Смекалистые китайцы, однако. Чувствую с очередным подоражением, такой товар будет нарасхват. И не важно, что основное сырьё кукуруза и фабрика называется "сортовые сецена".
В этом материале мы попробовали собрать самые сомнительные слоганы, опросив профессионалов рынка, а также пользователей Twitter и FaceBook.
Слоган, придуманный для растительного масла Слобода. Не только громоздок и неряшливо использует метафору (тепло души — не строительный материал), но и неудачно выражает УТП – при чем здесь масло, майонез и маргарин?
Этот слоган ушел в народ как синоним безвкусицы и бреда с легкой руки Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу «Очаково». Инна, дочь президента компании, лично занимается рекламой, ведет блог и часто рассказывает о своих успехах.
«Освежающая легкость бытия»
. Квас «Веранда» компании «Очаково», предназначенный для премиум-сегмента, рекламируется под таким слоганом. Представляет собой исправленное название знаменитой книги Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», но не имеет смысла. Поскольку легкость бытия (то есть легкая и беззаботная жизнь) не может освежать.
Выпил и почувствовал себя легко-легко...
А это точно про квас?
«Почувствуй ощущение чистоты»
. Слоган шампуня Shamtu, выпускаемого Procter & Gamble, является апофеозом изощренных попыток копирайтеров придумать новую вариацию на тему «почувствуй» и «ощути». Слоган избыточен и нелеп.
Пощупай чувство грязи.
«Потому что по телефону не видно глаз»
. В рамках кампании «Аромагия сближает» от JWT Russia у кофе Jacobs появился такой слоган. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.
Капитан Очевидность снова нанят на работу?
«Продли скорость»
. Слоган от McCann Erickson Russia для МегаФон. Это бессмыслица для красоты. Вероятно, имелось в виду продление времени, когда ты можешь быть в сети с высокой скоростью. Сокращение и упрощение сути и привело к появлению необъяснимого и невозможного.
Ускорь длину.
«Овальчик — ням!» и «Ням-ням, покупайте Микоян».
Микояновский мясокомбинат использовал в рекламных коммуникациях слова «ням» и «ням-ням», которые воспринимаются только некоторыми матерями маленьких детей и, собственно, маленькими детьми. У подавляющего большинства взрослых людей давно выработалась стойкая идиосинкразия на сюсюкание. Кроме того, рифма «ням — микоян» очень сомнительна, а выражение «овальчик — ням» — еще один ярчайший образец полной бессмыслицы.
«Для тех, кто хорошо женился».
Под этим слоганом в этом году рекламируется майонез «Слобода», который позиционируется как продукт, который покупают для своих мужей заботливые и любящие жены. Видимо, имеется в виду «женился удачно», но в стремлении сохранить детскую непосредственность ребенка из ролика,
авторы кампании получили вот такой странный вариант.
Майонез с проверкой регистрации о браке в паспорте?
«Нам важно, что вам важно».
McCann Erickson Russia запустило новую кампанию для Сбербанка. Вместо слогана с играющей композицией, как, по всей вероятности, предполагалось, получилась корявая рубленая конструкция.
Не верно, верно. Верно, не верно...кажется так...
«Лучший друг ртов».
Также McCann Erickson. «Подружки-подушки» Dirol были заменены на Ротвилль спустя несколько лет успешной эксплуатации образа двух девушек в белом, работающих в полости рта. Концепция «Ротвилль» была представлена под физиологичным и отталкивающим слоганом, и когда на телеэкраны вернулись подружки, многие вздохнули с облегчением.
Реклама по содержания напоминала концентрированный бред наркомана.
«Один раз Персил — всегда Персил».
Авторы этого потрясающего в своей двусмысленности слогана стирального порошка Persil нам, к сожалению, неизвестны. А слоган этот давно уже стал гордым ответом на расхожую народную фразу «Один раз — не ...» Российская действительность не прощает использования в коммуникациях намеков на секс.
«Отмочитос в стиле Читос».
Предыдущий слоган «Честер любит Читос» был практически идеален с точки зрения фоники и стилистики. Однако BBDO Moscow решило сменить стратегию, привлекло к рекламе Диму Билана, и в результате общественность огорошили странным словом «отмочитос» и совершенно неясным позиционированием.
Билан...ааа...ясно...
«Не дай запаху пота поставить на тебе клеймо».
Длинные слоганы вообще редко удаются, а в случае со скандальной кампанией Rexona, которую адаптировало агентство Lowe Adventa, слоган проводил аналогию с клейменным скотом, еще больше укрепляя в умах связь «Rexona назвала меня свиньей». Кампанию, напомним, пришлось очень быстро свернуть.
«Ты — то, что ты смотришь».
Оператор кабельного телевидения «Акадо-ТВ» совершенно зря сравнил человека с телевизионной передачей.
Врут эти рекламщики: я смотрю телеканал Спорт уже три года, но как-то спортивней не стал от этого...
«Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно?»
Этот слоган использовал екатеринбургский СКБ-Банк в своей наружной посткризисной рекламе. Но уличный жаргон и финансовые услуги едва ли совместимы.
Не слоган, а просто социальный комментарий какой-то, который сразу показывает и отношение к народу и уровень тех у кого есть деньги.
Также к самым идиотским слоганам можно отнести:
Gallina Blanca — буль-буль!
Gallina Blanca
Вспоминается анекдот про Титаник...
Триактивненько
Имунеле
Настройся на очищение!
Danone Activia
Йогурт заряженный Кашпировским?
Когда кашляют детишки — им поможет синий мишка!
Бромгексин
Педобир маскируется под доктора?
У метеоризма шансов нет! – Эспумизан даёт ответ
Эспумизан
Там, где Россия
Балтика
Не вывозной товар?
За качество отвечаю
Солодов
В натуре, йопт.
Пиво с пробкой
Пиво Патра
Водка с донышком.
С Мистер Пропер веселей, в доме чисто в 2 раза быстрей
Mr.Proper
Розовый цвет. Доверься ему — и пятен нет
Vanish
У ваших бегемотиков не болят животики
Plantex
Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо.
Давать самое лучшее
Tchibo
Сочинять самое умное. Не слоган этих ребят.
Освежайс
Stimorol Ice
Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы
Компрессионное белье
Фильм ужасов?
Твоя попка улыбается
Судокрем.
А моё лицо кривится...
Восторг играет по крупному
BMW (Новый BMW X5. Восторг создает рекордсменов)
А радость по-мелкому...
Яркий вкус твоего круга
Пиво Warsteiner
Кислый вкус твоего квадрата.
Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран
18+
Такси Сатурн — бьёмся за каждого клиента!
Хорошо не "из-за каждого клиента".
Несколько интересных фактов о слоганах:
Известный слоган
«Евросеть» – цены просто о...ть«
выражал ценовое позиционирование компании, но весьма эпатажным образом. В результате рекламной акции под этим слоганом доля “Евросети” на московском рынке дистрибуторов сотовых телефонов выросла с 2 до 5%.
Гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судились в России из-за авторских прав на фразу
»Have a break« (»Сделай паузу«). Эти три слова использовались в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle – по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat (»Have a break, have a KitKat« – “Сделай паузу, съешь Kit Kat”). У Mars – в России для батончика Twix (»Сделай паузу – скушай Twix«).
Volkswagen около десяти лет без особого успеха пытался продвигать своего “жука” на рынке США. В Америке тогда ценились мощные, громоздкие, “мужественные” автомобили. И немецкий концерн решил сделать упор на то, что малолитражку легче парковать, она экономична и идеально подходит
для жены-домохозяйки с ребенком. Эта идея была выражена в слогане »Volkswagen – лучший второй автомобиль для американской семьи« . После рекламной кампании “жук” в США начал пользоваться спросом.
Десятка худших слоганов России по мнению журнала “Секрет фирмы”:
Овальчик — ням!
Микояновский мясокомбинат
А кругляшок - фи...
Построй теплом души будущее!
»Слобода«, линейка масложировых продуктов
Ваши зубы выбирают “Русь”!
Стоматологическая клиника
Магазин “Версана” — всегда есть, что дешевле
Абитаре, дом, депо
»Абитаре-интерьер«, сеть магазинов мебели
Почитайте Неопалимую Купину и службу 01
Пожарная служба Москвы
Не теряя времени — теряй годы
»Мирра-Люкс«, косметика
Видимо как-то относится к качеству косметики?
Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат!
»Мелфон«, центр коррекции слуха
Красиво завернули.
Качество — супер. Цена — очень даже!
»Астера«, магазин
А членораздельно выражать свои мысли так и не научили...
Не дадим друг другу умереть в салонах красоты 'Шарм'
“Шарм”, сеть салонов красоты
Центр помощи попавшим в салон красоты "Шарм". Тел...
Источник: AdMe.ru