сюжет конечно меня в новой версии просто убил (в плохом смысле). Я проходил игру 4 раза, каждый раз с разных начальных уровней, по разным развилкам и всеравно блин попадаю либо на концовку sor1 либо на концовку sor2 (хотя их концовками то назвать трудно - 2 картинки без текста и всё), хотя во всю старался брать уровни с SOR3
Вот нафига они так сделали?! ведь было же здорово сделано в версии 4, когда ты заранее не знал какую концовку получишь, когда ты вроде бы 2 раза проходил одинаково, но получал разные концовки и потом так "ах, вот оно почему!". это было здорово - присутствовал эффект неожиданности! Да и диалогов было побольше (в новой версии диалогов вне кат сцен я вообще не заметил). Короче деградация. И главное что сами то уровни сделаны здорово, но связали их тупо
насчет ИИ - чувство, что его просто скопировали из оригинала. а ведь обещали немного другое...
ошибаешься. наоборот изменили много, причём не всё в лучшую сторону.
Barbon стал реже бросать, зато с какого-то перепугу стал отбивать КАЖДЫЙ удар в прыжке (в оригинале он это делал довольно редко)
Джет перестал зацикливатся на горизонтальных ударах (да и выполнять их стали быстрее)
Абедеде (борец из второй части) стал ВООБЩЕ другим - меньше стал снимать удар с разбега (или мне показалось?), перестал постоянно прыгать на игрока, и опять как и Барбон стал отбивать ВСЕ воздушные атаки (в оригинале шансы были 50 на 50).
Биг Бэн СОР1 - научился прыгать с ударом.
Добавлено позже:А быстрых сохранений нет?
есть экстренные сохранения. то есть если игра вдруг вылетит, то потом можно будет продолжить с начала комнаты в которой это случилось. причём включится это СРАЗУ после запуска приложения - даже без титульного экрана. принудительно такой "вылет" можно вызвать сочетанием alt+x