Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 108285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1020 : 02 Март 2021, 23:51:55 »
Решил тут потихоньку описывать свои впечатления от харда, так как само продвижение тоже идёт очень потихонечку. Свои зубки игра начала показывать ещё на первом уровне, но конкретно застрял уже на четвёртом -  The Haunted Ship of Fools. Помер, наверное, на целое отдельное прохождение. Эти летающие как удумается черепа, быстрые призраки, бесконечное количество мышей. Жуть. Единственное решение, которое я нашёл - это взять часы и пройти с ними хотя бы первую половину, а при гибели на чекпоинте просто слить оставшиеся жизни, ибо в комнате перед даижущимися платформами много скелетов и быстрый призрак. Доковыляв до босса и убив её, далее уже вроде несложно. Но есть очень подлое место с ворона и небольшими платформами, куда можно легко упасть. Ну я и падал не раз и не два. Грантом и его управляемым прыжком, наверное, проблем не было бы, но продолжал страдать Трэвором. К счастью, боссы тут лёгкие, сжалились разрабы. Поглядим на сколько ещё меня хватит.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1021 : 03 Март 2021, 10:41:09 »
Цитата
Свои зубки игра начала показывать ещё на первом уровне, но конкретно застрял уже на четвёртом -  The Haunted Ship of Fools.
Я когда-то тоже на этом этапе бросил мучиться на hard.
Цитата
Но есть очень подлое место с ворона и небольшими платформами, куда можно легко упасть.
Там топоры выручают.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1022 : 03 Март 2021, 12:03:23 »
Я когда-то тоже на этом этапе бросил мучиться на hard
Пожалел свои нервы?  :lol:
Там топоры выручают.
Я так и делал на нормале. Но на харде дойти без часов до медузы очень сложно. С воронами после все же легче разобраться, особенно, если не терять часы (что у меня так и не получилось).

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1023 : 03 Март 2021, 13:25:29 »
Цитата
Пожалел свои нервы?
Это же очевидно, Ватсон. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1024 : 03 Март 2021, 13:58:11 »
У меня был период, когда не жалел нервы. Проходил американку Dracula's Curse на харде все уровни с каждым из трех персонажей, а потом с одним Тревором (это было сложнее всего).
Даже выделил в свое время самые сложные уровни за Тревора. Дай бог памяти...

4 место. Часовая башня в начале игры.
3 место. Предпоследний уровень.
2 место. Длинный-предлинный уровень в конце нижнего пути, тот, где секция с падающими камнями.
1 место. Затопленный город. А точнее, вторая половина уровня, после первой схватки с костяным драконом. Адище...


Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1025 : 03 Март 2021, 14:14:24 »
Maximum, как ни крути, а горный и предпоследний этапы при любом раскладе - самые сложные. :hang:

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1026 : 03 Март 2021, 15:41:27 »
4 место. Часовая башня в начале игры.
Так его же можно пропустить, если играть только за Тревора. Учитывая сколько там было медуз, страшно представить, что там на харде творится.


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1027 : 03 Март 2021, 15:45:26 »
Maximum, как ни крути, а горный и предпоследний этапы при любом раскладе - самые сложные.
Ну да, и не обойти никак (если по нижнему пути идешь), в отличии от башни и водного города.

Так его же можно пропустить, если играть только за Тревора. Учитывая сколько там было медуз, страшно представить, что там на харде творится.
А я специально туда пошел, чтобы посмотреть, что там происходит. :) А происходит там жесть. Вместо медуз - черепа, которые летают как им вздумается. Не нарваться на какой-нибудь из них - большая удача.

Кстати, если на нормале взял в напарники Гранта, можно на харде нарочно в башню прийти и сразиться там Грантом против босса-Гранта. :)

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1028 : 03 Март 2021, 15:56:25 »
Кстати, если на нормале взял в напарники Гранта, можно на харде нарочно в башню прийти и сразиться там Грантом против босса-Гранта.
Забавно. Правда я не представляю, как сражаться Грантом с его ножиком с врагами вообще. Толи дело старый добрый длинный хлыст Бельмонта
А я специально туда пошел, чтобы посмотреть, что там происходит.  А происходит там жесть. Вместо медуз - черепа, которые летают как им вздумается. Не нарваться на какой-нибудь из них - большая удача.
Стальные нервы у тебя. Я не решился проверять

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1029 : 03 Март 2021, 19:06:28 »
А кто-нибудь знает/вычислил алгоритм движения летающих черепов харда? Или это таки полный рандом?

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1030 : 04 Март 2021, 11:01:42 »
В общем, и The Tower of Terror тоже пройдена. Основная заминка была на лестнице с костяными головами, которые атаковали бесперебойно. Если на нормалёк они отнималт немного и стреляли медленнее и можно было просто пробежать, то на харде это жесть. Я едва успевал я едва успевал отбиваться, как уже летели новые залпы. А если каким-то чудом удавалось дойти наверх, то там кроме вороны теперь поджидал ещё и рыцарь, метающий топором, которые меня добивали.
Решение пришло неожиданно. В коридоре с дверью в конце часто летают крылатые скелеты. И один из них уронил часы. К сожалению, я тупанул и все равно умер, но вот она надежда. В общем, в следующий раз тупо нафармил часы и дальше как по маслу все пошло. С Франком особо не церемонился и просто бил напролом, пока он не сдох. Ура! Половина харда позади.
А кто-нибудь знает/вычислил алгоритм движения летающих черепов харда? Или это таки полный рандом?
Может там полу рандом, но на корабле я отметил, что какая-то определённая логика в их движениях есть. Например, когда я спускался сверху по лестнице, если чепеп появлялся вблизи слева, то она всегда летела одинаково и так, чтобы чётко пройтись верх по лестнице

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1031 : 04 Март 2021, 13:22:37 »
В общем, и The Tower of Terror тоже пройдена. Основная заминка была на лестнице с костяными головами, которые атаковали бесперебойно. Если на нормалёк они отнималт немного и стреляли медленнее и можно было просто пробежать, то на харде это жесть. Я едва успевал я едва успевал отбиваться, как уже летели новые залпы. А если каким-то чудом удавалось дойти наверх, то там кроме вороны теперь поджидал ещё и рыцарь, метающий топором, которые меня добивали.
Жесткое место. Там лучше всего файерболлы кнутом сносить, стоя на лестнице. Проскочить между ними нереально. Ну, и полезно уничтожать те костяные головы, до которых можно кнутом дотянуться.

Вороны на последнем участке сильно осложняют прохождение. Обычно добираешься наверх уже покоцанным, а каркуши кружатся над головой и добивают. А еще рыцарь на пути. Зато на боссе есть курица в кирпиче с краю платформы, несказанно помогает.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1032 : 04 Март 2021, 13:52:57 »
Жесткое место. Там лучше всего файерболлы кнутом сносить, стоя на лестнице. Проскочить между ними нереально. Ну, и полезно уничтожать те костяные головы, до которых можно кнутом дотянуться.
Так и делал. Но вначале слева там два столба стоят вместе и пройти мимо них нереально, а кнут недостает до них. На самом верху тоже три головы с двух сторон атакуют и пройти тоже очень сложно. Вот и получалось, что минус две жизни из четырех (при условии, что не слажал до этого с рыцарем и постоянно респаунящимися летучими мышами), а далее
Вороны на последнем участке сильно осложняют прохождение. Обычно добираешься наверх уже покоцанным, а каркуши кружатся над головой и добивают. А еще рыцарь на пути.
Все так. В первый раз я как вышел, так сразу тупо напоролся на рыцаря :D
Зато на боссе есть курица в кирпиче с краю платформы, несказанно помогает.
Это да. С полными жизнями можно и без тактики тупо забить Франка.

Вообще, в коридоре с крылатой нежитью есть снизу крест. Ими, в принципе, можно убить костяные головы до которых недостать. Но мне по пути обратно тогда же выпали часы, с которыми пройти этот участок намного удобнее.
Вообще забавно, что на нормале часы я игнорировал, так как жрут много сердец. Зато на харде второй раз спасают

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1033 : 05 Март 2021, 14:43:06 »
К моему удивлению, после жёстких 4 и 5 уровней, 6-8 прошлись за один присест.
The Causeway of Chaos особых проблем не доставил, хотя есть пара неприятных мест, особенно с постоянно речпаунящимися летучими мышами. А далее уже все отработано ещё на нормалё.
В The Castle Courtyard, в принципе, особой разницы не заметил и даже не слил жизни (хотя потолок меня чуть не придавил, когда я перепутал с какой стороны находится лестница и быстро побежал направо).
The Main Hall тоже пробежался быстро. Хотя новые зомби доставили некоторые проблемы, ибо уже быстро на расслабоне не пробежать, а далее все также. Наверное, самый лёгкий уровень после первого, если не считать босса, конечно. Не знаю как другие справляются со Смертью без святой воды. Я едва успеваю дожить с ней до второй стадии, не то, что оказать какое-то сопротивление.
В общем, остались два самых неприятных уровня. The Outer Wall я совсем чуть-чуть пощупал и решил оставить на потом, ибо она и на нормале заставляла гореть пятую точку только так :lol:

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1034 : 06 Март 2021, 11:41:42 »
Цитата
после жёстких 4 и 5 уровней, 6-8 прошлись за один присест
Это ты прокачал свои скиллы. :D
Цитата
The Main Hall. Наверное, самый лёгкий уровень после первого, если не считать босса
Этап сделан больше как реверанс первой Castlevania (антураж, музыка). Для одного из поздних этапов он действительно относительно легкий. Но босс тамошний держит марку.
Цитата
Не знаю как другие справляются со Смертью без святой воды.
Здесь в бою со Смертью предпочтительнее топоры или кресты, на мой взгляд.

Удачи в покорении оставшихся этапов! :gamer:

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1035 : 06 Март 2021, 13:48:01 »
Это ты прокачал свои скиллы
Немудренно, после двух нормалов  :D А так спасибо не зареспаунили этих летающих головешек, как было в первой кастле с с медуза и на харде.
Этап сделан больше как реверанс первой Castlevania (антураж, музыка). Для одного из поздних этапов он действительно относительно легкий. Но босс тамошний держит марку.
Полагаю, после первой части, где многие побросали на Смерти, тут решили хотя бы облегчить путь. За что я очень благодарен разрабам :D
Здесь в бою со Смертью предпочтительнее топоры или кресты, на мой взгляд.
Это какой уворотливостью и точностью надо обладать, чтобы крестами забить Смерть  :ohmy:
Удачи в покорении оставшихся этапов!
Спасибо, она мне понадобится  :lol:

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1036 : 06 Март 2021, 18:26:43 »
Это какой уворотливостью и точностью надо обладать, чтобы крестами забить Смерть  :ohmy:
Достаточно иметь хотя бы удвоитель допоружия. И правильно расположиться в самом начале боя, чтобы начать бить на опережение.

https://youtu.be/QhyQn0IWoQA?t=2027

Здесь, правда, TAS-ер играет, но тактики это не отменяет.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1037 : 06 Март 2021, 19:17:17 »
Достаточно иметь хотя бы удвоитель допоружия. И правильно расположиться в самом начале боя, чтобы начать бить на опережение.

https://youtu.be/QhyQn0IWoQA?t=2027

Здесь, правда, TAS-ер играет, но тактики это не отменяет.
Ничего себе. Даже толком дыхнуть не дал. Мощно!

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1038 : 07 Март 2021, 09:44:40 »
Lalezar, с топорами и утроителем почти так же быстро и оперативно получается (лично пробовал). Разве что на платформы запрыгивать не надо. :D

До финала добрался, кстати?

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1039 : 08 Март 2021, 13:15:46 »
Наконец-то хард за Тревора пройден, фух. Если нормал, хоть и был сложен, но все же относительно комфортен, то хард местами прям заставил побомбить.
У меня были большие сомнения смогу ли я пройти The Outer Wall. Попыток и нервов было слито на этом уровне не счесть. Даже подумывал все же использовать сейв хотя бы перед боссом. Ибо дойти до него все также сложно, но переворачивающийся "мост" с летающими костяными головами - это просто жесть. Даже если я доходили до Доппеля (что уже чудо), то доходил сильно покоцаным. А Доппель и сам не подарок. Тактику против него я разгадал ещё на нормале, но очень мешали его кресты или то, что он иногда прыгал просто на месте, а не за мной (а я как дурак в такие моменты прыгал прямо на него). На нормале спасало, то что жизней он отнимал меньше. А тут максимум на два удара приходил к нему. Спасли часы, которые иногда выпадают из карликов. Пришёл к нему с полным хп и едва сумел убил.
После этого The Castle Keep можно сказать пролетел. Главное пережить спуск с летающими головами и следующую секцию. А дальше, курица, топор и вперёд. Хотя мыши все такие же надоедливые, но мне повезло дойти до Дрока два раза. В первый раз вспоминал, а во второй уже убил. И таки да, в американке первая форма Дрока и правда легче. Здесь два раза бьёшь по голове и как только под ногами появляется огонь просто быстро отходишь. В японке надо было про себя отчитывать через сколько отходить. А вторая и третья форма лёгкие, закидываешь топорами и дело в шляпе.
И ура! К последним уровням утомился. Бедный Грант так и не пригодился. К третьему кругу научился Тревором допрыгивать до всех мест, где я был не уверен, а как боец с его маленьким ножом он никакой. Хотелось бы, конечно, ещё и нижние уровни все же добить, но терпения на уровень с блоками у меня все же нет поэтому и так сойдёт.
Неожиданно я понял, что Кастлы для меня были легче, чем Мегамены, хотя раньше казалось наоборот. И, в целом, я бы сказал, что у 1 и 3 Кастлы сложность на нормале довольно приятная (разве что в первой очень бомбил от Смерти, а в третьей от блоков).
И да, как же я скучал по таким милым и понятным, родным медузьим головам. Вот уж не подумал бы. Как говорится, не ценим то, что имеем пока не потеряем.  :lol:

с топорами и утроителем почти так же быстро и оперативно получается (лично пробовал). Разве что на платформы запрыгивать не надо.
За три прохождения мне так и не попался утроитель :-\

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1040 : 08 Март 2021, 19:21:50 »
Наконец-то хард за Тревора пройден, фух.
С чем и поздравляю! :drinks:

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1041 : 08 Март 2021, 22:05:12 »
С чем и поздравляю! :drinks:
Благодарю :drinks:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3929
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1042 : 11 Май 2021, 20:51:58 »
Castlevania Legends Jet Black Prelude
Шлялся на японских аукционах и нашел кое-что интересное.
Вот такая кастла на ФК. Ну можно подумать "пиратка", но у них не принято пиратку продавать. А так, все очень похоже на версию на ГБ, типа порт (какие были про Индиану Дж., Король лев и пр.). Причем везде логотипы конами, коробка, мануал. Но что самое интересное - это цена. Если бы это была пиратка, то она не стоила бы столько, а тут 20000 йен, как за редкую игру (но и для супер редкой цена не большая пока). Хотя написано, что продается за границей (т.е. по ходу не в Японии, но там обычно банят такое). Может это прототип или еще что? По скриншотам видно, что уровни отличаются от версии на ГБ.
В общем есть уже ром с ней или это что-то новенькое?




Добавлено позже:
UPD: разглядел на картридже год - 2018. Но все равно ищу ром. :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #1043 : 11 Май 2021, 21:15:19 »
UPD: разглядел на картридже год - 2018. Но все равно ищу ром. :)
Помнится, на зарубежном ромхакинге подобный G@v№хак выкладывали со спрайтами, выдернутыми из геймбоевской версии . Видел сколько-то лет назад .

Добавлено позже:
Этот что ли => http://www.romhacking.net/hacks/3127/

Добавлено позже:
Даже у меня лучше получилось :cool:

Добавлено позже:
А вот ещё с какой-то тёткой => http://www.romhacking.net/hacks/3533/
« Последнее редактирование: 11 Май 2021, 21:39:34 от ПАУК »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3929
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1044 : 11 Май 2021, 23:43:04 »
Этот что ли => http://www.romhacking.net/hacks/3127/
cудя по скринам не тот. Там кажется уровни перерисованы, а в этих хаках просто спрайт героя изменен

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #1045 : 12 Май 2021, 09:45:57 »
Там кажется уровни перерисованы, а в этих хаках просто спрайт героя изменен
Уровни можно из другого хака взять. Или тёткин спрайт на другие уровни наложить.
Вот все хаки с того сайта по поиску => http://www.romhacking.net/?page=hacks&genre=&platform=1&game=739&category=&perpage=20&order=&dir=&title=&author=&hacksearch=Go

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3929
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1046 : 12 Май 2021, 14:20:33 »
Уровни можно из другого хака взять. Или тёткин спрайт на другие уровни наложить.
Вот все хаки с того сайта по поиску => http://www.romhacking.net/?page=hacks&genre=&platform=1&game=739&category=&perpage=20&order=&dir=&title=&author=&hacksearch=Go

  
Да я не хочу другие, интересно что в этот запихнули, раз его на картриджах продавали.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1047 : 18 Июнь 2021, 23:56:29 »
Грядёт (вероятно) переиздание - Castlevania Advance Collection по GBA серии. [via rpgsite.net]

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1048 : 14 Август 2021, 00:13:54 »
Наконец-то слили легендарную бету 0.5 Bloodlines:
https://www.segasaturno.com/portal/exclusividad-en-segasaturno-iexclla-rom-beta-0-5-del-castlevania-bloodlines-vt10077.html

Из того что заметил (выбор уровня если что активирется через конами код на титульнике, и дальше выбирается значение на ABC):

-На экране выбора персов немного отличается графика.
-У Эрика в начальной заставке лицо из японской версии.
-В саунд тесте короткая тема, которая играет в катсцене перед 1 уровнем в финальной версии отличается - она идентична версии трека с диска с остом, и в ней отсутствует финальный проигрыш (теперь понятно почему в версии с саундтрека эта тема звучала по-другому :) ). Больше особых отличий в музыке нет.
-Эрик таскает копьё на плече, и при зажатии кнопки атаки его можно двигать в 5 направлениях влево-вправо (как в бете 0.1), а не крутить туда-сюда.
-Карта перед уровнями выглядит менее объёмной и иконки уровней отличаются от финальной версии.
-Перед 1 уровнем нет вступительной катсцены.
-Графика мидбосса 1 уровня и мерманов отличается.
-Прокачка до светового кнута/копья и имбовых айтем крашей даётся охотнее. Предмет-книга с черепом в секретке на 1 уровне вроде как тоже даёт прокачку кнута.
-Анимация подъёма по лестнице более дёрганая.
-Некоторые звуки либо немного отличаются, либо отсутствуют.
-На 1 уровне местами отличается фоновая графика или палитра некоторых объектов.
-Переворачивающиеся платформы с шипами, опускающиеся плоты, и в целом любые платформы работают криво, и через них можно провалиться.
-При старте уровня и в конце при подборе сферы нету текста "STAGE X START/COMPLETE".
-При подборе сферы в конце уровня персонаж сразу зависает на месте, а не постепенно замедляет движения.
-На 2 уровне мидбосс-водяной маг быстро убивается, и добавлены мидбоссы-брони, которых не было в версии 0.1 (ни на одном не играет тема мидбосса).
-На 2 уровне у скелета-дракона поехавшая палитра, и сразу после него у падающей колонны отсутствует коллизия (дальше не пройти; в пофикшенной версии уровень далее почти не отличается от финальной версии). Через выбор уровня (конами код на титульнике) можно попасть дальше в вырезанную секцию - вместо секции с Титаником на фоне будет что-то вроде зелёного акведука, которого нет в финальной версии (№20, 25). Дальше идёт босс, и в любом случае герой тут же провалится через плот и умрёт (в пофикшенной версии можно с ним сразиться, и он проще, чем в финальной - каждый раз после удара по глазу, он будет его прикрывать рукой, и даже не успеет ничего сделать; также, он не вытягивает руку вверх во время смерти, как в финальной версии). В секцию с Титаником на фоне (№37) также можно попасть, но только через выбор уровня.
-На 3 уровне (№26) в первой секции гарпии улетают за экран. В секции с качающейся башней нельзя нормально запрыгнуть наверх (нет коллизии у платформы; в пофикшенной версии примерно то же самое, что в финальной, но нет свечек).
-Если скипнуться до босса 3 уровня (№29), то сразу же герой проваливается в яму и умирает, а у босса нормально не отображается графика (в пофикшенной версии поведение босса примерно такое же, что и в финальной версии). При откате на чекпоинт, следующий провал в яму будет на секции с автоскроллингом и кучей платформ (№30; в пофикшенной версии по ощущениям играется практически так же, как и в финальной).
-На 4 уровне (№32) скелеты не носят каски, и у них синяя/белая палитра (за решёткой/после выпрыгивания из-за неё).
-Во второй секции завода (№33) на фоне видно локомотивы, и также присутствуют конвееры без коллизий (в пофикшенной версии конвееры работают). Также есть 3 уникальных врага-вороны, и нигде ни одной свечки.
-При переходе между блоками завода не проигрывается звук открывания/закрывания двери.
-В секции с поршнями кривые коллизии и можно застрять в стенке. Самих поршней больше, но они не особо опасны.
-После поршней идёт вырезанная секция с литейным цехом (№40), где лава выливается на идущие слева направо платформы и надо подобрать тайминг для проезда. На фоне также очень красивый эффект плывущей картинки, создающий эффект размытия от высокой температуры. Однако, герои падают сквозь платформы (в пофикшенной версии можно пройти дальше, и там подряд идут несколько таких препятствий, без особых отличий; в конце правда меня не пустили дальше по уровню, и пришлось использовать выбор уровня).
-На участке с большими шестерёнками (№41), у них нет коллизии.
-Далее идёт вырезанная секция с тем самым дирижаблем (№42). В ней писутствует раскачивающаяся на цепи платформа, у которой нет коллизии. За Джона можно зацепиться кнутом и пройти подальше направо - у маятника тоже нет коллизии, и через дверь нельзя выйти дальше. Слева же только паверап.
-В секции на открытом воздухе поехавшая графика, и вместо платформ надо прыгать по самим шестерёнкам.
-Секция с пилами (№53) не доработана, но пара пил рабочих есть.
-В комнате перед боссом (№45) нет ни свечек, ни врагов.
-У босса (№46) криво считывается здоровье, из-за чего после победы над ним сфера не появляется.
-Через выбор уровня также можно попасть на недоделанную битву с Дракулой (№48). Вроде как на 3 форме есть подозрительные атаки, которых не припомню в финальной версии (спред из нескольких снарядов), плюс форма со скелетом скипается. При подборе сферы играет обычный фанфар прохождения уровня (не уникальный, как в финальной версии). После прохождения кидает на 1 уровень.
-На первой секции 5 уровня (№54) поехавшая палитра, нет врагов (кроме круга сжимающей листвы) и свечек, есть коллизии невидимых платформ. Примерно то же самое на следующих секциях - фон выглядит нормально, но нет врагов и паверапов, и отсутствует эффекты (например тени). В участке с крутящейся винтовой лестницей (№60) нельзя подняться наверх потому что самой лестницы нет (однако можно удачно прыгнуть сверху направо и попасть дальше). Триггер активации мидбосса-иллюзорных близнецов (№62) срабатывает, но ничего не происходит и нельзя пройти дальше. В секции с боссом (№63) криво работает спуск по лестнице, но с боссом можно сразиться! У нёе сильно отличается графика от финальной версии. После победы кидают на 1 уровень.

239577-0239579-1239581-2239583-3239585-4239587-5239589-6239591-7
« Последнее редактирование: 14 Август 2021, 03:10:03 от qwertystar »

Оффлайн horek3

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #1049 : 28 Сентябрь 2021, 23:57:25 »
Наконец-то слили легендарную бету 0.5 Bloodlines:
https://www.segasaturno.com/portal/exclusividad-en-segasaturno-iexclla-rom-beta-0-5-del-castlevania-bloodlines-vt10077.html
У кого есть поделитесь, ссылка больше не работает, не скачать!?