Всем привет. Буквально-таки вчера ночью совершенно неожиданно свалилась как снег на голову идея очередного мода SORR, которую я решил подкинуть кому-нибудь из вас - героем его я решил сделать Патрика Стара из "Губки Боба" (Назвать решил "The Rage of Patrick Star"), в котором неожиданно проснулась невероятная агрессия и
!!!!!!АЦЦКАЯ ЖАЖДА МОЧИЛОВА!!!!!! , а также появились фантастические суперспособности (те же самые, что были у тех персонажей различных анимэ и игр, под которых Патрик обладает способностью создавать пародийно-косплейных двойников), среди них и способность раздваиваться на целую команду Патриков, этим как раз и объясняется возможность мультиплейера и выбора разных персонажей, хотя со стороны игрока других персонажей "Губки Боба" в игре не участвуют: эти персонажи - всего лишь члены команды двойников Патрика, на которую тот разделяется перед каждым боем.
Каждый из "персонажей" представляет собой "патрикизацию" определённого героя того или иного анимэ или игры (Например, Kenshiro из Hokuto no Ken, потом кто-то из Братьев Ли из игры Double Dragon, Аксель из Streets of Rage, Джек Тенрек из Cadillacs and Dinosaurs, Скорпион из Мортал Комбата, Аанг из мультсериала "Аватар", Наруто из одноимёного сериала, потом идёт главный герой "Блича", потом Луффи из One Piece, потом Kunio-kun из серии игр Nekketsu, Гай из Final Fight, дальше оригинальные персонажи - Guitar Man (фрик-митолизд, главное оружие которого - гитара и издаваемые ей непереносимо громкие бошкораскалывающие звуки, во время спецприёмов достигающие всесокрушительной мощности) и Atomic Man, и даже Рио из Shaman King`а и Steve Hermann из NES`овской Shatterhand.) и обладает своим уникальным боевым стилем и набором спецприёмов.
У всех у них есть также возможность также в ходе боя не некоторое время перейти в режим Патрика-Халка - особой формы Патрика, в которой боевые характеристики персонажа улучшаются в разы. Количество времени, которое можно пробыть в этом режиме, определяется тем, сколько специальной для этого энергии трансформации имелось у игрока на момент превращения, эта энергия расходуется со временем пребывания в режиме Патрика-Халка, а вне его - наоборот, со временем восстанавливается. Если эта энергия трансформации исчерпается у игрока в режиме Халка, режим автоматически отключается.
Противостоять команде Патриков будут самые отмороженные подонки и преступный мир Бикини Боттом, Шелл Сити, самые жуткие и кошмарные монстры из Ущелья Ночных Кошмаров, слуги Планктона, внезапно вышедшие из-под контроля роботы из подводного убежища Сэнди, и даже явившийся из параллельной вселенной, чтобы уничтожить Патрика, Анти-Патрик, в общем, самые страшные и мрачные порождения подводного мира!
В процессе непосредственно игры лучше всего изобразить спрайты сражающ(их/его - в слуае мультиплейера)ся Патрик(а/ов) находящим(и)ся в состоянии полнейшего неадеквата, введя также функцию периодических рандомных выкриков Патрик(а/ов) каких нибудь рандомных бессвязных фраз, вырезанных из оригинального мультика и принадлежащих в нём оригинальному Патрику, сказанных, как правило, тем самым тоном бешеного выкрика. Позаимствовать фразы лучше всего из сочинённой Патриком в одной из серий "Губки Боба" попсяцкой говнопесенки, например, такие фразы, как "Дерзай, Патрик, Патрик-звезда!!!", "Я сделал себе сэндвич!!!", "Мою маму зовут Фред!!!", "Мне надо в туалет", и т. д. Во время же выполнение спецприёмов "персонажи" должны ещё более громким и бешеным тоном выкрикивать название приёма, причём чем приём круче, тем, соответственно громче и бешеней выкрик.
Ну, что думаете насчёт такой идеи? Кому понравилось?