А я думал, что главная составляющая игр - геймплей. И он нужен всем и везде. Видать, я ошибаюсь.
Это просто разные категории игр - кто-то играет с года в год в каловдутие, с графоном на уровне (хоть и не первой свежести), нулевой вариативностью геймплея, или, свежий пример, томб рейдер с такой же вариативностью, зато с приятным визуальным стилем и красивой графикой.
А кто-то - в Dwarf Fortress, с вариативностью приближенной к бесконечности, и графикой в виде ASCII-символов разного цвета.
Так ведь в Крайзисе не только графика, там ещё и физический движок продвинутый. Можно сломать постройку, запустить черепахой в пальму и сломать её в месте попадания. Те же пальмы раскачиваются от ветра, выстрелов в них и взрывов рядом. Как и кусты. В Warhead у замёрзших кустов можно отломать листья. А запустите какую-нибудь игру типа Bioshock Infinite или Black Ops II - вроде, графика тоже ничего, но игровой мир мёртв, все объекты сделаны из железобетона и приклеены к полу "Моментом". Стоит, например, в Black Ops II стул. Киньте в него гранату, он не шелохнётся. Потом начнётся скриптовая сцена, где персонаж его отодвинет и сядет. После этого стул снова намертво приклеивается.
Но в то же время, первые 30 минут последнего биошока, когда ты просто бродишь по городу, он намного живее, чем китайцы в crysis. И, к тому же, когда crysis делается в стиле реализма (у него, собственно другого пути и нет), то биошок это еще и игра, в которую стоит поиграть из за визуального стиля. Ретро-футуризм с его множеством вундер-вафлей, миниган, ствол у которого крутиться не автоматически, а с помощью ручки, которую главный герой и крутит...