* второй игрок не движется в 11 уровнее
* персонажи едут вверх в двухмерных уровнях если нажать влево + вправо
* если разбежаться и потом одновременно нажать противоположное направление и удар - ударишь головой в другую сторону (осуществимо только с frame advance)
* можно делать гипер прыжок с сохранением ускорения в полете и по приземлении (то есть можно прыгнуть и ударить головой)
* можно проходить сквозь спрайтовыпе стены если жать вперед через кадр
* можно ездить сидя, нажимая вперед через кадр (можно жать и реже, тогда это повторимо в реальном времени)
* на бегу залезть на байк или скейт и перед касанием подпрыгнуть - взлетишь выше экрана
в БТДД не меньше таких фишек, если интересно их тоже описать могу.
дело в том, что в реальном времени все это трудно осуществить, и это не задумывалось разрабами, так как в игре по сути не пригождается. только в тасе.
причина же описанного сокращения на крысиной трассе - в том, что крыса там имеет статус босса, то есть ее смерть заканчивает уровень. но при этом у нее есть уровень здоровья, как у обычного врага, следовательно ее можно спокойно убить смертельным пинком. настоящих же боссов нельзя - у них не здоровье, а уровень ущерба, возрастающий одинакого от ЛЮБЫХ ударов, хоть смертельных, хоть простых. и их не убьешь, пока не нанесешь столько сколько им отмеряно.
полное описание фишек Боежаб тут
http://tasvideos.org/GameResources/NES/Battletoads.html