Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 110666 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #750 : 12 Июль 2017, 23:03:27 »
Единственный случай, где название "Castlevania" вообще оправдано - это, как ни странно, в LoS2. Ну серьезно же.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #751 : 12 Июль 2017, 23:08:42 »
Во время просмотра, неожиданно пришло в голову, что "Castlevania" вполне можно перевести на русский как "Замковия"
Не смотревшие и не игравшие подумают, что о замкАх речь. :D
В книжуке с паролями из 90-х умники обозвали замок из игры "Дворец Ваня". Видимо, решили, что Castlevania = Castle + Vania. Ванькин замок, ага.

Upd: Вспомнил, составители книжки это из "Великого Дракона" передрали. А там и не такая ересь встречалась.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #752 : 13 Июль 2017, 15:50:26 »
Ага, а еще Костлявый Ваня, Кастыльпетия и прочее ))
У нас переводили Демониада, почему-то

"Демониада" тоже норм. У японцев ведь "Демонический замок Дракулы"

Ты ещё Солид Снейка переведи...

Имена не переводятся.
А когда голосом дублёра выводят "КАС-ТЛЕ-ВА-НИ-Я", как то совсем не по себе становится  :-\

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #753 : 13 Июль 2017, 16:17:22 »
The GR, как и все имена собственные, включая Кастелванию. ;)
А вообще над его позывным потешаются ещё с момента выхода игры, так что не то чтобы я всерьез это задание давал.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #754 : 15 Июль 2017, 16:41:07 »
2017й

Cyclops переводят как Циклопы  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
(версию без перевода найти не удалось, приходиться слушать это)

Походу, я со своим Intermediate могу в посольстве переводчиком работать  :lol:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #755 : 15 Июль 2017, 16:53:53 »
Cyclops переводят как Циклопы 
А чо такого-то, Володарскому же можно было так переводить

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #756 : 17 Июль 2017, 14:58:38 »
Прошел Dracula X Chronicles на 100%.
Поскольку нет разницы, за кого завершать Boss Rush, проходил халявно, за Марию.

Кстати, dnocturne, на сайте в прохождениях не совсем верно указаны условия получения мелодий в босс-раше.
На самом деле там от времени прохождения ничего не зависит. Все проще:


Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #757 : 17 Июль 2017, 18:37:24 »
Maximum, во-первых, поздравляю с полным прохождением этой замечательной игры. :drinks:
А что касается условий получения мелодий, то не всё так просто. Я в свое время прошел босс-раш-нормал раз пять, но мелодия №32 так и не появилась. И только когда улучшил результат по времени (менее 9-ти минут), мелодия появилась. В остальных босс-рашах то же самое было. Так что эти данные я не от балды взял, а на собственном опыте проверил. :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #758 : 17 Июль 2017, 18:53:55 »
Maximum, во-первых, поздравляю с полным прохождением этой замечательной игры. :drinks:
:drinks:
А что касается условий получения мелодий, то не всё так просто. Я в свое время прошел босс-раш-нормал раз пять, но мелодия №32 так и не появилась. И только когда улучшил результат по времени (менее 9-ти минут), мелодия появилась. В остальных босс-рашах то же самое было. Так что эти данные я не от балды взял, а на собственном опыте проверил. :)
Тут беда в том, что из прохи на сайте не ясно, что мелодии появляются из-за очередности прохождений босс-рашей. Признаться, прочитав, подумал, что, если пройду Boss Rush Normal с первого раза быстрее, чем за 9 минут, появятся оба диска сразу. Ан нет!

То есть, стоит указать, что босс-раши нужно проходить первый, второй и третий раз, а информацию насчет времени написать уже вдобавок к тому.

***

Ха! Скачал последнюю ревизию ppsspp, проверил - в Симфонии Алукард заходит к Суккубу! То есть в SotN можно играть нормально, без всяких извращений.
К сожалению, насчет оригинального Рондо такого не скажешь - в нем все еще некорректно проигрываются видеоролики. Но это не так важно, можно и в оригинальный PC-Engine'овский Рондо сыграть.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #759 : 17 Июль 2017, 19:30:26 »
Цитата
То есть, стоит указать, что босс-раши нужно проходить первый, второй и третий раз, а информацию насчет времени написать уже вдобавок к тому.
Можно будет как-нибудь на досуге по-другому сформулировать. Но опять же, кому это нафиг нужно? Сам ведь знаешь: прохи на сайте лежат, но народ все равно предпочитает зарегиться на форуме и спросить там. :D
Цитата
К сожалению, насчет оригинального Рондо такого не скажешь - в нем все еще некорректно проигрываются видеоролики.
У меня наоборот: всё воспроизводится отлично (на консоли), но вот заставить себя пройти Рондо никак не могу. :( А ведь хочется, игра-то достойная. Как и в случае с хардом Трешки - и хочется, и колется.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #760 : 18 Июль 2017, 11:06:25 »
Можно будет как-нибудь на досуге по-другому сформулировать. Но опять же, кому это нафиг нужно? Сам ведь знаешь: прохи на сайте лежат, но народ все равно предпочитает зарегиться на форуме и спросить там.
Угу, к сожалению, сейчас, в эпоху летсплеев и стримов, читать длинные текстовые прохи никто не хочет. Да и актуальность они теряют, если не все, то многие.

У меня наоборот: всё воспроизводится отлично (на консоли), но вот заставить себя пройти Рондо никак не могу.  А ведь хочется, игра-то достойная. Как и в случае с хардом Трешки - и хочется, и колется.
Кстати, сравнил Рондо и DXC, и убедился в том, что ты прав. В Хрониках менее инертная физика, персонаж управляется лучше, чем в Рондо. Вдобавок, в DXC упростили многих боссов: там они не такие резкие и не такие рандомные.

Но на досуге все же стоит добить RoB. В ней все идет навстречу игроку: можно не спеша проходить по одному уровню за вечер, прогресс ведь сохраняется. В отличие от Трешки, где в лучшем случае пароли.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #761 : 18 Июль 2017, 19:47:12 »
Угу, надеюсь, когда-нибудь добью. :-\

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #762 : 20 Июль 2017, 12:06:58 »
Уже не раз высказывался нелестно о сюжете Lament of Innocence. Недавно вспомнилась еще одна небезынтересная мелочь.
Когда Леон в игре побеждает боссов, они сообщают ему по частям информацию о том, что существует некий финальный ингредиент, без которого герой не сможет победить главного вампира.
Так вот вопрос: зачем выдавать герою тайну, зная которую, он потенциально может одолеть их хозяина? Они Леону, что, добра хотят? Вместо того, чтобы, наоборот, попытаться погубить героя, отомстив тем самым за свое поражение.

Воистину Ига не сценарист, а хз кто. Даже простенькую историю логично выстроить не может.

Добавлено позже:
Наконец созрел для того, чтобы описать, насколько Ига плохой сценарист.

Часть первая. Кто дочитает до конца, тот молодец.

« Последнее редактирование: 20 Июль 2017, 12:47:40 от Maximum »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #763 : 20 Июль 2017, 18:18:08 »
Цитата
Воистину Ига не сценарист, а хз кто.
Уж насколько неадекватно нынешнее командование в Конами, но увольнение Игараси - поступок правильный. Его уже после сотворения перевёрнутого замка в Симфонии нужно было выгнать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #764 : 20 Июль 2017, 19:19:31 »
Раз уж мы тут про сюжеты Кастлеваний (Maximus сделал great job, ему респект за это), то вставлю свои пять копеек.

Меня всегда поражало, как в Игаваниях невинен... Дракула. Абсолютно всегда. Этот бедный злодеишка и сделать-то ничего не успевает!

Понимаете, в Игаваниях (ну за исключением OOE наверное) все действо происходит в рамках замка. За пределами замка мы не видим ни монстров ни каких-то там ужасов. Просто приходим в замок, а тут нежить, нечисть и всё такое. И Дракула в состоянии "Проснулся минуты две назад". Может, где-то текстом и говорится в предисловиях, что "дракула послал монстров терроризировать округу", но отсутствие катсцен или локаций по теме сильно бьет по восприятию. И получается, что Бельмонты сотоваращи разбили лагерь близ замка, и как только Дракула просыпается - у них звонит колокольчик, они идут и убивают его. И так двадцать раз. Ну смешно же, право слово.

А касательно DoS - так он весь и целиком кривой. В сценарном плане, по крайней мере. Вы только вдумайтесь - это, по сути, ИГРОНИЗАЦИЯ МЕФОДИЯ БУСЛАЕВА. ГГ родился в затмение, получил силу темного властелина, всё не влезло, расползлось еще по паре младенцев, и теперь надо взять эту силу под контроль.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #765 : 20 Июль 2017, 20:26:44 »
Eugen, касаемо кастельванского Дракулы вспоминается один небезызвестный комикс. :D


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #766 : 20 Июль 2017, 21:56:02 »
(Maximus сделал great job, ему респект за это)
Спасибо :drinks: Только герой "Гладиатора" тут ни при чем ;)

Понимаете, в Игаваниях (ну за исключением OOE наверное) все действо происходит в рамках замка. За пределами замка мы не видим ни монстров ни каких-то там ужасов. Просто приходим в замок, а тут нежить, нечисть и всё такое. И Дракула в состоянии "Проснулся минуты две назад". Может, где-то текстом и говорится в предисловиях, что "дракула послал монстров терроризировать округу", но отсутствие катсцен или локаций по теме сильно бьет по восприятию. И получается, что Бельмонты сотоваращи разбили лагерь близ замка, и как только Дракула просыпается - у них звонит колокольчик, они идут и убивают его. И так двадцать раз. Ну смешно же, право слово.
Кстати, интересная трактовка. Дракуле в игаваниях не дают развернуться, это факт.
Правда, и Бельмонтам не дают развернуться. В играх от господина И главвампира постоянно наказывают какие-то левые типы. А Бельмонты курят в сторонке. Апогей - Curse of Darkness, где герой просто дал себя слить.
Впрочем, о Curse of Darkness будет разговор особый ;)

ГГ родился в затмение, получил силу темного властелина
Еще кривее. Он родился не в затмение, а попозже. Со времени победы над Дракулой в игре прошло 36 лет, а мальчонке 18 (или 19). То есть, по какому принципу он стал реинкарнацией Дракулы, вообще неясно. Напомню, остальные злодеи родились как раз в затмение. Но они не избранные, потому что гладиолус.

dnocturne, да, комикс шедевральнее, чем некоторые игавании.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #767 : 21 Июль 2017, 17:10:59 »
Цитата
В играх от господина И главвампира постоянно наказывают какие-то левые типы. А Бельмонты курят в сторонке.
Господин И слил всех Бельмонтов, расчистив дорогу всякой детворе. С одной стороны, вроде как, таким способом он привнес в серию некую новизну. Но, черт возьми, мне гораздо приятнее играть за мужественных Бельмонтов, чем за малолетних бисененов и вчерашних школьников. Не детское (и не женское, как говорил сам Ига) это дело - нечисть мочить. В этом плане я искренне кайфовал, когда играл в дилогию LoS и - особенно - MoF.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #768 : 31 Август 2017, 11:15:35 »
Прохожу сейчас любопытный хак Aria of Sorrow - Castlevania Akatsuki no Partita. Хотя поделка построена по принципу говнохаков, она смогла меня зацепить.

Самое интересное в хаке - изменен путь прохождения игры. Хотя карта замка осталась той же самой, маршрут путешествия поменялся. Многие проходы в комнаты автор замуровал, а многие другие открыл, и игроку приходится идти к цели совсем не по той дороге, к которой он привык. Ничего подобного в хаках метроидваний я пока еще не видел.

Вдобавок автор хака полностью изменил систему оружий. Теперь величина атаки каждого меча (ATT) мало что значит. Каждый враг получил собственную слабость к какому-то холодному оружию. Примерно как в Мегамене. И, как в Мегамене, игроку приходится самому вычислять, какой именно меч надо использовать. Обычно все враги, впервые появившиеся в конкретной локации, имеют слабость к одному оружию. Действует это так: нашел меч (копье, кастет) - значит, в соседней локации мобы будут к нему слабы. Но, если среди них будет моб, который ранее появлялся в другой локации, то он слаб к другому оружию. Звучит замудренно, но на практике все это довольно интересно. Подбирать эти слабости необходимо - без них враги и боссы убиваются тяжело, с ними легко. Все это привносит в геймплей новые элементы, и как по мне, отличная доработка оригинальной игры.

Героя и его оружие сильно проапгрейдили: хоть полоски здоровья и маны укоротились, враги ударами снимают меньше HP и души потребляют меньше MP. Мечи все удлинились и не стесняют движение героя при использовании. Впридачу можно спамить врагов душами, выстреливая по три штуки разом (все рано если б в классических кастлах давали утроитель допоружия по умолчанию) Еще из обычных врагов выпадают лечилки.

Врагов на локациях напихана целая прорва (по принципу - где был один моб, стало десять таких же) Боссов тоже добавили в места, где надо и где не надо. С одной стороны, геморно, с другой - зная, каким мечом проще всего бить врагов, выносишь всех без проблем. Да и души выбиваются намного чаще.

К сожалению, выглядит хак как говнохак. Конструкции, которые автор понаставил в некоторых комнатах, слеплены из кусочков стен и смотрятся соответствующе - как говно. Местами попадается совершенно упоротый левел-дизайн. Спрайты предметов и оружия понатырены из других игр без какой-либо логики и системы (Как вам предмет в виде грибка из Марио или головы Мегамена?) Будто шестилетний ребенок этим занимался. Некоторые противники упираются головой в потолок, некоторые ходят внутри стены. Какие-то находятся не на своем месте - к примеру, из-за неровного пола вместо того, чтобы атаковать игрока,  начинают глючить. Кое-где есть "варпы" - зашел в комнату в одной части карты, оказался в другой ее части. Пусть в плане геймплея это работает, выглядит все равно нелепо. Еще изрядно подбешивает стремление автора раздваивать боссов. Понятно, что сделано это для усложнения. Но драться с двумя Смертями и двумя Балорами одновременно не очень-то приятно, да и маразмом попахивает. Вдобавок по какой-то причине после победы над боссом мало того что при следующем заходе в комнату он не исчезает, да еще и появляется в количестве 4-х (!!!) экземпляров. Как вам 4 Легиона сразу? К счастью, второй раз драться с ними необязательно, можно просто выйти из комнаты и двигатсья дальше.

Так что рекомендовать хак широкому кругу людей не стал бы. Но играется все-таки интересно. Доработать бы: привести спрайты локаций и фоны в нормальный вид, убрать особо маразматичные моменты, и получился б отличный хак.
« Последнее редактирование: 31 Август 2017, 11:45:37 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #769 : 01 Сентябрь 2017, 09:45:01 »
Прошел Castlevania Akatsuki no Partita.
Настоящая сложность возникла с последним боссом. Ради хардкора автор хака поступил в своей излюбленной манере - взял да задвоил боссяру. Теперь Хаос предстает в виде двух ядер, двух (!) змей, 2х4 глаз по бокам и выпускает в два раза больше шаров. И в оригинале-то финальник был сложным и нечестным, так что в хаке он превратился в полное светопредставление.

Поскольку решил грохнуть босса без использования лечилок и мана-призм, прохождение изрядно затянулось. О прохе на дефолте нечего было и думать. Осилил с помощью экипировки Kyoma Demon + Alastor + Succubus. Без подлечивающей души справиться нереально, поскольку бьет буквально все и в любой момент.

Если кому-то интересно (читай - если сюда зайдет dnocturne), могу написать поподробнее, как происходили мучения. :D Автора хака  - привязать к стулу и заставить проходить свое творение самому. В том, что он тестил финального босса, очень сомневаюсь.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #770 : 01 Сентябрь 2017, 09:52:41 »

Maximum, пожалуйста, скажи, что ты бил босса Клейм_Соласом или косой Смерти, а то я решу, что ты совсем мазохист  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #771 : 01 Сентябрь 2017, 10:13:35 »
Eugen, я умеренный мазохист. А вот автор хака - реальный садист. Он перебалансировал все оружия, и теперь Claimh Solaris с Хаоса снимает мало. Бил босса Ascalon'ом - оказался самым мощным двуручным мечом для босса. Иногда переключался на Gungner - это копье снимает больше HP, но оно бьет прямо, а не по дуге, как двуручный меч, потому не так удобно.

Косы Смерти, увы, нет на нормале. А на харде в ЭТО я играть не буду. >:(

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #772 : 01 Сентябрь 2017, 12:42:21 »
Прохожу щас на ПК Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD ,хотя есть 3дс,мог бы и на ней,но решил в порт на пека,всё таки фулл хд и графон чуть получше,хотя для 3дс вообще космос игра с её графоном даже по меркам 3дс.
Пока игра очень нравится, не успевает наскучить,у каждого персонажа отличаются способности (хотя удары одни и те же по сути), и даже Алукард от себя Тревора весьма отличается,и локации разнообразные,хотя всё и происходит в замке. Анимация приятная в целом, дизайн офигенчик,да это не классические метроидвании,а нечтно среднее между очень упрощенной метроидванией и год оф варом 2д, и в целом этот микс мне зашел,музыка кстати тоже весьма и весьма хороша(хотя до классики симфони например ей далеко), в общем дошел до 3го акта за тревора и играть всё еще интересно. Хз почему многие её опустили,игра на крепкие баллов 7, а для 3дс так и вовсе на 8 давать.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #773 : 01 Сентябрь 2017, 13:37:22 »
ShiningSbun, без 3D игра смотрится блекло. На 3DS и правда выглядит круто.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #774 : 01 Сентябрь 2017, 17:55:10 »
Цитата
Если кому-то интересно (читай - если сюда зайдет dnocturne), могу написать поподробнее, как происходили мучения
Ты же знаешь, я говонохаки не жалую. :D
Если были какие-то особенные или забавные эпизоды, то распиши, но описание всего прохождения, чую, я не выдержу. :)

Цитата
Хз почему многие её опустили
Немудрено, MoF - довольно своеобразная игра в рамках серии. На мой взгляд, это смесь Lament of Innocence, Dracula X Chronicles, Dracula's Curse и Castlevania 64. А эти игры - не самые популярные и любимые фанатами Кастлы.
Да и мало кто согласился признать, что

Лично меня MoF покорила. Безумно обожаю эту Кастлу по всем параметрам! :thumbup:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #775 : 01 Сентябрь 2017, 18:07:51 »
Ты же знаешь, я говонохаки не жалую. 
Если были какие-то особенные или забавные эпизоды, то распиши, но описание всего прохождения, чую, я не выдержу.
Да не было там особо забавных эпизодов.
Ладно, раз ты не фанат ни говнохаков, ни самой Арии Печали, тогда в топку  :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #776 : 02 Сентябрь 2017, 14:54:46 »
Помнится, когда-то писал, что Dawn of Sorrow заставляет игрока задрачиваться выбиванием душ, не предоставляя никакой альтернативы. Поскольку мазохизма после прохождения (говно)хака Арии мне было мало, решил заодно вернуться к ее перехваленному сиквелу и проверить, прав ли был тогда.

Снова запустил не оригинал, а хак. Но не глобальный, а хак-исправление, где тач-скрин из игры убран начисто, и печати рисовать не нужно. Как нетрудно угадать, без муторной дрочильни со стилусом игра стала намного лучше.

Проходил на нормале, самыми короткими путями, не прокачиваясь, не выбивая души специально и не крафтя оружие. Души юзал активно - времена "дефолт ранов" для меня уже в прошлом, надефолтился уже. Но одно условие осталось неизменным - лечилками и мана-призмами не пользоваться. С ними что угодно можно пройти, никакого скилла не надо, потому так играть неинтересно.

Самым мощным холодным оружием оказался двуручный меч Durandal - больше ничего на уровнях просто так не лежит, надо непременно крафтить. Самой крутой душой - Abaddon, она игроку достается в любом случае.
В этот раз игра меня любила: три нужные души: Axe Armor, Killer Clown, Ukoback, которые надо получить непременно, вылетели из монстров сразу же. Не пришлось специально их выбивать. Как раз Axe Armor и Killer Clown оказались самыми полезными до получения души Abaddon.

До финального босса игра протекала без проблем. Они начались на самом финальнике. Каждой из двух его голов на второй форме (первая форма несложна, просто долга и нудна), надо нанести по 50 с лишним ударов мечом. Вдобавок постоянно надо отвлекаться на летающие рты (4 удара каждому). Душу Абаддона приходится тратить исключительно на эти рты (иначе задолбают), а на босса, как правило, маны уже не хватает - приходится бить его в основном мечом.

В итоге забил гада попытки, наверное, с пятнадцатой, напрягши весь свой скилл. Под конец даже жалел, что не записал на видео - как я уклонялся от атак урода и ртов, надо было видеть!

И это нормал. На харде, где наносимый монстрам урон уменьшается вдвое, пройти игру таким образом вообще невозможно. Ну, или нужно быть богом хардкора.

В общем, чтобы без проблем победить финального босса в DoS, я должен был:
а) использовать лечилки;
б) специально набить кучу нужных душ. Желательно все души, чтобы заодно было и Кольцо Хаоса, дающее бесконечную ману;
в) специально выбить несколько душ, чтобы прокрафтить оружие.
г) нарочно прокачаться до высокого уровня, желательно до 99-го.

Случай а) - казуальщина. Случаи б), в) и г) - задротство, и казуальщина тоже. Факт в том, что DoS заставляет игрока этим заниматься. Насильно. В других метроидваниях такого нет.

Не хочется уже эту игру ругать, но и хвалить, получается, не за что.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 15:01:22 от Maximum »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #777 : 03 Сентябрь 2017, 16:14:44 »
Цитата
даже жалел, что не записал на видео - как я уклонялся от атак урода и ртов, надо было видеть!
А ты повторно загрузи сейв и повтори/запиши на бис. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6755
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #778 : 03 Сентябрь 2017, 18:43:25 »
А ты повторно загрузи сейв и повтори/запиши на бис.
Уже прошел тот кураж. :shifty:

Тем более что это не предел мазохизму. Уже прошел игру на харде. Без крафта оружия. Чтоб бить последних боссов более-менее комфортно, пришлось специально прокачиваться на Железном Големе (существует способ быстро его убивать). Когда дошел до финального босса, был на 53 lvl. Так даже при том без крафта оружия персонаж слишком слаб для сражения с этим боссом. Снимать с вражины 38 HP с удара - это курам на смех.

Помогла только душа Flame Demon, с помощью которой можно наносить боссу хоть сколько-нибудь значительные повреждения (повезло, что она вылетела из монстра сама, не пришлось выбивать) Половину схватки летающие рты (которых иногда скапливалось до 6 штук) гоняли меня по всей комнате.

Похоже, финального босса плохо тестили. Или совсем не тестили. А если невозможность забить гада без принудительного кача и гринда была задумана разрабами изначально, это некрасиво с их стороны.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2017, 18:50:05 от Maximum »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #779 : 03 Сентябрь 2017, 19:02:54 »
Цитата
(существует способ быстро его убивать)

С помощью магической иисусей плащаницы?  :)