Одним из самых запомнившихся прохождений CotM было покорение игры в режиме Мага с условием бить ТОЛЬКО боссов. То есть, прокачку и повышения статусов я получал исключительно от главарей, а об экипировке и лечилках оставалось лишь мечтать.
С самого начала, даже ДО начала игры, в голове витала одна мысль: ну не дурак ли?
В том, что я без проблем одолею первых трех боссов, не было ни малейшего сомнения. Однако более поздние соперники могли стать серьезной преградой на пути. Дело и в большем количестве НР, и в более высоком резисте к моим атакам. Ситуацию слегка выравнивал тот факт, что за боссов Циркуля начисляют довольно много ЕХР. И все же пресловутый Адрамелех не вписывался в эту схему. Но обо всём по порядку.
Пропуском к данному прохождению стала комбинация карт Pluto + Unicorn, делающая Натана абсолютно неуязвимым ко всем без исключения атакам. Это позволило миновать полчища монстров, населяющих замок. С другой стороны, сам герой не способен в таком состоянии наносить повреждения врагам. Но это нисколько не мешало, учитывая мои условия. В самом начале игры шкала МР опустошалась с огромной скоростью. Положение выправляли апгрейды, которые понемногу увеличивали шкалу магии. Так как ближайшие левел-апы ожидались только после убийства первого босса, о повышении скорости восполнения МР оставалось только мечтать.
Цербер в режиме Мага, если знать нужную комбинацию, выносится с одного удара. Diana + Griffin. Отбегаем подальше от пса и наносим фатальный удар. + 2 левела и дышать становится чуток лучше. МР теперь заполняется быстрее прежнего. Однако я не пропускал ни единого апгрейда магической шкалы. Равно как и апгрейды НР и сердец. В наличии у меня была святая вода, но я по старой-доброй традиции направился в Triumph Hallway за крестами. В ближайшее время они мне не понадобятся, но в будущем станут просто незаменимы.
Не спеша добрался я до Некроманта. Битва с ним, благодаря нужным картам и малому количеству НР, не сложная. Уворачиваемся от колец, бьем той же комбинацией, что и Цербера. Два попадания на первую форму и одно - на вторую. Начисленные несколько левел-апов придали смелости и оптимизма, и я отправился в Часовую Башню. Быстрая пробежка по локации и короткий поединок с боссом. Пять или шесть ударов Diana + Griffin успокоили здоровяка, а я получил заветный реликт и отправился в Часовню, заодно подобрав все доступные апгрейды.
Поднимаясь ввысь, к логову Адрамелеха, с ужасом представлял себе - как бы я пробегал мимо полчищ летающих кинжалов, не будь у меня заветной "бессмертной" комбинации карт. Воистину одни из самых паршивых врагов в Циркуле! Даже залы с медведями и ягуарами не так сложны; всех их можно без особых затруднений перепрыгнуть. Сохранившись в сейв-пойнте, я отправился навстречу судьбе.
Первая попытка. Попробовал завалить монстра проверенной комбинацией Diana + Griffin. Увы, резист барашка оказался намного выше чем у предыдущих боссов, а НР у него заметно больше. Мне попросту не хватало магической энергии чтобы завалить супостата. Уворачиваться от вражеских атак в ожидании заполнения шкалы было сродни самоубийству. Два попадания огнями - и я труп. Немного помучившись, я все-таки не выдержал натиска и погиб. Вторая попытка. Решил попробовать саммоны Василиска и Гром-птицы. Оба жрут немерено маны, однако славятся своей убойной мощью. К моему удивлению, вызовы могущественных помощников практически не навредили Адрамелеху! К тому же по окончании саммона можно было легко нарваться на ту или иную атаку монстра. Помнится кто-то когда-то пытался доказать мне, что комбинации карты Uranus читерские. А вот и нет! Читерскими их можно считать на высоких левелах прокачки и уж конечно не в ослабленных альтернативных режимах игры. Шутка ли дело: в моем случае "супер-пупер" атаки отнимали у босса по 7 и по 10 НР!!! Попытка в итоге не удалась. Третья попытка. Немного покумекав, решил попробовать использовать ту комбинацию, которой пользовался на протяжении всей игры. Таким способом я надеялся пережидать атаки огнями, дабы не прыгать как сумасшедшему. И грянул бой! В самом начале, пока босс ничего не делает, наношу два-три выстрела Diana + Griffin, чтобы иметь хоть какой-то гандикап. Но с таким расчетом, чтобы шкала магии не опустела. Переключаюсь на Pluto + Unicorn и жду окончания атаки огнями. Подбегаю поближе, отключаю комбо и швыряю пачками кресты. Если появляются черепа, уворачиваюсь подкатами. Если появляются огни, врубаю комбо снова. И так великое множество раз. К счастью, на 12-м левеле "бессмертное" комбо практически не жрет ману, поэтому изредка я отбегал в сторонку и наносил по одному-два удара комбинацией Diana + Griffin. Когда закончились кресты, начал орудовать кнутом. Битва казалась бесконечно долгой, ладони взмокли от пота, я начал волноваться. Как бы не сбиться с ритма... И вот он, спасительный момент! Монстр погибает, и в награду за все мои старания я получаю несколько левел-апов. Первый зловещий барьер преодолен, можно идти дальше. Но я в тот момент и представить не мог каким кошмаром обернется для меня битва с зомби-драконами...
Каждый босс в Циркуле - серьезная преграда. А когда их сразу двое - серьезная вдвойне. А когда вдобавок к этому тормозит эмулятор - втройне! Можете представить себе мои ощущения, когда я добрался до зомби-драконов. Отдыхая после пробежки по Галерее в сейв-пойнте, я ощущал присутствие гигантских монстров за стенкой слева и прикидывал в уме возможную стратегию. Diana + Griffin отпадала сразу, потому как резист у драконов тоже весьма высок. Увеличение атаки на 25% тоже вряд ли помогло бы. Мой персонаж был настолько слаб, что если бы я даже повысил себе STR на 100%, битва обещала быть жестокой. И отнюдь не для драконов. Тактика, использованная у Адрамелеха, тоже не годилась: пауз между вражескими атаками не предвиделось... Перебирая в уме возможные комбинации, с оптимизмом осужденного на смертную казнь, я отправился в логово гигантов.
Первая попытка. Разведка боем. Попробовал обычный кнут, усиленный кнут, воздушную волну. Отпадают. Асинхронные атаки + тормоза эмуля делали свое черное дело. Невозможность контролировать персонажа гораздо страшнее вражеских атак, которые я в принципе уже довольно хорошо знаю. Падающие камни, огни и сами драконы отнимали очень много НР, не давая права на ошибку. А они (ошибки, хоть и в абсолютном своём большинстве вынужденные) были. В итоге - смерть и титульный экран на мониторе.
Вторая, третья, пятая попытка. Заведомо зная, что они будут провальными, пробовал различные комбинации карт, видоизменяющие оружие Натана. Толку мало, или никакого. Пресловутые саммоны тоже не показали своей истинной мощи. Гнев, ярость и отчаяние овладели в тот момент игроком! Шансов выжить в той мясорубке не предвиделось, я готов был забросить прохождение, но тут внезапно забрезжил лучик надежды!
N-дцатая попытка. Для нее мне нужны были всего три карты... и большая удача. Pluto, Unicorn, Black Dog. Раз уж сама игра "нарушила правила", то и я собирался немножко схитрить. Шанс закончить поединок в свою пользу у меня был, потому что раньше я видел задуманную тактику в действии. В данном случае я собирался лишь слегка изменить ее, дабы облегчить свою и без того незавидную участь.
Забегаю к драконам и прыгаю на платформу слева. Наиболее опасный из близняшек у меня под ногами. Врубаю комбинацию Pluto + Black Dog, Натан превращается в скелета. С бешеной скоростью кидаю кости, пока боссы не применили какую-нибудь пакостную атаку. Как назло не везет! Падают только маленькие косточки. Один из драконов бьет своей башкой об стену, это значит что сейчас начнут падать камни. Быстро меняю комбинацию на Pluto + Unicorn, камни мне не страшны. Снова меняю комбо, продолжаю кидать кости. Хочется выть от злости и биться головой об стену - НИ ОДНОЙ БОЛЬШОЙ КОСТИ!!! И тут левый дракон начинает пускать очередь из пламенных сгустков. Врубаю неуязвимость. Атака миновала. Включаю паузу, вытираю вспотевшие ладони и тихо матерюсь. Ситуация начинает попахивать идиотизмом. Собрав волю в кулак, выхожу из меню и превращаю Натана в скелета. Бросок - шиш. Второй - хрен. Третий.... Огромная кость падает вниз, раздаётся рев дракона. УРА!!! Теперь можно спуститься вниз. Тормоза пропали, опасность теперь подстерегает с одной стороны, более неприятный соперник повержен, жить можно. Пока оставшийся босс подкреплялся своим умершим собратом, я выпустил в него максимально возможное количество крестов. А потом ради прикола обернулся костлявым и "нажал на курок". Первый же выстрел оказался роковым для дракона. Забежал за реликтом, вернулся в сейв-пойнт и направился в логово Рипера.
Перво-наперво нужно было оградить себя от вездесущих серпов. Как вариант можно было использовать комбинацию Jupiter + Serpent, но ледяные сферы иногда могли пропустить мелкие объекты. Рискованно. То же самое касалось и комбо Jupiter + Unicorn; в прыжке можно было легко нарваться на серп. Оставался еще один вариант. Это комбинация с картой Нептуна. Ставим защиту от Тьмы - и дело в шляпе. Хотя не всё так радужно, как казалось поначалу. Чем сильнее элементальная атака, тем больше магии она жрет. Серпы, несмотря на свои маленькие размеры, отнимали довольно много МР. Больше чем хотелось бы. Но деваться некуда, я направился на рандеву с Костлявым.
Спешка и подсознательная боязнь серпов вынуждали ошибаться и тратить ману понапрасну. Вдобавок ко всему, я умудрялся нарываться на атаку шипами и на энергетические сферы (против которых защиты у меня не было). После нескольких провальных попыток я более-менее сносно научился уворачиваться от серпов и обманывать сферы. Атаковал в основном крестами (воистину идеальное оружие против Рипера!). По моим расчетам они должны были закончиться на первой форме, что и произошло на самом деле. Добивал уже кнутом, с отчаянием поглядывая на практически пустую шкалу МР. И тут босс наконец-то соизволил... нет, к сожалению не умереть. Трансформация в психиатрическое воплощение раковой опухоли означало лишь одно: тормоза эмуля. К тому же, надо было менять тактику.
Кресты кончились, маны мало, нервов и терпения - и того меньше. Хотя босс теперь был малоподвижен и неуклюж. Стоило опасаться только редких серпов и момента, когда эта каракатица устраивает землетрясение в миниатюре. Недолго думая, поставил комбинацию Jupiter + Serpent. Серпы с этого момента практически не страшны. И началась самая нудная часть поединка. После головокружительных баталий с первой формой всё казалось каким-то заторможенным. Удар, прыжок, удар, откат, удар, зевок..... И тут этот гад соизволил сдохнуть. Победа! В очередной раз посмаковав полученные левел-апы, пробежался за реликтом и апгрейдом, а потом отправился в канализацию.
Настало время идти к Кармилле. Магической энергии на преодоление локации в "бессмертном режиме" хватало с лихвой. К тому же, в канализации довольно много апгрейдов МР. Так что до босса я добрался без происшествий, резво и вприпрыжку. А вот непосредственно перед схваткой пришлось задуматься: какую тактику использовать? Вариантов было несколько, оставалось только выбрать. Защита Кармиллы, равно как и атака, пониже чем у Смерти. Значит бить ее будет проще, несмотря на более высокое количество НР. Так я думал перед входом внутрь...
Активировал комбо Neptune + Black Dog, дабы не доканывали проклятые пузыри. Вариант почти прокатил. Вот только нарывался я чаще ожидаемого, так как они плохо видны, да и тормоза эмуля вовсю "помогали" натыкаться на пузыри. Потратив пару-тройку попыток, я плюнул на всё это дело и превратил Натана в скелета. Стоя на самом верху, на средней платформе, я посыпал обнаженную девицу косточками до тех пор, пока... ну вы знаете. От парня по-имени Big Bone ещё никто не уходил! Получен очень нужный реликт, можно исследовать весь замок целиком. Чем я не преминул заняться перед походом к Хью.
Давно подметил: после приобретения супер-прыжка можно насобирать очень много апгрейдов НР. Словно бы эти вазы специально прятали на самых высоких местах. До босса добрался без приключений (да и какие могут быть происшествия, когда мы с врагами друг друга даже тронуть не можем!), о тактике против Хью знал заранее. Pluto + Black Dog. Только так и никак иначе! Даже в режиме Воина стараюсь покончить с этим выскочкой как можно быстрее. Не люблю этого босса. Но всё равно было очень "забавно" прыгать от его ножичка, зная, что любой удар будет смертельным. Да и мистер Биг Боун как назло не торопился с выходом. А их на Хью нужно два штуки. Но к счастью всё обошлось, и враг пал под натиском костяного шторма. Берем ключ и спешим в логово Дракулы.
Следующий поединок был одним из самых легких. Ставим защиту от молний - и вперед. Теперь, если даже нарваться на желтую мышку (больше нарваться там не на что!), жизни моей ничего не угрожало. Бой с Графом превратился в формальность. А мысли мои в ту минуту были заняты предстоящим финальным поединком...
Непосредственно перед финальной битвой я уже знал какие комбо буду использовать против монстра. Из-за сильных тормозов эмуля о честной (только кнут) борьбе не могло быть и речи. Да и с моим низким левелом и заниженных показателях страдать мазохизмом не имело смысла. Да и не было желания.
Первая часть. Действовал, ориентируясь по вспышкам на конечностях Дракулы. Сначала он пустил ядовитые пузыри. Я знаю, что их можно уничтожать вращением кнута, однако рисковать не хотелось. Против этой атаки применил Pluto + Unicorn. После пузырей началась атака лучом. Это было практически единственное "окно", когда можно было атаковать. Здесь я безо всякого зазрения совести использовал Pluto + Black Dog. От атак метеоритами спасался опять же Pluto + Unicorn.
Вторая часть. От атаки тараном спасался суперпрыжком. А вот в моменты, когда босс превращается в глаз, наконец-то нашло свое применение комбо Uranus + Thunderbird. Но как же мало оно отнимало НР у Дракулы! Чуть больше 10. Однако отступать было уже некуда, да и магическая шкала позволяла использовать саммоны. Но! Не больше одной атаки за один заход! Потому что второй саммон заканчивался уже тогда, когда монстр возобновлял таранить меня. Долго длилась эта битва, но всё же я победил. И, несмотря на использование некоторых читерских комбинаций, ощущение победы было полным!
Такая вот история.
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)