Автор Тема: Crysis  (Прочитано 39986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #180 : 11 Апрель 2013, 00:06:37 »
Цитата: ~Scorpion-
Кто-то писал, что может помочь переключение на 24 bit,96000 hz.


Ровным счётом никакой разницы, к стати скурим вроде как не любит такой параметр

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #181 : 11 Апрель 2013, 00:08:08 »
А если настройки звука на минимум поставить?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #182 : 11 Апрель 2013, 00:13:23 »
Что параметры игры, что параметры звука какого либо влияния не имеют, то при запуске игры порядочный треск, а то почти вообще нет, и это при одинаковых параметрах. Сегодня нет желания, завтра попробую дрова по старее найти и вообще без реалтековских дров

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #183 : 11 Апрель 2013, 00:22:34 »
Я их давно грохнул. На тех, что винда сама ставит, звук чище.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #184 : 11 Апрель 2013, 00:38:29 »
Цитата
Ровным счётом никакой разницы, к стати скурим вроде как не любит такой параметр

Dead Rising 2 не любит, а в скайриме вроде патчами эту нелюбовь исправили!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #185 : 11 Апрель 2013, 15:29:55 »
Похоже, пофиксилась проблема. Поставил все настройки на высокие вместо максимальных.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #186 : 11 Апрель 2013, 21:03:57 »
В общем удаление дров несколько поспособствовало убиранию треска, но как оказалось всё проще перед игрой нужно закрыть все приложения какие возможно и в итоге звук в норму приходит. То ли оператива не тянет, то ли камень х.з.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #187 : 11 Апрель 2013, 21:05:06 »
Да проц не тянет. У кого i5 проблем таких не знают.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #188 : 11 Апрель 2013, 21:09:31 »
Цитата: ~Scorpion-
Да проц не тянет. У кого i5 проблем таких не знают.

 И это смешно учитывая что современные игры идут вполне нормально на средних и высоких. В общем оптимизация преотвратительнейшая.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #189 : 11 Апрель 2013, 21:10:49 »
Photon9, Crysis любит многоядерность. 4 ядра нормалек. Ну фиксить для слабых процов им было в лом.
Добавлено позже:
Цитата: Photon9
современные игры идут вполне нормально

В них графика на порядок хуже, если что. Уровня чуть лучше Xbox360 т. е. уровня 2005-2006 года. Это сейчас с новыми консолями, графика поползет вверх, а потом застопорится лет на 5-10 также...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #190 : 11 Апрель 2013, 21:42:23 »
Цитата: ~Scorpion-
В них графика на порядок хуже, если что. Уровня чуть лучше Xbox360 т. е. уровня 2005-2006 года. Это сейчас с новыми консолями, графика поползет вверх, а потом застопорится лет на 5-10 также...


Ну тут поспорить можно, в крузисе пейзажи красивы это да, но вот касаемо графической составляющей то как по мне ничего особенного, те же текстурки натянутые на модели не хуже но и не лучше чем у других, разговоры о навороченой графике на данный момент не более чем геймерская байка - сродни рыбацких о воооооот такой рыбине ).

ПЫ.СЫ. Да и врятли именно в графике проблема, на максимальных настройках у меня немного фризит на высоких и дёт отлично, а на средних так вообще летает под 60кадров. Так что тут своеобразность работы двигла кривого . Ибо уж тогда у Silent Hill 3 графика вообще супермегапупер ибо на максимальных настройках нагнёт любой комп )
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 21:48:26 от Photon9 »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #191 : 11 Апрель 2013, 21:58:28 »
Цитата
Ну тут поспорить можно, в крузисе пейзажи красивы это да, но вот касаемо графической составляющей то как по мне ничего особенного, те же текстурки натянутые на модели не хуже но и не лучше чем у других, разговоры о навороченой графике на данный момент не более чем геймерская байка - сродни рыбацких о воооооот такой рыбине ).

Вообще-то текстуры там ого-го какие чёткие, не все правда, ну разве бывает игра, где чёткие все? В основной своей массе получше будут, чем в 2 и 3 частях!

Цитата
ПЫ.СЫ. Да и врятли именно в графике проблема, на максимальных настройках у меня немного фризит на высоких и дёт отлично, а на средних так вообще летает под 60кадров. Так что тут своеобразность работы двигла кривого .

Нормальный движок, и не обязательно нужен i5, помню, и на C2D без проблем шло!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #192 : 11 Апрель 2013, 22:13:49 »
Не поверишь но есть игры которые в силу кривости двигла или оптимизации под определённое железо, отлично работают на дохлом пеньке но тормозят на корах и квадах )

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #193 : 11 Апрель 2013, 22:21:13 »
Цитата
Не поверишь но есть игры которые в силу кривости двигла или оптимизации под определённое железо, отлично работают на дохлом пеньке но тормозят на корах и квадах )

Не встречал таких, бывало просто на старых процах или сильно новых не запускаются!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #194 : 12 Апрель 2013, 01:27:15 »
На высоких летает так гладко, аж противно.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #195 : 12 Апрель 2013, 03:21:05 »
Цитата: ~Scorpion-
На высоких летает так гладко, аж противно.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        


Так ото ж то и оно, а звук глючит, ладно бы тормозило нещадно

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #196 : 12 Апрель 2013, 04:29:45 »
апаратное ускорение звука выруби в dxdiag и проверь

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #197 : 12 Апрель 2013, 04:42:05 »
Цитата: GalaxyBot
апаратное ускорение звука выруби в dxdiag и проверь


Нет такого на 7 )

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #198 : 12 Апрель 2013, 06:13:04 »
Ну тут поспорить можно, в крузисе пейзажи красивы это да, но вот касаемо графической составляющей то как по мне ничего особенного, те же текстурки натянутые на модели не хуже но и не лучше чем у других, разговоры о навороченой графике на данный момент не более чем геймерская байка - сродни рыбацких о воооооот такой рыбине ).
Так ведь в Крайзисе не только графика, там ещё и физический движок продвинутый. Можно сломать постройку, запустить черепахой в пальму и сломать её в месте попадания. Те же пальмы раскачиваются от ветра, выстрелов в них и взрывов рядом. Как и кусты. В Warhead у замёрзших кустов можно отломать листья. А запустите какую-нибудь игру типа Bioshock Infinite или Black Ops II - вроде, графика тоже ничего, но игровой мир мёртв, все объекты сделаны из железобетона и приклеены к полу "Моментом". Стоит, например, в Black Ops II стул. Киньте в него гранату, он не шелохнётся. Потом начнётся скриптовая сцена, где персонаж его отодвинет и сядет. После этого стул снова намертво приклеивается.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #199 : 12 Апрель 2013, 06:20:55 »
Так ведь в Крайзисе не только графика, там ещё и физический движок продвинутый. Можно сломать постройку, запустить черепахой в пальму и сломать её в месте попадания. Те же пальмы раскачиваются от ветра, выстрелов в них и взрывов рядом. Как и кусты. В Warhead у замёрзших кустов можно отломать листья. А запустите какую-нибудь игру типа Bioshock Infinite или Black Ops II - вроде, графика тоже ничего, но игровой мир мёртв, все объекты сделаны из железобетона и приклеены к полу "Моментом". Стоит, например, в Black Ops II стул. Киньте в него гранату, он не шелохнётся. Потом начнётся скриптовая сцена, где персонаж его отодвинет и сядет. После этого стул снова намертво приклеивается.
в Биошоке и БО2 другие задачи, там эта физика тупо не нужна ни в геймплее ни в другом месте, а если из крайзиса убрать все что ты перечислил и сделать "как у всех" что тогда останется? Останется шутан уровня ниже среднего с бредовым сюжетом

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #200 : 12 Апрель 2013, 09:23:30 »
Цитата: GalaxyBot
а если из крайзиса убрать все что ты перечислил

Сейчас речь шла о графике. Нечего выпячивать отличительные достоинства других игр, с доводами "зато там это лучше вот это" и т.п. - смысла нет. Факта графического превосходства (и степени проработки физики) это не отменяет. Похоже ты ни разу и не играл на максимальных настройках или даже на высоких с приемлемым фпс, а только тормоза видел.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #201 : 12 Апрель 2013, 10:24:52 »
Если из Крайзиса убрать что я перечислил, это уже не будет Крайзис. Если бы Half-Life 2 был без физического движка, гравипушки и кидания унитазами в десматче, то кому бы был нужен этот ещё один скучный разрекламированный коридорный шутер?

Вообще, странная отговорка: "Нашей игре такого не надо". "Почему в Modern Warfare бредовый сюжет?" - "А там не нужен хороший сюжет, там другие задачи". "Почему в Dead Space 3 графика как в DS1, только текстуры на скафандре другие?" - "Ты что, школота, что ли, что тебе графон подавай? В DS3 графон не нужен".

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #202 : 12 Апрель 2013, 10:31:54 »
Цитата
Вообще, странная отговорка: "Нашей игре такого не надо". "Почему в Modern Warfare бредовый сюжет?" - "А там не нужен хороший сюжет, там другие задачи". "Почему в Dead Space 3 графика как в DS1, только текстуры на скафандре другие?" - "Ты что, школота, что ли, что тебе графон подавай? В DS3 графон не нужен".

Графон нужен везде и всем, просто некоторые очень тщательно это скрывают!

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #203 : 12 Апрель 2013, 14:52:41 »
Графон нужен везде и всем, просто некоторые очень тщательно это скрывают!
Если игр нет, то да.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #204 : 12 Апрель 2013, 23:19:29 »
М-да, по сравнению с 3 в первом управление с пада отвратительно, МиК в разы удобнее.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #205 : 12 Апрель 2013, 23:38:26 »
Во 2 части управление на паде зачетное. Я пол игры прошел на нем. Ради виброэффектов играл.  :)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #206 : 13 Апрель 2013, 04:58:31 »
Цитата: ParagonUnits
Графон нужен везде и всем, просто некоторые очень тщательно это скрывают!

А я думал, что главная составляющая игр - геймплей. И он нужен всем и везде. Видать, я ошибаюсь.  ;)

Оффлайн ShadowPrince

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #207 : 13 Апрель 2013, 08:13:30 »
А я думал, что главная составляющая игр - геймплей. И он нужен всем и везде. Видать, я ошибаюсь.  ;)
Это просто разные категории игр - кто-то играет с года в год в каловдутие, с графоном на уровне (хоть и не первой свежести), нулевой вариативностью геймплея, или, свежий пример, томб рейдер с такой же вариативностью, зато с приятным визуальным стилем и красивой графикой.


А кто-то - в Dwarf Fortress, с вариативностью приближенной к бесконечности, и графикой в виде ASCII-символов разного цвета.


Так ведь в Крайзисе не только графика, там ещё и физический движок продвинутый. Можно сломать постройку, запустить черепахой в пальму и сломать её в месте попадания. Те же пальмы раскачиваются от ветра, выстрелов в них и взрывов рядом. Как и кусты. В Warhead у замёрзших кустов можно отломать листья. А запустите какую-нибудь игру типа Bioshock Infinite или Black Ops II - вроде, графика тоже ничего, но игровой мир мёртв, все объекты сделаны из железобетона и приклеены к полу "Моментом". Стоит, например, в Black Ops II стул. Киньте в него гранату, он не шелохнётся. Потом начнётся скриптовая сцена, где персонаж его отодвинет и сядет. После этого стул снова намертво приклеивается.
Но в то же время, первые 30 минут последнего биошока, когда ты просто бродишь по городу, он намного живее, чем китайцы в crysis. И, к тому же, когда crysis делается в стиле реализма (у него, собственно другого пути и нет), то биошок это еще и игра, в которую стоит поиграть из за визуального стиля. Ретро-футуризм с его множеством вундер-вафлей, миниган, ствол у которого крутиться не автоматически, а с помощью ручки, которую главный герой и крутит...

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #208 : 13 Апрель 2013, 08:59:58 »
Цитата: ShadowPrince
свежий пример, томб рейдер с такой же вариативностью, зато с приятным визуальным стилем и красивой графикой.

Да к Tomb Rider претензий нет. :)
Цитата: ShadowPrince
А кто-то - в Dwarf Fortress, с вариативностью приближенной к бесконечности, и графикой в виде ASCII-символов разного цвета.

Ну и что. Главно - интересно.

Оффлайн ShadowPrince

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Crysis
« Ответ #209 : 13 Апрель 2013, 09:10:49 »

Да к Tomb Rider претензий нет. :)
Ну и что. Главно - интересно.

Да я сам ни разу не против, сам с дворфами много часов пропьяничал.
А к новой Ларке претензии есть, уж слишком все по рельсам. Поначалу игра дала надежду на то, что будет свободное перемещение, и оно на самом деле есть, правда в игру не вписывается никак, так как за половину прохождения мне так и не пришлось его использовать. В итоге игра оставила впечатление ближе к Call of duty. Хотя, поговаривают, что это все - приключения Дрейка из Uncharted, не знаю, не играл.