Просто поздняя игра (1995), и всё — меньше рекламы, меньше тираж, меньше пираты картриджей напиратили и т.д. Да и к самой Sega MD / Genesis интерес стал падать — новые мощные консоли вышли (3DO, PS1).
Я сам в 1996 году пересел за 3DO, на «Сегушку» что-то ещё брал, но всю игротеку 1995 года на ней охватить было невозможно (Comix Zone покупал, потом Toy Story покупал, потом Sonic 3D Blast (позже, 1996) — то есть, более нашумевшие и «резонансные» тайтлы), тем более, что сам тираж пиратки Ristar был маловат — мне кажется, с Batman Forever больше картриджей напиратили, чем с Ristar.
Да и интерес к самим платформерам «с видом сбоку» стал падать: раскрутились новые жанры, которые давали совершенно новый экспириенс: о DOOM писал почти каждый журнал (да и Супонев говорил), вышел MYST (на консолях) — а Ristar был очередным платформером с «платформингом разной степени изощрённости», больше она ничего не могла предложить.
Такие игры на 1995 год уже большинству изрядно надоели, тем более, что и на 8-битках их было дофига.