Ну вот, чтобы обойтись без голословных утверждений, сделал два скрина. На обоих зеленая линия обозначает границу ямы. Как легко можно заметить, геометрия платформы на НЕС такова, что дальняя часть от игрока - самая узкая и яма идет намного-намного дальше, чем в ближней части. Соответственно, на НЕС если чуть-чуть свернул вверх и приземлился выше, то пролетаешь аккурат мимо платформы. На сеге линия прямая(не обращайте внимания на кривость моих рук) и как бы ты не прыгал ты приземлишься на нее нормально хоть в нижней, хоть в верхней части. При этом нетрудно заметить, что реальная геометрия платформ более-менее соответствует нарисованной в обеих версиях. Честно говоря, я не понимаю, как можно в сеговской версии мазать мимо платформ...
Кстати, тут упоминали о какой-то кривости прыжков и трудности собирания жизни на первом уровне. пробежался сейчас, применил тот же способ собирания, что и на НЕС и вполне себе успешно собрал эту жизнь на сеге. Что я делал не так? Она даже на той же линии висит...
Добавлено позже:К слову, уважаемый
ww, у меня как-то плохо сочетаются вот эти две твои фразы:
а для меня сега не катит ваще и неиграбельна. Я где-то писал уже, например прыжки фигово сделаны, что прыгаешь ровно, а не допрыгиваешь до острова или например взять жизнь на 1 уровне не получается из-за этих косяков. Потом мне не нравится как выходят враги из скал - сами дырки в скале не взрываются как на Нес, а просто появляются, и враги тоже не выходят, а как будто.
... вообщем сложно это объяснить, но для меня она один большой косяк.
и
Вот тут ты не прав. В НЕСовскую версию я играл уже хз знает когда (может около 10 лет назад) и там я эти трамплины с первого раза проходил, а Сега у меня была и я играл часто в БТ. Каким я образом мог привыкнуть к НЕСовской версии?
Если игра для тебя неиграбельна, то зачем ты в нее постоянно играл, если не секрет?