Всё относительно БТ на _нес_.
1. Кто как проходит клингер-вингер? Может, я что-то не так делаю, но проходится он тяжело. Т.е нужно жать всегда точно то направление, в котором движешься по трассе и в углах очень быстро перекидывать направление, причём _очень_ точно? Всё верно?
2. У кого-нибудь есть прохождения на 2-х? Интересно посмотреть, кто как это делает, на 1 игрока не очень занятно - сам прохожу без потерь до клингера-вингера, а вот на 2-х - приаттачьте, плиз, думаю всем интересно будет.
3. Rat Race - может кому полезно будет, тактика прохождения на двоих такова - один бежит, просто бежит и всё, а второй держит мышь ударами кулаков. Если 1 игрок - просто в моменты, когда мышь обгоняет нужно бить в том направлении в котором бежишь - плечом, желательно это делать в змееобразном проходе в моменты перед провалом, чтобы мышь подлетала и отскакивала от стены в обратную сторону, иначе она просто отлетит вперёд и ещё быстрее провалится вниз.
4. Интересна тактика прохождения колёс в трубах на 2-х игроков. Кто как это делает? Там сложность в синхронности старта, нужно это делать абсолютно единовременно, иначе в конце не хватает времени. Мы делали так - 1 стоит рядом с колесом на старте, второй сзади, второй бежит, первый в момент пересечения срывается одновременно с ним. Всё относительно игры через инет, локально можно и на счёт 3 стартануть. Уток действительно нельзя убить? Я как ни пробовал - не получилось.
Ещё проблема в том, что ввиду задержек (я уж не говорю о том, насколько медленно реагируют кнопки) вываливаются кадры из движения и получается, что допустим на мотоциклах скорость кажется вообще дикой или на серфах, т.е картинка более дискретно перемещается, что влияет и на скорость реакции сразу, очень усложняет задачу. Может, кто-то знает способы уменьшения пинга?