Против Смерти у меня другое действенное лекарство.
Юнион Vol Luminatio + Vol Umbra, наверное.
А если при этом на короткое время включить Dominus Agony, боссу вообще несдобровать.
Думаю, это вполне законная лазейка.
Пусть будет так.
***
После знакомства с хаком DoS заодно решил перепройти и остальные две DS-кастлы. Напрягаться не хотелось, потому прошел на нормале. Но с выполнением побочных миссий.
В итоге. В DoS выбил 100% душ. Для этого пришлось пройти игру два раза (сие не необходимо, но без меча Valmanway, на который безвозвратно уходит душа Абаддона, выбивать прочие души тоскливо) В OoE и PoR выполнил все квесты.
Что сказать?
Как была DoS самой унылой из трех DS-кастл в плане прохождения, так и осталась. Единственное, что там хардкорно - рисование печати мышкой на экране монитора. Но с выходом вышеупомянутого хака, где это действо можно послать лесом, какая бы то ни было сложность испарилась без следа. Монстры послушно дохнут под ударами меча; боссы, паттерн которых давно заучен наизусть, также без промедлений летят в свой мультяшный ад. Пусть DoS как симулятор фарминга превосходит оставшиеся две кастлы, достойной причиной того, чтобы назвать ее лучшей на DS, для меня это не является. Так что Сома Круз - свободен.
OoE получилась самой проработанной из трех DS-кастл в плане геймплея. Комбинировать глифы, постраивая выбор того или иного оружия под стоящих на твоем пути монстров, воевать, испытывая на себе сложность прохождения, увлекательно и круто. Квесты не очень интересны по содержанию (большая часть в стиле "выбей из моба предмет и принеси"), но хороши по форме. Мы помогаем каждому из жителей деревни, делая их жизнь лучше.
Расслабляться OoE не дает - всегда надо быть настороже, иначе злые монстры накажут. Но при всей проработке геймплея, само прохождение проходит довольно рутинно. Дизайн локаций незамысловат; все, что делаем - бегаем и воюем с мобами. С одной стороны это хорошо, с другой - не очень.
В PoR создатели решили понапихать всего подряд до кучи. Потому игра сильно напоминает песочницу. Уйма всяческих приемов, возможностей и предметов. Хочешь используй, хочешь нет, игра проходима и без 80% тамошнего стаффа. Тут Портрету не хватает проработки. Экклезия в этом плане выгодно от него отличается. Но в то же время "эффект песочницы" способен привлечь игрока: можно из кучи всего выбрать то, что лично тебе нравится и использовать на всю катушку. Для меня очень увлекательна игра за двух персонажей. Подобного ни в одной кастле не было уж точно. Квесты, в отличие от OoE-шных, по форме блеклы (призрак нас гоняет, тоже мне!), но по содержанию как минимум занятные. К примеру, игра учит нас математике (высчитать, сколько ударов надо нанести Герготу Джонатаном, чтобы потом переключиться на Шарлотту и добить босса блокнотиком)
В итоге из 3-х кастл любимой остается PoR. Экклезия совсе-е-м немножко ей уступает. А DoS... у DoS и так хватает поклонников, так что без признания она не останется