Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 110639 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #660 : 11 Апрель 2017, 22:58:10 »
Thorenlawar, да, мое :blush: Спасибо, похвала всегда приятна.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #661 : 12 Апрель 2017, 18:42:44 »
Maximum
Цитата
Needle Armor упорно не желала выпадать. Трижды бегал к сейв-пойнту и обратно, чтобы подлечиться
Я всегда делаю иначе. Использую комбинацию карт, восстанавливающую здоровье. А чтобы все это дело шло быстрее, юзаю ускорение в эмуляторе. Типа читерю. :D
Цитата
Saturn Card выпадает из летающего демона Fallen Angel. С ним то же, что с Nightmare, но чуть посложнее.
Если к этому времени есть в наличии карта Урана (как в твоем случае), то лучший вариант - атаковать саммоном Гром-птицы. Вместе с Ангелочком до кучи и за двух Легионов экспу получить можно. Плюс хорошие лечилки, если повезет.
Цитата
Многие игроки, желающие прокачаться, почему-то не пользуются одним безотказным методом - посетить Battle Arena и не пройти ее до конца, свалив оттуда где-то посреди пути.
Я все-таки предпочитаю более спокойные варианты, а не толпы монстров со всех сторон. Обычно на Дьяволе прокачиваюсь или на Лилит.
Цитата
Попытка номер...
Невольно вспомнилось мое покорение испытаний Клейдоса в LoS2 на максимальной сложности. Безумный драйв! :gamer:
Цитата
Остается последняя карта, Unicorn
Вот сколько раз играл в CotM, всегда(!) карта Единорога выпадала раньше карты Черного пса. И обычно с первой попытки.
Цитата
Какая еще метроидвания способна подарить подобную гамму чувств? Да никакая!
Со своей субъективной колокольни подтверждаю на все 100%. Эта игра в рамках своего жанра практически идеальна. Жаль что ей досталась такая скромная игровая платформа.

Thorenlawar, мы с Максимумом на другом форуме немало подобных баталий расписывали. ^_^

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #662 : 14 Апрель 2017, 14:04:14 »
Thorenlawar, мы с Максимумом на другом форуме немало подобных баталий расписывали.
Да, было время  :oldgamer:

« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 10:01:47 от Maximum »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #663 : 14 Апрель 2017, 18:42:24 »
Под впечатлением рассказа Maximum'а тоже начал играть в Циркуль.

И впервые за много лет наконец обратил внимание, что игра то дико бюджетная  :ohmy:

По сути, почти любительская поделка, с двумя кадрами анимаций, маштабным копипастом задников, и саундтреком из одних арранжировок (за исключением одной мелодии).
Как будто у Конами в то время появилась идея сделать новую Кастлу, и там толком не знали как она должна выглядеть, а потому проект с минимальным финансированием отдали группе энтузиастов.
Энтузиасты, почесав затылки, вспомнили свои любимые кастлы (первую, четвёртую, симфонию), и решили сварганить нечто похожее в рамках портативности ГБА.

А в результате получился чуть ли не лучший кастлероид серии  ^_^

Ограничение такое - не использовать в инвентаре лечилки, пополнялки маны и сердец.

Странное ограничение для Циркуля.
Обычно всего, что удается собрать на протяжении всей игры, хватает только как раз для повторного забега по Арене (для выбивания карт).
На обычных боссах эти +50ХП или +10 сердец почти бесполезны. Не говоря уже про борьбу с обычными врагами.
Карты рулят  ;)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #664 : 14 Апрель 2017, 19:31:18 »
Maximum, интересное вышло у тебя прохождение. Я с определенных пор тоже полюбил режим Мага. Даже могу назвать его своим любимым, ибо он позволяет осуществлять всевозможные челленджи. Когда-то решил поставить себе условие: бить ТОЛЬКО боссов, не трогая ни одного рядового врага. В итоге вышло весьма драйвовое и увлекательное прохождение. Если помнишь, я даже мемуары написал по нему. И если здесь вдруг кому-то будет интересно, могу выложить.
Я из режима Мага, можно сказать, выжал практически всё. Разве что только Арену не прошел. А так мой рекорд - закончил игру на 32-м уровне прокачки, не беря ни одного апгрейда НР, МР и сердец и не беря допоружия. Только кнут, только карты, убивал только боссов (и то не всех), использовал всего пять комбинаций DSS.
Насчет твоего поединка с Хью. Не самый спокойный вариант ты выбрал. Гораздо надежнее, на мой взгляд, бить его в образе скелета, находясь вплотную к боссу. :)

The GR
Цитата
саундтреком из одних арранжировок (за исключением одной мелодии)
На самом деле новых мелодий там аж шесть штук:

Inversion (разборки в самом начале игры и падение парней в Катакомбы)
Awake (тема Катакомб)
Fate to Despair (тема Часовни)
Proof of Blood (тема финального босса)
Repose of Souls (тема концовки)
Circle of the Moon (тема финальных титров)

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #665 : 15 Апрель 2017, 04:22:31 »
Кастельванский ньюфаг в теме. Знакомство с серией ограничилось играми на NES и SNES. Насколько сюжетно игры связаны вообще? С какой лучше начать?  :wacko:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #666 : 15 Апрель 2017, 06:57:37 »
Len_, сюжетно связаны почти все игры, кроме трилогии Lords of Shadow и ещё нескольких игр. Но сюжет, в общем, не главное. Да и в большинстве игр он больше для галочки.

Начинать, лучше с самой первой игры. Ну а далее - в порядке выхода.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #667 : 15 Апрель 2017, 08:29:53 »
Насколько сюжетно игры связаны вообще? С какой лучше начать?  :wacko:
Напрямую связаны следующие игры:

Castlevania + Simon's Quest
Adventure + Belmont's Revenge
Rondo of Blood + Symphony of the Night
Legacy of Darkness + Castlevania 64
Aria of Sorrow + Dawn of Sorrow
Lords of Shadow + Lords of Shadow 2

Все остальные можно проходить в любом порядке. Само собой, лучше знакомиться в том порядке, в каком они выходили в свет, но это уже на твое усмотрение.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1481
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #668 : 15 Апрель 2017, 10:44:59 »
Len_, хоть официально они не входят в серию, советую ознакомиться с Master of Darkness (Sega Master System) и Castle of Succubus (PC). Из самой серии лично мне понравились Rondo of Blood (PC-Engine CD, ищите переведённую версию) и Nocturne in the Moonlight (версия "Симфонии Ночи" для Sega Saturn). В обеих играх можно играть за Марию Ренард (в первой надо её вначале освободить). Если возьмётесь за Bloodlines, рекомендую японскую версию, там пароль не сохраняет количество потраченных продолжений.

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #669 : 15 Апрель 2017, 11:31:54 »
Всем спасибо за советы  :thumbup:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #670 : 15 Апрель 2017, 12:03:47 »

Добавлено позже:
По сути, почти любительская поделка, с двумя кадрами анимаций, маштабным копипастом задников, и саундтреком из одних арранжировок (за исключением одной мелодии).
Как будто у Конами в то время появилась идея сделать новую Кастлу, и там толком не знали как она должна выглядеть, а потому проект с минимальным финансированием отдали группе энтузиастов.
Энтузиасты, почесав затылки, вспомнили свои любимые кастлы (первую, четвёртую, симфонию), и решили сварганить нечто похожее в рамках портативности ГБА.
Примерно так и было. Но думаю, игру изначально решили делать с прицелом под Симфонию. Удобный формат для портативок. Но при этом не забывали об играх старой школы, в результате вышло такое вот чудо в хорошем смысле слова.

Странное ограничение для Циркуля.
Ну да, это ограничение касается только Battle Arena.
Сами по себе лечилки выпадают слабо. Но их можно и нафармить. Из Alraune вот выпадает бутылочка, полностью восстанавливающая HP. В моем случае все это исключено.

Когда-то решил поставить себе условие: бить ТОЛЬКО боссов, не трогая ни одного рядового врага. В итоге вышло весьма драйвовое и увлекательное прохождение. Если помнишь, я даже мемуары написал по нему. И если здесь вдруг кому-то будет интересно, могу выложить.
Разумеется, выкладывай :) Правда, я уже прочитал недавно (да, иногда заглядываю на форум!), но такое можно и по второму разу прочесть. К тому же, не одному мне будет интересно, думается.

Насчет твоего поединка с Хью. Не самый спокойный вариант ты выбрал. Гораздо надежнее, на мой взгляд, бить его в образе скелета, находясь вплотную к боссу.
Не подумал как-то. В принципе, папочкин сынок заслужил такую участь ;)


Напрямую связаны следующие игры:

Castlevania + Simon's Quest
Adventure + Belmont's Revenge
Rondo of Blood + Symphony of the Night
Legacy of Darkness + Castlevania 64
Aria of Sorrow + Dawn of Sorrow
Lords of Shadow + Lords of Shadow 2
Дополню.

Castlevania + Simon's Quest + (отчасти) Harmony of Dissonance
Bloodlines + Portrait of Ruin
Castlevania III: Dracula's Curse + Curse of Darkness
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2017, 12:27:53 от Maximum »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #671 : 16 Апрель 2017, 20:47:17 »
Цитата
Поскольку fighter mode обещал быть самым легким из всех, были приняты меры по внесении в игру какого-то, пусть и символического, но челленджа.
Когда-то тоже проходил этот режим с определенным условием. Не подбирая ни единого предмета. То есть, никаких доспехов, аксессуаров и лечилок. Получилось что-то типа стандартного режима. :)
Цитата
Что ж, не медля, переходим к режиму Стрелка. И он оказался первым по-настоящему хардкорным режимом Круга Луны...
Недавно врывался в этот режим. Это было мое второе прохождение за Стрелка (первое - в далеком 2009-м). Играл и удивлялся. В хорошем смысле этого слова.
Цитата
Castlevania III: Dracula's Curse + Curse of Darkness
Ну, там связь совсем уж скользкая. ;)
Цитата
Разумеется, выкладывай

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #672 : 16 Апрель 2017, 23:09:28 »

dnocturne, рассказ перечитал с удовольствием. Представляю, каково было драться со сложными боссами ослабленным персонажем, да еще при тормозящем эмуле. Последнее как раз хуже всего.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #673 : 17 Апрель 2017, 18:29:07 »
Я в недавнем прохождении за Стрелка не стал фантазировать и, как только убил Цербера, сразу же (и до конца игры) вооружился крестами. На экипировке особо не заморачивался, быстрыми перебежками добирался до нужного монстра, выманивал предмет экипировки (ты же знаешь, мне на эти дела везет) и спидранил дальше, до босса. А там уже никто не мог устоять под лавиной моего допоружия. Кнутом практически не пользовался, да и толку от него почти никакого. Максимальное количество сердец позволяло всласть пулять кресты направо и налево. А когда запасы иссякали, наведывался в излюбленное место добычи сердец, быстренько набивал до максимума - и снова в бой. Тем более что в режиме Стрелка кресты потребляют не шесть сердец, а три. Прохождение чем-то напоминало игры Dark Souls: выхватываешь от мобов ощутимо (при неудачном раскладе), но грамотная тактика на опережение приносит свои сочные плоды. Ибо сила атаки у Натана, вооруженного крестами, просто зверская. Мне даже удалось убить обоих драконов практически одновременно, с разницей в пару секунд, так что один не успел подкрепиться другим.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #674 : 17 Апрель 2017, 19:42:07 »

Добавлено позже:
Я в недавнем прохождении за Стрелка не стал фантазировать и, как только убил Цербера, сразу же (и до конца игры) вооружился крестами.
Кресты в режиме Стрелка по определению рулят. Потому избегал их как мог. Хотелось разнообразить геймплей, а крестами так и так бы всех побил.

На экипировке особо не заморачивался, быстрыми перебежками добирался до нужного монстра, выманивал предмет экипировки (ты же знаешь, мне на эти дела везет) и спидранил дальше, до босса.
Мне не сильно везет. Особенно в этот раз. Чтоб до конца игры гулял с Wrist Band, такого еще ни разу не бывало.

Мне даже удалось убить обоих драконов практически одновременно, с разницей в пару секунд, так что один не успел подкрепиться другим.
Это надо удары одновременно наносить обоим сразу.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 20:23:50 от Maximum »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #675 : 17 Апрель 2017, 20:00:48 »
Цитата
Это надо удары одновременно наносить обоим сразу.
Целенаправленно этим, само собой, не занимался. Просто поливал крестами налево и направо без оглядки. И вот, получилось. :D
Цитата
Soldier Fatiques! Мало того, что эта чудо-куртка поднимает STR, еще и защита у нее больше, чем у Steel Armor
Не, защиту они одинаково поднимают, +120. ;)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #676 : 17 Апрель 2017, 20:23:18 »
Не, защиту они одинаково поднимают, +120.
Хм, и правда. Исправил. :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #677 : 18 Апрель 2017, 20:08:23 »
ножи, если взять два подряд, становятся самонаводящимися

Ого!  o_0

Не знал о таком.
Не помешало бы Ножам из обычного режима. Что бы они хоть как-то могли конкурировать с другими видами оружия.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #678 : 18 Апрель 2017, 20:29:59 »
The GR, в том-то и вся соль. Супер-пупер допоружие только в режиме Стрелка. Сам посуди. Главный козырь Мага - карты, специально для этого на старте усилена скорость восстановления маны и доступны все карты. Главный козырь Воина - сила и живучесть, для этого у него завышены НР и атака с защитой. Главный козырь Стрелка - допоружие, именно поэтому оно в этом режиме очень мощное и потребляет меньше сердец. Плюс индивидуальная фишка: самонаводящиеся кинжалы. А Вору в качестве козыря досталась огромная удача, в результате чего этот режим можно пройти так же легко, как и все остальные (если нарочно не ставить себе условия/ограничения).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #679 : 20 Апрель 2017, 22:10:45 »
Про прохождение последнего режима напишу чуть позже, а пока прелюдия.

Все честно заработанные лечилки, которые я не тратил за игру в режиме Вора:


Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #680 : 21 Апрель 2017, 13:36:55 »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #681 : 21 Апрель 2017, 19:02:36 »
Цитата
В общих чертах режим Вора напоминает режим с пароля X-X!V''Q в Симфонии Ночи. Атака, защита и магия персонажа сильно понижены, зато уровень удачи (luck) невероятно высок.
В Симфонии он, можно сказать, условно высок. Всё же показатель удачи не настолько завышен, да и по ходу игры увеличивается скромно. Вот в Циркуле - да! На старте 1600 очков и за каждый левел-ап прибавляется по 160 очков. :)
Цитата
Поскольку в Круге Луны призы можно получать лишь выбивая из мобов (за редким исключением)
Поправочка: за единственным исключением. ;)
Цитата
Пора считать Адрамелеха легким боссом?
Человеку, который с игрой уже на "ты", - пора. А так Адрамелех - весьма неприятный босс. Многие считают CotM сложной игрой, а уж барашек - одно из первостепенных проявлений этой сложности. Своеобразный экватор. Если одолел этого великана - считай до финальника дойдешь. Плюс ко всему, Адрамелех очень живучий. Для босса первой половины игры уж очень много у него НР. Во всей игре, если не изменяет память, больше только у финального Дракулы.
Цитата
Всем спасибо за внимание.
И тебе спасибо за рассказы.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #682 : 21 Апрель 2017, 19:56:11 »
В Симфонии он, можно сказать, условно высок. Всё же показатель удачи не настолько завышен, да и по ходу игры увеличивается скромно. Вот в Циркуле - да! На старте 1600 очков и за каждый левел-ап прибавляется по 160 очков.
Если сравнительно, то да. Но Симфония была первой, потому логично режим Вора с нею сопоставить. :)
Поправочка: за единственным исключением.
Ага. :)
Человеку, который с игрой уже на "ты", - пора. А так Адрамелех - весьма неприятный босс. Многие считают CotM сложной игрой, а уж барашек - одно из первостепенных проявлений этой сложности. Своеобразный экватор. Если одолел этого великана - считай до финальника дойдешь. Плюс ко всему, Адрамелех очень живучий. Для босса первой половины игры уж очень много у него НР. Во всей игре, если не изменяет память, больше только у финального Дракулы.
Согласен. Когда впервые играл в CotM, барашек драл мне зад только так.
И тебе спасибо за рассказы.
Не за что. Меня твоя история, опубликованная выше, во многом вдохновила на написание.


Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #683 : 21 Апрель 2017, 21:39:05 »
Цитата
Симфония была первой, потому логично режим Вора с нею сопоставить.
К тому же, больше ни в одной Кастле Luck Mode не было.
Цитата
Когда впервые играл в CotM, барашек драл мне зад только так.
Мне повезло. Я в дебютном прохождении малость заблудился и, пока плутал по замку, нехило прокачался. Поэтому Адрамелех капитулировал у меня с первой попытки.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #684 : 21 Апрель 2017, 23:54:12 »
К тому же, больше ни в одной Кастле Luck Mode не было.
Угу. А полноценные хард-моды появились только начиная с CoD.
В любом случае мне больше нравится вариант Циркуля. Разнообразить - лучше, чем тупо усложнить.

Мне повезло. Я в дебютном прохождении малость заблудился и, пока плутал по замку, нехило прокачался. Поэтому Адрамелех капитулировал у меня с первой попытки.
Повезло.
Чуть не забыл, мечи мне тогда тоже показались сложными. Неплохо по часовне погоняли.

А ты повторял когда-нибудь мое безумие мой подвиг по прохождению Вора без лечилок?

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #685 : 23 Апрель 2017, 11:42:19 »
Цитата
А полноценные хард-моды появились только начиная с CoD.
Нет, в Ламенте. ;) Там хард очень сочный, не тупо "прибавили НР и силы мобам". Во-первых, на локациях монстров больше и они расставлены очень неудобно. Во-вторых, у многих боссов появились новые атаки или изменились уже имеющиеся. В-третьих, занижена DEF Леона. В-четвертых, изменены и усложнены паттерны ловушек и прочих препятствий.
Цитата
А ты повторял когда-нибудь мой подвиг по прохождению Вора без лечилок?
Нет, жесткие условия/ограничения я себе ставил только в режиме Мага.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #686 : 23 Апрель 2017, 18:31:03 »
The GR, в том-то и вся соль. Супер-пупер допоружие только в режиме Стрелка. Сам посуди. Главный козырь Мага - карты, специально для этого на старте усилена скорость восстановления маны и доступны все карты. Главный козырь Воина - сила и живучесть, для этого у него завышены НР и атака с защитой. Главный козырь Стрелка - допоружие, именно поэтому оно в этом режиме очень мощное и потребляет меньше сердец. Плюс индивидуальная фишка: самонаводящиеся кинжалы. А Вору в качестве козыря досталась огромная удача, в результате чего этот режим можно пройти так же легко, как и все остальные (если нарочно не ставить себе условия/ограничения).

Просто Ножи в оригинальном режиме совсем уж отстойные.
Кресты рулят, Вода-Секира-Часы могут быть индивидуально полезны. А Ножи совсем ни о чём.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #687 : 23 Апрель 2017, 19:17:09 »
The GR, ножи практически во всех Кастлах "ни о чём". Такова уж специфика этого оружия. Ну хоть в Симфонии (в игре за Рихтера) дали возможность повыпендриваться с ножами. :D

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 911
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #688 : 24 Апрель 2017, 09:18:40 »
Будут ли прохождения на следующую игру GBA: Harmony of Dissonance?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6751
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #689 : 24 Апрель 2017, 12:24:25 »
Будут ли прохождения на следующую игру GBA: Harmony of Dissonance?
Если ты о тех "простынях", что я писал по Circle of the Moon, то, к сожалению, нет. Именно то, что Круг Луны мне очень нравится, сподвигло написать о нем много букв. Другие метроидвании не так сильно зацепили. Тем более, что они легкие, если не на харде играть, чего пока не хочется (ну, может, Экклезия на пару сотых долей сложнее остальных), потому впечатлений мало, и писать по сути не о чем.

Но есть кое-что из старых записей. Если интересно, вот.