Битва с кучей Кано связана с тем, что при перескоке через Шао Кана игра сглючивает и подсовывает номера персонажей, следующих в памяти за Шао Каном - а там, видать, записаны нули (Кано) и единицы (Сони). Почему игра сглючивает - возможно, проверка на конец столбика осуществляется по точному равенству: т.е. если индекс (номер) противника равен размеру столбика, то столбик прекращается. Но момент с перескоком Шао Кана, когда номер противника оказывается больше, но всё-таки не равен размеру столбца, разрабы не учли.
Из разряда сказок ещё есть утверждение о том, что процессор в Денди не имеет блока BCD-арифметики. Это просто абсурд, иначе бы игры, использующие BCD, просто бы не шли или как минимум неправильно отображали где надо числа. А таких игр полно - взять, например, любую мелкую игру с вереницей десятичных цифр (SCORE) в верхнем углу экрана...