Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 107902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #630 : 07 Апрель 2017, 13:55:01 »
:'(
Ты просто хейтер и утёнок, а Конами лучше знать, какие игры нужно делать ;).

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #631 : 07 Апрель 2017, 14:08:04 »
Прохожу сейчас Castlevania: Symphony of the Night, далеко не такая простенькая, как многие тут утверждают. Вообще эта тенденция раздражает, задрочат игру до потери пульса, потом говорят неинтересно, слишком просто, хотелось бы вызова со стороны игры. Судить об игре в такой манере, пройдя ее много раз, по мне полнейший маразм. Надо судить по первому прохождению, а то получается как с Contra Hard Corps, замусолили ее вдрызг и ноют, какая же она предсказуемая. Дави подкат, все проще пареной репы  :wow: после сотни заходов понятное дело...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #632 : 07 Апрель 2017, 14:26:19 »
Ты просто хейтер и утёнок, а Конами лучше знать, какие игры нужно делать
Не думал, что напишу это, но... Пусть лучше пачислоты клепают, чем "полноценное" УГ в рамках серии.

Прохожу сейчас Castlevania: Symphony of the Night, далеко не такая простенькая, как многие тут утверждают. Вообще эта тенденция раздражает, задрочат игру до потери пульса, потом говорят неинтересно, слишком просто, хотелось бы вызова со стороны игры. Судить об игре в такой манере, пройдя ее много раз, по мне полнейший маразм.
Уже при втором прохождении было слишком легко. Так легко, что скучно.
А при первом прохождении сложно было лишь потому, что не разобрался тогда в игре и экипировал все методом тыка. Вдобавок была версия с кривым русским переводом, где все подсказки переврали.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #633 : 07 Апрель 2017, 14:48:40 »
Не думал, что напишу это, но... Пусть лучше пачислоты клепают, чем "полноценное" УГ в рамках серии.
Вот честно откровенного УГ в серии, кроме этих самых пачислотов, которые и обычными играми назвать нельзя, не припомню.
Ну вот может Order of Shadows...но это игра для мобилок, там и спрос невелик.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8077
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #634 : 07 Апрель 2017, 15:02:32 »
Пусть лучше пачислоты клепают, чем "полноценное" УГ в рамках серии.
А что из последнего полноценного было "УГ"?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #635 : 07 Апрель 2017, 15:12:15 »
Konami анонсировали новый пачислот по Кастлевании, на сей раз, на тему Lords of Shadow:
 :'(
Да с Конами, как и с Кэпком, всё уже предельно ясно. Превратились в трэшеделов, охочих только до бабла, и навряд ли что-то кардинально изменится. Желаю всем толковым людям, что там ещё работают, смыться оттуда поскорее и найти себе место, где они действительно смогут заниматься разработкой настоящих ИГР.
Прохожу сейчас Castlevania: Symphony of the Night, далеко не такая простенькая, как многие тут утверждают. Вообще эта тенденция раздражает, задрочат игру до потери пульса, потом говорят неинтересно, слишком просто, хотелось бы вызова со стороны игры. Судить об игре в такой манере, пройдя ее много раз, по мне полнейший маразм. Надо судить по первому прохождению, а то получается как с Contra Hard Corps, замусолили ее вдрызг и ноют, какая же она предсказуемая. Дави подкат, все проще пареной репы  :wow: после сотни заходов понятное дело...
И Makaimura c Adventure Island покажутся простенькими и предсказуемыми с такими подходами: "Всё выучил, прохожу теперь легко, - неинтересно уже совсем, игра не торт :D". А вообще, если оценивать игры по сложности, то и какие-нибудь Ikari Warriors - шедевр на все времена :lol:.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #636 : 07 Апрель 2017, 15:16:52 »
Да с Конами, как и с Кэпком, всё уже предельно ясно. Превратились в трэшеделов, охочих только до бабла, и навряд ли что-то кардинально изменится. Желаю всем толковым людям, что там ещё работают, смыться оттуда поскорее и найти себе место, где они действительно смогут заниматься разработкой настоящих ИГР.
Ну, Капком недавно выпустил RE7 и до фритуплея и мобилок не опустился. От них, думаю, ещё можно ожидать настоящих ИГР.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #637 : 07 Апрель 2017, 15:26:04 »
Ну, Капком недавно выпустил RE7 и до фритуплея и мобилок не опустился. От них, думаю, ещё можно ожидать настоящих ИГР.
Ну, посмотрим, может сделают офигенный ремейк второго RE и исправятся-таки.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #638 : 07 Апрель 2017, 15:30:49 »
и до фритуплея и мобилок не опустился.
капком на мобилы говноигры пачками клепает уже фиг знает сколько лет
одних говнорезидентов на мобилы наштопано фиг знает сколько

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #639 : 07 Апрель 2017, 15:45:09 »
Но про большие игры пока не забывает, в отличие от Конами.
одних говнорезидентов на мобилы наштопано фиг знает сколько
Сколько? Слышал только про древний трэш-порт RE4 для айфона.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #640 : 07 Апрель 2017, 15:47:14 »
Но про большие игры пока не забывает, в отличие от Конами.
А как же Metal Gear Survive :lol:? Самый трушный МГС будет - фанатам точно понравится :D.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #641 : 07 Апрель 2017, 15:48:19 »
Но про большие игры пока не забывает, в отличие от Конами.Сколько? Слышал только про древний трэш-порт RE4 для айфона.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mobile_games_in_the_Resident_Evil_series

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #642 : 07 Апрель 2017, 15:53:00 »
Вспомнил, что играл давным-давно в Resident Evil: Confidential Report. Вроде бы, вполне играбельно было.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #643 : 07 Апрель 2017, 16:03:37 »
А что из последнего полноценного было "УГ"?
К счастью, пока ничего.
Я к тому, чтобы Конами не следовало примеру Нинки с их Метроидом.

И Makaimura c Adventure Island покажутся простенькими и предсказуемыми с такими подходами: "Всё выучил, прохожу теперь легко, - неинтересно уже совсем, игра не торт ". А вообще, если оценивать игры по сложности, то и какие-нибудь Ikari Warriors - шедевр на все времена
В Симфонии уже при втором прохождении было слишком легко. Так легко, что скучно.
А при первом прохождении сложно было лишь потому, что не разобрался тогда в игре и экипировал все методом тыка. Вдобавок была версия с кривым русским переводом, где все подсказки переврали.
Копипаст предыдущего ответа, ага.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #644 : 08 Апрель 2017, 00:21:45 »
Вышла пара новых хаков по DoS. В одном пофиксена удача, чтобы она влияла на дроп предметов и душ (в оригинальном DoS luck была забагована и ни на что толком не влияла)

Во втором хаке полностью убран тач-скрин. Печати рисуются автоматически, ледяные блоки не надо развивать мышкой, картинку в начале игры не надо рисовать.

Если обеими патчами обработать один ром и все будет действовать как надо, из DoS пожалуй что получится нормальная игра.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #645 : 10 Апрель 2017, 13:15:28 »
Пропатчил ром DoS трижды: патчем, меняющим арты с анимешных на Кодзима-стайл; пачтем на исправление удачи; патчем, убирающим печати и весь тач-скрин.
Пока все работает как надо. Враги и первый босс не глючат. Теперь тот, первый, хак печатей, подробно описанный мною ранее, не нужен - этот хак лучше.
Изменения в плане luck пока оценить не удалось - далеко игру не проходил. Пока тестить не буду. Есть куда более увлекательная метроидвания, за которую сейчас и засел.

Castlevania: Circle of the Moon. Чудесная игрушка, которая в плане левел-дизайна, геймплея и атмосферы уделывает все двумерные постсимфонийские поделки от Иги. Играю сейчас и наслаждаюсь.
Решил пройти все режимы CotM. Уже завершены обычный и режим мага, остались воин, стрелок и вор.

Могу рассказать о прохождениях поподробнее, ибо впечатлений было выше крыши. Но пока не буду. Только если dnocturne или еще кто неравнодушный даст знать, что ему интересно будет это почитать. Писать длинные простыни при том, чтобы не получать никакого отклика на них, мне, если честно, уже надоело.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #646 : 10 Апрель 2017, 18:05:05 »
Maximum, если будет чего интересного или необычного по ходу прохождения, то с удовольствием почитаю. Сам недавно все режимы подряд пробежал, получил море удовольствия.

Играешь по дефолту или с какими-то особыми условиями, ограничениями?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #647 : 10 Апрель 2017, 18:23:42 »
dnocturne, о, хорошо, что ты далеко не уходил :) Жди рассказ о CotM.

Играешь по дефолту или с какими-то особыми условиями, ограничениями?
Ограничение такое - не использовать в инвентаре лечилки, пополнялки маны и сердец. Сначала хотел отказаться и от противоядий, но после того, как побарахтался в комнате с ядовитыми мечами в Battle Arena, плюнул и стал избавлять себя от последствий касаний этих засранцев.
Также не увлекался фармом экипировки. Только карты из монстров выбивал и Needle Armor для Battle Arena доставал.
В остальном себя не ограничивал. Допоружие, карты - все шло в ход.

Сам недавно все режимы подряд пробежал, получил море удовольствия.
Поздравляю. :) Сам сейчас испытываю это удовольствие вовсю - наслаждаюсь режимом воина.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #648 : 10 Апрель 2017, 18:29:55 »
Можно ли назвать серию Castlevania играми ужасов?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #649 : 10 Апрель 2017, 18:32:47 »
Можно ли назвать серию Castlevania играми ужасов?
Ранние части можно. Castlevania 1 изначально создавалась как пародия на старые фильмы ужасов. Такие игры, как Рондо, Симфония и ее поздние копии - нельзя. Они более похожи на аниме-фэнтези поделки для юных геймеров, чем на ужасы.

В играх линейки LoS, насколько знаю, больше упор на экшн, чем на атмосферу, потому тоже вряд ли ужастики.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #650 : 10 Апрель 2017, 18:41:16 »
Maximum
Цитата
после того, как побарахтался в комнате с ядовитыми мечами в Battle Arena, плюнул
Эти создания по-своему уникальны. У них самый высокий показатель DEF в игре. Вот для сравнения:

True Dracula --- DEF 1000
Devil (Battle Arena) --- DEF 1060
Bloody Sword (Battle Arena) --- DEF 2000

Плюс к этому - неприятные паттерны и отравляющий эффект. Да даже Лилит не так выбешивает и напрягает. :D

Thorenlawar
Цитата
Можно ли назвать серию Castlevania играми ужасов?
К жанру horror частично относятся Кастлы на Nintendo 64. В них реально жутковатая и мрачная атмосфера. А некоторые эпизоды можно смело отнести к ужасам. Например беготню по саду-лабиринту от садовника с бензопилой.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #651 : 10 Апрель 2017, 19:23:15 »
Я многократно играл в Castlevania на GBA. Затягивает, потому что там полно RPG-элементов, при этом сохраняется платформеровская составляющая. Circle of the Moon увлекает DSS-системой, а также высокой сложностью; Harmony of Dissonance увлекает своей красочной графикой, а Aria of Sorrow — системой душ и различным оружием.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 23:19:28 от Thorenlawar »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #652 : 10 Апрель 2017, 19:27:38 »
Цитата
сохраняется платформеровская составляющая
Особенно это заметно в Circle of the Moon. Там даже замок по построению больше заточен под платформинг (огромные залы, большие расстояния между платформами).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #653 : 10 Апрель 2017, 22:46:41 »
Вот и записки подоспели.
Если вы не играли в Circle of the Moon, возможно, многого не поймете. Заранее честно предупреждаю. :)

« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 01:18:29 от Maximum »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #654 : 11 Апрель 2017, 18:25:57 »
Цитата
Когда заходишь в комнату к Дьяволу, а у тебя жалкие крохи здоровья, трудно не поддаться искушению зайти в инвентарь и скушать с десяток бутылочек.
К Дьяволу - еще полбеды, он не так опасен. И от атак уклониться легко, и он там один, без поддержки. Гораздо опаснее другие комнаты, где по несколько мерзопакостных тварей. :)
Цитата
Насколько Кровавые мечи противные враги, знают все, кто хоть немного играл в Круг Луны.
В моем символическом топе - это самые ненавистные создания в игре. Хотя если воевать с ними один на один, то чуточку легче. Тактику против них я более-менее давно разучил. Лишь бы хоть какое-то пространство для маневров было. Но когда их двое или больше, хоть зубами скрипи. Впрочем, это касается многих тамошних монстров с неприятными паттернами: соло - нет проблем, дуэт - уже гемор. :D
Цитата
Хищное растение вдруг выронило карту Diana! Сама по себе эта карточка выпадает довольно редко. А тут вот подфартило.
Реально подфартило. Мне эти растения тоже всегда с неохотой карту отдают. Еще плохо то, что больше не из кого ее выбить, а цветы обитают всего в двух коридорах Галереи, куда позже возвращаться нет никакого желания.

Интересное повествование. Жду продолжение. ;)

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #655 : 11 Апрель 2017, 22:05:34 »
Реально подфартило. Мне эти растения тоже всегда с неохотой карту отдают. Еще плохо то, что больше не из кого ее выбить, а цветы обитают всего в двух коридорах Галереи, куда позже возвращаться нет никакого желания.
А если использовать удачу на полную мощность? Но в режиме «Вора» можно за очень короткое время заполучить все нужное.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #656 : 11 Апрель 2017, 22:18:27 »
Thorenlawar, в режиме Вора все карты и предметы выпадают практически сразу. :) А в остальных режимах удачу на полную мощность можно включить только в конце игры, когда можно будет выбить браслеты из Mimic Candle и когда всё это барахло уже, по сути, не нужно. :D

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #657 : 11 Апрель 2017, 22:26:06 »
Mimic Candle
Кстати, этот враг очень живучий, сбор браслетов вора (Gamble Armband) занимает часы. Чтобы его победить, нужны суперактивация (Item Crush) остановки времени и очень высокая величина силы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #658 : 11 Апрель 2017, 22:32:16 »
К Дьяволу - еще полбеды, он не так опасен. И от атак уклониться легко, и он там один, без поддержки. Гораздо опаснее другие комнаты, где по несколько мерзопакостных тварей.
В любой момент можно перенервничать и напороться на атаку, которая окажется смертельной. Потому и охота подлечиться каждый раз, как в последнюю комнату приходишь ;)

В моем символическом топе - это самые ненавистные создания в игре.
А в моем самые ненавистные - ни за что не догадаешься! Летающие мозги. Когда пытаешься заморозить их и залезть по ним наверх - тааааак бесят! :)

Реально подфартило. Мне эти растения тоже всегда с неохотой карту отдают. Еще плохо то, что больше не из кого ее выбить, а цветы обитают всего в двух коридорах Галереи, куда позже возвращаться нет никакого желания.
Особенно ядовитые мухи желание отбивают.
Конечно, есть Neptune + Manticore, но все равно докучать будут.

Интересное повествование. Жду продолжение.
А вот оно.

« Последнее редактирование: 12 Апрель 2017, 00:58:39 от Maximum »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #659 : 11 Апрель 2017, 22:55:57 »
Maximum, хорошо написано это прохождение. Это вы написали?