже более официален, чем Гидро какой-нибудь

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #828 : 12 Сентябрь 2008, 20:01:50 »
ух... отмучался... часа 2 рисовал... старался сделать максимально качественно. Конечно если приглядываться то будут видны недостатки, но не стоит забывать что в игре всё это будет быстро  ;)

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #829 : 12 Сентябрь 2008, 20:09:37 »
Вот, блин, критики! Алекс и ДэдХэд хоть слова делом подтверждают, а остальные... >:(
Идея: сделать некоторым бойцам альт.харакири, т.е. его второй вариант.
Шао Кан: молоток и взрыв "напару" с планетой.
СабМК3: отрывание головы и колючки.

Добавлено позже:
Алекс, колени ему слегка переделай и "упадение" головы по-плавнее.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #830 : 12 Сентябрь 2008, 20:15:22 »
Короче удачными считаю только Хара-Кири Саба_мк3, Сони_мк3 (правда то что ест, не очень нарисовано), Кано_мк3, Джакса_мк3.
Все остальное нарисовано тупо, неоригинально, либо попросту неправильно.

ALEX_230_VOLT, Саб не может сам себе голову вытащить хотя бы потому, что у него для этого не хватит мозгов (завершить начатое). А так, нормально нарисовано. Правда падает странно, нестандартно.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #831 : 12 Сентябрь 2008, 20:17:06 »
Неплохой Хотару получился.:) А сосульку тогда - Сабу МК2.
Только куда у него ноги исчезают, когда падает?

Добавлено позже:
Le@n, хара-кири Шао Кана вполне нормальное. Я правильно понимаю, что Кан молот кидает, а не просто по голове себе бьёт?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #832 : 12 Сентябрь 2008, 20:17:14 »
Это он на коленях по-видимому:)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #833 : 12 Сентябрь 2008, 20:24:54 »
ктонибуть! дайте плиз ПРЯМЫЕ ссылки на хара-кири Сони МК3 и Саб Зеро МК3, а то ищу-ищу но чёто не нахожу  o_0

А теперь немного коментариев. Кста, не ждал что вы так быстро ответите :)
То что ноги стали короче это типа "встал на колени". Согласен что не очень похоже, но как сделать лучше не знаю, т.к. вариант NL ещё хуже. Если есть идеи как сделать правдоподобнее то выкладывайте  ;)
Le@n, хватит всех критиковать. Большая часть идей Хара-кири взята из МКД, так что все недовольства отсылай в Midway. А если же считаешь что у нас плохая реализация задуманного, то покажи сам как надо  ;)
Да и вообще где ты видело чтобы в МК фаталках был реализм? Хочешь сказать возможно Хара-Кири Тани из МКД?

Добавлено позже:
не надо делать по 2 Хара-Кири. Это уже перебор
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 20:27:14 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #834 : 12 Сентябрь 2008, 20:32:08 »
Цитата: benladen88
Цитата: Smoke от Сегодня в 13:47:58самопалов в виде Тремора какого-нибудь эйсида или еще кого НЕ БУДЕТ.Тремор не самопал. Я бы сказал, он даже более официален, чем Гидро какой-нибудь

Действительно. Тремор присутствует в MK Special Forces. Кто не видел - можете врубить, посмотреть заставку в самом начале - его показывают.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #835 : 12 Сентябрь 2008, 20:32:45 »
Ну, перебор так перебор. Тогда вот новое Шао Кану:

Взрывается вместе с Землёй. Лучше сделать ему это харакири - эффектнее.
Цитата
т.к. вариант NL ещё хуже
Если ты про колени Смоука, то я исправил. Если про моё харакири Саба вообще, то берём твоё, т.к. никто не идеален и у меня бывают работы "на расслабоне" ^_^.
Le@n, харакири - дело чести, так что "тупо и неоригинально" быть не может. Не делать же, право, харакири с клоунами, салютами и кабаре? :D
КаноМК1 подойдёт ДэДХэдовский Версус. А Рейдена и Соню лучше моих взять ^_^.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #836 : 12 Сентябрь 2008, 20:36:17 »
Алекс, колени ему слегка переделай
да я бы переделал... только как? Нету меня пространственного мышления, да и рисовать не умею. Фотошоп и то знаю слабо, хотя уже, как видите, кое что получается :)
Вот, блин, критики! Алекс и ДэдХэд хоть слова делом подтверждают, а остальные... >:(
Идея: сделать некоторым бойцам альт.харакири, т.е. его второй вариант.
Шао Кан: молоток и взрыв "напару" с планетой.
СабМК3: отрывание головы и колючки.

Добавлено позже:
и "упадение" головы по-плавнее.

в смысле между последним и предпоследним спрайтами вставить ещё один?

Добавлено позже:
не, старое Хара-кири лучше  <_< Ну вообщем я не знаю. Шао Кану можно конечно сделать 2 Хара-Кири (бос всётаки), но в любом случае всё решит Smoke  ;)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 20:39:45 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6816
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #837 : 12 Сентябрь 2008, 20:37:19 »
Нарисовано тупо, вот что я имел в виду))) Спрайты повторяются. <_<
У Горо - большая часть с победной стояки взята. Бойцы падают, не сгибая ног. В MKD все это было красиво сделано в 3D.
Можно же было и в 2d нарисовать нормально.

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #838 : 12 Сентябрь 2008, 20:41:02 »
Алекс!
Ыгы. Пусть решает - наше дело маленькое :D.
Возьми коленки (прикольная, блин, фраза получается ^_^) с анимашек Саб-Зиры (нинзевские распадания). Там получше выглядят.

Добавлено позже:
Le@n.
На мой взгляд (и по мнению моих знакомых, разбирающихся в анимации и спрайтах) спрайты хорошие. Повторения? Ну и что, главное чтобы хорошо выглядело.
Не сгибают ног? Вот, ёлы, проблема! В оригинальных спрайтах я особых "выгибаний" тоже не замечал.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD]Mortal Kombat: Revelations
« Ответ #839 : 12 Сентябрь 2008, 20:48:29 »
Хара-кири Кана лучше старое оставить. А спрайты нового в самый раз в конец игры добавить, а то даже не видно, как Кан взрывается.