Вышла версия 1.40! Добавлена поддержка режима "Денди"
- подробности здесь:
http://emu-russia.km.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=419Shell Additions:
* New cheat dialog features and improvements.
* Automatic cheat load/save support in Paths dialog.
* Option to mute sound when running in alt. speed mode.
Shell Changes:
* Icon improvements by Pongbashi.
* Default fullscreen resolution depending on monitor's aspect ratio.
* Refactoring.
Shell Fixes:
* Various minor things.
Core Additions:
* Preliminary Dendy console support. Fixes Magistr (Subor) and some other 'clone exclusives'. Info from Flamer and HardWareMan.
* DMC DMA read conflicts. Info from blargg and bunnyboy.
* Mapper 177, 179, 219 and 221. Info from CaH4e3.
* Database entries.
Core Changes:
* Better and more flexible PPU address line implementation at the expense of some speed.
* Database entries.
* Refactoring.
Core Fixes:
* Wrong palette sometimes when switching to/from VS images.
* Wrong image information sometimes, e.g. battery when there isn't any.
* Save state NTSC/PAL mode saving.
* Minor save state inaccuacy fix with tape recording.
Чем режим денди отличается от обычного?
1)
Прежде всего правильной работой DPCM-канала в NTSC-играх.
Теперь DPCM-канал звучит в полном соответствии с остальными.
Для проверки - послушайте игры от Sunsoft, например "Journey 2 Silius",
или Contra/ContraForce от Конами - там этот эффект наиболее заметен.
частота ЦП теперь соответствует "денди" и равна: 1.773447 МГц
Также немного уменьшена громкость triangle-канала.
2) Теперь в режиме денди работают многие игры, которые раньше не хотели работать в PAL,
например Battletoads, Battletoads & Double Dragon.
Как включить режим "Денди"?
options - preferences - favored system - dendy.
При этом эмулятор переходит в модифицированный PAL-режим.
Режим этот, к сожалению пока не идеален. Глюки в некоторых играх невозможно исправить, не зная точных таймингов нашей денди. Я тестировал свою коллекцию картриджей и отправлял отчеты о глюках Мартину. БОльшую часть он исправил, но исправить всё не получалось из-за эффекта: "исправишь глюки в одних играх - испортятся другие. И наоборот"
Большая просьба к форумчанам - протестировать этот денди-режим. На данный момент я нашел такие глюки:
Choujin Sentai - Jetman (J) [SLROM, Mapper 1] - испорчен интро-мульт
Batman Returns (U) [NES-TLROM, Mapper 4] - вертикальная черная полоса на полу в 1 уровне
Aladdin (Unl) / Aladdin 4 (1995/6) (Unl) [!] [TSROM, Mapper 4] - испорчен титул
Power Blade 2 (U) [NES-TLROM, Mapper 4] - испорчен интро-мульт
James Bond Jr (U) - CPU виснет на 1 уровне (при прыжке в шахту).
Young Indiana Jones Chronicles, The (U) - глюки в игровом процессе
Тестировать можно только в сравнении с настоящей "денди", а не с эмуляторами.
Я все свои картриджи уже протестил - больше не осталось.