Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 108284 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #930 : 05 Май 2020, 00:06:21 »
Drapon, да, уже и забыл. :) В общем, сестер вылечить надо. Шарлоттой надо активировать заклинание, а, пока оно кастуется, Джонатаном отбиваться от вампирш и защищать подругу, чтобы ее магию не прервали. Дерзай!

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #931 : 05 Май 2020, 00:11:53 »
Maximum, Уже,там после этого ещё 4 локации +1 под замком открываются,ну и нужно отхлестать владельца кнута в тонких материях памяти вещей

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #932 : 05 Май 2020, 00:15:58 »
Drapon, супер. Еще есть секретная картина с боевой ареной. Но это по желанию. И не сразу: у призрака квест надо выполнить, открыть карту на 888%.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #933 : 05 Май 2020, 12:17:11 »
Какая следующая часть?
Lament of Innocence

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #934 : 05 Май 2020, 12:38:56 »
Лично мне Портрет показался очень логичным в плане прохождения, нигде не возникало особых проблем. Не надо экипировать каких-то особых сочетаний душ, колец, нигде не впадаешь в ступор, куда же идти дальше. Только с поездом заминка произошла, но только из-за собственной фантазии, думал там что-то сложное придумали. Но оказалось все просто, разобрался без подсказок. Сестер сначала победил, потом сразу дошло, что надо было заклинание применить, до этого его уже использовал где-то.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #935 : 08 Май 2020, 20:06:19 »
Tequilla_Killer, Lament of Innocence вышла на два года раньше Curse of Darkness. Поэтому она (LoI) в данном случае никак не может быть "следующей частью". ;)

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #936 : 08 Май 2020, 23:59:59 »
Tequilla_Killer, Lament of Innocence вышла на два года раньше Curse of Darkness. Поэтому она (LoI) в данном случае никак не может быть "следующей частью". ;)
Согласен, попутал части.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #937 : 25 Май 2020, 18:07:38 »
Прошел хакнутую версию Симфонии Ночи, где игру ощутимо усложнили.
Когда-то писал здесь об этом хаке, но о более ранней версии. В текущей некоторые вещи изменили, похоже, только к лучшему.

Играл поначалу как обычно, рубя монстров мечом и не принимая лечилки. И... начал умирать. То ли за долгий перерыв отвык от Симфонии, то ли игра вправду стала прилично усложненной.
Так или иначе, в этом хаке уже приходится задействовать скилл, чтобы сражаться с врагами, а не переть вперед, как танк. Обилие приемов Алукарда и предметов в его арсенале становится действительно нужным, а не излишеством. Тем более, самые имбовые вещи из игры удалили, например, Shield Rod больше не обладает магией щита, только Mablung Sword, который можно лишь купить у библиотекаря за полмиллиона монет.

Симфония Ночи здорового человека! Наконец-то.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #938 : 25 Май 2020, 19:49:26 »
Maximum
Цитата
То ли за долгий перерыв отвык от Симфонии, то ли игра вправду стала прилично усложненной.
От Симфонии отвыкнуть весьма проблематично. Игра настолько дружелюбна по отношению к игроку, что лишь полный рукожоп будет испытывать там сложность, играя в неё повторно. :D

А в чём сложность хака проявляется? В завышенных статусах врагов? В новой неудобной их расстановке? Или ещё в чём-то?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #939 : 25 Май 2020, 20:26:02 »
От Симфонии отвыкнуть весьма проблематично. Игра настолько дружелюбна по отношению к игроку, что лишь полный рукожоп будет испытывать там сложность, играя в неё повторно.
Это ты мне говоришь. :D Со ржавым мечом only ее проходил когда-то. :lol:

А в чём сложность хака проявляется? В завышенных статусах врагов? В новой неудобной их расстановке? Или ещё в чём-то?
Статусы врагов и боссов переработаны, их HP, само собой, завышены, многие вражеские слабости удалены. Статусы предметов тоже переработаны, в основном, занижены. В оригинале, когда берешь в часовне Silver Armor и экипируешь, разные летучие мыши и скелетики отнимают 1 HP; в хаке такого нет - броня столь сильно не защищает, враги бьют полновесно, выносят с нескольких ударов.
Ну, и кое-что выкинуто из игры, самые халявные приемы убраны.
Например, как тебе такое?
Цитата
v2.2 Changes
galamoth's lightning attack deals non-elemental damage
Ну, то есть, касаемо битвы с Галамотом берилловый обруч в пролете.

Дизайн уровней и расстановка врагов остались неизменны - это уже более серьезный хакинг, за который никто не хочет браться (кроме того товарища, который пилит свой вариант Симфонии уже лет пятнадцать, если не больше, и конца-края не предвидится). Но и так интереснее стало играть.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #940 : 25 Май 2020, 20:39:13 »
Обычные враги в Симфонии меня и не смущали, все нормально с ними. Вот боссы да, некоторые выглядят грозно, а помирают чуть-ли не моментально. Иных забиваешь за пару секунд, это никуда не годится, есть рядовые вражины, куда опаснее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #941 : 25 Май 2020, 20:46:06 »
Обычные враги в Симфонии меня и не смущали, все нормально с ними. Вот боссы да, некоторые выглядят грозно, а помирают чуть-ли не моментально. Иных забиваешь за пару секунд, это никуда не годится, есть рядовые вражины, куда опаснее.
В хаке это исправлено, уже за пять секунд не забьешь.
Когда играл, экипировался с расчетом на максимальную силу атаки (одевал Ring of Ares, которое прибавляет 24 пункта силы), и то схватки с боссами растягивались. Особенно в перевернутом замке.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #942 : 26 Май 2020, 08:07:14 »
Не так давно один китайский хакер поработал над Симфонией для Сатурна. Пофиксил долгие загрузки (в том числе и вход в меню), вызов карты (теперь это можно сделать не заходя в меню, нажав R+B для Алукарда или L для Марии и Рихтера), сделал возможность скипать видеоролики и т.д. Чтобы всё это дело работало, надо подключить карту расширения на 4 МБ (32 мбит) в настройках эмуля.
Подробнее тут:  https://www.retrorgb.com/new-saturn-castlevania-sotn-improvement-hack-utilizes-the-4mb-ram-cart-for-fast-loading-smoother-animations-and-more.html.
Качать здесь: https://www.google.com/url?q=https://mega.nz/file/EvZjSY5Z%23oXVEsTKbSIj8wGmu19yFi9I7Y2p3XEYUqL28b_QjH-4&sa=D&source=hangouts&ust=1590554643823000&usg=AFQjCNFVzJFCWF4aakFXxIrRsumpGZvYUQ

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #943 : 26 Май 2020, 13:04:43 »
paul_met, круто. Жаль, перевода за долгие годы так и не появилось.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #944 : 26 Май 2020, 22:21:41 »
Maximum
Цитата
galamoth's lightning attack deals non-elemental damage

Ну, то есть, касаемо битвы с Галамотом берилловый обруч в пролете
Да и не только он. Lightning Mail тоже не занизит повреждения от молний Галамота.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #945 : 25 Июль 2020, 12:40:36 »
На днях слили кучу исходников и прототипов Нинтендо, и среди них также был прототип Супер Кастлы со СНЕСа. Сам не играл пока, но судя по видео ниже (1 - более "ранний" прототип, 2 - чуть более "поздний" прототип), нашёл и выписал отличия что заметил (в игру сто лет не играл, может что-то не приметил или не помню).

https://www.youtube.com/watch?v=IkEGBAQsK-Q
https://www.youtube.com/watch?v=5TzSggnH5tg

-В опенинге нет звуковых эффектов (и в целом, в игре некоторые звуковые эффекты из финальной версии отсутствуют).
-Нету части интро с надгробием Дракулы и с текстом пролога.
-В целом, некоторые спрайты отличаются.
-У атаки прокаченным кнутом отличается звуковой эффект от того что в финальной версии.
-Некоторые враги выглядят по другому (огнедышащие черепа, собаки, живая потолочная растительность, призраки, каменные големы, призраки в замке и т.д.).
-На 1 уровне нет многих элементов фона (большой череп в начале, растительность на решётках и т.д.).
-На 1 уровне играет ранняя версия темы Симона, и начинается с самого начала уровня, а не после поднимающегося моста.
-Вроде как не добавлены секреты в стенках.
-При смерти героя не играет проигрыш потери жизни.
-Тема босса немного отличается.
-При появлении сферы в конце уровня нет звуков, и при её подборе, подсчёт бонусных очков за сердца/время начинается до окончания проигрыша.
-Карта между уровнями отличается, и на ней играет ранняя версия темы сокровищницы из финальной версии.
-На 2 уровне играет совсем другая музыка, которой нет в финальной версии.
-Медуза выглядит немного по другому. И в целом, на мидбоссах дают сферы, пополняющие хп, и идёт подсчёт бонусных очков, хоть и уровень после этого продолжается дальше.
-Вроде как вода на спуске выглядит немного по другому.
-На 3 уровне в пещере, музыка немного отличается - где в финальной версии заканчивается луп, играет дополнительная экстра-мелодия.
-На 3 уровне вроде как есть вырезанные враги - телепортирующиеся летучие мыши.
-При получении доп жизни за очки проигрывается семпл воя волков.
-На 3 уровне на участке с водопадом играет та же тема, что и в пещере.
-На 4 уровне играет другая музыка - ранняя версия темы уровня подвала замка из финальной версии с расширенной вступительной частью.
-Могу ошибаться, но вроде как у мидбосса-черепа с языком на 4 уровне другое поведение. Во 2 прототипе вроде как более похожее на то что было в финальной версии.
-На 5 уровне при подходе к замку Дракулы играет ранняя версия темы водопада из 3 уровня финальной версии.
-В ранней версии где не завершены уровни замка, при заходе в замок Дракулы, игра ресетится.
-В ранней версии где не завершены уровни замка, при вводе пароля на уровни замка, появляется сообщение "NOT COMPLETE, TRY AGAIN".

(Отличия из чуть более позднего прототипа.)
-В корридоре замка играет та же тема, что и на 4 уровне - ранняя версия темы уровня подвала замка из финальной версии.
-В некоторых участках 5 уровня врагов вообще нет.
-Статуи не зацензурены.
-Емнип, у боссов-призраков отличается палитра.
-На 6 уровень (библиотека) игрока кидает сразу без перехода с картой.
-На 6 уровне толком нет врагов и графики - самый минимум из блоков, лестниц и платформ; чисто для дебага.
-На 6 уровне играет та же тема, что и на 4 уровне и на 5 уровне, начиная с корридора, - ранняя версия темы уровня подвала замка из финальной версии.
-На 7 уровне (подвал) примерно то же самое что и на 6м - минимум графики для дебага, и играет та же музыка.
-На 8 уровне (сокровищница) примерно то же самое, что и на предыдущих двух - минимум графики для дебага, и играет та же музыка. Единственное - босс-летучая мышь из золота фризит игру после поражения.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #946 : 25 Июль 2020, 16:06:33 »
https://www.youtube.com/watch?v=IkEGBAQsK-Q
https://www.youtube.com/watch?v=5TzSggnH5tg

Шикарно!  :wow:
Почему то раньше считал, что ранняя КВ4 должна была быть опенворлдом, как КВ2.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #947 : 04 Октябрь 2020, 14:45:37 »
Цитата
И теперь, когда я слышу как кто-то говорит, что Кастлвания 4 это шедевр - просто понимаю, что это возможно мягкий человек с "женственной" натурой.
Интересное замечание. Наверное, тоже по этой причине не проникся по началу четвёртой Кастлой. Герой какой-то женственный показался, да и атмосфера все-таки более мягкая, нет в ней чувства ужасов. Но чем больше знакомился с игрой я бы все эти недопонятки охарактеризовал одним словом - «романтика». Именно несравненная романтика делает четвёртую часть настолько необычной, что сильно выделяет из основной серии. Вся эта готичность и серость больше завораживает нежели пугает, наряду с оркестровым звучанием Супер Нинтендо. Души возлюбленных, кружащих в танце; призрак, оплакивающий собаку; cундуки с золотом, пленниками которых стали множество заблудших душ; звенящие под ногами героя золотые монеты, манящие и его, и прочие эпизоды наряду с расширенным ненапрягающим геймплеем  делают четвёртку какой-то курортной, там реально есть на что смотреть и есть чем восхищаться. Атмосфера в игре, замок Дракулы, дизайн монстров настолько хорошо вплетены в проект, что это романтика навсегда остаётся в сердце и разуме.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #948 : 04 Октябрь 2020, 15:28:17 »
Лол, а какие кастлевании считаются "мужицкими"? Я и не подозревал о такой классификации раньше. Моя любимая Ария на гба для "женственных" натур, наверное)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #949 : 04 Октябрь 2020, 15:41:12 »
Street Fighter, хорошо расписал про SCV4. Ещё слово "лиричность" подошло бы к описанию атмосферы игры. И "меланхоличность" в хорошем смысле.

призрак, оплакивающий собаку
Призрак становится приятным сюрпризом для игрока, потому что находится в секретной комнате.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3135
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #950 : 04 Октябрь 2020, 15:49:57 »
, а какие кастлевании считаются "мужицкими"?
Точно не симфония. Алукард же гомосек. Волосы длинные, морда адрогинная, крашенный, с серьгами. Точно зашквар в такое играть.  :lol: :lol: :lol:

одним словом - «романтика».
Ох не знаю где там романтика. Там добрая половина уровней как наркотических трип бельмонта.

Психоделика тотальная.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #951 : 04 Октябрь 2020, 15:52:00 »
Призрак становится приятным сюрпризом для игрока, потому что находится в секретной комнате.
Точно подмечено. Для меня он даже явился большим сюрпризом и определяющим отношение к четвёртой Кастле. Безумно трогательно этот эпизод было увидеть.

Добавлено позже:
Психоделика тотальная.
Есть и такое :).

Добавлено позже:
Лол, а какие кастлевании считаются "мужицкими"? Я и не подозревал о такой классификации раньше. Моя любимая Ария на гба для "женственных" натур, наверное)
Rondo of Blood точно для женственных натур, особенно для тех, кто любит играть за нелепую Марию, вот Dracula X на Снес точно мужитская, хардкор Нес и красота 16 бит - непередаваемое сочетание :).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2200
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #952 : 04 Октябрь 2020, 16:12:29 »
вот Dracula X на Снес точно мужитская
Не-не-не, есть лишь одна мужигская кастла - аркадный Haunted Castle :lol:! Все остальное от лукавого.
Ну а по хорошему, единственная серия, которой не побрезгует и самый брутальный брутал - Cho Aniki :D!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3135
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #953 : 04 Октябрь 2020, 16:24:00 »
Ну а по хорошему, единственная серия, которой не побрезгует и самый брутальный брутал - Cho Aniki
Единственный трек, который можно слушать мужикам - Sexy Dynamite

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2200
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #954 : 05 Октябрь 2020, 22:27:48 »
Не стану скрывать, было любопытно почитать впечатления Power Up'а о Super Castlevania IV. По крайней мере стало несколько яснее, из чего именно автор очерка выводит конечные оценки.
Музыка, сокровищница, сороконожка на титульнике - если смотреть на представленные в конце минусы, можно заметить, что все они оказываются, по сути своей, явлением чисто субъективным. Так как творческие элементы в игре не то чтобы вторичны, отнюдь... Но здесь скорее идет речь именно о личных предпочтениях и то, что вызывает недоумение у одного, вполне может вызвать восторг у другого.
К тому же, не стоит забывать, что SC4 в плане задумки и атмосферы более близка сюрреализму, нежели к стандартной готике, так что претензии по поводу иных "нелепостей" можно назвать несколько надуманными.

Немного удивило, что при перечислении плюсов, помимо
- геймплей
- разнообразие и большое количество контента: уровней, художественных идей, врагов, звуковых эффектов, музыки.
ничего, даже полслова, не написано о отзывчивом и удобном управлении и хорошей физике.

Более в критику ударяться не стану, но, после столь масштабного очерка о SC4, буду ожидать не менее масштабного очерка о Castlevania: The Adventure, где Power Up столь же подробно пояснит, в чем именно заключена для него шедевральность сей игры. 

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #955 : 05 Октябрь 2020, 23:45:18 »
буду ожидать не менее масштабного очерка о Castlevania: The Adventure, где Power Up столь же подробно пояснит, в чем именно заключена для него шедевральность сей игры. 

Честно сказать, я так же не мало шокирован оценкой Adventure от Power Up

Я не играл лишь в считанные единицы игр серии (Lament, CoD, LoS2, MoF).
И на фоне прочих, Adventure стабильно была наихудшей. Хуже даже чем мобильные джава-игры для Японии.
Выделяется эта игра только мелодией с первого уровня. В остальном это не более чем урезанная на 95% первая CV, но с верёвками вместо лестниц.

Как если бы кто-то считал Street Fighter 1 лучшим в серии  :-\

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #956 : 06 Октябрь 2020, 00:54:17 »
Более в критику ударяться не стану, но, после столь масштабного очерка о SC4, буду ожидать не менее масштабного очерка о Castlevania: The Adventure, где Power Up столь же подробно пояснит, в чем именно заключена для него шедевральность сей игры.
Я не играл лишь в считанные единицы игр серии (Lament, CoD, LoS2, MoF).
И на фоне прочих, Adventure стабильно была наихудшей. Хуже даже чем мобильные джава-игры для Японии.
Выделяется эта игра только мелодией с первого уровня. В остальном это не более чем урезанная на 95% первая CV, но с верёвками вместо лестниц.
Вставлю свои пять копеек по CV: Adventure (выше и в другой теме описали все "прелести" данной игры, добавить можно мало).

Крайне изумляет тот факт, что при несовершенной физике и тугом управлении создатели игры сделали значительный упор на платформинг. Прыжковых секций тут больше, чем в какой-либо другой двумерной кастлевании. При том, что перс прыгает как одноногий заяц.

Это как если бы в несовской игре Panic Restaurant заставили бы бить всех врагов и боссов подскакивая на вилке.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1418
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #957 : 06 Октябрь 2020, 13:16:57 »
Power Up, спасибо, было интересно почитать про такое глубокое погружение в игру. Рад, что мнение об игре улучшилось и обогатилось. Мне тоже Dracula X казалась более "мужской" по характеру. Возможно, было бы интересно ещё сравнить Super Castlevania IV с другим ремейком первой части - Castlevania Chronicles.

Именно несравненная романтика делает четвёртую часть настолько необычной, что сильно выделяет из основной серии. Вся эта готичность и серость больше завораживает нежели пугает, наряду с оркестровым звучанием Супер Нинтендо. Души возлюбленных, кружащих в танце; призрак, оплакивающий собаку; cундуки с золотом, пленниками которых стали множество заблудших душ; звенящие под ногами героя золотые монеты, манящие и его, и прочие эпизоды наряду с расширенным ненапрягающим геймплеем  делают четвёртку какой-то курортной, там реально есть на что смотреть и есть чем восхищаться.
Хорошо подмечено. Оригинально. Правда, мне было немного неудобно перед тем призраком: когда зашёл в ту комнату, собака напала на персонажа и подумал, что это такой враг, и атаковал в ответ. Хорошо, если бы был какой-то мирный путь, вроде как собака бы на нас рычала, а мы могли вести себя мирно, а призрак бы нам в награду что-то выдавал. 

Честно сказать, я так же не мало шокирован оценкой Adventure от Power Up
Это как раз ценно, когда человек находит в игре то, чего многие не замечают.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #958 : 06 Октябрь 2020, 16:24:02 »
Правда, мне было немного неудобно перед тем призраком: когда зашёл в ту комнату, собака напала на персонажа и подумал, что это такой враг, и атаковал в ответ. Хорошо, если бы был какой-то мирный путь, вроде как собака бы на нас рычала, а мы могли вести себя мирно, а призрак бы нам в награду что-то выдавал.
С другой стороны, перед нами очень сильный эмоциональный момент. Игрок, привыкший к тому, что все встречаемые им на пути существа враждебны к нему и не заслуживают ничего, кроме ударов кнута, внезапно ощущает сожаление по поводу того, что пришлось расправиться с собакой. Чувствуешь к врагу жалость - это сильно. И этот момент не на виду, в секрете, он как награда для пытливых игроков, сумевших обнаружить тайную комнату.

Добавлено позже:
Это как раз ценно, когда человек находит в игре то, чего многие не замечают.
Лишь бы при этом не искажалась истина. Кривое не называлось бы прямым, халтурное - проработанным, и все в том же духе.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2200
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #959 : 06 Октябрь 2020, 17:45:28 »
Это как раз ценно, когда человек находит в игре то, чего многие не замечают.
Главное, не выдавать в результате желаемое за действительное. Maximum ниже верно отметил:
Лишь бы при этом не искажалась истина. Кривое не называлось бы прямым, халтурное - проработанным, и все в том же духе.
Ведь может, грубо говоря, просто понравилось некому человеку в Adventure лазать по веревкам. При этом настолько сильно, что эта нехитрая особенность разом перекрыла изобилующие в игре недостатки. И уже и не недостатки это в глазах гипотетического человека, а особенности, создающие неповторимую картину игрового процесса, великий замысел авторов, что не всем дано понять.

Собственно, при подобном подходе в шедевры можно записывать абсолютно любую игру, вне зависимости от ее реального качества.