Вот так вот и мы с товарищами когда продаем что-то, не залежалый товар впариваем, а честно рекомендуем то что лучше всего для покупателя подойдет, если что - сразу говорим обо всех недостатках (напр. какой-либо принтер заправить тонером / чернилами невозможно - мы сразу это говорим). Ну конечно если попадается наглый / хамовитый / гоповатый / шибко высокомерный клиент - впарим хлам только так... Конечно начальство не одобряет этого всего - нам говорят "главное впаривать самое залежалое!!! хорошее и так продастся!" - ну блин, если к примеру приходит семья покупать домой принтер, особенно небогатая, не могу же я продать им какой-нибудь Самсунг 4300, с которым они будут все время мучаться! Они видят низкую цену и говорят "о, может давайте такой возьмем! недорогой!!!" - ну я сразу и говорю, мол, "не советую - картридж на защите и его заправить крайне проблематично, а новый стоит 2500" - а следовало бы, по идее, впарить аппарат...
Да, продавец конечно из меня не 100%-ный... Да и другие наши сотрудники такие же... Но зато не будет совесть заедать, из-за того, что неправду сказали. Наверное правильно делаем.
А принтер 4300-й тот я впарил одному ублюдку, который вел себя так как будто все знает а все остальные тут мусор и хамил другим покупателям. Так что план продаж выполняется все равно.