Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)  (Прочитано 201923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #660 : 02 Октябрь 2011, 11:09:34 »
Еще немного жабьей дури. Породил босса 1 уровня, поломал к чертям всю палитру.


Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13567
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #661 : 02 Октябрь 2011, 12:04:19 »
feos, уматно получилось! :thumbup:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #662 : 12 Ноябрь 2011, 14:12:09 »
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2011, 23:48:30 от feos »

Оффлайн Niflung

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #663 : 17 Ноябрь 2011, 02:44:40 »
хахаха...забавные такие глюки... :lol:После этих глюков хотелось пойти и разбить этот картридж об бошку этих упырей(китайцевXD).

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13567
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #664 : 17 Ноябрь 2011, 03:22:47 »
Niflung, ты походу не понял темы. Причём здесь упыри-китайцы? Это ж не они сломали. ;)

Добавлено позже:
И потом весь TAS на подобных глюках держится, а ты кому-то картриджи об голову собрался разбивать...

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #665 : 17 Ноябрь 2011, 03:28:32 »
то небось ром вскрытый.
Уж больно много багов на квадратный пиксель

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13567
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #666 : 17 Ноябрь 2011, 03:38:52 »
то небось ром вскрытый.
Уж больно много багов на квадратный пиксель
А ты проверь на FCEUX. http://tasvideos.org/1920M.html
Я только что просмотрел - глюки эти при проигрывании самого обычного американского рома. Никаких вскрытий и обманов. Всё так и есть, просто всё это мало кто замечает. :)


Добавлено позже:
Верней, мало кто умеет так умело ими пользоваться.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #667 : 17 Ноябрь 2011, 17:48:38 »
Есличо, я автор этого ТАСа Жаб, вопросы приветствуются.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #668 : 17 Ноябрь 2011, 18:36:11 »
feos, вопрос только один: а есть ли результаты быстрее, чем твой при режиме игры вдвоём?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #669 : 17 Ноябрь 2011, 20:52:52 »
естественно нет, мой и опубликован как самый быстрый

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #670 : 17 Ноябрь 2011, 21:09:29 »
огромное достижение, поздравляю.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #671 : 18 Ноябрь 2011, 08:06:04 »
feos, молодца :) Чуть больше 10 минут это что то 0_0 Только вот как ice world так легко прошел, там же ведь хрен пойми куда идти o_0 жабы где то в астрале ходят :)

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #672 : 22 Декабрь 2011, 20:42:14 »
Мужики, такой вопрос. Долго думал, что мне это приснилось, но рассказав на днях одному товарищу, тот подтвердил, что видел то же самое. В общем, терзали меня смутные воспоминания о том, что играв когда-то в Battletoads на Денди, после прохождения 9-го уровня Terra Tubes, увидел я заставку Plan D, но вместо всем известной с изображением корабля и башни Королевы Тьмы, она зеркально повторяла Plan C, примерно таким образом:



И, как видите по картинке, получается, что следующий уровень Rat Race получился "перевёрнутым" Элеватором, по которому уже нужно спускаться вниз. Я не помню, где и как я видел эту картинку, но из-за неё я долго думал, что в игре не один уровень Труб, а два. Но проверить это не удавалось, т. к. я просто не мог до него дойти.
Так вот рассказав это недавно своему приятелю, он подтвердил, что видел точно то же самое, только на Сеге, а если точнее - на картридже 3-игровке, одной из которых была Battletoads. Я же сеговскую версию в детстве практически не видел, а на Денди в самые ранние времена мог увидеть эту заставку у друга, который когда-то пытался при мне её пройти.

В общем, кто что об этом знает?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2011, 20:45:55 от Kинаман »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #673 : 23 Декабрь 2011, 00:43:38 »
Никогда подобного не видел на НЕС, насколько помню.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13567
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #674 : 23 Декабрь 2011, 01:34:53 »
Sumac, а у тебя NES была европейская или американская?
А то ведь разговор идёт о каком-то загадочном картридже для клонов Famicom (то есть Dendy и прочих Pegasus/Lifa/MT), а это и не NES и не Famicom вообще-то...

Оффлайн Destro

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #675 : 23 Декабрь 2011, 21:43:40 »
В общем, кто что об этом знает?
Проходил эту игру примерно в 96 году. Предполагаю, что это может зависеть от того, пропускаются ли уровни с помощью Mega Warp.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #676 : 23 Декабрь 2011, 22:00:24 »
я седня на клаве прошел версию для пиндосов :wow: я про Clinger Winger :cool: 

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #677 : 24 Декабрь 2011, 12:25:56 »
не знаю писал ли кто сдесь или нет.
но 11 левел проходится в двоем на японской версии и на амеросовской.
японскую помню 100% проходил.
а вот про американскую сомнения что проходил, но воспоминание факта осталось.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #678 : 24 Декабрь 2011, 15:35:59 »
Segaman, версия для янки точно вдвоем не проходится на 11 левеле. инфа 146%

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #679 : 24 Декабрь 2011, 16:07:43 »
пруф в студию :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #680 : 24 Декабрь 2011, 16:17:24 »
пруф в студию :)
наркомане штоле

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #681 : 24 Декабрь 2011, 16:52:35 »
пора бы всем запомнить как алфавит - 11-й этап на двоих проходится только в европейской и японской версиях.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #682 : 26 Декабрь 2011, 11:43:45 »
А какую версию пираты под денди переделали? US?

BTW, совершенствую свое мастерство прохождения.
Кому интересно - на втором уровне, самый лучший способ выбить наибольшее количество жизней следующий:
Берем палку, зависаем посередине экрана, ждем подлетающую ворону и лупим. Вороны отлетают как раз так, чтобы после удара о стенку, снова прилететь под палку. Ну, собственно, повторяем до победного. Наиболее удобно набивать на длинноклювых воронах, поскольку они по большей части летят по одной и их траектория идеальна для подготовки удара.
С чем могут возникнуть трудности:
1. Несколько ворон(обычных) атакуют одновременно. Наиболее простое решение - это просто перебить всех, кроме одной, а на последней набить жизнь. При должной сноровке, можно набить на двух, но тут надо хорошо оценивать собственные навыки, иначе вообще ничего не набьешь.
2. Пока набиваешь жизнь, экран продвигается и появляются новые противники/ловушки/мухи. Тут самый простой способ просто передвинуться в самый низ экрана и продолжать набивать там. Электрохреновины там тебя обычно не атакуют сходу, электрические ловушки тоже проходят уже над головой и т.п. С мухами проблема. Тут надо просто точно знать где именно они прилетают и перемещаться в другую часть экрана.
3. Вороны вылетают с разных сторон одновременно. Тут при определенной сноровке просто по очереди их бьем. Если сноровки не хватает, то см. пункт первый.
4. Есть пара моментов, когда вылетает следующая обычная ворона, а ты еще не добил предыдущую. Это самый сложный вариант. Тут возможно набить жизни на обеих, но опять же нужна сноровка. Как это делается. Бьем предыдущую и внимательно смотрим на вылетевшую. В тот момент, когда она готовится атаковать, резко перемещаемся вниз или вверх, но не упускаем ворону, которую бьем. Обычно времени первой атаки хватает, чтобы добить жизнь на предыдущей. После чего беремся за вновь вылетевшую.

Ну и еще момент. Из самой первой пачки ворон легче всего выбивать жизнь с последней, поскольку там палки еще нет. Пока мы ее бьем, экран продвигается вниз к прилепленным к стене ерундовинам. Тут ворону надо просто набивать от правой стены по той же схеме, что и с палкой. Главное ее вниз не упустить.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #683 : 26 Декабрь 2011, 16:56:45 »
А какую версию пираты под денди переделали? US?
Да, американку. С непроходимым на двоих 11 уровнем, но зато вставили чит на восстановление жизней.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #684 : 26 Декабрь 2011, 19:02:37 »
бесит что японская версия нубовая.
у меня ее друг прошел с полными штанами радости и уже потом мокрыми когда я ему сказал что это япошка. :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #685 : 26 Декабрь 2011, 20:54:55 »
Цитата
на втором уровне, самый лучший способ выбить наибольшее количество жизней следующий
В своё время выбивал кучу жизней на этом уровне. Потом с лихвой хватало на всё прохождение.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #686 : 26 Декабрь 2011, 22:43:24 »
В своё время выбивал кучу жизней на этом уровне. Потом с лихвой хватало на всё прохождение.
Да я также. Но в свое время мне все-таки не хватило для прохождения. Только недавно прошел эту игру в первый раз. Я думаю, что дело в Клингер-Вингере. Для его нормального прохождения очень важен контроллер, а на моем китайском хламе пады были явно не супер. Зато сейчас на ПСП спокойно прохожу с первого раза.
И до сих пор не устаю поражаться гениальности разработчиков. Это ж надо было умудриться сделать столько совершенно непохожих друг на друга уровней с совершенно разными принципами прохождения, разным подходом и уникальным дизайном. Пожалуй, я больше не могу припомнить подобного подхода в игростроении.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #687 : 27 Декабрь 2011, 00:13:58 »
И до сих пор не устаю поражаться гениальности разработчиков. Это ж надо было умудриться сделать столько совершенно непохожих друг на друга уровней с совершенно разными принципами прохождения, разным подходом и уникальным дизайном. Пожалуй, я больше не могу припомнить подобного подхода в игростроении.

Именно поэтому с радостью проходил эту игру, несмотря на высокую сложность. После прохождения одного уровня всегда с интересом узнавал, какие же сюрпризы таит в себе следующий уровень, и что вообще из себя он представляет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #688 : 27 Декабрь 2011, 18:52:32 »
я первый раз получил это чудо в руки года в 4.
прошел лет в 11-12, в то время как друзья уже болт забили. ^_^
щас тож прохожу игру с первого раза.
а еще благодаря этой игре у мну очень крепкие и быстрые пальцы на левой руке.
натренировал на 3м и на 11 левелах :cool:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #689 : 27 Декабрь 2011, 22:37:33 »
Цитата
Да я также. Но в свое время мне все-таки не хватило для прохождения. Только недавно прошел эту игру в первый раз. Я думаю, что дело в Клингер-Вингере. Для его нормального прохождения очень важен контроллер, а на моем китайском хламе пады были явно не супер. Зато сейчас на ПСП спокойно прохожу с первого раза.
Я специально тренировал Клингер Вингер недели две. По-быстрому пробегал через всю игру при помощи телепортеров и потом уже тренировался на Клингере, восстанавливая себе жизни. Потом так научился проходить, что с первого-второго раза проходил гарантировано. Самые большие проблемы в игре были с лабиринтом из труб (9 уровень Terra Tubes). Чаще всего там запинался, особенно из-за рыб, уток и неприятного спуска в конце. Ну ещё проблемы доставлял 7 уровень (Volmire's Inferno) - в самом его конце, когда летишь на самолётике, есть момент, когда нужно очень быстро пройти через две дыры в барьерах - одна сверху, другая снизу. И вот из-за этого момента очень часто джойстик летел в стену.

Что касается джойстиков, то когда мне покупали новый джойстик, как правило китайский из грубой пластмассы и с неудобными кнопками, я его внутренности переносил в корпус от оригинального джойстика от Денди. Получалось, что сколько бы раз не приходилось менять джойстик (а это китайское Г летело только так), привыкать к новому джойстику почти не приходилось. Если летели резинки, то это вобще не было проблемой - у меня от старых джойстиков куча резинок оставалась.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 22:41:06 от Sumac »