Автор Тема: Streets of Rage Remake  (Прочитано 520092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Testmaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2760 : 05 Октябрь 2014, 04:11:41 »
Пожалуйста, поделитесь еще раз ссылкой на распакованную версию.
А то линки в трэде на мегааплоад более не работают.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2761 : 05 Октябрь 2014, 04:43:53 »
Там всё равно графика вся испорчена, на базе этих файлов не сделаешь свой мод, к сожалению (а так хотелось выкинуть эти бесячие мотоциклы из игры). Там все спрайты обработаны ещё хитро и то что игру распаковали - погоды не делает.
А если не для мода нужно (или для standalone-мода), то возьми v4, там не перешифровано ничего.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 04:52:23 от cptPauer »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2762 : 05 Октябрь 2014, 13:44:36 »
Цитата: cptPauer
а так хотелось выкинуть эти бесячие мотоциклы из игры

И катера, не забываем про катера.

Оффлайн Testmaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2763 : 05 Октябрь 2014, 14:19:32 »
А если не для мода нужно (или для standalone-мода), то возьми v4, там не перешифровано ничего.

Ну вот, например на рутрэкере есть раздача v4, оттуда, к примеру, берем файл axel, без расширения, размером 116 кб.
Анализ показывает, что это вроде как tgz формат, распаковываем его 7-zip'ом, получаем файл axel~, без расширения, размером 1.2 мб, и...
А вот чем его теперь отркрыть, просмотреть? Вы это имели ввиду, или может есть более простой способ?
Вообще на данном этапе стоит цель экстракции спрайтщитов персонажей игры, это возможно сделать?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2764 : 05 Октябрь 2014, 17:08:22 »
А вот чем его теперь отркрыть, просмотреть? Вы это имели ввиду, или может есть более простой способ?
Вообще на данном этапе стоит цель экстракции спрайтщитов персонажей игры, это возможно сделать?
Разве там не FPG?? Через FPGEdit не открываются? Там может подойти софт для движка Fenix/Benno. Я не переделывал спрайты персоонажей, но локации там открываются. Я пользовался Smart FPG Editor ещё, потом можно экспортировать в привычный формат.

Для v4 много сторонних спрайтов было сделано, значит это не должно быть сложно. А в распакованной v5 все картинки с "шумом", спрайты защищены.

Можно сделать уровень, полностью залитый синим цветом и зарипать спрайты. На форуме бомбергеймс кто-то уже рипал так, наверное проще нагуглить и попросить чела в личку, чтобы поделился.

v5 распакованную, если найду, то через неделю могу залить, если будет нужно
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 17:15:14 от cptPauer »

Оффлайн Testmaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2765 : 05 Октябрь 2014, 18:27:18 »
Разве там не FPG?? Через FPGEdit не открываются? Там может подойти софт для движка Fenix/Benno. Я не переделывал спрайты персоонажей, но локации там открываются. Я пользовался Smart FPG Editor ещё, потом можно экспортировать в привычный формат.
Нет, там не фпг, там файлы без расширения. Причем запакованы, но 7-z их берет.

Самого FPGedit в той раздаче не было, но я нашел его отдельно. Большое спасибо за наводку, увидел наконец спрайтщиты! : )
Кстати, в v4  я не нашел спрайты для Yasha и Onihime, те которые с закосом под Blaze 1. Странно.

Опять же, там есть много файлов, которые не открываются FPGEditom, например:
00, 00a, 02, 02a, 03, 04, 04a, 05... и так далее вплоть до 32. И они не распаковываются. Непонятно что это.
Вроде бы и не локации, потому что локации там ниже есть stage1a, stage1b, правда какими-то частями, но может так и надо.

Update: О, разобрался, это звуки, и музыка в формате ogg.

Для v4 много сторонних спрайтов было сделано, значит это не должно быть сложно. А в распакованной v5 все картинки с "шумом", спрайты защищены.
Понятно, а жаль. Неужто никак эту защиту нельзя снять?
Кстати, в v5 когда делаешь формат видеорежима HQ2X то спрайты больше и они сглажены, что лучше.
Хотя, возможно это достигается уже пост-обработкой сглаживания графики, но в любом случае, лучше бы такой спрайтщит.

Можно сделать уровень, полностью залитый синим цветом и зарипать спрайты. На форуме бомбергеймс кто-то уже рипал так, наверное проще нагуглить и попросить чела в личку, чтобы поделился.
Интересно, не знал про такую возможность.
Хорошо бы кто-нибудь рассказал как это сделать, а то чела на форуме может и не сыщешь теперь.

v5 распакованную, если найду, то через неделю могу залить, если будет нужно
Да, конешно, буду признателен.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 18:40:53 от Testmaster »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2766 : 05 Октябрь 2014, 19:56:23 »
Цитата
Интересно, не знал про такую возможность.
Хорошо бы кто-нибудь рассказал как это сделать, а то чела на форуме может и не сыщешь теперь.
Туториалы по созданию уровней тут есть http://www.soronline.net/sorr_sormaker.htm

UPD: Вот чел тут на soronline писал, как он рипал:

Создаешь в фотошопе картинку 320 x 240, заливаешь однородным цветом и сохраняешь как png. В FPGeditor открываешь и сохраняешь в FPG, обозвав как первый уровень мода. Потом в SORmaker передвигаешь область, где можно перемещатся и запускаешь. Перемещаешь персоонажа и захватываешь экран какой нибудь прогой, Fraps, screen camera и т.п. и сохраняешь в RAW видео, потом через VirtualDub или что-то еще - делаешь раскадровку в серию картинок. Из них вырезаешь спрайты, так как фон будет однородный, то это сделать легко. Ну, как-то так.

Цитата
Кстати, в v5 когда делаешь формат видеорежима HQ2X то спрайты больше и они сглажены, что лучше.
Это же постобработка, конечно. Ничто не мешает оригинальные спрайты обработать этим же фильтром или множеством других в фотошопе. Например, через плагин PhotoZoom Pro похожий эффект. Есть проги для обработки картинок по алгоритму scale2x, 2xSai - не проблема обработать пиксельарт, если по какой-то причине такое нужно.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2014, 21:08:01 от cptPauer »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2767 : 08 Октябрь 2014, 17:53:40 »
Пожалуйста, поделитесь еще раз ссылкой на распакованную версию.
А то линки в трэде на мегааплоад более не работают.
SORR v5.0
Патч до v5.0a
Цитата: Testmaster
Понятно, а жаль. Неужто никак эту защиту нельзя снять?
Можно вытащенные спрайты поправить этой программой, а после их изменения обратно ей же испортить, чтобы в игре нормально отображались. Делать её более удобной мне было лень, так что перед использованием readme в архиве читать обязательно.

Оффлайн Warp Knight

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Playing ничего
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2768 : 08 Октябрь 2014, 18:34:25 »
SORR v5.0
Спасибо за непатченую версию.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2769 : 08 Октябрь 2014, 19:43:59 »
А чем отличается 5.0 от 5.0а?

Оффлайн Testmaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2770 : 08 Октябрь 2014, 21:54:50 »
cptPauer, Fly

Жжоте! Большое спасибо.

По первому сценарию (использование подставного хромакей-фона) уже рипнул кое-что.
Но есть проблема с бросками - всегда идёт смешение спрайтов, а также на спрайты иногда накладываются эффекты вспышек.

Сейчас погоняем анпак с деноийзом, посмотрим как оно!
Да, и присоединяюсь к вопросу о патче 5.0а.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2771 : 08 Октябрь 2014, 23:47:33 »
Цитата
Можно вытащенные спрайты поправить этой программой
Круто! Можно же теперь отдельно игру сделать на их двигле, вместо тупо мода. И использовать новые спрайты для персов, чего вообще в модах нельзя было.  :thumbup:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2772 : 08 Октябрь 2014, 23:59:28 »
cptPauer, ну поначалу я, Fly и ещё несколько людей в этой теме тоже так думали, собственно потому и работали в этом направлении, однако всё не так просто. Да, можно взять из рапакованого варианта игры файлы уровней и открыть их в sorr maker, НО дело в том, что такие вещи как выбор маршрута и некоторые другие скрипты ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ, т.к. они заданы не в файле уровня, а как то иначе. Я много раз пробовал через hex менять sorr.dat, и кроме порчи ничего не добился. Ну разве что вот это
Цитата
6FE0 - отвечает за эффект "поджигания" пулями.
при стандартном D0, попадание даёт звук как при ударе ножом. При любом лругом - поджёг

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2773 : 09 Октябрь 2014, 01:52:00 »
что такие вещи как выбор маршрута и некоторые другие скрипты ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
Значит, полноценно не сделать :'( Рано я обрадовался. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2774 : 09 Октябрь 2014, 19:29:18 »
нет, ну не в смысле что вообще нельзя, просто мы пока не знаем как  :neznayu: Может со временем найдётся способ. Я вот, например, хотел заняться побайтовым сравнением sorr.dat из 5.0 и 5.1 - может удастся в чём то разобраться. Но пока не выбрал для этого времени, ибо это нудный процесс

Оффлайн Testmaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2775 : 09 Октябрь 2014, 21:22:04 »
1. Хорошо, а вот например если стоит цель - добавление персонажу еще одной атаки, это можно сделать?
Или здесь тоже всё упирается в скрипты?

2. Fly, что-то не получается шумы убрать.  Делаю так:

- fpg-editorom экстрактирую картинки в формате bmp, с именами в формате code(name), получается например: 001().bmp

- Получаю кучу картинок. Открываю их в Fastsone, "Пакетное преобразование", ставлю формат BMP, без сжатия, 256 цветов.
Далее ставлю галочку "Перевернуть по вертикали". Запускаю "Старт".

- Всю кучу преобразованных картинок бросаю в папку sorr_noise, и запускаю a_noise.bat.
Созерцаю как в консоли перебирается каждый файл, потом она закрывается.

- Открываю файлы снова, а нифига - шумы так и остались...

Кстати, странно. Если сравнить батники a_noise и noise, то в них практически одинаковые команды прописаны:
В a_noise.bat это: @for %%i in (*.bmp) do noise %%i
В noise.bat это:     @for %%i in (*.bmp) do noise %%i /n
Так и должно быть? А то может случайно текст в a_noise был перезаписан, или еще что-нибудь.

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2014, 00:16:37 от Testmaster »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2776 : 10 Октябрь 2014, 15:35:28 »
Testmaster, скорее всего при преобразовании изображений палитра портится.
Цитата: Testmaster
ставлю формат BMP, без сжатия, 256 цветов.
Формат вообще не надо менять, изображения уже после экспорта из fpg editor'а должны быть 8-битными BMP. Если нет, значит, fpg editor плохой :) (если что, FPG EDIT 2009 точно экспортирует в 8 бит).
Не пользовался FastStone, но в IrfanView даже если поставить преобразование в формат 8 бит, палитра всё равно не изменится. По идее в FastStone должно быть так же. Так что проблема скорее всего в fpg editor'е.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2777 : 10 Октябрь 2014, 15:53:17 »
Testmaster, под "шумами" ты имеешь в виду дизеринг? если не знаешь что это - покажи.

Оффлайн Testmaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2778 : 11 Октябрь 2014, 06:42:47 »
Ogr, нет, не дизеринг, именно те шумы, похожие на фильтр фотошопа пойнтилайз, что и были в фпг изначально.

Fly, оказалось что дело не в фпг-редакторе, потому что я эту версию и использовал.

Но вот теперь всё получилось. Сделал всё тоже самое, но использовал irfan-view.
Странно, конешно, но видимо выходной формат бмп у фастстоуна как-то отличается.
Причём у фастстоуна больше галочек, и по дефолту выходной формат ставится в 24 бита.
Поэтому я и изменял настройки вывода: без сжатия, 256.
Но не важно, а_ноиз не работает при фастстоунском преобразовании, может надо RLE ставить, или ещё что.

Вобщем спасибо, помогло.

На всякий случай еще хотел уточнить, при обратной запаковке в фпг нужно ли обратный вертикальный перевород делать?
(То есть в фпг мы должны засунуть - обычное, не перевернутое и зашумленное ноизом изображение).
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2014, 08:31:21 от Testmaster »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2779 : 11 Октябрь 2014, 12:17:33 »
Цитата: Testmaster
На всякий случай еще хотел уточнить, при обратной запаковке в фпг нужно ли обратный вертикальный перевород делать? (То есть в фпг мы должны засунуть - обычное, не перевернутое и зашумленное ноизом изображение).
Да. Нужно изображение перевернуть, потом noise, потом перевернуть обратно и в таком виде паковать.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2780 : 02 Ноябрь 2014, 07:43:17 »
А никто из тех, кому удалось в распакованной версии изменить спрайты, не залил видео случайно на ю-туб с этими изменениями? Любопытно было бы взглянуть ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2781 : 06 Ноябрь 2014, 22:00:09 »
На днях вышла новая версия SORR: v5.1
Помимо изменений (устранение ошибок и недочётов) версии 5.0a, было сделано ещё много нового.
Источник
Основная тема обсуждения


Несколько скринов, демонстрирующие некоторые изменения.
Внимание, большинство из них много весят!

Скачать эту версию

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2782 : 06 Ноябрь 2014, 22:56:34 »
Отличная новость! :wow:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2783 : 06 Ноябрь 2014, 23:14:03 »
Впечатляет. Моды теперь будут качественнее.
Когда я делал Египт из Double Dragon 3, приходилось делать платформы на одном уровне, а теперь их можно разместить на разной высоте. Правда, теперь придется переделывать.
Крутая возможность, можно делать карты из Double Dragon 2 :thumbup: Остальные улучшения тоже толковые. Жаль, что только теперь появилось

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2784 : 07 Ноябрь 2014, 04:42:35 »
А качать-то не получается. Нет ли другого источника?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2785 : 07 Ноябрь 2014, 06:37:52 »
Супер новость! Сто лет здесь не был, недавно заглянул, прям как чувствовал))  Пока что, правда, пасхалка со сбиваемым Эшем у меня не вышла o_0... Надеюсь, кто-нибудь сподобится и сделает перевод на русский всех изменений ;)
Прочёл на форуме, что для пасхалки нужно на поезде все барьеры перепрыгнуть - получилось Эша в качестве Анны Карениной использовать))
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 07:14:55 от suhmai »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2786 : 07 Ноябрь 2014, 07:05:16 »
Цитата
А качать-то не получается. Нет ли другого источника?
Залил на ядиск:
https://yadi.sk/d/KS7c1YNLcYTaU
Цитата
Надеюсь, кто-нибудь сподобится и сделает перевод на русский всех изменений ;)
https://translate.google.com/?hl=ru
Понять суть можно, если туго с англ  :neznayu:

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2787 : 07 Ноябрь 2014, 07:18:58 »

Понять суть можно, если туго с англ  :neznayu:
Суть-то я могу понять, например, прочел и понял, как эша сбить поездом. Но это ж прирожденная тяга ко всему легкому, хочется без напряга читать по-русски))

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2788 : 07 Ноябрь 2014, 07:35:54 »
Я не понимаю на счёт:
115. HQ2x removed, was way too slow for most computers in software mode, filters reorganized on the menu.

HQ2X убрали??? Зачем 0_0
Работало же. Лично у меня загружает проц процентов на 25.
Вот на ноуте тупило по страшному. Но, ведь на всяких айкорках и старших коредуо - работает. Оставили бы, не мешало  :neznayu:
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2014, 07:51:15 от cptPauer »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Streets of Rage Remake
« Ответ #2789 : 07 Ноябрь 2014, 21:30:14 »
отлично, значит BomberLink не сбежал и продолжает работать над игрой даже сейчас  :wow: жаль только что добалвение Beat-а даже не планируется  :-\