када мк-хакер и художнечекс делали vs-якие скрины, западло жуткое случилось - руки срезать пришлося.
чуть не поубвали тада хакера и художнечка фанаты - ну не понравилось господам
советы тада по формату. надеюсь нос0лог ревновать не будет.
генс+ врубаешь, stretch убрать, render - normal, layers только sprites. screenshot type - default. эффекты убрать.
в игре с челом нужным джахни ScreenShot (Shift+backspace) - где то на винте и появится скриншот. чел на скрине будет тогоже размера, что и в роме (в пикселях конешно). это случай описан када надо получить натуру приближеную к реальному прототипу.
если скриншот не катит то альт+принт скрин на генсе и вставляй в шоп.
но цвета уже будут гнусные - не сеговские.
по традиции на-все-про-все 16 цветов: первый прозрачный. обычно цветов мясца - 2 разных красных.
для твоих придется создавать новые палитры Смоку =D если в тех что и так включаются при отчехрыживаниях не хватит цветоф.
цвет на сеге такой:
ргб там конечно, по символу на каждый цвет. значения цветА могут принимать только такие:
0, 2, 4, 6, 8, A, C, E.
т.е. самый красный цвет E00 (а в роме вообще будет написано 0E00 or 00E0
но ты не ссы - эта вся шняга значит только то, что в фотошопе тебе придется выбирать хекс-значения цвета через каждые 20
т.е.
#000000
#200000
#400000
#600000
#800000
#A00000
#C00000
#E00000
...
#E0E0E0 - последний, серый цвет
еще фишка- включи отображение сетки (8х8 пикселей) и спозицируй спрайт так чтобы он занял как мона меньше квадратов и замочи трорчецки квадраты где осталось очень мало пикселей.