Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 107807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #450 : 02 Июль 2016, 17:32:21 »
Выкинули каноничный кортик  Могли бы просто статы занизить.
Этот Криссагрим сколько ни нерфь, он все равно имбалансным останется.

Если кто-либо не знает, то сей меч:

- наносит по 4 удара за взмах, причем каждый удар снимает нехилое количество HP;
- очень быстрый;
- не имеет никакой задержки между ударами. Долбя по кнопке, можно рубить врага бесконечно;
- с ним можно бить на бегу, не останавливаясь;
- удары имеют огромную зону поражения.

Этой штукой почти не пользуюсь (сам по себе из монстра меч у меня не выпадал ни разу, а специально выбивать лень), и не понимаю, в чем кайф от такой игры. Жмешь на кнопку, и все дохнут в мгновение ока. Неинтересно. Так скуку от прохождения перевернутого замка хоть схватки с врагами развеивают, а с Криссагримом тупо всех крошишь в капусту, и все.

А когда слушаешь японскую, такое ощущение, что смотришь сентай-сериал. И переигрываний там ничуть не меньше. Я когда эти "Икзу-рррра!!!" услышал, ржал, как конь. А когда в первый раз услышал голос Дракулы (как будто говорит сидя на унитазе в самый разгар... эм... выдавливания ), чуть в монитор не блеванул.
Японцы хотя бы говорят ровными голосами (в большинстве случаев), а не устраивают киножурнал Ералаш.

Самая нормальная озвучка в версии из Chronicles. Собственно, ее только и гоняю все время, другие версии вряд ли когда-нибудь буду играть.
Кстати да, надо будет поиграть. На PPSSPP эта версия уже эмулируется вроде.

А мне нравится американская озвучка (японскую не слышал). В девяностые вообще с озвучкой в играх было плохо, но, по-моему, лучше уж такое забавное переигрывание, чем недоигрывание, как в Silent Hill, или то хз что, которое в Resident Evil.
Ну, это в стиле: "so bad it's good" (так плохо, что хорошо) И перевод под стать. Фраза Дракулы: "What is a man? A miserable little pile of secrets!" и вовсе стала мемом  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #451 : 02 Июль 2016, 18:33:43 »
- наносит по 4 удара за взмах, причем каждый удар снимает нехилое количество HP
Понизь количество снимаемого НР до хилого и вся имбовость уйдет.

Так скуку от прохождения перевернутого замка хоть схватки с врагами развеивают, а с Криссагримом тупо всех крошишь в капусту, и все.
Это ты, видимо, щит тьмы не одевал на очень высоких уровнях. Там даже делать ничего не надо, нажал кнопку блока и идешь вперед. Даже Рыцарей скашивает (имя моба не помню, с него еще броня бога падает), тупо через них проходишь и они падают. Мне вполне нравилось эксплорить замок и фармить мобов на предмет шмоток. В студенческие годы, на компе, который только VGS тянул, я Симфонию гонял года полтора. Качнулся до капа и тупо выбивал все, что можно. Понятно, что большинство вещей бесполезные, но их количество добавляло разнообразия. Кто бы что ни говорил, Симфония для меня лучшая игавания по атмосфере и дизайну.
Фраза Дракулы: "What is a man? A miserable little pile of secrets!" и вовсе стала мемом 
Mercury Steam ее даже в ЛоС2 вставили, как отсылку для фанатов. Однако зажравшиеся фанаты стараний не оценили. Им сделали, по сути, Симфонию в 3Д, а они ее в говне утопили. Теперь могут радоваться, серия теперь вряд ли вообще получит какое-нибудь воплощение, кроме пачислотов.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #452 : 02 Июль 2016, 19:33:28 »
Maximum, а с двумя криссагримами не гонял? :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #453 : 02 Июль 2016, 20:13:42 »
Понизь количество снимаемого НР до хилого и вся имбовость уйдет.
Даже с 1 HP за удар будет имба. Высокая скорость атаки и большая область удара ведь никуда не денутся.

В студенческие годы, на компе, который только VGS тянул, я Симфонию гонял года полтора. Качнулся до капа и тупо выбивал все, что можно. Понятно, что большинство вещей бесполезные, но их количество добавляло разнообразия. Кто бы что ни говорил, Симфония для меня лучшая игавания по атмосфере и дизайну.
Никогда этого не понимал. Мне классические кастлы ближе. В них достойная сложность и никакого симулятора фарминга.

Кто бы что ни говорил, Симфония для меня лучшая игавания по атмосфере и дизайну.
Да, Симфония великолепна. Ни в чем, кроме геймплея, поздние иговские поделки ее не превзошли.

Mercury Steam ее даже в ЛоС2 вставили, как отсылку для фанатов. Однако зажравшиеся фанаты стараний не оценили. Им сделали, по сути, Симфонию в 3Д, а они ее в говне утопили. Теперь могут радоваться, серия теперь вряд ли вообще получит какое-нибудь воплощение, кроме пачислотов.
Так вроде с самого начала в Mercury Steam не планировали создавать долгоиграющий сериал.
А пачислоты пошли в ход из-за изменения общей политики Конами. Кастлевания (не самая популярная и прибыльная серия Конами) тут ни на что не влияла.

Maximum, а с двумя криссагримами не гонял?
Нет. Наверняка получается в два раза имбовее. :)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #454 : 02 Июль 2016, 20:37:09 »
Mercury Steam ее даже в ЛоС2 вставили, как отсылку для фанатов. Однако зажравшиеся фанаты стараний не оценили. Им сделали, по сути, Симфонию в 3Д, а они ее в говне утопили. Теперь могут радоваться, серия теперь вряд ли вообще получит какое-нибудь воплощение, кроме пачислотов.

Whaaaaaaaaaa

Нет, LoS - не симфония в тридэ. И даже MoF не она.

Достаточно близко к симфонии и очень доставляюще - это ДЛЦ с Алукардом во второй LoS. Вот так и нужно было делать всю вторую часть - в таком вот стиле. А у Меркурей получился же, ну, хороший и неплохой клон годоварчика. И да, это таки клон годовара. Он и есть. Со своим сеттингом, с парочкой новых фич, но клон. Что вовсе не есть плохо, ибо переносить Кастлеванию в тридэ как-то иначе - дело безблагодатное. А DLC второй части выделяется в лучшую сторону.

И нет, я не ругаю LoS. Обе части доставляют. Моф - не особо, ибо какой-то беспомощный мутант получился.


Никогда этого не понимал. Мне классические кастлы ближе. В них достойная сложность и никакого симулятора фарминга.

Тогда, полагаю, Circle Of The Moon всё-таки считается хорошей игаванией, нет?  :) Фармить там особо и нечего, сложность выдержана. Если бы не карта и прокачка - вообще бы не сказал, что Игавания. Хотя прокачка баланс не шибко ломает там.

Нет. Наверняка получается в два раза имбовее. :)

По-моему, будет тот же эффект, если бешено долбить по одной кнопке атаки. Так что второй, я так думаю, будет бесполезен.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #455 : 02 Июль 2016, 20:45:53 »
Самая нормальная озвучка в версии из Chronicles.
Только голоса там больно молодые. После обработки звучат получше. Прикрепил пример.

Эту озвучку, да на Сатурновскую версию бы повесить.
Я уже пробовал вешать. Только иногда продолжительность не совпадает (японцы кряхтят быстрее). В этом случае придётся либо убыстрять речь, либо обрезать, что в обоих случаях не есть гуд.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #456 : 02 Июль 2016, 20:59:20 »
Никогда этого не понимал.
Тут дело не в фарминге. Было интересно, какие кренделя умеет выписывать то или иное оружие. Интернета и мануалов в то время не было, случайно находил все плюхи вроде спец атак и способностей шилд рода.

Так вроде с самого начала в Mercury Steam не планировали создавать долгоиграющий сериал.
Ну так она же вроде в продажах провалилась. Была бы более-менее успешной, возможно было бы продолжение.

Одна надежда на Игу с его Castlevania of the Night.

Добавлено позже:
ибо переносить Кастлеванию в тридэ как-то иначе - дело безблагодатное.
Я тоже так считаю. С колокольни задрота Симфонии во всей игре очень много от Симфонии. Корридоры-лабиринты есть, комнаты-телепорты есть, кнопки-головоломки тоже, битвы, которых можно избежать при определенной сноровке тоже на месте. Секреты имеются, даже торговец на месте. Имеется ввиду общая геймплейная формула, и множество отсылок, без привязки к 2D-3D.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 21:10:40 от Demonyx »

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #457 : 02 Июль 2016, 21:10:05 »
Только что прошел впервые симфонию на 200.6% (я так понимаю, это полностью пройденная игра?)
Честно говоря не вставила, ну да хорошая часть не более.
Учитывая, что я до этого проходил gba и nds кастлы, то скорей всего это неудивительно, хоть и понимаю что эта часть дала направление в серии, но так как на игровых сайтах пишут что это самая самая кастла! Ну хз nds "трилогия" мне больше всего понравились. :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #458 : 02 Июль 2016, 21:13:54 »
Только что прошел впервые симфонию на 200.6% (я так понимаю, это полностью пройденная игра?)Честно говоря не вставила, ну да хорошая часть не более.
Мышки плакали и матерились, но продолжали есть кактус?  :)
Если не вставила, то зачем замучивать на полное прохождение?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #459 : 02 Июль 2016, 21:16:40 »
Корридоры-лабиринты есть, комнаты-телепорты есть, кнопки-головоломки тоже, битвы, которых можно избежать при определенной сноровке тоже на месте. Секреты имеются, даже торговец на месте.

Ну так-то да, с натяжечкой (большой натяжечкой) я даже согласен - в игре очень много от Симфонии. И игре только пошло бы на пользу, если бы остался один замок. И не было бы стелс-элементов. И козла этого с его садом, тудыть его в качель.

А вот Бладстейнед пока что вызывает самые положительные эмоции. Вполне себе кастлеванский вид имеет. Правда, демка неиллюзорно проседала ФПСами на моем ноутбуке.

Кстати, о тридэ-кастлеваниях. Одно время я пытался играть в CoD. И мне даже местами пришлось по нраву. Правда, игра вышла полупустой и, по большей части, еще более легкой, чем 2D-игавании.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #460 : 02 Июль 2016, 21:17:18 »
Тогда, полагаю, Circle Of The Moon всё-таки считается хорошей игаванией, нет?  :) Фармить там особо и нечего, сложность выдержана. Если бы не карта и прокачка - вообще бы не сказал, что Игавания. Хотя прокачка баланс не шибко ломает там.
Circle of the Moon - отличная игра.
Но это (к счастью!) не игавания. Ига к ней отношения не имел, иначе она была бы очередным ванильным подобием Симфонии. А так получилась атмосферная игра, напоминающая о старых кастлах.

Тут дело не в фарминге. Было интересно, какие кренделя умеет выписывать то или иное оружие. Интернета и мануалов в то время не было, случайно находил все плюхи вроде спец атак и способностей шилд рода.
Тогда да. Ну, я был этого счастья лишен - знакомился с серией уже когда имелся интернет (правда, диал-ап) и вычитал обо всех фишках до того, как выбил их из монстров.

В Симфонию включено столько всего, что дух захватывает. Если б эти вещи были б реально нужны в игре, было бы вообще замечательно.

Одна надежда на Игу с его Castlevania of the Night.
Да, пусть ваяет. Формула метроидвании уже отработана, и чтобы облажаться тут, надо сильно постараться.

Добавлено позже:
Только что прошел впервые симфонию на 200.6% (я так понимаю, это полностью пройденная игра?)
Полностью раскрытая карта.
Вообще для получения лучшей концовки достаточно открыть 196%, так что пару-тройку комнат, в принципе, можно пропустить.

Честно говоря не вставила, ну да хорошая часть не более.
Учитывая, что я до этого проходил gba и nds кастлы, то скорей всего это неудивительно
Ну, если испортил себе аппетит gba и nds симфоклонами, то понятно, почему первоисточник кажется "хорошей игрой, не более" <_<

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #461 : 02 Июль 2016, 21:21:47 »
Но это (к счастью!) не игавания. Ига к ней отношения не имел, иначе она была бы очередным ванильным подобием Симфонии. А так получилась атмосферная игра, напоминающая о старых кастлах.

Прошу прощения, оговорился. Ну да, я что-то такое и имел в виду. Но вообще, будь побольше, доктор, побольше сложности в Арии - именно она бы стала моей любимой. Но, как говорится, если бы, да кабы...

Мышки плакали и матерились, но продолжали есть кактус?
Сказал же - хорошая, но не более. А кактус\мыши - это я с Могутором. Правда, сей кактус я дожрал только до уровня с Колл (ХОЛДИНГ, БАРРИЕР, ДЖАМП), после чего начал харкаться иголками. Такие дела.

Да, пусть ваяет. Формула метроидвании уже отработана, и чтобы облажаться тут, надо сильно постараться.

Формула Мегамена тоже была отработана. Постарались  :lol:

Однако да, в Бладстейнед веры больше.

Ну, если испортил себе аппетит gba и nds симфоклонами, то понятно, почему первоисточник кажется "хорошей игрой, не более" <_<

Когда играл впервые в годовары - приходилось постоянно себе напоминать, что если у меня дежа вю, то только потому что ОТСЮДА в другую игру что-то сперли. За исключением, когда были мысли "видел это в принце персии"

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #462 : 02 Июль 2016, 21:48:39 »
Сказал же - хорошая, но не более. А кактус\мыши - это я с Могутором. Правда, сей кактус я дожрал только до уровня с Колл (ХОЛДИНГ, БАРРИЕР, ДЖАМП), после чего начал харкаться иголками. Такие дела.
Если меня игра не вставляет, я ее на платину не задрачиваю)
У меня так было с Harmony of Despair. Прошел сюжет и все.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #463 : 02 Июль 2016, 22:04:56 »
Этот Криссагрим сколько ни нерфь, он все равно имбалансным останется.

Комбо Shield Rod + Alucard Shield всё равно мощнее   ;)

Им сделали, по сути, Симфонию в 3Д, а они ее в говне утопили.

Убери из симфонии арт и музыку, и останется трешовая задротка для любителей фарма.
Считать Кастлу фарм-песочницей это всё равно что считать РЕ хоррором.

Но вообще, будь побольше, доктор, побольше сложности в Арии - именно она бы стала моей любимой. Но, как говорится, если бы, да кабы...

Если не пользоваться телепортом и магазином, то сложность Арии одна из самых сбалансированных в игаваниях.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #464 : 02 Июль 2016, 22:12:37 »
Если не пользоваться телепортом и магазином, то сложность Арии одна из самых сбалансированных в игаваниях.

Вот как-то не могу себя искусственно ограничивать. Все эти мегамены на дефолте, кастлы без магазинов, и всё такое. Может, пусть лучше за меня это сделают разрабы, на этапе проектирования? Чем больше в игре ИГИ, тем меньше в ней баланса, наверное.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #465 : 02 Июль 2016, 22:59:27 »
Комбо Shield Rod + Alucard Shield всё равно мощнее   ;)

+1. И удобнее\доступнее.

Добавлено позже:
Убери из симфонии арт и музыку

Арты из Кастлеваний не самое лучшее, что было у Аями Кодзимы. Советую скачать где-нить сканы артбука Santa Lilio Sangre (или заказать в жестком, если не нищеброд) и изучить.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 23:10:31 от the_Sorrow »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #466 : 02 Июль 2016, 23:27:05 »
Убери из симфонии арт и музыку, и останется трешовая задротка для любителей фарма.
То есть, ничего общего у Симфонии и ЛоС2 нет, по твоему? Ну ОК, это твое мнение. Три телеги отсылок, начиная с мемных  цитат, торговца и дохлого Слорги и заканчивая статуями и орнаментами на стенах, так старательно засунутых разрабами в игру, и примерно похожая формула геймплея ("два замка", ветвящиеся корридоры с закрытыми до поры развилками, триггер-события, триггер-способности, ТП-комнаты, секреты) тогда идут лесом.
Считать Кастлу фарм-песочницей это всё равно что считать РЕ хоррором.
Есть список мобов, в котором указаны 4 пункта. Методом научного втыка допетриваем, что в этих пунктах - лут. А вот какой - Х его З.  Ентернетов то с гайдами немаэ и инфу эту найти негде. Ищем моба и методом задрачивания или случайно выбываем с него шмотину, вторую, третью... Падает разное. То хрень вроде кусочка тортика или пельмешки, то мегащит или уберпуха. На мобов посерьезнее идем уже прокачанными, так как хиленького раскатают (особенно если играть с X-X!V''Q). Весь интерес был в выяснении того, что же может еще такого интересного упасть, если есть такие разные щиты и пухи с нетривиальными эффектами и способностями, вроде Меча Пламени, Меча Рассвета, Щита Тьмы или упомянутого выше Криссэйгрима. Азарт, кагбы. Если мне это было интересно, значит я считаю Симфонию фарм-песочницей? Лол. Никто тут игавании с майнкрафтами не равняет.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2016, 23:42:41 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #467 : 03 Июль 2016, 00:24:14 »
Комбо Shield Rod + Alucard Shield всё равно мощнее
Да. Еще в том хаке Shield Rod сделали двуручной, чтобы нельзя было взять щит во вторую руку и использовать.

Если не пользоваться телепортом и магазином, то сложность Арии одна из самых сбалансированных в игаваниях.
И если не выбивать нарочно самые имбовые души.

Вот как-то не могу себя искусственно ограничивать. Все эти мегамены на дефолте, кастлы без магазинов, и всё такое.
В моем случае - мегамены без е-танков, кастлы без лечилок.
Возможность подлечиваться во время боя ломает всю сложность на корню, а вместе с ней и удовольствие от прохождения. О какой тактике может идти речь, если можно пропускать удары, тупо лечиться и бить?

Чем больше в игре ИГИ, тем меньше в ней баланса, наверное.
Меньше баланса и больше фарма.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #468 : 03 Июль 2016, 00:45:12 »
Да. Еще в том хаке Shield Rod сделали двуручной, чтобы нельзя было взять щит во вторую руку и использовать.
Вообще б выкинули тогда. Зачем оставлять оружие, если нельзя его основную функцию использовать по назначению?
Чего-то у меня все меньше желания пробовать этот хак...
В моем случае - мегамены без е-танков, кастлы без лечилок.
Возможность подлечиваться во время боя ломает всю сложность на корню, а вместе с ней и удовольствие от прохождения. О какой тактике может идти речь, если можно пропускать удары, тупо лечиться и бить?
Dark Souls там без костров или эстуса, например. О какой тактике может идти речь, если можно полечиться и вообще воскреснуть относительно неподалеку?
Каждый извращается, как может, в общем. Хотя, если времени не жалко, то почему, собственно, нет? Но, ИМХО, если сделали те же самые е-танки, значит их можно и нужно использовать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #469 : 03 Июль 2016, 01:27:27 »
Вообще б выкинули тогда. Зачем оставлять оружие, если нельзя его основную функцию использовать по назначению?
Основная функция Shield Rod'а - лупить врагов ударами. Магический прием, несбалансированный по самое не могу - это дополнительная функция.

Чего-то у меня все меньше желания пробовать этот хак...
Если тебя устраивает запредельно низкая сложность оригинала (а вещи вроде Crissaegrim и Shield Rod как раз и опускают ее до уровня плинтуса), то да, лучше усложненный хак не пробовать.

В моем случае как-то все равно - и в изначальной игре я эти штуки не использовал. Уж очень легко и неинтересно.

Но, ИМХО, если сделали те же самые е-танки, значит их можно и нужно использовать.
Разрабы сделали е-танки как послабление для тех игроков, которые не хотят заморачиваться.
У меня пользоваться этим послаблением нет желания, и никто это делать не заставит.

Добавлено позже:
Вообще меня всегда умиляла подобная точка зрения. Если что-то есть в игре, геймер якобы непременно должен это использовать. А, если просто не хочешь, потому что знаешь, что послабление тебе не доставит удовольствия от игры, то то ты типа играешь неправильно.
Убийственная логика.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2016, 01:36:06 от Maximum »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #470 : 03 Июль 2016, 01:48:37 »
Основная функция Shield Rod'а - лупить врагов ударами. Магический прием, несбалансированный по самое не могу - это дополнительная функция.
Как оружие он, мягко говоря, не очень. Если, убрав магическую атаку, они усилили физическую, то ОК. А если нет, то это теперь просто хлам без своей фишки, который выкинется в пыльный угол инвентаря при нахождении более сильного оружия. Он, конечно, еще антипроджектайл может ставить, но это так, фигулинка, которую я за все время раз 5 использовал.

Если тебя устраивает запредельно низкая сложность оригинала (а вещи вроде Crissaegrim и Shield Rod как раз и опускают ее до уровня плинтуса), то да, лучше усложненный хак не пробовать.
С кодом на занижение статов и повышение удачи сложность вполне приемлемая. Этот код, вроде, еще и количество ХП/МП, добавляемое при повышении уровня, занижает. Так что играется вполне норм. К концу игры, не особо прокачавшись, даже ваншоты ловил.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #471 : 03 Июль 2016, 02:20:52 »
paul_met, приложенные тобой аудио друг от друга отличаются только питчем (тоном), а не продолжительностью, разве нет?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #472 : 03 Июль 2016, 09:17:07 »
paul_met, приложенные тобой аудио друг от друга отличаются только питчем (тоном), а не продолжительностью, разве нет?
Практически не отличаются - вторые подогнаны к оригиналу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #473 : 03 Июль 2016, 11:00:29 »
Как оружие он, мягко говоря, не очень. Если, убрав магическую атаку, они усилили физическую, то ОК. А если нет, то это теперь просто хлам без своей фишки, который выкинется в пыльный угол инвентаря при нахождении более сильного оружия. Он, конечно, еще антипроджектайл может ставить, но это так, фигулинка, которую я за все время раз 5 использовал.
По мне, небольшая потеря. В Симфонии и так куча оружия, которое ничем, кроме статов, друг от друга не отличается. В хаке стало одним больше. Всего-навсего.

С кодом на занижение статов и повышение удачи сложность вполне приемлемая. Этот код, вроде, еще и количество ХП/МП, добавляемое при повышении уровня, занижает. Так что играется вполне норм. К концу игры, не особо прокачавшись, даже ваншоты ловил.
Играется норм лишь в первой половине игры. К перевернутому замку персонаж прокачивается, и действо ничем не отличается от обычного режима.

К тому же, при повышенной удаче у персонажа учащается количество критических ударов. Причем, даже если у вас атака =20, мощность крита может быть 100 и больше. Неплохо так облегчает игру.

Количенство HP/MP при получении level up вроде то же самое.

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #474 : 03 Июль 2016, 17:52:43 »
paul_met, поглядел только одну катсцену, конечно, но серьёзно ускорилась только первая фраза Рихтера и немного — последняя фраза Дракулы. Это, в общем-то, портит впечатление, и не стоит того, согласен; раз уж нет тех. возможности "всучить" фразы без ускорений и подрезки.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #475 : 03 Июль 2016, 19:49:05 »
раз уж нет тех. возможности "всучить" фразы без ускорений и подрезки.
Возможность, может, и есть, но в таком случае придётся перелопачивать все оффсеты начала реплик - то есть сдвигать. Не знаю, если проект перевода когда-нить выгорит (если аргентинский хакер вернётся к нему), то всё возможно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #476 : 03 Июль 2016, 20:06:53 »
Прошел хак Симфонии. Да, усложнили неплохо. Врагам увеличили HP в два раза, а боссам перевернутого замка - в несколько раз. Теперь даже с сильным оружием приходится попотеть.

Давно пора было сделать что-то подобное с Симфонией.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #477 : 03 Июль 2016, 23:33:26 »
Арты из Кастлеваний не самое лучшее, что было у Аями Кодзимы. Советую скачать где-нить сканы артбука Santa Lilio Sangre (или заказать в жестком, если не нищеброд) и изучить.

Не только непосредственно портреты персонажей, но так же и спрайты с анимацией, и то, как это всё сочетается. В замке зажигается свет и начинает играть Dracula's Castle - за эту сцену игроки прощают СотН кучу косяков.

Три телеги отсылок, начиная с мемных  цитат, торговца и дохлого Слорги и заканчивая статуями и орнаментами на стенах, так старательно засунутых разрабами в игру, и примерно похожая формула геймплея ("два замка", ветвящиеся корридоры с закрытыми до поры развилками, триггер-события, триггер-способности, ТП-комнаты, секреты) тогда идут лесом.

Отсылки к прошлым сериям начали вставлять чуть ли не со второй игры (разрушенный замок в Квесте Саймона). Это сложно считать за дань уважения.

Если мне это было интересно, значит я считаю Симфонию фарм-песочницей? Лол. Никто тут игавании с майнкрафтами не равняет.

Фарм это не плохо, это просто один из элементов геймплея на любителя (в том же Круге Луны фарм был гораздо жёстче). Но он никогда не являлся визитной карточкой серии, а для Симфонии он оказался особенно губительным.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #478 : 04 Июль 2016, 00:32:15 »
В замке зажигается свет и начинает играть Dracula's Castle - за эту сцену игроки прощают СотН кучу косяков.

Ну... не сказал бы. Это был уже довольно старый режиссерский прием. В Super Metroid например, насколько я видел, он был применен неоднократно и более успешно. Кстати благодаря этой подаче SM имеет гораздо большую атмосферу хоррора, чем Castlevania SotN.

Добавлено позже:
Кстати по поводу усложнения SotN путем повышения здоровья-силы врагам, в душе не понимаю, нафига это дрочерство нужно. Тактика там на боссов и так проглядывается элементарно, и разницы уже особой нет, пять раз эту комбу прогонишь или двадцать пять. Писю свою померить если только.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 00:52:18 от the_Sorrow »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #479 : 04 Июль 2016, 11:25:17 »
Кстати по поводу усложнения SotN путем повышения здоровья-силы врагам, в душе не понимаю, нафига это дрочерство нужно. Тактика там на боссов и так проглядывается элементарно, и разницы уже особой нет, пять раз эту комбу прогонишь или двадцать пять. Писю свою померить если только.
Есть, вообще-то, разница.

В изначальной Симфонии ты прогонишь пять раз комбу, при этом можешь двадцать раз ошибиться, получить кучу урона и все равно выиграть, потому что босс так и так сдохнет раньше. Слишком мало у него HP для такого сильного оружия, какое есть у персонажа. (Исключение - Галамот и Дракула, но последний и так лох, что с HP, что без HP)
В хаке же сделали правильную вещь - повысили боссам здоровье. Теперь игрок обязан следовать тактике, и у него нет права на ошибки. Появилась сложность, и ощущения от игры (когда ты реально МОЖЕШЬ проиграть), совсем другие.

Это, кстати, указание на то, насколько дерьмовый в оригинальной Симфонии баланс. Нельзя делать у боссов по 1000-1500 HP, если перс одним ударом меча может отнимать > 100 HP. Не схватка получается, а смех один.