Demonyx, неоднократно постили, только в других темах.
И играл, и восторгался. Финны здорово обработали напильником вторую Кастлу. Улучшили игру, оставив все ее главные фишки в неприкосновенности.
Добавлено позже:Все-таки досмотрел видео по Simon's quest Rebitten. Под конец игры в ней происходит нечто небезынтересное.
Выше довольно резко отозвался по этой игре, и заслуженно - дебильная задумка со стенами, пробиваемыми лишь одним спецоружием, сводит на нет все плюсы данного творения. Да, справедливости ради надо сказать, что плюсы есть. Систему оружий удачно переработали, "настроили" дизайн локаций, разложив нужные призы в места, которые в оригинале были пустыми. Глупые реплики горожан убрали, теперь везде только нужные подсказки. Смена дня и ночи происходит моментально, и ночи короче стали. Ну, и восьмибитная графика хорошая в игре.
А вот в финале происходит то, насчет чего можно задуматься, плюс это или минус.
В конце игры замок Дракулы гораздо, гораздо, больше чем в оригинале. Разраб просто-напросто впихнул в конец второй Кастлевании сокращенную версию Кастлевании первой! Скопирована часть локаций из Кастлы 1 - холл, внешняя стена, камера пыток с лабораторией и галереей плюс путь к Дракуле (куда до кучи втулили пару локаций из третьей Кастлы) с теми же врагами. Между локациями присутствуют боссы.
Смело. Но уместно ли? Как по мне, не очень. Во-первых, пропадает вся атмосфера оригинала. Там был разрушенный, покинутый всеми замок, от которого веяло тленом и безысходностью. Тут же просто привычный замок Дракулы. Во-вторых, ничего нового. Взята урезанная копия первой Кастлы с парой уровней из третьей, и все. В идеале можно было сделать так: взять разрушенный замок из оригинала, но увеличить его в несколько раз, наполнить сильными врагами и препятствиями, чтобы было непросто проходить. А в конце должен быть эпичный Дракула о трех формах.
Но для этого надо творить. А автор игры, похоже, ремесленник до мозга костей. Если разобраться, в свою поделку лично от себя он не привнес НИЧЕГО. Ну, некоторые боссы атакуют по-другому, а так - ничего. Все скопировано из официальных кастл подчистую. Даже глупейшая идея со стенами, для которых нужно спецоружие, не придумана автором, а взята из Rondo of Blood - там перед предпоследним боссом есть комната с подобной фишкой. И в Рондо это было куда уместнее, чем здесь.
В итоге взамен одной из наиболее самобытных кастл мы получаем копипасту всего, что было в других кастлах, не слишком аккуратно перемешанную.
Вот еще б хотелось спросить разраба, что делают в проклятом замке Дракулы священнослужители из церкви? Понятно, что между уровнями игроку нужно сохраняться, но можно было это как-то логичнее оформить. Сделать специально для замка надгробие какое-нибудь, или статую, чтоб к ним подходить и сейвиться. Ах да, это уже творческое мышление пошло, а разраб в таких вещах явно не силен...