Автор Тема: Alan Wake  (Прочитано 42445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #60 : 19 Декабрь 2011, 01:00:07 »
Хватит, ребята. Просто меня заинтересовала позиция дай хард Писи фанбоев. Которые и геймпада в руках не держали.  :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #61 : 19 Декабрь 2011, 01:39:15 »
Цитата: Doctor Venkman
Которые и геймпада в руках не держали

Но-но, не такие мы ПКшники дикие эмуль только с падом, как впрочем и игры которые под него заточены  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2023
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #62 : 21 Декабрь 2011, 21:03:46 »
Прошел только что оба DLC к игре (основную игру прошел ещё летом 2010). Игра достаточна интересна сюжетом. Геймплейно она, конечно, не "шедевр", но что-то эдакое в ней есть. DLC "The Signal" не впечатлило вплоть до концовки, где был довольно неоднозначный босс :lol: А вот DLC "The Writer" получилось ничего, побродить по своим собственным изрядно усиленным глюкам забавно... Жаль, что как всегда, история кончилась ничем, типа "to be continued"...
Если выйдет на ПК - советую ознакомиться. Это была одна из немногих игр за последнее врямя, которую я прошел на одном дыхании :cool:

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #63 : 14 Февраль 2012, 13:39:03 »
Неправильный youtube url

Добавлено позже:

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #64 : 14 Февраль 2012, 13:42:07 »
До прихода этого праздника на улицу ПК-игроков осталось менее двух дней - Alan Wake станет доступным в Steam начиная с 16 февраля.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #65 : 14 Февраль 2012, 13:50:13 »
А чего на ПК туман не такой густой?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #66 : 14 Февраль 2012, 20:51:56 »
Цитата: Evil LiR
До прихода этого праздника на улицу ПК-игроков осталось менее двух дней - Alan Wake станет доступным в Steam начиная с 16 февраля.
Возможно для PC будет не один праздник. Консольный экс Dark Soul может появиться на персоналках.

Цитата: ParagonUnits
А чего на ПК туман не такой густой?
На боксе был "вечный туман", дабы скрыть низкое качество текстур. На PC он просто более чётки за счёт высокого разрешения картинки.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #67 : 16 Февраль 2012, 01:59:40 »
Хм, я так понимаю игра уже в сети, кто играл как там с оптимизацией?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #68 : 16 Февраль 2012, 09:58:31 »
Photon9, да вроде летает, что и не удивительно, игру делали авторы всяких 3D-mark-ов, да и вообще бывшие демо-сценеры.

add:
если вдруг кто в бронепоезде - нынешние "Remedy" это бывшие "Future Crew", авторы (одной из) самой известной демо для ПК 90х годов Second Reality
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 10:05:20 от MetalliC »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #69 : 16 Февраль 2012, 10:03:08 »
Цитата
да вроде летает, что и не удивительно, игру делали авторы всяких 3D-mark-ов

Не вижу логики, например авторы Futuremark сделали такое глючное и тормознутое говнецо, как Shattered Horizon!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #70 : 16 Февраль 2012, 10:08:56 »
Цитата: ParagonUnits
Не вижу логики, например авторы Futuremark сделали такое глючное и тормознутое говнецо, как Shattered Horizon!
лол что?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #71 : 16 Февраль 2012, 10:12:49 »
Так тем более, на их совести уже есть одна дерьмовая игра!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #72 : 16 Февраль 2012, 10:18:19 »
вопрос был вообще про оптимизацию, и я более чем уверен что эта комманда как минимум знает что это такое, в отличие от пользователей спрашивающих "кто играл как там с оптимизацией" лол  :lol:

PS: кстати, то что геймеры называют "оптимизацией" на самом деле является "масштабированием приложения", то есть когда игра на высоких настройках будет бегать и выдавать хорошую картинку на топовых компах, но в то же время с низкими настройками будет не плохо работать и на уже престарелых ПК.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 10:32:05 от MetalliC »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #73 : 16 Февраль 2012, 10:24:07 »
На ящике просто отстойная графика в этой игре. Отбивает даже желание играть, имхо. Ненавижу мыло, особенно если его отключить никак нельзя. Вот за это я как раз и люблю ПК. Графику под себя настроить можно, убрать лишнее и т.д.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #74 : 16 Февраль 2012, 10:35:29 »
Цитата
кстати, то что геймеры называют "оптимизацией" на самом деле называется масштабирование приложения, то есть когда игра на высоких настройках будет бегать и выдавать хорошую картинку на топовых компах, но в то же время с низкими настройками будет не плохо работать и на уже престарелых ПК.

А разве это не от движка зависит? Одни движки первоначально хорошо масштабируются с таким расчётом их и создавали, другие вообще нифига! Тем более, что эта портированная игра была чистым эксклюзивом консоли, значит движок её был разработан чисто под xbox360, и про масштабирование речи тогда не шло! Хотя они вроде первоначально под ПК тоже игру делали!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #75 : 16 Февраль 2012, 10:38:29 »
А разве это не от движка зависит? Одни движки первоначально хорошо масштабируются с таким расчётом их и создавали, другие вообще нифига! Тем более, что эта портированная игра была чистым эксклюзивом консоли, значит движок её был разработан чисто под xbox360, и про масштабирование речи тогда не шло! Хотя они вроде первоначально под ПК тоже игру делали!
Закрутил, что-то :wacko:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #76 : 16 Февраль 2012, 10:43:02 »
Цитата: ParagonUnits
А разве это не от движка зависит? Одни движки первоначально хорошо масштабируются с таким расчётом их и создавали, другие вообще нифига!
ну, ты похоже в движках разбираешься, не один уже походу создал  :lol:

на счет эксклюзива - скажи мне плз, чем вообще ящик от ПК отличается ? GPU - почти обычный ATI-шный, API для работы с ним - тот же DirectX, ну да процессор там другой, но кому какое дело какой он там вообще, на асемблере же игры сейчас не пишут.
вот то, что оперативки там мало очень по нынешним понятиям это факт.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2012, 10:47:24 от MetalliC »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #77 : 16 Февраль 2012, 10:47:15 »
Цитата
ассемблере
Кстати, а сейчас хоть одна игра было написана на ассемблере?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #78 : 16 Февраль 2012, 10:48:06 »
Цитата
на счет эксклюзива - скажи мне плз, чем вообще ящик от ПК отличается ? GPU - почти обычный NVidia-вский, API для работы с ним - тот же DirectX, ну да процессор там другой, но кому какое дело какой он там вообще, на асемблере же игры сейчас не пишут.
вот то, что оперативки там мало очень по нынешним понятиям это факт.

Как это gpu нвидиевский, на сколько я помню в PS3 гпу нвидиевский, а вот на xbox360 вроде тогда ещё ATI делала! Ну так движок же можно просто под одно железо разработать и всё, и не вкладывать в него задел на будущее масштабирование!

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #79 : 16 Февраль 2012, 10:50:58 »
Цитата
ATI
Да. Там чип аналог x1800.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #80 : 16 Февраль 2012, 10:54:12 »
Цитата: ZeroUseless
Кстати, а сейчас хоть одна игра было написана на ассемблере?
целиком - нет конечно, смысла нет, разве что с маленькими асмовыми вставками.

ParagonUnits, ну очепятался, ати-шный там GPU, но сути дела это не меняет, что ящик что ПК по идеологии те же яйки только в профиль.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #81 : 16 Февраль 2012, 10:54:36 »
Цитата
Да. Там чип аналог x1800.

Никакой там не аналог, там чисто консольный gpu! Вот в PS3 там да, чисто пк чип на основе g70!

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #82 : 16 Февраль 2012, 11:01:11 »
Цитата
Никакой там не аналог, там чисто консольный gpu! Вот в PS3 там да, чисто пк чип на основе g70!
Написано же:
Цитата
аналог
, консольный аналог x1800.

Добавлено позже:
А хотя-нет, я обделался, лол, консольный аналог
Цитата
Radeon HD 2000/3000

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #83 : 16 Февраль 2012, 11:02:42 »
А как же отдельный чип для обработки сглаживания? В ПК аналоге такого и в помине нет. Значит, всё-таки не совсем аналог.  ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #84 : 16 Февраль 2012, 11:02:59 »
Цитата
консольный аналог x1800.

Если ты приблизительно по технологиям и по скорости имеешь ввиду, то x1800 тут и не пахнет! Вот на PS3 там не то, чтобы аналог, а именно g70 и стоит, просто под консоль малость подстроен! А Xenos держал почти все функции dx10, которые серии радиков x1000 и не снились!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #85 : 16 Февраль 2012, 11:05:39 »
ParagonUnits, Xenos - почти серийный чип, из всей консольности там только шутстрая работа с основной памятью системы, как на дешевых ПК с встроенной в материнку видео лол

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #86 : 16 Февраль 2012, 11:13:54 »
Цитата
А как же отдельный чип для обработки сглаживания
Вот именно, ОТДЕЛЬНЫЙ чип, да. Это просто чип, он к видюхе не имеет никакого отношения, да.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #87 : 16 Февраль 2012, 11:21:12 »
Вот именно, ОТДЕЛЬНЫЙ чип, да. Это просто чип, он к видюхе не имеет никакого отношения, да.
Да он как бы в самой видяхе встроен.  ;)

Добавлено позже:
Отдельный в том смысле, что отведенный специально для обработки сглаживания, чтобы не нагружать GPU.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #88 : 16 Февраль 2012, 11:31:30 »
ящик что ПК по идеологии те же яйки только в профиль.
Тогда и пс3 тоже.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Alan Wake
« Ответ #89 : 16 Февраль 2012, 11:47:46 »
Цитата: Pain
Тогда и пс3 тоже.
не совсем, процессор в плойке сильно уж специфический, с по сути одним полноценным ядром и плюс 8 штук SPE, то есть аналогов SIMD (MMX/SSE) модулей пк-шных процессоров, на которых и следует делать основные математические рассчеты, а не на GPU как на ПК сейчас.