В любой момент можно перенервничать и напороться на атаку, которая окажется смертельной. Потому и охота подлечиться каждый раз, как в последнюю комнату приходишь
А в моем самые ненавистные - ни за что не догадаешься! Летающие мозги. Когда пытаешься заморозить их и залезть по ним наверх - тааааак бесят!
Особенно ядовитые мухи желание отбивают.
Конечно, есть Neptune + Manticore, но все равно докучать будут.
А вот оно.
Castlevania: Circle of the Moon again.
Глава 2. Охотник на вампиров. Карты не у дел.
Идти в Battle Arena на 41-м уровне прокачки не хотелось. Тамошние монстры будут бить, и притом больно. Потому решил пофармить, подняв уровень прокачки заодно.
Первый монстр, подвергшийся многократному убиению - Nightmare. Для Battle Arena нужна хорошая броня, а из Кошмарика как раз выпадает такая. Верная комбинация Venus + Mandragora в теории должна была помочь с удачей. Складывался враг с четырех ударов кнута. С атакой у меня обстояли дела неплохо - господин Рандом даровал мне Strength Armband, которую "на ходу" удалось выбить из монстра Demon Lord. Жаль, конечно, что только один наруч достался. Но по-любому лучше, чем ни одного.
С дропом брони дело обстояло так же, как и с дропом всего остального - сурово. Не меньше 50 раз захлестывал шустрого демона, заработал пять восполнялок маны, но вот Needle Armor упорно не желала выпадать. Трижды бегал к сейв-пойнту и обратно, чтобы подлечиться - демон периодически давал мне сдачи. Но вот наконец вожделенная броня была получена.
Теперь пора фармить карты.
Для начала забежал в комнату с уймой Skeleton Athlete, из которых выпадает карта Griffin. Ушел оттуда несолоно хлебавши. Забежал в комнату вторично. Тот же результат. Эх, отвык я от нудного фарма! Лишь на пятый раз один из бегунов осчастливил желанной карточкой.
Сразу задействовал Jupiter + Griffin. Великолепный прием, которого сильно не хватало в течение всей игры. Натан бежит, а перед ним появляется воздушная волна, сносящая мелких монстров. Можно бить всякую шушеру просто на бегу, не обращая на нее внимание.
Пошел в часовую башню. После двадцати пяти входов-заходов в крохотную комнату враг Stone Armor с неохотой родил карту Cocatrice.
Сменил допоружие на часы, побежал в комнату босса Голем. Там появился редкий враг под названием Scary Candle. Из существа, маскирующегося под обычную свечу, выбивается сверхценная карта Uranus (интересно, какова вероятность, что игрок догадается об этом, не заглядывая в гайд?) Внезапно оказалось, что часы, замедляющие прыткого монстра, не нужны - Scary Candle легко получалось убить с двух ударов. Еще один сюрприз - псевдосвечка очень быстро, раза с пятого, выкинула карту Uranus.
Следующий визит - в комнату Цербера. Там живет вторая как-бы-свечка - Trick Candle. C ней, напротив, пришлось повозиться. По 4 удара на монстра, тут без часов никак. Пока фармил, потратил две трети сердец. Но в итоге их хватило, чтобы заполучить драгоценную карту Pluto.
На радостях опробовал все возможности этой карты, что были в наличии. Остановился на Pluto + Griffin. Быстрый бег. Всего-навсего. Но как помогает! Почему эту комбинацию поставили на самую редкую карту в игре? Это же не саммон сверхсильного духа, а всего лишь быстрый бег.
Карту Apollo выбивать неприятно. Монстры Arch Demon, из которых она выпадает, все время прячутся в каких-то закутках, по соседству со всякими надоедливыми врагами. Вдобавок дроп был... ну вы догадались, какой. Под конец уже подустал, но все же дотерпел до появления карты Apollo.
Saturn Card выпадает из летающего демона Fallen Angel. С ним то же, что с Nightmare, но чуть посложнее. К счастью, долго мучить меня монстр не стал, выбросил карту раза с шестого.
Итак, 18 карточек из двадцати были получены. Остались Unicorn и Black Dog, которые можно выбить только в Battle Arena.
Что ж, настало время. Идем в зону пыток, ну, то есть, испытаний. Карты, которые с таким тщанием собирал, мне не помогут - на Арене магией пользоваться нельзя. Только кнут и допоружие.
Меняем топоры на кресты и - вперед.
Многие игроки, желающие прокачаться, почему-то не пользуются одним безотказным методом - посетить Battle Arena и не пройти ее до конца, свалив оттуда где-то посреди пути. За монстров на Арене дают много очков опыта. Level Up получаешь только так. Куда веселее, чем молотить одного и того же монстра по многу раз.
На первой попытке прохождения Арены мне пришлось воспользоваться этим методом. Выбил что-то (уже не помню что), не захотел этот предмет терять и смылся аккурат после комнаты с кровавыми мечами и ядобронями. Тем более, что в той комнате меня сначала отравили, потом измордовали, потом опять отравили. Выполз мой персонаж оттуда чуть живой. Зато от убитых на арене монстров он прокачался и стал чуть сильнее.
Вторая попытка. Уродские летающие мечи. Гадостные куклы тоже не подарок. С крохотным здоровьем зашел к минотаврам. Там и остался. Первая смерть за всю игру.
Третья попытка. Снова минотавры добили то, что от меня оставалось.
Попытка № 4. На этот раз решил использовать противоядие, что накопил в инвентаре. Иначе летающие клинки меня уж сильно потрошат. Минотавров забил, хотя жизней после битвы осталось крайне мало. С суккубами и паучихами еле-еле справился. В комнате с цветобабами и демонами последние размазали меня по стене.
Попытка номер такая-то. Наконец-то стало получаться убивать мечей и рыцарей без особых потерь. Кое-как улучшается дело и с минотаврами. В общем, прогресс есть. Уже получилось добраться до комнаты с Devil Armor'ами. Двоих удачно закидал крестами. Evil Pillar'ов вовремя убил. Прыгаю в направление третьей брони и... в воздухе получаю поток темной энергии в лицо. Game over. Это было подло.
Попытка номер очередная. Я на пороге комнаты с Devil Armor'ами. Жизни есть, но меньше, чем хотелось бы. Залетаю в комнату, вырубаю Evil Pillar и... попадаю под залп другой каменной рожи. Тут же окаменелый Натан ловит удар дьявольской брони. Миг - и жизней почти не осталось. Гадство. Мобилизовавшись, вырубаю всех врагов поблизости, яростно выношу последний ходячий доспех и... из него выпадает Black Dog Card! Вот нежданчик! Естественно, дальше по Арене я не пошел. Вылез через щелку наружу и стремглав побежал к сейву.
Попытка следующая. Пройдена комната со злыми бронями. Кстати, из той же самой Devil Armor выпало большое сердце, а это значит, что должна была выпасть карта, если б я не взял ее ранее. Дважды за столь короткий срок! Ну дела! От Light Armor'ов мне не досталось ничего. Захожу к Devil. Финальная комната, финальный враг. А жизней-то кот наплакал! Одна ошибка, и все сначала. Любой хардкорщик поймет, каково все это ощущать. Но обошлось без неудач. Вражина был забит, и мне досталось то, ради чего на арену и шел - отличнейшая броня Shining Armor.
Battle Arena пройдена!
Но квест еще не окончен. Остается последняя карта, Unicorn, и ее я твердо намерен взять. Пора снова идти на Арену. В этот раз все пройдет легче: у меня хорошая броня и чуть поднялась прокачка.
Но рандом остается рандомом. Из Light Armor карта может выпасть, а может и нет. А этих врагов на Арене всего трое. Не выпала карточка - проходи весь путь снова.
К счастью, есть один трюк. О нем ниже.
В этот раз пока все шло удачно. В комнате с кровавыми мечами не получил ни единого повреждения. Минотавров забил с минимальными потерями. На суккубах чуть стормозил, зато комнаты с цветами-демонами и бронями-мордами были пройдены почти идеально. Но вот Light Armor'ы все еще карты не дали.
И вот, жизней чуть меньше половины, а передо мною - Дьявол.
Гад начал теснить меня своей адской волной. Прыгаю под потолок суперпрыжком, и - ох, епт! - перс от нажатия кнопки R цепляется за стену, отталкивается и прыгает прямо на дьяволову волну! Тут же, не успев очухаться - напарывается на самого Дьявола. Вот-те раз! Было жизней много - стало на один удар. Ладно. Забил Дьявола, побежал в комнату, где раньше лежала Shining Armor. Перепроходить всю Арену заново неохота. Рискнем, что уж там. Подкатываюсь в щель так, чтобы экран сменился, а персонаж не выпал наружу. Закатываюсь обратно. Бегу по Арене в противоположную сторону. Проношусь мимо Дьявола, бегу дальше. В комнату к Световым Броням. Меняю экипировку, чтобы удача поднялась до максимума. Бью брони. По нулям. Выбегаю из комнаты, потом обратно. Снова бью брони и - удача! - из второго доспеха таки выпадает Unicorn Card.
Все двадцать карт в сборе. Но, если я не доживу до сейв-пойнта, их будет снова 19. А еще Дьявол впереди.
Захожу к засранцу в комнату. Выпускаю в него все кресты, что еще оставались. Гад еще живой. С чего бы это, он уже должен был откинуть кони. Ставлю игру на паузу... Фейспалм! Я забыл сменить экипировку "на удачу"! И смех и слезы. Меняю арсенал, и теперь предстоит аккуратно забить Дьявола кнутом. А жизней на один удар.
Вот каких острых ощущений лишал я себя раньше, пользуясь на Арене лечилками! Прям жалею.
Удар кнутом. Еще удар. Уклоняюсь от атаки. Еще удар. Враг телепортируется прямо передо мно...о...й, еле успел затормозить! Еще удар. Да когда ты соизволишь помереть, мучитель? Еще один взмах кнутом. Еще парочка взмахов... фуууух!... помер, наконец.
Вот сейчас пишу и вспоминаю все это. Какая еще метроидвания способна подарить подобную гамму чувств? Да никакая!
До сейва добрался без приключений. Миссия выполнена. Все карты у меня.
После приключений на Арене с Дракулой особо экстремалить не хотелось. Выставил комбинацию Pluto + Manticore (спецоружие вместо сердец тратит ману) и без затей заспамил босса крестами. Обычным кнутом его уже забивал ранее, так что нет нужды напрягаться.
В общем, прохождение основного режима Circle of the Moon удалось на славу. Что хотел, то сделал - выбил все карты и не испортил себе удовольствие пополнением здоровья бутылочками. И повеселился знатно, и похардкорил (что тоже весело на самом деле)
А впереди еще четыре допрежима прохождения игры. И первый из них - режим мага.
Продолжение следует...