Автор Тема: Серия Castlevania  (Прочитано 108271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3134
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #960 : 06 Октябрь 2020, 17:56:39 »
тому же, не стоит забывать, что SC4 в плане задумки и атмосферы более близка сюрреализму, нежели к стандартной готике, так что претензии по поводу иных "нелепостей" можно назвать несколько надуманными.
Согласен. Разрабы тонко играют на грани. То есть играешь вроде в обычную Кастлу, но внезапно встречаешь то, что не должно в Кастле быть. Как в Алисе в стране Чудес.
При этом, на мой взгляд, разрабы не зашли в своих психоделических потугах далеко и не скатились в бред.
В итоге игра мне напоминают сцену с кошкой из матрицы.
Где внезапно происходит глюк.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2200
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #961 : 06 Октябрь 2020, 22:12:07 »
При этом, на мой взгляд, разрабы не зашли в своих психоделических потугах далеко и не скатились в бред.
Да, получилось более чем гармоничное сочетание. В SC4 постоянно, но без излишнего рвения, подчеркивается, что действие истории разворачивается в мире, где законы физики и логики несколько отличаются от реальных.
Впрочем, на мой взгляд, эта серия всегда тяготела к легкому (а иногда и не очень) психоделу.   

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #962 : 06 Октябрь 2020, 23:48:46 »
Мне тоже Dracula X казалась более "мужской" по характеру.
Весьма... "занятное" определение.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #963 : 07 Октябрь 2020, 18:31:32 »
Power Up, спасибо, было интересно почитать про такое глубокое погружение в игру.
Спасибо, приятно слышать!  :thumbup:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5270
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #964 : 08 Октябрь 2020, 18:08:23 »
Весьма... "занятное" определение.
Версия наишекарнейшая и неопределенная. Интересно, чем руководствовались при её создании. Красивейшая 16-битная графика, но геймплей присущ больше несовским частям. Странно как-то это! От анимешности также странно, что ушли, вроде к моменту выхода игры аниме уже начало покорять запад. Почему все изобразили в гротескном европейском стиле тогда? Неоднозначная Кастла какая-то получилась, но и в крутости ей не занимать.
Спасибо, приятно слышать!  :thumbup:
Тоже с удовольствием почитал, столько внимания мелочам, на которые бы не обратил внимания. Вместо целостной картины получилась такая разборка каких-то личных предпочтений больше всего. Ничего плохого нет в этом, больше убеждаешься, какая все-таки лирическая четвёртая часть получилась, каждый находит в ней что-то своё. Все на 16 бит пытались удивить обилием цветов, а тут наооборот игра тяготит к каким-то черно-белым фильмам ужасов Америки. Интересная черта, которая удваивается и уникальным геймплеем, больше нигде в серии бить в разные стороны игрокам не даётся. Молодец, что прошёл два раза, игра уникальная в серии в своём роде.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #965 : 10 Октябрь 2020, 13:36:36 »
Большой обзор Simon's quest rebitten Castlevania 2 remake ed Findlay и ретроспектива ранних ремейков

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #966 : 12 Октябрь 2020, 15:26:49 »
Большой обзор Simon's quest rebitten Castlevania 2 remake ed Findlay и ретроспектива ранних ремейков
Крайне затянуто и нудно. Обзорщик тянет слова, постоянно сбивается, при этом еще и демонстрирует слабое знание серии игр, которую обозревает. В общем, несмотрибельно.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #967 : 12 Октябрь 2020, 16:15:52 »
Большой обзор
Это подкаст. 46:12

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #968 : 14 Октябрь 2020, 18:35:40 »
Если играть за Рихтера в Castlevania: Symphony of the Night процент открытия карты влияет на что-то?

Добавлено позже:
Прошел первый замок за Рихтера и задумался, а она вообще проходится таким образом, или там просто можно бегать, убивать боссов и открывать карту, и все это без концовки?
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2020, 21:51:56 от Power Up »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1418
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #969 : 14 Октябрь 2020, 21:54:06 »
Power Up, сам за Рихтера не проходил, однако пишут, что не влияет.
Концовка должна быть после победы над колдуном Шафтом.

Проходил за Марию на Saturn, там она тоже без уровней опыта и инвентаря.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #970 : 14 Октябрь 2020, 21:59:15 »
Горе-подкаст, запощенный выше, сподвиг узнать, что собой представляет фанатская Simon's quest rebitten. По просмотру видео на ютубе стало ясно, что играть в ЭТО не стоит.

Аберрация какая-то. Почему поклонники Саймонс Квеста в своих фанатских поделках берут самые плохие особенности оригинала и делают их еще хуже?

В изначальной Simon's Quest задротства хватает, это знают все. В Rebitten же все доведено буквально до абсурда. Теперь надо покупать даже те предметы, которые в SQ давались бесплатно. А деньги добываются фармом. Ходи и фарми, это ж так весело.

Смена дня и ночи осталась, но теперь ночью изначально не видно толком НИЧЕГО. Лишь небольшое пространство перед персонажем остается видимым. Чтобы увеличить обзор (т.е. в темное время суток банально сделать игру играбельной), необходимо НАЙТИ и КУПИТЬ полезный предмет, и только во второй половине игры ты добудешь сокровище, полностью освещающее путь. Нет слов.

Сохраняться в игре необходимо - жизней нет. Проиграл - сразу гамовер. Но сохраняться можно только в церкви. В церковь войти можно только днем. Если пришел к церкви ночью, надо ждать, пока наступит день. А пока развлекайся как хочешь. Можно монстров побить, можно отойти от компа и домашние дела поделать. Выбор небольшой.

В одном месте путь преграждает кирпичный блок, для преодоления которого нужно что-то добыть (подозреваю, что надо купить кнут Morning Star за крупную сумму - да здравствует фарм!). Чтобы преграда исчезла, надо посидеть рядом с ней некоторое время. А, если вы выйдете из комнаты и снова войдете, убранная преграда преспокойно появится вновь.

Но главный идиотизм - стены, которые надо пробивать только определенным спецоружием. В ремейк вернули оружия из классической кастлы: нож, топор, святую воду и крест, плюс оставили доведенный до ума рикошетящий камень из Квеста. Так вот, призы в игре в большинстве случаев скрыты за стенами, которые нужно пробивать только одним из этих спецоружий. Смекаете? По правилам Кастлевании игрок может носить с собой лишь одно спецоружие, а чтобы добыть другое, нужно идти к свечке, из которой это другое спецоружие выпадает. При условии, что вы знаете и/или помните, где свечка находится.

Если бы просто призы были спрятаны за такими стенами, было б еще полбеды. Так еще и основной путь эти стены загораживают! Игрок вынужден поворачивать назад, искать свечку, в которой находится нужное спецоружие, брать его, возвращаться обратно и пробивать стену. Более того. За этой стеной сразу может оказаться другая стена, для которой требуется другое спецоружие! А, если за этим другим спецоружием выйти из локации, то первая стенка, которую ты пробил, восстановится!

Из-за этого на видео игрок получил самый настоящий soft lock, сиречь, застрял в игре и вынужден был самоубиться.

Пожалуй, на этом остановлюсь, уже сил нет. Испанский стыд испытываешь от этой игры. Такую тупую задумку только в говнохаках встретить можно.
В мусор.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #971 : 14 Октябрь 2020, 23:17:28 »
ghostdog3, ясно, спасибо.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #972 : 15 Октябрь 2020, 00:43:50 »
Maximum, не знаю, постили ли здесь уже. Если не пробовал, зацени https://bisqwit.iki.fi/cv2fin/
После этого хака делать что-либо ещё со второй Кастлой не имеет смысла. Как человек, который любит SQ, могу сказать, что теперь это та игра, какой она должна была выйти изначально.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #973 : 15 Октябрь 2020, 00:57:34 »
Demonyx, неоднократно постили, только в других темах. :) И играл, и восторгался. Финны здорово обработали напильником вторую Кастлу. Улучшили игру, оставив все ее главные фишки в неприкосновенности.

Добавлено позже:
Все-таки досмотрел видео по Simon's quest Rebitten. Под конец игры в ней происходит нечто небезынтересное.

Выше довольно резко отозвался по этой игре, и заслуженно - дебильная задумка со стенами, пробиваемыми лишь одним спецоружием, сводит на нет все плюсы данного творения. Да, справедливости ради надо сказать, что плюсы есть. Систему оружий удачно переработали, "настроили" дизайн локаций, разложив нужные призы в места, которые в оригинале были пустыми. Глупые реплики горожан убрали, теперь везде только нужные подсказки. Смена дня и ночи происходит моментально, и ночи короче стали. Ну, и восьмибитная графика хорошая в игре.

А вот в финале происходит то, насчет чего можно задуматься, плюс это или минус.
В конце игры замок Дракулы гораздо, гораздо, больше чем в оригинале. Разраб просто-напросто впихнул в конец второй Кастлевании сокращенную версию Кастлевании первой! Скопирована часть локаций из Кастлы 1 - холл, внешняя стена, камера пыток с лабораторией и галереей плюс путь к Дракуле (куда до кучи втулили пару локаций из третьей Кастлы) с теми же врагами. Между локациями присутствуют боссы.

Смело. Но уместно ли? Как по мне, не очень. Во-первых, пропадает вся атмосфера оригинала. Там был разрушенный, покинутый всеми замок, от которого веяло тленом и безысходностью. Тут же просто привычный замок Дракулы. Во-вторых, ничего нового. Взята урезанная копия первой Кастлы с парой уровней из третьей, и все. В идеале можно было сделать так: взять разрушенный замок из оригинала, но увеличить его в несколько раз, наполнить сильными врагами и препятствиями, чтобы было непросто проходить. А в конце должен быть эпичный Дракула о трех формах.

Но для этого надо творить. А автор игры, похоже, ремесленник до мозга костей. Если разобраться, в свою поделку лично от себя он не привнес НИЧЕГО. Ну, некоторые боссы атакуют по-другому, а так - ничего. Все скопировано из официальных кастл подчистую. Даже глупейшая идея со стенами, для которых нужно спецоружие, не придумана автором, а взята из Rondo of Blood - там перед предпоследним боссом есть комната с подобной фишкой. И в Рондо это было куда уместнее, чем здесь.
В итоге взамен одной из наиболее самобытных кастл мы получаем копипасту всего, что было в других кастлах, не слишком аккуратно перемешанную.

Вот еще б хотелось спросить разраба, что делают в проклятом замке Дракулы священнослужители из церкви? Понятно, что между уровнями игроку нужно сохраняться, но можно было это как-то логичнее оформить. Сделать специально для замка надгробие какое-нибудь, или статую, чтоб к ним подходить и сейвиться. Ах да, это уже творческое мышление пошло, а разраб в таких вещах явно не силен...
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2020, 22:07:11 от paul_met »

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #974 : 07 Декабрь 2020, 22:20:12 »
А возможно такое что в Кастле можно зайти в мертвый безвыходных тупик?Как мне кажется я попал в такой в ДСовской  Dawn of Sorrow,в одном месте есть водоемы в которых я не могу глубоко нырять и какие то невидимые платформы чуть подсвеченные зелёными призрачными головами,по этим платформам можно как то наугад спрыгнуть вниз но обратно нет похоже дороги тут,вот и тупик с этим платформами с одной стороны и водой с другой,костюм водяной есть

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #975 : 08 Декабрь 2020, 01:34:12 »
Drapon, ага, тоже застревал в этом месте. Вероятно можно выбраться, но весьма тяжко будет (если лезть туда раньше времени). Ну прошлое сохранение-то есть, загружайся и не ходи пока туда.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #976 : 08 Декабрь 2020, 21:26:23 »
А возможно такое что в Кастле можно зайти в мертвый безвыходных тупик?Как мне кажется я попал в такой в ДСовской  Dawn of Sorrow,в одном месте есть водоемы в которых я не могу глубоко нырять и какие то невидимые платформы чуть подсвеченные зелёными призрачными головами,по этим платформам можно как то наугад спрыгнуть вниз но обратно нет похоже дороги тут,вот и тупик с этим платформами с одной стороны и водой с другой,костюм водяной есть
В DoS можно зайти в тупик, если использовать спецатаку кинжала с телепортацией, чтобы открыть проход с той стороны. Этот способ вообще-то не предназначен для прохождения игры, потому что с его помощью можно неплохо так игру поломать (посмотреть сюжетные сцены в другом порядке или опять же в тупик залезть). Но все, кто проходит игру, постоянно пользуются этой фигней с кинжалом. :lol:

У меня получалось выбраться обратно наверх в месте с невидимыми платформами, но это геморно. Можно ощупью находить щели, ведущие наверх, подпрыгивать двойным прыжком и бросать куклу (ту, что досталась с душой босса-Кукольника). Если получилось, кукла упадет на верхнюю платформу, ты туда телепортируешься и так пока на самый верх не выберешься.

Но проще уже ресетнуть и по новой, а туда не лезть, пока душу летучей мыши не получишь.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #977 : 08 Декабрь 2020, 21:38:38 »
Maximum, Так,летучая мышь есть кстати но зачем она я не понял,в бою она так себе,кукольника не встречал ещё,пока туда не пошел ( я просто забыл со вчерашнего дня где это такая засада) а пошел в то место где шестерни крутятся и медузы и такой типа Ктулху монстр какой то осквернительно нечестивый сгусток темной злобы пуляет в меня

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Серия Castlevania
« Ответ #978 : 08 Декабрь 2020, 22:11:26 »
Maximum, Так,летучая мышь есть кстати но зачем она я не понял,в бою она так себе,кукольника не встречал ещё,пока туда не пошел ( я просто забыл со вчерашнего дня где это такая засада) а пошел в то место где шестерни крутятся и медузы и такой типа Ктулху монстр какой то осквернительно нечестивый сгусток темной злобы пуляет в меня
А, это не та летучая мышь. Я про большую, которая босс. До нее еще не скоро.
В часовую башню ты рановато пошел. Если добыл двойной прыжок, нужно как раз к Кукольнику идти. От комнаты, где ты с огневым дураком дрался, налево, там будет много комнат в виде пазла. Ресетни пазл и просто иди вперед, больше ничего там не переключая. Выйдешь оттуда и рано или поздно найдешь босса. Нужная печать (3-я по счету) рядом с ним.

К боссу часовой башни ты без этой печати все равно не попадешь.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #979 : 08 Декабрь 2020, 22:26:41 »
Maximum, Паззл типа пятнашки?я как то не понял систему и что с ними делать,крутил на угал и дошел до кинжала телепортации,открыл все комнатки связанные с этим паззлом кроме верхней крайне левой

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #980 : 08 Декабрь 2020, 22:49:28 »
Maximum, Паззл типа пятнашки?я как то не понял систему и что с ними делать,крутил на угал и дошел до кинжала телепортации,открыл все комнатки связанные с этим паззлом кроме верхней крайне левой
Теперь там надо просто пройти. Справа в той комнате надпись Reset, поставь на нее указатель и нажми. Пазл ресетнется и станет каким был вначале. Просто беги туда прямо, а, как выберешься из тех комнат, ищи босса.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #981 : 13 Январь 2021, 20:20:06 »
Орден Эклезии,убил какого то хилого паренька с пистолетом и получил с него некий шар,потом без возможности сохранения перемещаяюсь в штаб и там некий черный котел и нельзя выйти,котел не разломать и вообще героиня сама по себе внезапно умирает.На сайте кастлоы Дрокала скудное прохождение текстовое и там нет этого.Че там делать надо?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #982 : 13 Январь 2021, 20:56:01 »
Drapon, ты не всех жителей деревни нашел.

На сайте кастлоы Дрокала скудное прохождение текстовое и там нет этого.Че там делать надо?
Проха моя. И там такое есть.
Цитата
В игре две концовки:
- плохая, если вы вступили в бой с Альбусом, не успев спасти всех деревенских жителей.
- хорошая, если вы отыскали всех жителей деревни до поединка с Альбусом.
   
Посмотреть, сколько людей вы уже успели спасти, можно, нажав во время игры на паузу и войдя в меню "Villagers".
   
Многих пленников вы найдете прямо по ходу игры, исследуя все комнаты в локациях. Но двое жителей деревни запрятаны очень хорошо. Когда вы спасете мальчика по имени Serge, он скажет вам, что его мама и сестра тоже в плену. Как раз о них и идет речь...

А эти два деревенских жителя запрятаны очень хитро:
   
12. Девочка Anna. В Somnus Reef есть маленькая комнатка, где обитает монстр Lorelai. От этого места двигайтесь направо, в вертикальном коридоре поднимитесь
вверх и сверните налево. В большой комнате двигайтесь до упора влево, и вверху, где плавают две Decarabia, слева побейте стену. Вы попадете в секретную комнатку,
где и находится Anna.

13. Мать двоих детей Irina. Чтобы освободить ее, вам вначале нужно разморозить водопад в Tristis Pass, а потом пробраться через поток воды на средний выступ,
где лежит Mushroom, и нет сундуков. Как заберетесь, разбейте стену слева.

Не забудьте заглянуть в меню. Все 13 спасенных деревенских жителей должны появиться там.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #983 : 13 Январь 2021, 21:21:29 »
Maximum, сам нашел без сторонних подсказок?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #984 : 13 Январь 2021, 21:23:14 »
gotten, сам. Играя в кастлероиды, привык проверять все тупики, обстукивать стены, ища те, которые можно разбить. Ну, вот так и нашел. :)

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #985 : 13 Январь 2021, 22:03:00 »
Maximum, Из за большого расстояния не смог перепрыгнуть через пропасть и думал что тут нужно особое умение прыгать и пропустил журналиста.Уже зная что туда надо попасть минут 20 пытался перепрыгнуть в этом месте,уже думал может кнопка хреново реагирует там в прыжке какой то дюйм не допрыгиваешь.Нг чудом запрыгнул,но не дойдя до сохранения умер,опять прыгать надо будет долго.

Оффлайн Lalezar

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #986 : 13 Январь 2021, 22:19:22 »
Drapon, у тебя нет возможности двойного прыжка или удара по врагам ногой с прыжка? Давно играл, но не помню проблем с этим
Maximum, жесть. Я помню всех остальных легко нашёл сам, а этих двоих никак не мог найти. Твоё прохождение помогло :lol: Что-то похожее было с Арией. Фиг знает как понять, когда надо надеть души с книжек

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4756
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #987 : 13 Январь 2021, 22:21:45 »
Maximum, я сам тоже много секреток нашел, обстукивая стены, но вот жителей не получилось найти без подсказки.

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6244
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #988 : 13 Январь 2021, 22:30:52 »
Lalezar, Двойной прыжок есть но с ним не допрыгиваю в большинстве случаев на ту сторону,но теперь я знаю что мне именно туда и имеено сейчас и не будет полетов и прочих способностей парения .

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6650
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Серия Castlevania
« Ответ #989 : 14 Январь 2021, 00:25:00 »
Drapon, странно, всегда получалось там без проблем запрыгивать.
Еще можешь попробовать отталкивание от врагов (двойной прыжок, а потом вниз + прыжок). В том месте можно от скелета оттолкнуться и дальше прыгнуть.
Обычно использую этот способ, чтобы пораньше достать глиф на высоком утесе, рядом с местом, где с песчаной рыбой дерешься.

Lalezar, здорово, что пригодилось. :)
В Арии ты находишь три книги, в которых указаны подсказки, какие души надо экипировать в схватке с поддельным Дракулой. Правда, догадаться все равно непросто.
Проха Арии на сайте тоже моя, к слову. Там много вольностей с переводом имен монстров, но в целом нормально получилось, люди отзывались положительно.