Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 107900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #540 : 11 Март 2017, 01:23:30 »
Вот честно - презираю эту хрень. Заходить к боссу с предметами, которые не позволяют ему ничего против вас сделать, да еще и подлечивают - не более честно, чем ввести чит на бессмертие.
Ну, так, приятно дойти до сильного босса и грохнуть его. А вот превращать себя в супермена... ради чего? Чтоб ходить по замку гоголем? Это быстро надоедает. Мне, во всяком случае.
Подписываюсь.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #541 : 11 Март 2017, 14:37:56 »
Заходить к боссу с предметами, которые не позволяют ему ничего против вас сделать, да еще и подлечивают - не более честно, чем ввести чит на бессмертие.
Это называется тактика. Можно также по-честному без предметов засесть справа на выступе и бить его в голову, но времени это займёт очень много. В JRPG эксплуатация уязвимостей боссов - одна из особенностей геймплея.
Это желание интересной игры. Бежать по прямой периодически подпрыгивая и вышибая дух одним ударом из всего что движется может быть интересно...на первые пять минут. Потом хочется чего-то разнообразнее и интереснее.
Ты ж не сначала игры так бегаешь. А в самом конце, когда все боссы уже перебиты и замок изучен. Это позволяет быстро перемещаться из одной локации в другую.
Разумеется не значит, но стиль рисунка в ДОС и ПОР именно, как из детского аниме.
Из-за дизайна основных персонажей? Там такие же классические монстры встречаются и привычные готические локации.
Особенно в перевернутом замке, в котором пусть и враги сильнее, зато имбового шмота больше.
Просто к этому моменту ты уже понимаешь особенности игры. И заходишь, например, к ведьмам. Вначале в ужасе, что они ставят щит от всех атак, а другие кастуют лёд на весь экран. А затем надеваешь кошачий браслет и спокойно исследуешь.
Тем-то Симфония и коварна в плане отсутствия сложности: всегда найдется вещь, превращающая игру в детскую прогулку. Никакого вызова.
Но ты можешь не знать о этой вещи, как не знать и о секретах (не знаю, как догадаться, что в самом начале замка надо пробежать по проходу волком, а потом пролететь по нему мышью) и о том, где выбить предметы, значительно облегчающие жизнь. Да, можно прочитать об этом, но насильно тебя никто в вики и факи не тыкает.
Ну, так, приятно дойти до сильного босса и грохнуть его.
Или сдохнуть и начать сначала и ещё раз и ещё раз. Когда ты уже утомишься проходить одни и те же места раз за разом и заучишь всё, то тогда победа над боссом и принесёт долгожданное удовольствие, но по совершенно другой причине.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #542 : 11 Март 2017, 14:51:25 »
Это называется тактика. Можно также по-честному без предметов засесть справа на выступе и бить его в голову, но времени это займёт очень много. В JRPG эксплуатация уязвимостей боссов - одна из особенностей геймплея.
Это называется "мне лень придумывать тактику на босса, возьму самые лучшие вещи и буду долбить одну кнопку". Какая же это тактика? В каких-то играх это может быть и нормально, но от Кастелвании, я лично жду другого.
Что касается JRPG, у меня в них опыта очень мало, но в одной из них, действительно на боссов нужны были тактики, что при этом не делало их лёгкими.

Ты ж не сначала игры так бегаешь. А в самом конце, когда все боссы уже перебиты и замок изучен. Это позволяет быстро перемещаться из одной локации в другую.
А что насчёт перевёрнутого замка, в котором вобще можно ничего не боятся?

Из-за дизайна основных персонажей? Там такие же классические монстры встречаются и привычные готические локации.
Так мы про арты и говорили, а не про графику в играх. Графика во всех ДСовских Кастлероидах мультяшная.
Кстати, где там в ДОС / ПОР готические локации? Я помню унылые пустые корридоры из которых как будто вынесли мебель.

Просто к этому моменту ты уже понимаешь особенности игры. И заходишь, например, к ведьмам. Вначале в ужасе, что они ставят щит от всех атак, а другие кастуют лёд на весь экран. А затем надеваешь кошачий браслет и спокойно исследуешь.
Оссобенность игры в том, что она - несбалансированное месиво.

Но ты можешь не знать о этой вещи, как не знать и о секретах
Я не пользовался гидами по игре при первом прохождении и подбирал только, что было на виду: всё равно никакой сложности игра не представляла. Что я делал ни так? Не заламывал себе руки, чтобы игра была сложной?  :rofl:

Или сдохнуть и начать сначала и ещё раз и ещё раз. Когда ты уже утомишься проходить одни и те же места раз за разом и заучишь всё, то тогда победа над боссом и принесёт долгожданное удовольствие, но по совершенно другой причине.
Победа над боссом приносит удовольствие если это заслуженая победа над достойным противником.
Ничего интересного или увлекательного в победе в бою с противником, который тебе ничего не может сделать - нет. Это тоже самое, что радоваться победе над рядовым скелетом.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #543 : 11 Март 2017, 15:14:15 »
Это называется тактика. Можно также по-честному без предметов засесть справа на выступе и бить его в голову, но времени это займёт очень много.
Это называется "эксплуатация бага AI босса". Когда бьешь Галамота в голову, он тоже тебе сделать ничего не может, только дергается.
По-честному - это, к примеру, спровоцировать Галамота на атаку молниями, затем туманом проскользнуть сквозь него и сзади побить. Повторять, пока не сдохнет.

В JRPG эксплуатация уязвимостей боссов - одна из особенностей геймплея.
Метроидвании это не JRPG. В симфониеподобных играх герой изначально не настолько слабее босса, чтобы кач, гринд и использование имбовых вещей для битвы с ним были обязательны.

Просто к этому моменту ты уже понимаешь особенности игры. И заходишь, например, к ведьмам. Вначале в ужасе, что они ставят щит от всех атак, а другие кастуют лёд на весь экран. А затем надеваешь кошачий браслет и спокойно исследуешь.
Обходился без кошачьего глаза. При первом прохождении бил ведьм топорами. При последующих - просто мечом: проскальзывал бэкдэшем им за спину и рубил, пока не успевали развернуться. Летающего трансвестита всегда старался быстро убить до того, как он начнет кастовать лед.
Это элементарная тактика, без всяких имбовых приспособлений.

Но ты можешь не знать о этой вещи, как не знать и о секретах (не знаю, как догадаться, что в самом начале замка надо пробежать по проходу волком, а потом пролететь по нему мышью) и о том, где выбить предметы, значительно облегчающие жизнь. Да, можно прочитать об этом, но насильно тебя никто в вики и факи не тыкает.
Как бы да. Но вот моей первой версией была русифицированная SotN от Мегеры, в которой перековеркали все так, что без гайда не обойтись. Да и американка Симфонии в этом плане не идеальна.
Сомневаюсь, что и ты догадался о пролете через проход летучей мышью без просмотра гайдов. ;)

Или сдохнуть и начать сначала и ещё раз и ещё раз. Когда ты уже утомишься проходить одни и те же места раз за разом и заучишь всё, то тогда победа над боссом и принесёт долгожданное удовольствие, но по совершенно другой причине.
Если игра хорошая, с отличным геймплеем, то постоянное перепрохождение уровня, пусть даже сложного, будет не в тягость. Как и победа над боссом, полученная после нескольких проигрышей.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #544 : 11 Март 2017, 15:38:15 »
По-честному - это, к примеру, спровоцировать Галамота на атаку молниями, затем туманом проскользнуть сквозь него и сзади побить. Повторять, пока не сдохнет.
Обычно в этом случае туманом становятся у него между ног и используют тот же самый браслет, чтоб лечиться от молний.
Метроидвании это не JRPG.
Японская action-adventure-RPG. :lol:
В симфониеподобных играх герой изначально не настолько слабее босса,
Зависит от характеристик и экипировки.
Сомневаюсь, что и ты догадался о пролете через проход летучей мышью без просмотра гайдов.
Потому и написал, что хрен догадаешься. Я только карту использовал и не смог понять, как попасть в эту комнату.
Если игра хорошая, с отличным геймплеем, то постоянное перепрохождение уровня, пусть даже сложного, будет не в тягость.
Не, по мне, это как раз то однообразие, которого вы стремитесь избежать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #545 : 11 Март 2017, 15:59:03 »
Обычно в этом случае туманом становятся у него между ног и используют тот же самый браслет, чтоб лечиться от молний.
А зачем между ног? Молнии достают и перед ним.
А туманом проскальзывать за спину надо как раз чтобы атаки не доставали.

Японская action-adventure-RPG.
В кастлероидах лишь некоторые элементы РПГ, но не более того.

Зависит от характеристик и экипировки.
Даже при низких характеристиках не настолько слабее. Есть, конечно, исключения, но их мало.

Не, по мне, это как раз то однообразие, которого вы стремитесь избежать.
Учитывая, что мой стиль игры постепенно, с каждым прохождением, улучшается - все не так уж и однообразно.
А при "суперменстве" нет стимула играть лучше - все равно пройдешь. Потому и надоедает быстро.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #546 : 11 Март 2017, 16:52:32 »
SotN была первой игрой новой школы, пробным камнем в этом плане, поэтому она получилась похожей на винегрет. Красивый, вкусный, но винегрет. Наверное потому, что разработчики попытались засунуть туда всего да побольше. В итоге мы получили кучу ненужного барахла и поломанный баланс сложности. Несколькими годами позже вышла CotM, где пошли по той же "метроидной" дорожке, но избавились от досадных косяков SotN: оптимальная сложность поддерживается на протяжении всей игры, а выбитые предметы почти всегда актуальны и полезны.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #547 : 11 Март 2017, 18:15:39 »
SotN была первой игрой новой школы, пробным камнем в этом плане, поэтому она получилась похожей на винегрет. Красивый, вкусный, но винегрет. Наверное потому, что разработчики попытались засунуть туда всего да побольше. В итоге мы получили кучу ненужного барахла и поломанный баланс сложности. Несколькими годами позже вышла CotM, где пошли по той же "метроидной" дорожке, но избавились от досадных косяков SotN: оптимальная сложность поддерживается на протяжении всей игры, а выбитые предметы почти всегда актуальны и полезны.
Продолжу.

А потом вышла HoD, в которой... повторился тот же винегрет, что был в Симфонии. Причем этот эволюционный откат был осознанным: Игараси считал, что игроки оценят в первую очередь наличие в игре всего и вся. Кстати, он был прав, судя по популярности игр и восторженным визгам фанатов.

В дальнейшем серия хоть и эволюционировала, но медленно. Ближе всего к CotM подобралась OoE с ее отличной системой глифов (не менее интересной, чем карты DSS, пусть и менее оригинальной) и приемлемым уровнем сложности. Но с Кругом Луны по геймплею, балансу и атмосфере она все же сравниться не смогла.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #548 : 11 Март 2017, 18:19:30 »
ОоЕ, на мой взгляд, сильно подпортила копипаста в локациях. И местами нелогичная расстановка мобов (рыцарь в доспехах на болоте - один из ярчайших примеров).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #549 : 11 Март 2017, 18:27:30 »
ОоЕ, на мой взгляд, сильно подпортила копипаста в локациях. И местами нелогичная расстановка мобов (рыцарь в доспехах на болоте - один из ярчайших примеров).
Ну да. В свое время сто раз об том писал. Не на этом форуме ;)

Но сейчас отношусь к OoE лояльнее, чем раньше. Копипаста это чисто технический нюанс. Причем, присущий почти всем кастлероидам, кроме Арии Печали разве что. Во всех DS-кастлах была куча копипаст спрайтов из Рондо и Симфонии. Да что там, в самой SotN куча копипаст из Рондо. Тут первичен геймплей, с которым у Экклезии все в порядке, даже более чем. :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #550 : 11 Март 2017, 19:00:18 »
Но с Кругом Луны по геймплею, балансу и атмосфере она все же сравниться не смогла.
ИМО, атмосфера в ООЕ на высоте, не хуже, чем в Круге. А геймплей...ну почти типичная "ИГАвания".
ООЕ портит копипаста, но не настолько, как вторые портреты в ПОР. Хотя, да могли бы сделать и по-оригинальнее. Но хотя бы постарались сделать не очередное приключение только а замке Дракулы и уже хорошо.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #551 : 11 Март 2017, 19:32:31 »
Ближе всего к CotM подобралась OoE с ее отличной системой глифов (не менее интересной, чем карты DSS, пусть и менее оригинальной) и приемлемым уровнем сложности.

Ну уж.
Большая часть глифов и доспехов всё так же только для косметики. А из сложности запомнились только реактивные Летучие Мыши на харде, да и те уже были в PoR.

А вот если в HoD играть без левел апов (спец.хаком например), то востребованность получают вообще все предметы.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #552 : 11 Март 2017, 19:37:45 »
А вот если в HoD играть без левел апов (спец.хаком например), то востребованность получают вообще все предметы.
Такой спец. хак в любом кастельроиде сделает востребованными все предметы. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #553 : 12 Март 2017, 13:11:34 »
Большая часть глифов и доспехов всё так же только для косметики. А из сложности запомнились только реактивные Летучие Мыши на харде, да и те уже были в PoR.
Как раз в OoE достаточно много изменений на харде. Расстановка врагов на некоторых уровнях другая; у части боссов усложнены атаки; кое-где препятствия новые добавлены. Ну и стандартные изменения: героиня ослаблена, враги двигаются и атакуют быстрее.
Сыграй на hard lvl.1 с пустой ячейки. Острые ощущения гарантированы.

А вот если в HoD играть без левел апов (спец.хаком например), то востребованность получают вообще все предметы.
Ну, это хак, а мы оцениваем оригиналы.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #554 : 12 Март 2017, 15:12:40 »


Такой спец. хак в любом кастельроиде сделает востребованными все предметы. :D

В Арии и Рассвете отсутствие прокачки полностью нивелируется убойными душами.
Разве что в Портрете ничего особо имбового кроме двойной магии нет.

Ну, это хак, а мы оцениваем оригиналы.

ИГА хакнул Гармонию, добавив туда прокачку и магазин  :biggrin:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #555 : 12 Март 2017, 16:53:22 »
Разве что в Портрете ничего особо имбового кроме двойной магии нет.
В Портрете многие заклинания по имбовости не уступают душам в AoS и DoS.
А вот в Экклезии глифы особо имбовыми не назовешь. Только глиф-юнионы. Нарочно не использую их, когда прохожу игру, иначе неинтересно.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #556 : 12 Март 2017, 17:50:25 »
Цитата
Как раз в OoE достаточно много изменений на харде. Расстановка врагов на некоторых уровнях другая
Жалкий огрызок под названием Ruvas Forest превращается в серьезную полосу препятствий. :hang:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #557 : 13 Март 2017, 20:52:55 »
Жалкий огрызок под названием Ruvas Forest превращается в серьезную полосу препятствий. :hang:

Это самое сложное место всего харда.
Есть ещё Пещера Скелетов, но там проблема в долгом забеге без возможности сейва.

В Портрете многие заклинания по имбовости не уступают душам в AoS и DoS.

Проходил играя только за девчёнку-ведьму и без двойной магии.
На харде было очень бодро, несмотря на все спеллы.

Кстати. В Портрете кто-нибудь забил Дракулу на харде Рихтером?  :-\

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #558 : 18 Март 2017, 00:26:09 »
На 4-й странице тут топы составляли, ну тогда и мой топ Кастлваний

1 - Castlevania: Order of Ecclesia
2 - Castlevania: Portrait of Ruin
3 - Castlevania: Symphony of the Night
4 - Castlevania: Dracula X
5 - Castlevania: Harmony of Dissonance

При чем первые два места это железно, без вариантов, лучшие Кастлы, а дальше уже можно посомневаться). Трехмерные не интересуют вообще, не мое это.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #559 : 19 Март 2017, 17:27:39 »
Мой топ 7 треков из серии игр Кастлевания. Много треков классных, но это самые-самые, те , которые больше всего запомнились, впечатлили и самое главное именно сейчас когда включаю очень нравятся, т.к. есть треки, которые раньше нравились, но сейчас так себе.
В хаотичном порядке, цифры просто для удобства.

1. Castlevania: Order Of Ecclesia - A Clashing Of Waves
2. Castlevania II: Simon's Quest - Message of Darkness (Start/Password)
3. Castlevania II: Simon's Quest - The Silence of The Daylight (Town - Day Time)
4. Castlevania II: Simon's Quest - Monster Dance (Night Time)
5. Castlevania: Harmony of Dissonance - Offense and Defense
6. Castlevania - Walking on the Edge
7. Castlevania: Symphony of the Night - Prologue

Спасибо за внимание :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #560 : 21 Март 2017, 20:45:30 »
Это самое сложное место всего харда.
Есть ещё Пещера Скелетов, но там проблема в долгом забеге без возможности сейва.
Проходил играя только за девчёнку-ведьму и без двойной магии.
На харде было очень бодро, несмотря на все спеллы.
Когда-то устроил себе челлендж:
- OoE на hard lv.1 с пустой ячейки, без лечилок, восполнителей маны и прочих бутылок, без глиф-юнионов;
- PoR на hard lv.1 с пустой ячейки, без лечилок, восполнителей маны и прочих бутылок, без допоружия Джонатана и магии Шарлотты (кроме заклинаний, повышающих характеристики)

Вот то хардкор, как по мне. Жестко было в обеих играх (В этой теме когда-то описывал свои ощущения от игры)
Но интересно, что и там и там самым сложным моментом была битва со Смертью. В OoE босс просто щемил везде; не было уголка в комнате, свободного от серпов и его туши. В PoR пространства для маневров было больше, но босса на харде простым оружием там бить феерически ДОЛГО. Продержаться 7+ минут, не напоровшись дважды ни на одну из его атак было очень сложно.

Кстати, кто из форумчан, игравших в OoE, пользовался Death Ring? Кольцо очень сильно увеличивает атаки, но с ним Шаноа дохнет с одного удара (а если экипировать еще Heart Cuirass, то с двух, но о том мало кто знает :) )

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #561 : 21 Март 2017, 21:25:06 »
Цитата
Кстати, кто из форумчан, игравших в OoE, пользовался Death Ring?
Ни разу, если честно. Справлялся и без него. Хотя соблазн велик, когда смотришь на его показатели. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #562 : 21 Март 2017, 23:21:41 »
Ни разу, если честно. Справлялся и без него. Хотя соблазн велик, когда смотришь на его показатели.
На Элигоре и первой форме Дракулы всегда использую это колечко. Иногда - на Смерти, но с сим засранцем сложнее, потому что это не босс, а один сплошной хитбокс  :)
А в сочетании с Heart Cuirass еще веселее - с двух раз дохнешь, не с одного. Интересно, разрабы так изначально замышляли или просто профукали этот момент?

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #563 : 22 Март 2017, 19:17:36 »
Цитата
это не босс, а один сплошной хитбокс
Против Смерти у меня другое действенное лекарство. Хотя его можно и с этим кольцом использовать.
Цитата
Интересно, разрабы так изначально замышляли или просто профукали этот момент?
Думаю, это вполне законная лазейка.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #564 : 22 Март 2017, 21:02:58 »
Против Смерти у меня другое действенное лекарство.
Юнион Vol Luminatio + Vol Umbra, наверное.
А если при этом на короткое время включить Dominus Agony, боссу вообще несдобровать. :)

Думаю, это вполне законная лазейка.
Пусть будет так.

***
После знакомства с хаком DoS заодно решил перепройти и остальные две DS-кастлы. Напрягаться не хотелось, потому прошел на нормале. Но с выполнением побочных миссий.

В итоге. В DoS выбил 100% душ. Для этого пришлось пройти игру два раза (сие не необходимо, но без меча Valmanway, на который безвозвратно уходит душа Абаддона, выбивать прочие души тоскливо) В OoE и PoR выполнил все квесты.

Что сказать?
Как была DoS самой унылой из трех DS-кастл в плане прохождения, так и осталась. Единственное, что там хардкорно - рисование печати мышкой на экране монитора. Но с выходом вышеупомянутого хака, где это действо можно послать лесом, какая бы то ни было сложность испарилась без следа. Монстры послушно дохнут под ударами меча; боссы, паттерн которых давно заучен наизусть, также без промедлений летят в свой мультяшный ад. Пусть DoS как симулятор фарминга превосходит оставшиеся две кастлы, достойной причиной того, чтобы назвать ее лучшей на DS, для меня это не является. Так что Сома Круз - свободен.

OoE получилась самой проработанной из трех DS-кастл в плане геймплея. Комбинировать глифы, постраивая выбор того или иного оружия под стоящих на твоем пути монстров, воевать, испытывая на себе сложность прохождения, увлекательно и круто. Квесты не очень интересны по содержанию (большая часть в стиле "выбей из моба предмет и принеси"), но хороши по форме. Мы помогаем каждому из жителей деревни, делая их жизнь лучше. :) Расслабляться OoE не дает - всегда надо быть настороже, иначе злые монстры накажут. Но при всей проработке геймплея, само прохождение проходит довольно рутинно. Дизайн локаций незамысловат; все, что делаем - бегаем и воюем с мобами. С одной стороны это хорошо, с другой - не очень.

В PoR создатели решили понапихать всего подряд до кучи. Потому игра сильно напоминает песочницу. Уйма всяческих приемов, возможностей и предметов. Хочешь используй, хочешь нет, игра проходима и без 80% тамошнего стаффа. Тут Портрету не хватает проработки. Экклезия в этом плане выгодно от него отличается. Но в то же время "эффект песочницы" способен привлечь игрока: можно из кучи всего выбрать то, что лично тебе нравится и использовать на всю катушку. Для меня очень увлекательна игра за двух персонажей. Подобного ни в одной кастле не было уж точно. Квесты, в отличие от OoE-шных, по форме блеклы (призрак нас гоняет, тоже мне!), но по содержанию как минимум занятные. К примеру, игра учит нас математике (высчитать, сколько ударов надо нанести Герготу Джонатаном, чтобы потом переключиться на Шарлотту и добить босса блокнотиком)

В итоге из 3-х кастл любимой остается PoR. Экклезия совсе-е-м немножко ей уступает. А DoS... у DoS и так хватает поклонников, так что без признания она не останется :lol:

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #565 : 22 Март 2017, 21:25:33 »
Цитата
Юнион Vol Luminatio + Vol Umbra, наверное.
Оно самое.

Мне из всех трех игр на DS больше всего нравится ОоЕ. Интересная боевка, импонирующий саундтрек, не раздражающие персонажи.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #566 : 22 Март 2017, 21:29:55 »
Мне из всех трех игр на DS больше всего нравится ОоЕ. Интересная боевка, импонирующий саундтрек, не раздражающие персонажи.
Именно.
Кстати, выше в этой теме пробовал сравнить все три игры друг с другом самым непредвзятым способом. Давал им баллы за графику, музыку, геймплей и т.п. В итоге уверенно победила Экклезия. А вот Портрет был не на высоте - еле-еле стал вровень с DoS.
Но "лучшая" и "любимая" разные вещи, так что PoR у меня все же в фаворе  :)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #567 : 22 Март 2017, 21:40:45 »
Цитата
Кстати, выше в этой теме пробовал сравнить все три игры друг с другом самым непредвзятым способом. Давал им баллы за графику, музыку, геймплей и т.п.
Надо будет полистать тему, почитать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #568 : 22 Март 2017, 21:53:56 »
dnocturne, если интересно, вот.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #569 : 22 Март 2017, 22:22:56 »
Maximum, спасибо. Вполне логичный разбор полетов. Хотя я бы немного по-другому оценил.