SoR 2 является клоном первой части. Даже уровни похожи А вот третья - вещь, потому бразильцы и взяли её движок за основу SoRR
Спорный момент, что в SORR взяли за основу SOR3. Они же сами, вроде бы, писали, что ориентируются на вторую. Движок они не могли взять за основу, т.к. свой делали с нуля и небыли органичены возможностями третьей.
Там в равной мере есть от всех частей и многое гибко настраивается. От первой части хотя бы негр Адам, поддержка ментов, уровни первой части, классические скины персоонажей, боссы. В опциях можно сделать озвучку как из первой части и то, что все падают когда теряешь жизнь и пр.
Проходить по дороге классической первой части - вполне себе аутентично
Объективно первая часть СОР довольно уныла. Боёвка очень ограничена, уровни линейны до жути. Спасает только музыка, которая на себе выволакивает всё остальное. Без великолепного саундтрека СОР1 был бы очередным унылым клоном Final Fight. Правда, единственным на Генезис. СОР2 на порядок интереснее, практически во всём.
Сейчас, может, её не оценить. Но мне тоже первая больше всех нравится, и ниразу не уныла. Правда, второй, в своё время, у меня небыло. Да ни у кого её небыло
Мне вообще папала после третьей и уже не произвела Вау-эффекта. Первую до сих пор переигрываю, на третью вообще не тянет. В первой была шикарная музыка, атмосфера ночного города и криминала
Негр Адам нормальный перс и ментоподдержка смотрелось офигенно. Это вообще преступление, что негра выкинули из 2-3 части.
И в третьей всё это убрали, сделав концентрированный битэмап.
SORR же нравится, что там всё удачно смешали и можно настроить под себя.