Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)  (Прочитано 203736 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1200 : 05 Июнь 2022, 17:27:21 »
Кстати, да, гонки с крысами вообще не вызвали проблем, если не считать нескольких смертей от газа. Игра определенно легче, но из-за новых багов она может эту лёгкость в хард превратить мигом.

Что ещё заметил изменившегося:
- На уровне лифта (забыл, как он называется) у босса сделали очень маленькую локацию, экран тупо не скролиться дальше вверх (upd: скролиться но надо самому подпрыгнуть);
- На уровне змей хвост заметно быстрее убирается при поворотах;
- На турбо-тоннеле не предупреждают, что прыгать нужно без трамплинов;
- На ледяном уровне платформы заметно быстрее движутся;
- Аналогично делают бревна на огненном уровне;
- На серфинге стало заметно проще уходить от водоворотов, но хитбоксы бревен заметно крупнее.

Может, что-то ещё. В общем, большинство изменения далеко идут не на пользу игре.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2022, 12:48:31 от anikeev.alexandr »

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1201 : 05 Июнь 2022, 18:48:37 »
Я же в NES-версии испытывал серьезные затруднения с прыжками по маленьким островкам.
никаких проблем, если не прыгать с верхнего участка платформ. После того, как эту фишку просечешь, прыжки перестают доставлять какие-либо проблемы ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1202 : 05 Июнь 2022, 20:58:02 »
Прошу прощения, но и NES'овские жабы, и сегоговский порт, по сути, мало отличаются друг от друга в плане кривизны. Вон хотя бы турбо-тоннель - Maximum выше написал, что у него возникали проблемы в SMD-версии с левитирующим трамплином. Я же в NES-версии испытывал серьезные затруднения с прыжками по маленьким островкам. Можно даже сказать, что порт исправляет некоторые проблемы оригинала, но вместо них привносит свои собственные :D.
При всем при этом сеговские жабы, на мой взгляд, вышли определенно легче несовских. К примеру, та же крысиная гонка в оригинальной игре вызывала у меня судороги передних конечностей, но в порте то ли крыс замедлили, то ли отбивать их на стены стало легче, но весь уровень получился намного проще.   
Если сложность стала знаком качества игры, сравнивайте тогда с версией для Фамикома.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1203 : 05 Июнь 2022, 22:07:46 »
никаких проблем, если не прыгать с верхнего участка платформ. После того, как эту фишку просечешь, прыжки перестают доставлять какие-либо проблемы
Дело не только в этом. Нужно стараться приземляться на середину островка, для чего нужно в момент прыжка жать вперёд, а при появлении островка - назад (как и при прыжках через три барьера подряд - третий появляется очень быстро, и второй барьер нужно облетать в воздухе и приземляться сразу за ним). Если приземлиться на край островка, не успеет пройти анимация отскока мотоцикла от поверхности и прыжок не сработает.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1204 : 05 Июнь 2022, 22:57:27 »
Нужно стараться приземляться на середину островка, для чего нужно в момент прыжка жать вперёд, а при появлении островка - назад
хм, в молодости проходил данные участки без таких препонов. Главное, опять-таки, тайминг прыжков. С барьерами тоже самое - СРАЗУ при приземлении нажимаешь кнопку для следующего прыжка, и все будет норм.
Емнип, стрелки вперед-назад при этом можно вообще не использовать.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1205 : 05 Июнь 2022, 23:35:35 »
хм, в молодости проходил данные участки без таких препонов. Главное, опять-таки, тайминг прыжков. С барьерами тоже самое - СРАЗУ при приземлении нажимаешь кнопку для следующего прыжка, и все будет норм.
Не всегда прокатывает. Либо прыгать перед вторым барьером надо сильно заранее, либо в полёте маневрировать. А на островках прыжок может просто не сработать, т.е. там не та ситуация, когда пролетаешь мимо островка (анимация прыжка), там именно что приземляешься (анимация езды), но пока не пройдёт отскок (т.е., пока спрайт в нижней точке), жаба может не среагировать на нажатие. Поэтому лучше оставлять пространство для манёвра.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1206 : 07 Июнь 2022, 17:22:52 »
Новый прогресс! Дошёл до босса уровня Rat Race! Последняя гонка, конечно, прям дала жару! Такой прыти я, конечно, вообще не ожидал и в первый раз слил. Во второй я был уже у бомбы, но, естественно, жабёнок не захотел бить бомбу, а решил перед ней попрактиковать бой с тенью! Очень обидно было. Но всё же крыса поддалась и я оказался в логове босса. Не знаю почему, но в начале он тупо застыл на месте, а я помню, что атака в лоб чревата. Но он почему то так и оставался в углу и не хотел идти. Что ж, пришлось лезть и отхватывать! Потом уже началась битва. Поначалу было все легко, но с увеличением скорости он уже начинал менять направление прям в воздухе, к чему я был в некоторые моменты не готов и слил по итогу оставшиеся жизни. Тактику против него я в голове выстроил, попробую после рабочих смен отточить. Трубы оказались во второй половине проблемным, но всё же вполне проходимым испытанием. У уточек странные хитбоксы, из-за которых жизни сливал только в путь, но, к счастью, после чекпойнта всегда есть бонус-жизнь и взять ее не проблема (не сглазить бы)!

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1207 : 07 Июнь 2022, 17:53:40 »
anikeev.alexandr, а сколько ты на втором уровне жизней в среднем набиваешь?

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1208 : 07 Июнь 2022, 18:08:24 »
Mad, по-разному, но не так много, как хотелось бы! Цифру точную не скажу, но, вроде, штуки 4 максимум.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1209 : 07 Июнь 2022, 18:09:49 »
anikeev.alexandr, а сколько ты на втором уровне жизней в среднем набиваешь?
Вот кстати да, у меня с этим все плохо, по этому  и бросил проходить.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1210 : 07 Июнь 2022, 18:17:43 »
Вот кстати да, у меня с этим все плохо, по этому  и бросил проходить.

Понимаю. Тут иногда прям чуть ли не до пикселя стоять рядом с вороной надо, иначе она пролетает (сколько я пропустил ворон, набитой до 10000 очков). Ногами, кстати, на мой взгляд, проблемнее набивать, зоны действия хитбокса не достаёт. И скролл все портит. Набиваешь-набиваешь, ворона всё выше улетает и... она исчезает! Зашибись! А если подзадерживаться, то можно оплевуху схлопотать, под электроразряд попасть или ворона с большим клювом решит верёвку перегрызть.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2022, 01:30:00 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1211 : 07 Июнь 2022, 20:26:46 »
Это конечно косяк, когда в игре есть какое-то одно место для фарма и успех строится из того, набрал ты читерные жизни или нет.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1212 : 07 Июнь 2022, 20:40:08 »
Это конечно косяк, когда в игре есть какое-то одно место для фарма и успех строится из того, набрал ты читерные жизни или нет.
Вообще то это испытание на скилл игрока, потому, на мой взгляд, честно. Ну и это опционально, так как успех в БТ строится на заучивании всей игры.

Вот кстати да, у меня с этим все плохо, по этому  и бросил проходить.
Тож никогда не умел, но игру затаскивал без этого. Не без труда, естественно.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1213 : 07 Июнь 2022, 20:43:15 »
и успех строится из того, набрал ты читерные жизни или нет.
вот только набрать их не так просто, поэтому такой себе фарм.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1214 : 07 Июнь 2022, 21:44:28 »
Это конечно косяк, когда в игре есть какое-то одно место для фарма и успех строится из того, набрал ты читерные жизни или нет.
В детстве вообще не пытался набивать жизни на воронах, прохождение строил на подборе разложенных на уровнях жизней и на экономной игре (т.е. были места, где я планировал потерю 1-2 жизней, а остальную часть игры нужно было пройти без потерь - с учётом этого и играл). Правда, дальше труб тогда так и не прошёл, одолел игру уже в зрелом возрасте, сначала на эмуляторе, потом на железе.

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1215 : 02 Июль 2024, 15:48:38 »
В чём ключ прохождения гонки с клингервингером? Не могу пройти.
В какой момент нужно нажимать стрелку в нужном направлении, когда звук или до него?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1216 : 02 Июль 2024, 15:58:21 »
В чём ключ прохождения гонки с клингервингером? Не могу пройти.
В какой момент нужно нажимать стрелку в нужном направлении, когда звук или до него?
Все происходит как-то так. Держишь стрелку в нужном направлении, не отпуская. В момент, когда на конвейере идет поворот, надо быстро отпустить предыдущее направление джоя и нажать нужное. Если все сделаешь правильно, персонаж вырвется чуть вперед. За счет этих поворотов, если все грамотно исполнил, ты уходишь от шара в отрыв - на ровном пространстве он тебя по-любому догоняет.
Если запорешь поворот - плохо, разрыв сократится.

Фокус в том, что надо отпускать предыдущее направление вовремя, и, главное - четко держать на джое нужное направление, безо всяких уклонов по диагонали.  Из-за этого на геймпаде с раздолбанной крестовиной гонки пройти трудно. На клаве, говорят, легче проходится (если на эмуле играешь, конечно).

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1217 : 02 Июль 2024, 16:36:39 »
На клаве, говорят, легче проходится
серьезно?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1218 : 02 Июль 2024, 16:50:06 »
серьезно?
За что купил, за то и продаю. ;)

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1219 : 02 Июль 2024, 17:19:24 »
Ясно. А то я плавно перекатываю.

Онлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #1220 : 02 Июль 2024, 17:23:26 »
За что купил, за то и продаю
как-нибудь попробую, мне почему-то казалось, что на клаве сложнее будет.