Если забыть о невыполненных обещаниях разрабов, вроде полной разрушаемости любого игрового объекта, о предыдущем проекте Crytek, да и вообще об ажиотаже, преследовавшем гамез с самого первого пресс-релиза, получится весьма достойный проект, который был бы любим не только игрожурами, но и теми геймерами, включая меня, которые 9 баллов из 10 игре бы не поставили. Проблема, на мой взгляд, в излишних ожиданиях от проекта, а также в его вторичности. Например FarCry не просто так называли шутером-выскочкой: весь мир ждал битвы титанов в лице HL 2 и DooM 3, а тут фактически из ниоткуда появился еще один FPS класса AAA, ценность которого заключалась именно в оригинальности заложенной в его основу концепции - при всем моем уважении к Valve и id они ваяли сиквелы. Если бы Crysis был дебютом и именно в 2007 мир узнал бы о Crytek, то и отношение к гамезу могло быть другим. Принципиально нового окромя все-таки классного мотора CryEngine 2 я для себя не нашел, так как влияние Far Cry тут ощущается большую часть игры