Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)  (Прочитано 204498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wolf142

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1140 : 10 Ноябрь 2017, 22:15:38 »
На сеге кривая версия (имхо), один из ярких примеров - в 9 уровне музыка играет с 8-го (Intruder Excluder).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1141 : 10 Ноябрь 2017, 23:07:08 »
Я думаю подобное вполне простительно, учитывая, насколько неочевидные в нес-версии хитбоксы у огромных шипов и/или у самих боежаб.
Конечно, вопрос восприятия, но по мне это довольно смешной момент, который не позволяет относиться к сега-порту хоть сколь-нибудь серьезно.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1142 : 11 Ноябрь 2017, 19:12:38 »
Конечно, вопрос восприятия, но по мне это довольно смешной момент, который не позволяет относиться к сега-порту хоть сколь-нибудь серьезно.
А акула, кусающая сквозь стену в нес-версии, позволяет относиться к игре серьёзно?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1143 : 11 Ноябрь 2017, 19:44:19 »
А акула, кусающая сквозь стену в нес-версии, позволяет относиться к игре серьёзно?
Ха, ну ты напомнил - я в свое время оборжался, когда смотрел твою проху. :lol:
А в сеговской версии такого бага нет?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1144 : 11 Ноябрь 2017, 20:31:17 »
А в сеговской версии такого бага нет?
Насколько я помню - нет.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1145 : 11 Ноябрь 2017, 21:18:51 »
Ну давайте про ТАСовские баги еще скажем, которые невыполнимы... мне например эти акулы не мешали нисколько, а вот недопрыгивание до платформ в сеге на 3-м ур. очень бесили... (пешком и на мотоцикле тоже)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1146 : 11 Ноябрь 2017, 21:58:21 »
Мне вот интересно, почему мы, любители Battletoads (оригинала, коих вроде как больше чем любителей аркадных или других частей) настолько бездарные, в плане программирования, что за столько лет нет ни одного годного ремейка несовских жаб? Одни только мало знакомые с оригиналом пилят опенбор версии друг у друга копируя то лягух то черепах, тоесть даже те кто далёк от оригинала, хоть чтото могут делать, а мы кроме как свинью рогами бить не можем, хоть нас, вроде, и не так уж и мало, по сравнению с некоторыми. Кто-то может доходчиво разьяснить такой парадокс?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1147 : 15 Январь 2018, 22:48:13 »
С 46-й минуты МексиканРаннер проходит турбо тунель з закрытыми глазами.

Оффлайн volkmire

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1148 : 22 Январь 2018, 01:01:38 »
Горячие новости!

Картридж с бетой или прототипом Battletoads на NES куплен неделю назад за 3 штуки баксов!

Но неизвестно, кто купил, и будут ли его дампить. Очень надеюсь увидеть ту игру и ее отличия от финальной версии. Семь лет слежу за этим прототипом. В продаже он появился 3 года назад  за 20 000, потом цену снижали.

Ссылочки
https://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=ross.miller&ftab=AllFeedback&myworld=true&rt=nc
последний отзыв оставлен покупателем игры
https://www.ebay.com/itm/Battletoads-Nintendo-NES-Prototype-VGA-Acrylic-Slabbed-/272754239763

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1149 : 22 Январь 2018, 05:26:11 »
Эх, везунчик :)
Мне бы тоже хотелось... хотя бы дамп...
« Последнее редактирование: 22 Январь 2018, 05:32:55 от Alex Monk »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1150 : 22 Январь 2018, 08:55:25 »
хотя бы дамп...
Не хотя бы, а дамп именно и нужен.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1151 : 22 Январь 2018, 13:48:55 »
Не хотя бы, а дамп именно и нужен.

Не хотя бы, а дамп именно и нужен.

Ну хотя бы можно ещё видос посмотреть с отличиями.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1152 : 24 Январь 2018, 15:01:02 »
Интересно, этот трек не стали использовать и поэтому в двух уровнях повторяется музыка. А так по начальной задумке получается в каждом уровне должна была быть своя музыка. Наверное на финальной стадии от этого трека отказались, возможно посчитали его не достаточно хорошим.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1153 : 24 Январь 2018, 15:50:06 »
Слышал, хороший трек. Зря вырезали. Кстати, может быть в том самом вышеупомянутом прототипе данный трек присутствует.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1154 : 24 Январь 2018, 15:59:27 »
Интересно, этот трек не стали использовать и поэтому в двух уровнях повторяется музыка. А так по начальной задумке получается в каждом уровне должна была быть своя музыка. Наверное на финальной стадии от этого трека отказались, возможно посчитали его не достаточно хорошим.
Где-то слышал мнение, что трек для концовки игры мог предназначаться. В оригинале в конце постоянно играет мелодия финального босса, не совсем уместная (так как мы его, точнее, ее, уже победили). Неплохо, если б эта мелодия на финальной заставке была.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1155 : 24 Январь 2018, 18:18:11 »
Мне кажется, что этот трек уместней бы смотрелся на уровнях с подъемами - в 8 или в 12

Оффлайн TURGUT

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1156 : 18 Февраль 2022, 21:59:07 »
в Battletoads, и на денди, и на сега,  имеется  4 портала (варп зоны).  :)


Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1157 : 01 Июнь 2022, 20:18:20 »
Решил взяться за прохождение на NES, без варпов и всего такого. Образ игры взял американку, прохожу на AV Famicom, т.е. в 60Гц. И вот честно, я эту игру вот прям ненавижу! Кривые игры я видел, но когда эта кривость пипец как мешает прохождению, это очень раздосадовывает. Плюсом подлянок в ней, как в какой-нибудь поганой аркадке, где из тебя тянут монеты только в путь. Ваншоты же все любят, правильно?! А эта игра прям изобилует ими! Пропасти - пожалуйста, шипы - пожалуйста, боссы, способные с одного удара убить - можешь добавки не просить (о как в рифму получилось)!
В общем, остываю от неё, желание отпало прям надолго в неё играть! В будущем, наверное, буду пробовать либо на эмуляторе проходить уровни, чтобы хоть как то заучить, либо в картридже через GameGenie код на бесконечные жизни или конты включу также чисто для тренировки.
И как же до сих пор меня бесят конечные конты! Сто пудов сделано для прокатов это было, чтобы американские детишки не могли за вечер её осилить!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1158 : 01 Июнь 2022, 20:35:54 »
anikeev.alexandr, попробуй японку (игру), возможно получишь большее удовольствие.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1159 : 01 Июнь 2022, 20:42:20 »
Пропасти - пожалуйста, шипы - пожалуйста, боссы, способные с одного удара убить - можешь добавки не просить (о как в рифму получилось)!
но ведь это все и в кроссовере есть. Самые сложные аркадные уровни, там действительно не прощают ошибок. И конечные конты не есть хорошо, тут соглашусь. С другой стороны, в какой-то из частей Ninja Gaiden они тоже конечные, и никто из-за этого игру ниже плинтуса не опускает. :neznayu:

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1160 : 01 Июнь 2022, 20:51:29 »
Mad, спасибо за совет. Посмотрим! Единственное, я слышал, что ее сильно облегчили. Да и все ж стараются проходить американку, вот и я подумал, что тоже бы ее надо одолеть.

Freeman665, BT & DD уже чувствуется куда как доработанным. Она далеко нелёгкая, но не такая бесячая в плане прохождения. Да и не припомню я там таких мест, где нужно, например, через шипы протискиваться. BT - неплохая игра, признаю. Она хорошо выглядит, имеет довольно отзывчивое управление (но не всегда), у нее приятное музыкальное и звуковое сопровождение, но в плане самой игры она очень требует того, чтобы ты ее заучил наизусть. А уровней в ней достаточно много. От Ninja Gaiden у меня тоже пригорало, но они давали конты бесконечные, поэтому заучить не проблема. А тут...

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1161 : 01 Июнь 2022, 21:02:32 »
но в плане самой игры она очень требует того, чтобы ты ее заучил наизусть.
повторюсь, это касается только аркадных уровней (10-й тоже можно к ним отнести) и, возможно, последнего.


Добавлено позже:
поэтому заучить не проблема.
проблема с адским респавном врагов, и заучивание тут не всегда помогает.
Сабж от этого избавлен (ну...почти :D)

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1162 : 01 Июнь 2022, 21:07:15 »
Freeman665, так а бит'эм'апных уровней, по сути то, раз-два и обчёлся. С ними то проблем, понятное дело, особо нет!

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1163 : 01 Июнь 2022, 21:09:50 »
так а бит'эм'апных уровней, по сути то, раз-два и обчёлся.
ну...да, меньше половины выходит. Но так интереснее)
К тому же все уровни непохожи друг на друга.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1164 : 01 Июнь 2022, 21:25:57 »
ну...да, меньше половины выходит. Но так интереснее)
К тому же все уровни непохожи друг на друга.
Да там их вообще кот наплакал. Не понимаю почему ее к битэмапу причисляют. Ну 1-й уровень - да. А дальше битэмапная часть уже на втором плане (либо начало уровня, где враги с одного удара улетают, либо врагов там вообще лучше не трогать и пробегать мимо).
Конечно конечные конты немного компенсировали варпами, но когда на последних уровнях сливаешь все жизни (клингер-вингер, крысиные бега), то проходить всю игру заново уже не так весело. Да и уровни то вроде знаешь уже наизусть, но слить на них не проблема.
По мне игра намного сложнее любого Гайдена.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1165 : 01 Июнь 2022, 21:52:40 »
Да там их вообще кот наплакал.
5 из 12- это не сказать чтобы "кот наплакал", тем более они довольно длинны.

По мне игра намного сложнее любого Гайдена.
возможно, но, на мой взгляд, сложность там честная, и достигается не дурацким респауном врагов, а левелдизайном. Управление проблем не создает, это не Марио какой-нибудь с его инерцией.

К явным минусам я бы отнес лишь конечные конты и 11-й уровень, прохождение которого без хорошего джойстика превратится в пытку.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1166 : 01 Июнь 2022, 21:56:27 »
Короче, немного отпыхнул и, вроде, поддаваться стала игра. Не намного, но всё же поддаваться. На ледяном уровне меня до сих пор смущает один прыжок через шипы. Там, простите за резкость, по-ублюдски потолок сделали и в него при прыжке постоянно утыкается и тут же летишь на шипы. Я посмотрел несколько видео с прохождениями и даже понял, как это сделать относительно легко, но это прям на краю нужно делать, а времени на выцеливание края вообще нет, ибо сзади летит долбаный снежок! В остальном уровень заучиванию поддаётся. Сейчас мой прогресс без варпов - это змеи, четвертая комната. Там одна змея уходит вниз и нужно сделать, что называется, прыжок веры! И у меня до сих пор не получается это сделать. Либо на шип налетаю, либо вообще мимо змеи! Вот пока как то так! О всяких клингер-вингерах даже не заикаюсь, до него бы ещё уровни одолеть.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1167 : 01 Июнь 2022, 21:59:21 »
Там одна змея уходит вниз и нужно сделать, что называется, прыжок веры!
емнип, там тайминг нужен, а не прыжок веры. Если заранее знаешь маршрут змеи (а ты наверняка его уже выучил), требуется лишь прыгнуть в нужный момент.

На ледяном уровне меня до сих пор смущает один прыжок через шипы. Там, простите за резкость, по-ублюдски потолок сделали и в него при прыжке постоянно утыкается и тут же летишь на шипы.
это где?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1168 : 01 Июнь 2022, 22:13:50 »
Да, Battletoads - она такая. Для меня это одна из самых проблемных игр, с которыми имел дело. Впервые познакомился с ней в 1995-м году, на приставке. Помню, когда покупал, радовался: вон Жаб с Драконами с удовольствием прошел, теперь с первой частью BT это удовольствие продлю. Ага. Не знал тогда, с чем придется иметь дело. В первый день намертво застрял на турбо-туннеле. Потом медленно начал двигаться вперед по игре. Как нетрудно догадаться, играл с читом на пополнение жизней. О том, что возможно проходить сию страшную игру без чита, вообще старался не думать. В итоге, играя с перерывами, через месяц смог добраться до конца 9-го уровня (до момента с уточками) и понял, что просто устал от игрушки. Поменял ее на другую (на первых Флинтстоунов, насколько помню).

Позже уже в 1998-м году, мне снова достался картридж с BT. Вновь стал штурмовать игру, с читом и с варпами. Покорил 9-й уровень, потом довольно быстро одолел крысиные бега на 10-м. А потом случился ОН. Гребаный шар на клингер-вингере. У меня тогда был пад с разболтанной крестовиной, и этот факт оказался роковым. Что бы ни делал, как бы ни старался - не проходился 11-й уровень, и все. В конце концов это все так достало, что забросил игру и вообще забил тогда на восьмибитки. До сих пор считаю этот уровень мудацким порождением разработчиков-извращенцев. А еще такие люди, как Кинаман и Култхард, проходят его играючи, что мне также любви к клингер-вингеру не добавляет.

Но нет худа без добра - именно из-за недоигранных в свое время Боежаб я познакомился в 2007-м с эмуляцией. Как скачал эмуль, так с ходу "отомстил" игре, пройдя ее с постоянными сохранениями от начала до конца. Неузнанный в свое время 12-й уровень показался жутким неиграбельным хардкором. Думал тогда, что вот игрушку пробежал для галочки, и больше к ней не вернусь.

Вернулся все-таки. Захотелось пройти по-нормальному, без эмуляторных сейвов. Сперва, году в 2015-м, осилил пиратский ром игры, пользуясь читом. А потом, в 2018-м, собрался и наконец-то одолел подлинную американку Battletoads без варпов. Считаю, что тот момент был важной вехой моего игрового стажа. :)

Что сейчас думаю об игре. Несмотря на то, что BT поддается заучиванию, все же она остается очень сложной из-за некоторой непредсказуемости. Постоянно может случиться или какой-нибудь баг, или вражеская подлость, или человеческий фактор сыграет роль - и ты можешь потерять одну жизнь или более, причем в любой момент. А 11-й уровень это отдельная история - играть надо только на прямой крестовине пада или уметь правильно жать кнопки на клаве. Да и 12-й - не подарок.

... М-да, что-то на воспоминания потянуло. :blush:
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2022, 22:22:56 от Maximum »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1169 : 01 Июнь 2022, 22:19:27 »
емнип, там тайминг нужен, а не прыжок веры. Если заранее знаешь маршрут змеи (а ты наверняка его уже выучил), требуется лишь прыгнуть в нужный момент.

Не-а, не выучил! :) Если бы выучил, я бы, наверное, это место прошёл.

это где?

Вот тут:


Пока с трудом получается одолеть это место без серьёзных потерь. Больше случайно получается перепрыгнуть. Буду тренить!