Чем создатели змейки от создателей любой другой игры отличаются?
Тем, что умудрились создать, по всей видимости, самую скучную игру на свете, которая выглядит при этом довольно-таки оригинальной. Сама идея змеи, глотающей какую-то "живность" была очень хороша для того времени, но вот "живность" эта почему-то бездвижна - главное упущение создателей игры. Нужно было им сделать так, чтобы бездвижной она была только на первом уровне сложности. Далее "живность" должна начинать двигаться, и, чем выше уровень сложности (который повышается по мере набора очков), тем сложнее траектория ее движения (в любом случае, траектории должны быть фиксированными для каждого уровня сложности и угадываемыми). Для такой змейки, конечно, понадобится большее игровое поле и меньшая максимальная длина ее тела, иначе будет слишком трудно играть - в узлы постоянно будешь завязываться.
Ну а Понг - торжество минимализма. Более примитивной "спортивной" компьютерной игры на двоих представить себе нельзя (кто может, напишите, буду рад удивиться). Делает ли это игру Понг шедевром? Не знаю. По мне, так игра скучна.