Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)  (Прочитано 201981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #930 : 02 Сентябрь 2012, 10:57:17 »
тут на форуме выкладывалось прохождение и сейвы к этой игре. там есть серьезные отличия и новые этапы.

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #931 : 02 Сентябрь 2012, 15:15:15 »
Буквально за 2 поста до моего -
Ответ #927 : 28 Июля 2012, 11:50:42
Было выложено прохождение на Амиге, но судя по начальной заставке это игра 1992 года.
А вот про версию для Амиги32CD  я что то инфы не нашел, киньте ссылку плиз.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #932 : 02 Сентябрь 2012, 16:00:23 »
они идентичны.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1490
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #933 : 02 Сентябрь 2012, 17:25:45 »
Pimple!, разница совсем минимальна там, переименованы лишь только названия кнопок в начальном меню, в остальном всё тоже самое.

Даже вот так вот: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,9262.msg802218.html#msg802218  :)


Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #934 : 02 Сентябрь 2012, 18:41:10 »
О! Благодарю. Я не сильный спец. играх для Амиги, поэтому была надежда, что версия для 32, каким то образом до- или пере-работанная, по сравнению с 1992 годом.
Хотелось бы уточнить еще такой момент:
Для NES игра была издана сначала в США, потом в Японии, затем в Европе.
Америкоская версия - самая трудная, японская - легкая, европейская - средняя по сложности.
Интересно почему японские издатели упростили игру? Решили не обрекать своих детишек на часы задротства?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #935 : 02 Сентябрь 2012, 18:46:25 »
Цитата: Pimple!
Америкоская версия - самая трудная, японская - легкая, европейская - средняя по сложности.

европейская и американская идентичны кроме сложности последнего босса. и отсутствием бага второго игрока в клингер вингере.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #936 : 02 Сентябрь 2012, 19:06:19 »
В европейской верси  в 6 уровне 3 змея в третьем логове чуток по-другому движется, а в 7 уровне нет бревен и во время ракетной атаки на самолете нельзя спрятаться внизу от ракет - они сбивают, когда взлетают

Оффлайн Pimple!

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #937 : 02 Сентябрь 2012, 20:41:57 »
Я просто на днях на эмуле прошел все три версии.
Американская показалась самой трудной - пришлось использовать контаны.
Бревна в Аде Волкмайра - тоже есть только там. А вот что касается ракет - в левом нижнем углу, от них у меня получилось спрятаться и японской и в европейской версии!
Разницы в поведении Дарк Queen особо не заметил. Ибо после подъема на башню - битва с ней просто отдых.
Добавлено позже:
Вопрос знатокам - оригинальный Battletoads для GB, какая версия проще для прохождения - японка или американка?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2012, 19:58:16 от Pimple! »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5642
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #938 : 08 Сентябрь 2012, 18:20:55 »

Оффлайн Voodoo21

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #939 : 09 Сентябрь 2012, 13:59:05 »
 :lol:

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #940 : 15 Сентябрь 2012, 21:43:06 »
Хотел спросить вот о чем-мож кто знает:(НЕС,БТДД)
Дело вот в чем-помните как на 1м этапе бьем солдат в скафандрах-серия ударов руками затем добивание ударом
ногой с разворота в прыжке,а на 2м этапе вместо удара ногой добивания коленями.
Но(!!)-пару раз у меня получалось на 2м комбо как на 1м этапе
И :'(как не старался больше у меня такого больше не получилось.
Так что вопрос-мож кто все же знает как такое выполнять??
(Особенно к тем кто долго и упорно дрАчил эту игру)))

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #941 : 15 Сентябрь 2012, 21:52:29 »
roadkillll, сделай много простых ударов по врагу, но не подряд. Сначала бьешь руками, потом он автоматически хватает врага и пинает 1 раз. Не жми удар после этого. Сделав так несколько раз уже просто подходи, наноси удара по 3 и отходи. Когда у врага достаточно низкое ХП, дракон не хватая его руками сделает удар с разворота.

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #942 : 16 Сентябрь 2012, 10:54:46 »
feos,да,так оно и есть,понятно,тока вот ужЕ на 3м этапе с бабами этот номер не проходит :(
Нет ли и там чего-то похожего?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #943 : 16 Сентябрь 2012, 11:18:42 »
Ну там он автоматически хватает ее. А с хватанием уже другой глюк.
http://code.google.com/p/feos-tas/wiki/GlitchStick

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #944 : 28 Сентябрь 2012, 17:24:26 »
Такой вопрос по бтдд для СНЕС:
Есть ли какие-то тонкости при наборе "тройных" гейм гение кодов?
Я делал так как написано:вбивал их все 3,ставил галочки,пускал,но почему-то не работает((,
хотя с "одинарными" все в порядке..
Добавлено позже:
Да,эмулятор snes9x

Оффлайн roadkillll

  • Пользователь
  • Сообщений: 345
  • Пол: Мужской
  • черный романтикъ)
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #945 : 02 Октябрь 2012, 12:58:07 »
Повторный пост,но все-таки:есть ли в 16-битных версиях бтдд(СМД,СНЕС) турбо-стрельба космического
корабля на 4м этапе,аналогично версии для НЕС? Мож это есть ,но какой-то "зарытый секрет"??

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #946 : 02 Октябрь 2012, 16:31:31 »
roadkillll, ну и чушь же ты спрашиваешь. Причём тут закрытый не закрытый секрет? Дело же в турбокнопке, которая отсутствует на сеге и снесе (впрочем как и на оригинальных падах что неса, что фамикома). Если тебя это утешит, то у моего друга был сеговский пиратский джойстик с переключателем под кнопкой паузы, который включал/выключал турбо-нажатия. И в 4-ом уровне сеговских БТиДД он пользовался точно такой же турбо-стрельбой, как и на денди.

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #947 : 26 Октябрь 2012, 23:52:02 »
недавно игрался в бтдд и нашел неприятный глюк. Когда на втором уровне убиваешь ходулю не спустившись со стены - ее "нога" оживает бессмертной)))

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #948 : 27 Октябрь 2012, 00:05:04 »
недавно игрался в бтдд и нашел неприятный глюк. Когда на втором уровне убиваешь ходулю не спустившись со стены - ее "нога" оживает бессмертной)))
Запиши мувик. Убиваю жабой висящей на сетке - все ок.

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #949 : 27 Октябрь 2012, 02:15:35 »
ром - европейская версия с (!р). На других не было времени проверить. Играю рашем на fceux. На телефонном эмуле только что проверил - работает баг. Первый удар с разбега, затем добиваем вися на лестнице. Часть ходули "нога"(которая обычно исчезает быстро) - оживает и может драться. Но игру пройти нельзя потому что экран не скролится дальше. Ногу убить незя. Запишу мувик завтра. На выходных проверю на реальной консоли если будет возможность.

Играю в европейскую, так как там pal не сильно глючит. В американской - виснет в начале уровня.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #950 : 27 Октябрь 2012, 07:58:50 »
ром - европейская версия с (!р). На других не было времени проверить. Играю рашем на fceux. На телефонном эмуле только что проверил - работает баг. Первый удар с разбега, затем добиваем вися на лестнице. Часть ходули "нога"(которая обычно исчезает быстро) - оживает и может драться. Но игру пройти нельзя потому что экран не скролится дальше. Ногу убить незя. Запишу мувик завтра. На выходных проверю на реальной консоли если будет возможность.

Играю в европейскую, так как там pal не сильно глючит. В американской - виснет в начале уровня.
Это отложенный дамп, верно? Юзай дампы с гуд-знаком [!] :)

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #951 : 27 Октябрь 2012, 09:06:28 »
это единственная версия где игра идет на пал нормально. Версий европейских других нет
Добавлено позже:
отложенный.. Не знаю. Восклицательный знак есть

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #952 : 27 Октябрь 2012, 09:54:56 »
по каким-то безруким причинам в архиве на емуленде попросту отсутствует дамп официальной американки - (U)[!].
вот он, на нем все надо тестить
http://rghost.ru/41181546
если пал глючит - выруби его лол

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #953 : 27 Октябрь 2012, 12:14:40 »
в pal версии игра ближе к реальной денди по частоте смены кадров. (=Медленнее чуть играется)
на америке ntsc только :(

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #954 : 27 Октябрь 2012, 12:18:43 »
в нестопии режим денди юзай. он для ntsc игр сделан

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #955 : 14 Декабрь 2012, 19:43:21 »
Хак Nes версии BattleToads для нормальной игры 2-ем:
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2012, 18:37:19 от Ti_ »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads - 2 Players SoftCore
« Ответ #956 : 24 Декабрь 2012, 08:41:12 »
Ti_, ценный хак, спасибо.
Но в версии (a1) при игре на двоих у нас игра висла на мотоциклах. И вроде бы в одном и том же месте. Эмулятор был FCEUX 2.2.0. Это только у меня так? :? Исправить можно?
А в обычной версии на втором уровне со вторым игроком глюк один раз был. Он как-то повис в такой позе, словно его настенный зубастик схватил, иногда пропадая. Так я один дальше весь уровень и прошёл. Но дальше мотоциклов на третьем уровне мы не прошли, мой друган на них "права не получил" :lol:
А ещё можно сделать так, чтобы не пришлось начинать уровень заново, когда один из игроков тратил все жизни?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #957 : 24 Декабрь 2012, 12:07:11 »
Ti_, ценный хак, спасибо.
Но в версии (a1) при игре на двоих у нас игра висла на мотоциклах. И вроде бы в одном и том же месте. Эмулятор был FCEUX 2.2.0. Это только у меня так? :? Исправить можно?
А в обычной версии на втором уровне со вторым игроком глюк один раз был. Он как-то повис в такой позе, словно его настенный зубастик схватил, иногда пропадая. Так я один дальше весь уровень и прошёл. Но дальше мотоциклов на третьем уровне мы не прошли, мой друган на них "права не получил" :lol:
А ещё можно сделать так, чтобы не пришлось начинать уровень заново, когда один из игроков тратил все жизни?
Ну если не получится исправить, тогда попробую убрать рестарт как ты предложил. Раз дальше мотоциклов пройти никто не может.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #958 : 26 Декабрь 2012, 18:41:27 »
Но в версии (a1) при игре на двоих у нас игра висла на мотоциклах. И вроде бы в одном и том же месте.
Вот обновлённая "(a1)".  Как выяснилось висло над большими пропастями, так как не находилось места для респавна. Сейчас правда из-за респауна в полёте упадет ещё раз, но всё же лучше так.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Battletoads (спрашивайте всё)
« Ответ #959 : 26 Декабрь 2012, 19:19:10 »
Ti_, круто, мотоциклы прошли, перепрыгнули через два уровня. А вот сёрфинге метод не работает  :'( начинаешь заново, когда один погибает.